Honda VLS400 Steed 1998 → Нск-Омск-Нск 1300 км
Не найдя где купить задние колодки, скрипя тормозами я решил все же выехать в Омск, побоявшись, что это последние теплые выходные в сезоне. На всякий случай закинул в рюкзак дождевик и сменную одежду, смазку для цепи и денег на бенз. Я был готов к выезду. Хотел выехать в 7, получилось только в 12 :)
Погода и правда не подвела. Тепло, солнышко.
Первые примерно 100 км от Новосиба — дорога состоит из стиральной доски и постоянных бугров. Ехать тяжело, подбрасывает, фуры колбасит, обгонять неприятно.
На второй заправке я с удивлением обнаружил, что мой хондарь кушает 8 литров на 100 км. Загадочная цифра, которую надо побеждать. Как — будет видно позже.
Ничего примечательного по пути я не увидел — поля, поля, поля, березы, березы, березы. Что-то горит, где-то дымится.
Скорость была 110-120, порой получалось разбежаться до 140.
Из личных ощущений — могу сказать, что я залипал на колеса, понимая — как же круто смотреть на резину, которая наматывает километр за километром, чувствовать запахи (это мой первый дальнобой на мотоцикле, совершенно другие ощущения, в отличии от машины. Ты здесь, ты свободен, от окружающего мира тебя отделяет шлем и куртка, а не кусок железы и стекла)
Случилась одна история, которая меня позабавила — еду я, никого не трогаю — вижу вдалеке стоит машина с открытым капотом, вокруг нее люди, подъезжаю ближе — машина с нерусскими номерами — и чувак мне машет. я останавливаюсь —
-Друг, коробка сломалась, где ближайшее сто?
я начинаю доставать телефон, чтобы посмотреть по гпс где тут ближайшее сто и начинаю думать — чем я могу помочь. От налички осталось рублей 700 (как я потом понял — к лучшему, что я храню деньги на карте и не нашу с собой много нала)
в этот момент чувак снимает кольцо с пальца начинает втюхивать мне и говорит:
-Я из Румынии, купил кольцо это в европе за 800 евро — дай денег мне за него сколько хочешь. А то мы уже с детьми 4 часа тут стоим — надо денег, чтобы починиться и уехать.
В результате кольцо я не купил, плюнул и из жалости дал им 500 рублей.
Отъехал подальше — стою курю, останавливаются парни рядом со мной с Новосибирскими номерами — спрашивают — купил ли я кольцо — и говорят, что делать этого не нужно « У меня друг у них купил и я купил — ничо они не стоят эти кольца»
Вообщем вот так вот «румынские» негодяи зарабатывают бабло) Возвращаясь из Омска я их тоже словил. Громко бибикая пролетел мимо.
Никогда не сталкивался с таким :) Недорогой урок получился.
На подъезде к Омску, км за 150 — решил остановиться на обочине, начал сворачивать, глюкнула коробка — нейтраль не воткнулась и моц решил заблокировать колеса и я вместе с ним навернулся на бок) разбил зеркало — стекло переднего поворотника и за одно сломал задний поворотник :) пока осматривал моц — остановились парни и начали спрашивать все ли хорошо (Очень меня порадовал тот факт, что не перевелись адекватные люди, которым не сложно остановиться, спасибо им за это) Я прибывая в мыслях — поблагодарил, они 5 минут видимо изучали вменяемый ли я)))) И поехали дальше по своим делам.
В целом трасса — 60/40 — больше хороших участков.
Про Омск рассказывать не буду :) Заехал к другу-коллеге, выпили пива, отоспался, утром кофе-суп и обратно в дорогу.
Выехал в 14 часа, в Новосибе был в 22 — в среднем хороший показатель. Если учесть, что в районе часа я портратил на заправки — кофепитие. Ехал 7 часов.
По дороге я понял, что удача существует — 30 км ехал с горящей лампочкой «Хозяин, дай бензина» :) Заглох ровно напротив заправки — необходимо было только перетолкать через дорогу мотоцикл.
Осень. Темнеет рано. И уже в районе 20 вечера я ехал в потемках, как раз те самые 100 км — про которые я писал — бугры, и прочие гадости умирающего покрытия дороги. Вместе с темнотой стало холодать.
У меня как таковой экипы нет — куртка и шлем. Под курткой кофта, перчаток нет. Джинсы :) Ощутимая прохлада, если ехать 110-120.
Вообще — езда на мотоцикле дальняком — это что-то непередаваемое. Душевные дальнобойщики :) Бескрайние поля, залепленный мухами шлем и удовольствие от дороги.
Итого — 1300 км 100 литров бензина (оооочень много) два поломанных поворотника, разбитое зеркало и полные трусы щастьа.
Погода и правда не подвела. Тепло, солнышко.
Первые примерно 100 км от Новосиба — дорога состоит из стиральной доски и постоянных бугров. Ехать тяжело, подбрасывает, фуры колбасит, обгонять неприятно.
На второй заправке я с удивлением обнаружил, что мой хондарь кушает 8 литров на 100 км. Загадочная цифра, которую надо побеждать. Как — будет видно позже.
Ничего примечательного по пути я не увидел — поля, поля, поля, березы, березы, березы. Что-то горит, где-то дымится.
Скорость была 110-120, порой получалось разбежаться до 140.
Из личных ощущений — могу сказать, что я залипал на колеса, понимая — как же круто смотреть на резину, которая наматывает километр за километром, чувствовать запахи (это мой первый дальнобой на мотоцикле, совершенно другие ощущения, в отличии от машины. Ты здесь, ты свободен, от окружающего мира тебя отделяет шлем и куртка, а не кусок железы и стекла)
Случилась одна история, которая меня позабавила — еду я, никого не трогаю — вижу вдалеке стоит машина с открытым капотом, вокруг нее люди, подъезжаю ближе — машина с нерусскими номерами — и чувак мне машет. я останавливаюсь —
-Друг, коробка сломалась, где ближайшее сто?
я начинаю доставать телефон, чтобы посмотреть по гпс где тут ближайшее сто и начинаю думать — чем я могу помочь. От налички осталось рублей 700 (как я потом понял — к лучшему, что я храню деньги на карте и не нашу с собой много нала)
в этот момент чувак снимает кольцо с пальца начинает втюхивать мне и говорит:
-Я из Румынии, купил кольцо это в европе за 800 евро — дай денег мне за него сколько хочешь. А то мы уже с детьми 4 часа тут стоим — надо денег, чтобы починиться и уехать.
В результате кольцо я не купил, плюнул и из жалости дал им 500 рублей.
Отъехал подальше — стою курю, останавливаются парни рядом со мной с Новосибирскими номерами — спрашивают — купил ли я кольцо — и говорят, что делать этого не нужно « У меня друг у них купил и я купил — ничо они не стоят эти кольца»
Вообщем вот так вот «румынские» негодяи зарабатывают бабло) Возвращаясь из Омска я их тоже словил. Громко бибикая пролетел мимо.
Никогда не сталкивался с таким :) Недорогой урок получился.
На подъезде к Омску, км за 150 — решил остановиться на обочине, начал сворачивать, глюкнула коробка — нейтраль не воткнулась и моц решил заблокировать колеса и я вместе с ним навернулся на бок) разбил зеркало — стекло переднего поворотника и за одно сломал задний поворотник :) пока осматривал моц — остановились парни и начали спрашивать все ли хорошо (Очень меня порадовал тот факт, что не перевелись адекватные люди, которым не сложно остановиться, спасибо им за это) Я прибывая в мыслях — поблагодарил, они 5 минут видимо изучали вменяемый ли я)))) И поехали дальше по своим делам.
В целом трасса — 60/40 — больше хороших участков.
Про Омск рассказывать не буду :) Заехал к другу-коллеге, выпили пива, отоспался, утром кофе-суп и обратно в дорогу.
Выехал в 14 часа, в Новосибе был в 22 — в среднем хороший показатель. Если учесть, что в районе часа я портратил на заправки — кофепитие. Ехал 7 часов.
По дороге я понял, что удача существует — 30 км ехал с горящей лампочкой «Хозяин, дай бензина» :) Заглох ровно напротив заправки — необходимо было только перетолкать через дорогу мотоцикл.
Осень. Темнеет рано. И уже в районе 20 вечера я ехал в потемках, как раз те самые 100 км — про которые я писал — бугры, и прочие гадости умирающего покрытия дороги. Вместе с темнотой стало холодать.
У меня как таковой экипы нет — куртка и шлем. Под курткой кофта, перчаток нет. Джинсы :) Ощутимая прохлада, если ехать 110-120.
Вообще — езда на мотоцикле дальняком — это что-то непередаваемое. Душевные дальнобойщики :) Бескрайние поля, залепленный мухами шлем и удовольствие от дороги.
Итого — 1300 км 100 литров бензина (оооочень много) два поломанных поворотника, разбитое зеркало и полные трусы щастьа.
- Alyalin
- Андрей
- 10 сентября 2012 в 10:46
- 1
- +20
Мой Intruder VS800, не отличающийся умеренным аппетитом, без лобового стекла сжирает по трассе около 5-6 литров на сотку, при движении на пятой в районе 120км/ч (больше не комфортно из-за отсутствующей ветрозащиты). ВО время последнего дальняка на 1000км сожрал чуть менее 60 литров.
Как показывает практика малокубатурные байки на трассе жрут больше бензина, чем их братья с более объемистым двигателем. Так что расход для 400 стида по трассе вполне нормальный
Как показывает практика малокубатурные байки на трассе жрут больше бензина, чем их братья с более объемистым двигателем. Так что расход для 400 стида по трассе вполне нормальный
на развод обычно попадаются люди которые мало путешествуют и мало стыкались с разными аферами в пути, и не потому они попадаются что такие есть, а просто большинство хочет по природе помочь путнику… и вот на этом играют эти уроды… чаще всего афера видна в любом случае, кольцо, бомужаник возле твоей машины итд, когда тебя резко начинают обрабатывать и засыпают кучей слов типа купи, давай бабки поделим итд, даже менты ряженные бывают, и вот как только видешь словесный понос-напор, стоит задумать что то не так, и желательно все что суют в руки не трогать даже близко! и если что звонить в ментовку и пробивать откуда мент подошедший итд… ибо можно отдать много денег просто так…
одно простое правильно, если вокруг тебя много шума и пытаются что то впарить или типа нашли бумажник около тебя, или говорят что ты что то выиграл просто посылай нафиг, человек даже если без денег поломался, обычно просит помощи в видет эвакуации либо спрашивает где сто, деньги и остальное путешествиники получают через вестерн юнион итд, но у незнакомых людей просить не будут тем более продавать им что то… ничего со временем наберешься опыта, а еще почитай в нете схемы обмана на дорогах, многие из них очень хитровыкрученные может купится на них любой… удачи на дороге)
На первый раз кат поставил. Андрей, прочти плз в справке БП «что такое кат» и «зачем» bikepost.ru/page/howto/
Поздравляю со вступлением в ряды мотопутешественников! Нас мало, но яйца у нас железные! :-)
Касательно развода, но такие дятлы попадаются на трассе довольно регулярно (по крайней мере в России и Украине). Обычно парами: вторая машина ловит удачу дальше по движению, на другой стороне. По идее, при их виде можно звонить ментам.
Касательно развода, но такие дятлы попадаются на трассе довольно регулярно (по крайней мере в России и Украине). Обычно парами: вторая машина ловит удачу дальше по движению, на другой стороне. По идее, при их виде можно звонить ментам.
400, честно говоря, даже не рассматриваю. А пятая передача нужна для большей скорости, как я понимаю. А ехать вроде твоих 120км/ч не собираюсь, только крейсерская скорость в 90). Я человек очень медлительный, спокойный характером(торомоз, честно говоря), вот и выбрал чопперный класс мотоциклов. Надеюсь, прояснится ситуация с таким расходом на трассе, это очень важный вопрос. Удачи в путешествиях, я правда рад за твой выбор мотоцикла.
Хаааа, ехал я домой в Омск с Новосиба на купленном эндурике, в конце августа и тоже подарил «иностранцам» 500р))). Когда на Обскую волну ездил, бензин кончился и какие-то мужички на бобике выручили бензином, даже на пиво не взяли, вот я и подумал что надо помочь, вдруг и правда проблемы у людей… Урок учтен))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть