Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yinxiang YX125 2012 → Hamir JJ125 - Прогулочный катерок в теле МиниМаксиСкутера

Историю выбора и покупки сие детища я публиковал =>> Как я променял сомнительного Макаронника на 100% Китайца.
А теперь хотелось бы рассказать о самом виновнике торжества.


Начну пожалуй с тактильного описания поведения на дороге.
  • Садишься на аппарат. Ножульку не надо закидывать як на коня, и оно вроде бы хорошо, но как же показательные запрыгивания на зверя с последующим выкручиванием рукояти? Как как, просто вспоминаем что под нами 125-ти кубовый ишачек в пластмассовой обертке и преспокойно садимся без акробатических ножулек. И ахх, наше сидалище попадает на просторы паралоново-дермантиновых покрытий. Твердый +
  • Скидываем левую подножку вальяжным движением пяточки или слегка толкаем скут если он на центральной подножке. В первом случае все отлично, а вот во втором случае нас немножко тряхнет. Если скут на центральной подножке, то на нем можно плясать румбу аки в пъяном угаре. Подножка крепкая и в поднятом положении высокая. +
  • Поворачиваем ключ, выжимаем тормоз и жмем на кнопку «ЗаводисЪ!». Слышим «Взззь Взжзь Взжзжзжзжжж» а потом «ррррррррр». И о чудо, скут под нами как будто сам рвется в далекие дали, он как будто так и тянется вперед. А потом чувствуем что он чето като усердно тянется и аж рывками. Смотрим на тахометр и ах… 2500 оборотов. Если китайцы считают это холостым ходом, то я холостым патроном БТР взорвать могу. Не снимая пластика открываем «унитаз» и отверточкой из за унитаза сбавляем обороты до 1500-1700. За настройку китайцам -, а за легкий доступ к болту регулировки +
  • Теперь мы готовы мчаться по городским джунглям, плавно стартуем и (по сравнению с моими любимыми 50 кубовыми бесятами) чувствуем мощь под Ж… сиденьем. Какое высокопарное слово мощь… аж самому смешно стало =) Проверяем всю электронику, фары габариты аварийку поворотники стопарь гудок (пипец мерзкий (^-^) ) все в норме. Едем мы едем и понимаем что зеркала показывают нам или небо или нас или уж лучше 1 канал показали бы. Пытаемся настроить и кооое как добиваемся мини-успеха. Короче — зеркала не-эр-го-но-мич-ны-е во как. Это ребята -
  • Далее нас ждет затяжной поворот по кольцевой и, наверное из за длинной колесной базы, этот скут ни хрена редьки не маневренный. Помогая себе задним (барабанным =( ) тормозом избегаем страстных поцелуев с соседями и записываем в блокнот задачу на ближайшее будущее покатать на полигоне и привыкнуть к повороту с наклоном. Это вроде бы -, но пеняя на то что мы жертвуем маневренностью ради комфорта этот минус можно нейтрализовать
  • Стоит нам дождаться ночной тьмы обволакивающей город своей зловещей черной шалью, мы сможем убедиться в том что свет (Аххаха! Свет… Хаххаха. Я с зажигалкой в руке больше вижу чем этот «Свет») недостаточен. Ближний — это да, светит мама не горюй. Дальний — либо на столько дальний что его не видно, либо я слепой. В общем без скромности леплю -
  • Расход топлива… сразу -. Для скута 3,5 литра это чето нездорово.
  • Объем бака средний 6,5 литров. На Хоббит туда и обратно с 5 литтерной канистрой хватает за глаза. не + и не —
  • Скорость по городу 75, за городом 110 км/ч Лично для меня это +
  • Ах да, и на последок хочу поставить один плюс за внешний вид и за приятный звук. +




Итого по субъективному подсчету, мой корабель получает 5,5,5,5,5,2,2,2,2,4,4 (пять пятерок, четыре двойки и 2 четверки)
(5+5+5+5+5+2+2+2+2+4+4)/11 = (25+16)/11 = 41 балл / 11 оценок =
3,72
И так для меня скут получает хлипкую 4, для кого то твердую 3. Но я все равно люблю его на 5+
  • EiolveEiolve
  • Владислав Скандинав
  • 11 сентября 2012 в 9:16
  • оценка: +11

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Mongoose
Вот вот. Технику надо любить на 5+ и она ответит взаимностью. Думаю, даже китаец. Поздравляю с приобретением. Не забудь только углубиться в его недра, дабы выкурить сборочные косяки и технологические недоработки наших азиатских соседей.
З.Ы. За пост 5+))
0
Eiolve
Я этот пост уже недельку в черновиках таскал. Фотки хотелось добавить. И как раз накопилось на новый — а ля «Как я ночевал в гараже». Новый в черновиках, пока вариатор не раскручу)) Скрипит собака серая)
0
Eiolve
Дааа, любовь великая сила
0
Programer23
Зеркала правильно сменил. Ездил я с такими же стоковыми
лучше 1 канал показали бы
, потом поменял на ножке как на последней фотке и зеркала мертвых зон прилепил обзор супер. По поводу света, выкинь стоковые лампочки, есть лампочки у которых колба либо на половину синяя либо целиком, тоже китай, но свет на порядок лучше стоковых. А если у тя постоянка на них (т.е. свет горит сразу при повороте ключа) ставь ксенон и будет счастье.
0
Eiolve
Спасибо за совет =)
0
cjgun
О да, я поставил 2 лампы ксенон, У меня свет на порядки выше чем у машин и даже мотоциклов. :) Но есть ложка дегтя, отдельный аккумулятор и время работы 4 часа. Еду спакойно и меня все видят. :) (низколетящие мотоциклисты здороваются думая что это спортбайк едет).
+1
Programer23
Эт вы его не правильно готовите. У меня и аккум заряжается и всю электрику вытягивает без проблем, ниче не менял на светодиоды чтоб съеэкономить. Никакого доп аккума не ставил. Мото ксенон 12v35w + 4х контактная реле от ваза делают свое дело.
0
cjgun
Так так, давай подробнее. Стоит ксенон 2 лампы блоки розжига мото (маленькие аткие), через силовое реле напрямую с аккума. Может надо наверное проверить геренатор сколько выдает. Но постепенно садится и не пополняет запас мощности :(
0
Programer23
Уговорили, вечером буду на гараже найду схему, выложу завтра что и как к чему подключается. У меня скут восьмушка и постоянка сразу на свет по умолчанию. Ксенон тратит больше на розжиг по сравнению с галогенкой. А так он меньше потребляет.
0
cjgun
Это да. При старте много, потом 35 ватт.
+1
Norne
  • Norne
  • 11 сентября 2012 в 20:58
расход у него действительно какой то бешеный. у меня на 200кубовом флейме по моим расчетам 2,5-3 литра на сотню получается.
чтож, как к технике относиться так она и служить будет :)
0
Eiolve
Сегодня возвращался с Байк-феста 110 км на 1 литре бензы =))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yinxiang YX125 2012, Hamir JJ125 - Прогулочный катерок в теле МиниМаксиСкутера