Блог им. Allergen → Рукодельный тюнинг)
Всем привет! Вот решил поделиться своими самодельными доработками своего коника. Мот пришел ко мне без кронштейна номера, а так как я собирался ставить его на учет то решил соорудить его сам, оригинальный не очень нравится и не хотелось заниматься его поисками, да и время до начала сезона надо было чем то занять(это была еще зима 2010г.). Решил делать кронштейн из алюминиевого профиля, в общем вот результат ну и вид с боку откатал сезон и перед следующим сменил масло и в добавок сменил антифриз со снятием радиатора и его промывкой снаружи, ну а раз он чистенький то захотелось что бы он дольше таким оставался и решил заморочиться с самодельной защитой радиатора.То что имелось в продаже имело крупную решетку через которую так же будет пролетать весь мусор и мухи и прочее. Купил я сетку из нержавейки с частотой плетения примерно как у маскитной, рамку решил делать так же с алюминия. Весь процесс сложно описать но это был самый сложно изготавливаемый девайс.А в процессе этого сезона задумался о лучшей защите цепи от песка, грязи, в надежде что она будет дольше оставаться чистой и соответственно мыть можно будет реже).На штатной защите не понравилось то что со стороны колеса цепь открыта. Решил найти подходящий П образный профиль(что бы верхняя ветка цепи была закрыта сверху и с боков)и из него соорудить что нибудь, но подходящего ни чего не нашлось ни из алюминия ни из пластика.Пришлось делать со стеклоткани, в качестве матрицы использовал доску нужной толщины и обработанную в нужных местах. Итог-Вот и все, в дальнейшем думаю закрыть нижнюю ветку цепи либо сделать просто щиток защищающий цепь от колеса и в освободившееся место(после удаления резонатора) под маятником изготовит бокс, бардачок что б не ездить с рюкзаком. Сильно не угорать).Всем удачи в жизни и на дорогах!
- Allergen
- Александр
- 4 сентября 2012 в 19:34
- 5
- +72
- baRRmalini
- 4 сентября 2012 в 22:19
- ↓
как с охлаждением дела, после установки этой сетки? Спортовские моторы к этому оч. чувствительны.
- baRRmalini
- 5 сентября 2012 в 20:13
- ↑
- ↓
да, я уже видел выше, невнимательно комменты просмотрел.
Вот, что я тебе отпишу. У меня на моте стояла сетка, крупнее твоей раза в три, если не больше. Я мотик взял с этой сеткой. Откатал тыщ двадцать и снял её. Охлаждение улучшилось очень заметно, именно в жару. Обдувается радиатор намного лучше.
С этой же мелкой, вообще беда должна быть — как забитый грязью радиатор наверное.
Вот, что я тебе отпишу. У меня на моте стояла сетка, крупнее твоей раза в три, если не больше. Я мотик взял с этой сеткой. Откатал тыщ двадцать и снял её. Охлаждение улучшилось очень заметно, именно в жару. Обдувается радиатор намного лучше.
С этой же мелкой, вообще беда должна быть — как забитый грязью радиатор наверное.
под маятником изготовит бокс, бардачок что б не ездить с рюкзакомэээ… а что ты туда класть собрался? Я вот в рюкзаке вожу планшет/книжку, бумажник, ручку с блокнотом и может ещё что-нибудь. Какой должен быть бокс, чтобы поместить туда содержимое рюкзака и при этом всё не было в грязи или руки были чистые, когда его оттуда достаёшь?
Автор молодец, такую конструкцию для номера замутил, почти не отличается от фирменных и смотрится гут! Только вот бокс ИМХО не самая лучшая идея, лучше купить спецовый багажник на заднюю сидушку (типа кофр, только аэродинамичный и не портящий внешний вид), такие как раз на твою Р6 есть точно, фирма Axio вроде называется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть