Блог им. Reiter → Я? Мотоциклист? Невероятно!
История о том, как я стал мотоциклистом.
Кому интересно, прошу под кат.
Сейчас мне трудно себе представить, что еще два года назад я был совершенно равнодушен к мотоциклам. В раннем детстве какой-то мотоциклист (правильнее, наверное, назвать его «проклятым рокером», так как дело было в 80-е) сбил на даче нашего скотч-терьера. Лет через десять я понял, что меня чертовски раздражает рев по ночам под окном (о том, что это прямотоки, что это вау-Акрапович-Йошимура-круто-круто я еще не знал). Установка хороших стеклопакетов – и вот я снова забыл о существовании мотоциклов. Но как оказалось ненадолго. Жизнь шла своим чередом. Я учился, учился, работал, работал, женился … развелся и впал в депрессию. И как-то случайно после пары стаканов виски ко мне пришла странная мысль – «Я хочу мотоцикл». Бесконечно далекий от мотомира, без единого знакомого мотоциклиста я был слегка озадачен и обеспокоен этой оказавшейся весьма назойливой мыслью. Но отвязаться от нее не удавалось, и я принял решение идти в мотошколу.
Май 2011 года, полный решимости, пересчитав оставшиеся после весьма неприятного и в моральном и в материальном отношении развода деньги, я отправился в ближайшую автомотошколу (автошколу с парой слов о категории «А» на сайте и Yamaha YBR125 на площадке). Могучего вида дядька утром приезжал на площадку на микроавтобусе, выгружал из него серый Ёбрик, прогревал его, терпеливо дожидался момента, когда я наконец тронусь с места, не заглохнув, и уходил командовать девушкой, которой никак не давалась параллельная парковка задним ходом. Я ходил на теорию вместе с будущими автомобилистами веселой и гордой белой вороной. Девушка, с которой я сидел за одной партой, уже под конец курса сочувственно на меня посмотрела и спросила, не страшно ли мне ездить на мотоцикле. Как человек, который только что научился делать «змейку», я без колебаний ответил, что это совершенно не страшно.
В конце обучения меня ожидало разочарование. Оказалось, что сдача экзамена в школе, о которой было так заманчиво написано на сайте, распространяется только на категорию «B». Мне отдали документы и отправили в ГИБДД. Начитавшись всяких ужасов про экзамены на шоссе Революции, неуверенный в своих силах, я медлил, откладывал поход в ГИБДД. Потом жизнь закрутила, работа, командировки. И родители и коллеги по работе с облегчением выдохнули – кажется, он бросил эту затею. Начальник даже перестал меня называть «фаршем на косточке».
Декабрь. Телефонный звонок. Из трубки голос моего старого друга: «Я еду на Бали, мне нужна категория «А». Ты сам ни хрена не соберешься сдать, поэтому ты идешь со мной». Сопротивление бесполезно. Мы берем пару-тройку занятий уже в настоящей мотошколе на «Минске» и в последний экзаменационный день 2011 года отправляемся в ГИБДД. Теория сдана, синие экзаменационные бланки куплены, и мы идем мерзнуть на площадку, надеясь на лучшее. Минск 125 чихает, дергается и пытается заглохнуть. Единожды обидно заглохнув на старт-линии, я откручиваю ручку газа так, что с жутким рыком молниеносно пересекаю наискосок площадку и под крики инспектора оттормаживаюсь в снегу у горы покрышек и забора. До встречи в новом году, мои мотоправа.
Вот он, непокорный «Минск».
Январь. Опять провал. В перчатках не чувствуешь газ, без перчаток не чувствуешь рук. На площадке местами лед. Испугался льда на «восьмерке», сбросил газ, заглох. Каждый вторник утром мы с другом ездим в ГИБДД и пытаемся укротить капризного синего коня. Друг сдал с третьего раза, я с четвертого. Счастье и гордость. Теперь нужен мотоцикл.
Близится весна, я пленен чопперами и разрываюсь между подержанными Steed’ами, Vulcan’ами, DragStar’ами, тайно вздыхаю по Honda Valkyrie. Друг снисходительно смотрит на меня, мысленно уже на хроме и в черной коже, и молчит о своем, о Ducati и Aprilia. Мечты-мечты… Холодный рассудок подсказывает, что кроме мотоцикла нужна еще и экипировка. И что с моими доходами и расходами, на Honda Valkyrie я буду ездить в одних трусах, а то и вовсе прикрывшись только долговыми обязательствами. Как-то так:
Да и опыта для большой кубатуры маловато. В итоге я купил то, на чем ездил. Новый Yamaha YBR125.
Купил в апреле. Сейчас на одометре уже больше 7000 км. И, черт возьми, есть о чем написать. А у нас в Питере впереди много дождливых осенних вечеров.
Кому интересно, прошу под кат.
Сейчас мне трудно себе представить, что еще два года назад я был совершенно равнодушен к мотоциклам. В раннем детстве какой-то мотоциклист (правильнее, наверное, назвать его «проклятым рокером», так как дело было в 80-е) сбил на даче нашего скотч-терьера. Лет через десять я понял, что меня чертовски раздражает рев по ночам под окном (о том, что это прямотоки, что это вау-Акрапович-Йошимура-круто-круто я еще не знал). Установка хороших стеклопакетов – и вот я снова забыл о существовании мотоциклов. Но как оказалось ненадолго. Жизнь шла своим чередом. Я учился, учился, работал, работал, женился … развелся и впал в депрессию. И как-то случайно после пары стаканов виски ко мне пришла странная мысль – «Я хочу мотоцикл». Бесконечно далекий от мотомира, без единого знакомого мотоциклиста я был слегка озадачен и обеспокоен этой оказавшейся весьма назойливой мыслью. Но отвязаться от нее не удавалось, и я принял решение идти в мотошколу.
Май 2011 года, полный решимости, пересчитав оставшиеся после весьма неприятного и в моральном и в материальном отношении развода деньги, я отправился в ближайшую автомотошколу (автошколу с парой слов о категории «А» на сайте и Yamaha YBR125 на площадке). Могучего вида дядька утром приезжал на площадку на микроавтобусе, выгружал из него серый Ёбрик, прогревал его, терпеливо дожидался момента, когда я наконец тронусь с места, не заглохнув, и уходил командовать девушкой, которой никак не давалась параллельная парковка задним ходом. Я ходил на теорию вместе с будущими автомобилистами веселой и гордой белой вороной. Девушка, с которой я сидел за одной партой, уже под конец курса сочувственно на меня посмотрела и спросила, не страшно ли мне ездить на мотоцикле. Как человек, который только что научился делать «змейку», я без колебаний ответил, что это совершенно не страшно.
В конце обучения меня ожидало разочарование. Оказалось, что сдача экзамена в школе, о которой было так заманчиво написано на сайте, распространяется только на категорию «B». Мне отдали документы и отправили в ГИБДД. Начитавшись всяких ужасов про экзамены на шоссе Революции, неуверенный в своих силах, я медлил, откладывал поход в ГИБДД. Потом жизнь закрутила, работа, командировки. И родители и коллеги по работе с облегчением выдохнули – кажется, он бросил эту затею. Начальник даже перестал меня называть «фаршем на косточке».
Декабрь. Телефонный звонок. Из трубки голос моего старого друга: «Я еду на Бали, мне нужна категория «А». Ты сам ни хрена не соберешься сдать, поэтому ты идешь со мной». Сопротивление бесполезно. Мы берем пару-тройку занятий уже в настоящей мотошколе на «Минске» и в последний экзаменационный день 2011 года отправляемся в ГИБДД. Теория сдана, синие экзаменационные бланки куплены, и мы идем мерзнуть на площадку, надеясь на лучшее. Минск 125 чихает, дергается и пытается заглохнуть. Единожды обидно заглохнув на старт-линии, я откручиваю ручку газа так, что с жутким рыком молниеносно пересекаю наискосок площадку и под крики инспектора оттормаживаюсь в снегу у горы покрышек и забора. До встречи в новом году, мои мотоправа.
Вот он, непокорный «Минск».
Январь. Опять провал. В перчатках не чувствуешь газ, без перчаток не чувствуешь рук. На площадке местами лед. Испугался льда на «восьмерке», сбросил газ, заглох. Каждый вторник утром мы с другом ездим в ГИБДД и пытаемся укротить капризного синего коня. Друг сдал с третьего раза, я с четвертого. Счастье и гордость. Теперь нужен мотоцикл.
Близится весна, я пленен чопперами и разрываюсь между подержанными Steed’ами, Vulcan’ами, DragStar’ами, тайно вздыхаю по Honda Valkyrie. Друг снисходительно смотрит на меня, мысленно уже на хроме и в черной коже, и молчит о своем, о Ducati и Aprilia. Мечты-мечты… Холодный рассудок подсказывает, что кроме мотоцикла нужна еще и экипировка. И что с моими доходами и расходами, на Honda Valkyrie я буду ездить в одних трусах, а то и вовсе прикрывшись только долговыми обязательствами. Как-то так:
Да и опыта для большой кубатуры маловато. В итоге я купил то, на чем ездил. Новый Yamaha YBR125.
Купил в апреле. Сейчас на одометре уже больше 7000 км. И, черт возьми, есть о чем написать. А у нас в Питере впереди много дождливых осенних вечеров.
- Reiter
- Андрей Комиссаров
- 2 сентября 2012 в 19:41
- +35
Хо-хоу. Знакомый минск.
Тоже сдавал зимой на нем. Сдал с 3-го раза.
В снег я конечно не заезжал! Нонае упал один раз, это было. Ногу себе подножкой покоцал. Понял, что экип нужен.
Причем меня не выгнали со сдачи, ибо я упал на пробе. Но всё равно в этот раз не сдал — руки задубели.
Я приехал с Москвы поездом в 6 утра, прямо с вокзала поехал сдавать.
Одетый не для морозов, в осенних перчатках. :)
Вечером обратно. Всё равно дешевле, чем купить или ходить на курсы. )))))
Тоже сдавал зимой на нем. Сдал с 3-го раза.
В снег я конечно не заезжал! Но
Причем меня не выгнали со сдачи, ибо я упал на пробе. Но всё равно в этот раз не сдал — руки задубели.
Я приехал с Москвы поездом в 6 утра, прямо с вокзала поехал сдавать.
Одетый не для морозов, в осенних перчатках. :)
Вечером обратно. Всё равно дешевле, чем купить или ходить на курсы. )))))
- KAPITALIST
- 2 сентября 2012 в 21:16
- ↓
Отличный пост. Думаю, что с депресняком покончено раз и навсегда?
здесь был ататат
Здорово! Солидный километраж накатан, у меня поскромнее будет) История очень улыбнула, вздрогнула при виде того самого Минска (тоже, кстати, с третьего раза только его одолела). И про экип — угу, засматривалась я на хонду ребел, на много что засматривалась, а остановилась на ебрике потому как безопасность превыше всего. Пусть даже и пассивная)
Велкам!
Велкам!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть