Вятка ВП-150 1964 → Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ или Как я стал мотоциклистом.
Мечта юности начала сбываться! И я как пятнадцатилетний пацан в щенячьем восторге бросился её осуществлять. Мотоцикл – моя мечта!
Как позже сказали люди, «сбыча мечт» у меня какая-то неправильная:
— Купил бы нормальный мот и не парился, — сказал один мой коллега… Чего с металлоломом возиться-то?
Эта фраза прозвучала после того, как я показал ему фотку мотороллера «Вятка» на одной из досок объявлений в интернете.
После созвона с хозяином мотороллера я уже знал, что он нержавый, заводится, ездит и на него нет нормальных документов, потому что его никогда не ставили на учет в ГАИ. Меня это уже полностью устраивало.
Ехать за «Вяткой» надо было в г. Павлово Нижегородской губернии. Договорились о цене и встрече в ближайшую пятницу.
Когда водитель китайской полуторки в нашей конторе узнал куда и зачем мы поедем – сразу согласился провести выходные в командировке. Потом ещё раз пять спрашивал не передумал ли я ехать. Но я не передумал и не передумал бы никогда!
Четыреста километров — и мы на месте. Вышел хозяин мотороллера – мужчина лет 55-60 — и в гараж.
Не зря я ехал! Это точно! В гараже стоял мотороллер покрашенный веником в цвет забора. Огромное спасибо тем, кто сделал эту синюю краску. Она и спасла железо от вездесущей ржавчины.
Беглый осмотр показал:
— комплектация – полный оригинал;
— пробег – 14 с небольшим тысяч;
— не ржавый и не мятый, не считая мелочей;
— даже шины и те родные.
Рассчитался, написал на коленке что-то типа договора купли-продажи, чтобы чем было от ГИБДДешников отмахиваться.
— Заводи! – сказал я и на всякий случай отошел в сторону. Холодный мотор, на удивление, завёлся с полтыка и бодро затарахтел.
Пять минут прогрева и на улицу. Сидеть на таком аппарате не просто прикольно – это СУПЕРМЕГАОЩУЩЕНИЯ!!!
Скорости включаются по-мопедному: сжимаю сцепление, рычаг вверх, откручиваю газ и старикан взлетает в горку с неожиданной прытью. Я – в шоке и еле–еле успеваю оттормозиться у заднего борта моего грузовика. Нейтралка, ровный стрёкот моторчика и ржач водителя.
— Ну как? Нравится? – спросил подошедший, теперь уже бывший, владелец мотороллера.
Слов нет – я счастлив как дитя малолетнее!
В довесок мне были вручены руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту, а также справка из магазина, где в 1964 году купили «Вятку». Всё оригинальное и слегка пожелтевшее. Сокровища пиратов полная ерунда по сравнению с этими бумажками!
Погрузили, привязали бережно и домой. ГИБДД нас игнорировала, погода баловала, так что к вечеру мы были на базе.
Воскресенье. В магазин за шашлыками и на завод скорее! Кататься на мотороллере! Мои девчонки радовались не меньше меня. А как мы катаемся можно посмотреть
Фото мотороллера разных видов:
Всем — ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Прошу принять меня в Братство мотоциклистов. Торжественно обещаю: соблюдать ПДД, помогать всем двухколёсным и всем кому нужна моя помощь везде и всегда!
Как позже сказали люди, «сбыча мечт» у меня какая-то неправильная:
— Купил бы нормальный мот и не парился, — сказал один мой коллега… Чего с металлоломом возиться-то?
Эта фраза прозвучала после того, как я показал ему фотку мотороллера «Вятка» на одной из досок объявлений в интернете.
После созвона с хозяином мотороллера я уже знал, что он нержавый, заводится, ездит и на него нет нормальных документов, потому что его никогда не ставили на учет в ГАИ. Меня это уже полностью устраивало.
Ехать за «Вяткой» надо было в г. Павлово Нижегородской губернии. Договорились о цене и встрече в ближайшую пятницу.
Когда водитель китайской полуторки в нашей конторе узнал куда и зачем мы поедем – сразу согласился провести выходные в командировке. Потом ещё раз пять спрашивал не передумал ли я ехать. Но я не передумал и не передумал бы никогда!
Четыреста километров — и мы на месте. Вышел хозяин мотороллера – мужчина лет 55-60 — и в гараж.
Не зря я ехал! Это точно! В гараже стоял мотороллер покрашенный веником в цвет забора. Огромное спасибо тем, кто сделал эту синюю краску. Она и спасла железо от вездесущей ржавчины.
Беглый осмотр показал:
— комплектация – полный оригинал;
— пробег – 14 с небольшим тысяч;
— не ржавый и не мятый, не считая мелочей;
— даже шины и те родные.
Рассчитался, написал на коленке что-то типа договора купли-продажи, чтобы чем было от ГИБДДешников отмахиваться.
— Заводи! – сказал я и на всякий случай отошел в сторону. Холодный мотор, на удивление, завёлся с полтыка и бодро затарахтел.
Пять минут прогрева и на улицу. Сидеть на таком аппарате не просто прикольно – это СУПЕРМЕГАОЩУЩЕНИЯ!!!
Скорости включаются по-мопедному: сжимаю сцепление, рычаг вверх, откручиваю газ и старикан взлетает в горку с неожиданной прытью. Я – в шоке и еле–еле успеваю оттормозиться у заднего борта моего грузовика. Нейтралка, ровный стрёкот моторчика и ржач водителя.
— Ну как? Нравится? – спросил подошедший, теперь уже бывший, владелец мотороллера.
Слов нет – я счастлив как дитя малолетнее!
В довесок мне были вручены руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту, а также справка из магазина, где в 1964 году купили «Вятку». Всё оригинальное и слегка пожелтевшее. Сокровища пиратов полная ерунда по сравнению с этими бумажками!
Погрузили, привязали бережно и домой. ГИБДД нас игнорировала, погода баловала, так что к вечеру мы были на базе.
Воскресенье. В магазин за шашлыками и на завод скорее! Кататься на мотороллере! Мои девчонки радовались не меньше меня. А как мы катаемся можно посмотреть
Фото мотороллера разных видов:
Всем — ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Прошу принять меня в Братство мотоциклистов. Торжественно обещаю: соблюдать ПДД, помогать всем двухколёсным и всем кому нужна моя помощь везде и всегда!
- KAPITALIST
- Алексей
- 22 августа 2012 в 16:10
- +35
- KAPITALIST
- 22 августа 2012 в 17:04
- ↑
- ↓
Работает как часы швейцарские. Поршневая износилась немного, нашел новую, как-нибудь поменяю. Кпасить пока не планировал — так более оригинально, под старину.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- KAPITALIST
- 22 августа 2012 в 17:11
- ↑
- ↓
Мне на самом деле повезло — купил по фотке в интернете, не ожидал что сохранился замечательно для 1964 года выпуска.
- KAPITALIST
- 22 августа 2012 в 17:46
- ↑
- ↓
«Веспа» и есть! Материальчик небольшой про «Вятку» скоро выложу для тех, кому интересно как её делали и сколько сделали.
- KAPITALIST
- 22 августа 2012 в 17:56
- ↑
- ↓
Спасибо на добром слове, которое как говорится и собаке (это я не про себя) приятно!
- KAPITALIST
- 22 августа 2012 в 21:37
- ↑
- ↓
Эта техника у меня тоже вызывает эмоции и только положительные!
- KAPITALIST
- 22 августа 2012 в 21:39
- ↑
- ↓
Есть новый шикарный зимний танковый шлем, но правда без очков…
Спасибо за поздравления!!!
Спасибо за поздравления!!!
- KAPITALIST
- 22 августа 2012 в 21:41
- ↑
- ↓
Спасибо! К счастью, и финансовые и временные ресурсы позволяют…
здесь был ататат
здесь был ататат
Сегодня у нас увидел такой прикол:
НАЛЕТАЙ ПОКУПАЙ (:
www.buysellmoto.com/layouts/index.php?view=5&mot_id=8680
Надо сюда Днепров чтоли привезти.
НАЛЕТАЙ ПОКУПАЙ (:
www.buysellmoto.com/layouts/index.php?view=5&mot_id=8680
Надо сюда Днепров чтоли привезти.
- KAPITALIST
- 23 августа 2012 в 1:54
- ↑
- ↓
Будущий образ БМВ Р35 — армейский вездеход зелёного матового цвета.
- KAPITALIST
- 23 августа 2012 в 1:58
- ↑
- ↓
От оригинала будет отличаться только цветом и внедорожной резиной.
в те времена много техники было без поворотников, был в гаи как то всидетелем разгавора лет 6-7 назад, парень стал на учет то ли м72 толи л750 (не помню) так вот зеленый гаишник на тех осмотре пристал типа то нельзя пройти так как поворотников нет, у них там спор был, к ним подошел гаец в возрасте и говорит в те времена поворотники не ставили, не предусмотрено заводом изготовителем, а так как подачу поворотов жестами никто не отменял при отсутсвии световых сигналов… короче благодаря второму гайцу мужик получил талончик то))
- Nagebelmok
- 23 августа 2012 в 16:01
- ↑
- ↓
Да уж, не то движение было что сейчас. И без поворотников жилось комфортно :)
- KAPITALIST
- 23 августа 2012 в 17:07
- ↑
- ↓
Спасибо, стараюсь. Сберечь такое надо обязательно! Кто, если не мы?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть