Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Как вы относитесь к детям на мотороллерах ?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 212 человек. Воздержалось 7 человек.

Недавно ехал по трассе, на которой 100 разрешено, 3 полосы и в крайней полосе едет девчонка лет 14-15 на мотороллере. Причём, если она где нибудь завалится и попадёт по колёса авто, то виноват будет конечно водитель. Я вот думаю, что детей стоит ограничивать ездой по городу.
Смогли бы вы своих детей посадить на мотороллер ?
  • IOpukIOpuk
  • Юрий
  • 16 июля 2009 в 18:00
  • оценка: +21

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+7
aLexusPro
Едущий по МКАДу боец независимо от возраста дурак, а вы пытаетесь навязать ассоциации дети — дураки, взрослые — умные. Взрослых в подобной ситуации тоже хватает.

К детям отношусь нейтрально. Если он экипирован и едет как человек, то мне всё равно сколько ему лет. Если он чудит голышом, то возраст опять не играет роли. Мне важнее кто он и что он, чем когда он родился.

Своих детей отговаривать бы не стал, но проследил бы за знанием ПДД, уровнем экипировки и подготовкой к движению в потоке вообще.
+4
Rihtor
Нихай ездят! В шлемах и светоотражающих жилетках!
+3
kim
  • kim
  • 16 июля 2009 в 19:38
Я лично отнушусь нейтрально, пусть себе дети ездят, главнео с умом, по правилам и в еквипе. Это лучше, чем в вонючих тролейбусах телепаться, куда зайдет какой-то бомж и выплюнет на тебя всю заразу.
+2
ixley
если конкретно к детям, то отрицательно, а если к людям моего возраста(19 лет), то положительно лишь в случае наличия нормальной экипировки
+6
Core
  • Core
  • 16 июля 2009 в 22:32
В общем-то, если человек знает ПДД, уважает и себя и других на дороге — то какая разница, сколько ему?
В наше время понятие возраста уходит на второй план, на первый выходят качества человека, хотя может так и всегда было, не знаю.
+4
Core
Да и дети — понятие растяжимое, я видел детей и за 40, им лучше точно не ездить на байках.
+8
Integra
у нас во дворе очень много ДЕТЕЙ, да да детей с 12 до 16 лет на табуретках и вы не представляете как они надоели и как они опасны, наша улица с односторонним движением а они ездят как хотят и при этом выжимают всю мощь из этого маленького существа, при этом гоняя против движения они мало учитывают близкое нахождение детских площадок и пешеходных переходов я переходя дорогу с Евой в коляске неоднократно на них нарывалась вылетают из за поворота на втречку и летят прям на коляску, а до этого неоднократно выезжая с мужем из гаража на ТТК видели: летят архаровцы па трёшке без защиты и нагло подрезают и машины и мотоциклы. Честно говоря поубивала бы их родителей, которые решили таким образом хоть на какое то время избавиться от присутствия детей!!! я считаю что нужно хотя бы чтоб в школе (как в европе) ввели обучение на категории А В и ПДД, и чтоб им объясняли как что за чем и почему. а до тех пор штрафовали бы их родителей за нарушение. а то они считают что прав нет и всё можно!!!
+12
anro
  • anro
  • 16 июля 2009 в 23:32
Пускать за руль табуретки не раньше 16 лет, и то после обучения на категорию А. Наличие экипа безоговорочно.
PS.Своему сыну за такие выкрутасы на дорогах лично бы башку оторвала.
0
SirNik
Можно подумать в 16 лет мозгов больше станет чем в 15. Обечение на категорию А в нашей стране не гарантия того что человек после этого обучения будет знать что-то кроме того где ручка газа и тормоз (в лушчем случае)
+1
aLexusPro
Наличие категории намекает, что пилот хотя бы знаком с ПДД.
0
SirNik
Мы взрослые люди и пркрасно понимаем, что эта фраза лишь отговорка для очистки совести. Детей нужно учить нормально, да и взрослых тоже, только тогда возможно люди будут ездить безопасно сразу, а не после нескольких лет стажа и кучи неприятных ситуаций.
0
Osama
Тока неговари, что ты сам сдал на прова :)
+3
SirNik
Конечно сам сдавал. Честно положил деньги в конверт и пошел сдал их милиционеру.
+1
Osama
Ага… папался! :P взятачник
0
Zwimian
А есть шанс сдать ИНАЧЕ?
Особенно когда в городе нет не то что мотошкол, а вообще хоть каких нибудь заведений где учат на А категорию.
А потом удивлятся откуда столько трупов на дороге
+1
aLexusPro
В прошлом году я полтора часа покатался на мотоцикле по площадке, и на следующий день сдал всё с первого раза. Мотоцикл мне предоставили за скромную денюжку.

Не надо собственное неумение, нежелание и всё остальное списывать на систему, теорию вероятности и положение звезд. Самостоятельная сдача с 10-ой попытки куда более удачна (и респектабельна), чем покупка прав. Ты как минимум накатал некое минимальное умение.

А то мотошкол у них нет, мотоциклов нет, а права мы купим, и сразу научимся ездить. Ага…
0
Zwimian
А что если ты даже не сидел ни разу на мотоцикле
А у знакомых и родственников ничего нет
0
Oziris
Вот потому я сдавал в автошколе только на категорию «В» (ну негде было взять мотоцикл что бы научиться). А на «А» буду сдавать спустя 2 года и уже научившись ездить на своем мотоцикле (как учился — написал в своем посте).
0
shakawkaw
Как раз-таки не соглашусь с тем, что наличие категории «А» дает какую-либо гарантию, что человек знаком с ПДД.
Когда я училась в мотошколе (а к тому времени у меня за спиной был опыт вождения скутера по городу несколько лет), к нам приходили люди учиться водить мотоцикл с нуля.
Как вы знаете, на «А» категорию сдают только площадку, город не сдают. Так вот, скажу я вам… я просто не представляю, как они, сдав экзамены и получив права, выезжали на дорогу. Потому что видела ужас в глазах даже на площадке.
0
Oziris
Ната, человек, который шел сдавать на права, по крайней мере читал ПДД (даже если слабо запомнил). А владение техникой умный человек и не зависимо от сдачи экзамена будет оттачивать в безопасных местах.
+1
aLexusPro
А кто тут говорил о гарантиях?

> Наличие категории намекает, что пилот хотя бы знаком с ПДД.

Давай перефразирую: «отсутствие прав намекает, что человек может быть вообще не в курсе существования каких-либо правил».

Человек же с правами, даже если не сам их получил, знает за что он платил — за теорию. И эту теорию он наверняка хотя бы полистал, чтобы убедиться в её сложности.

А гарантию тебе и мотошкола не даст. Один из ста все равно окажется дураком, и убьется, не взирая на полученные навыки. Другой вопрос, что бесправные сплошняком дураки, с правами более-менее, а окончившие мотошколу в целом умелые и грамотные люди. Но все равно лишь в массе, и чисто статистически.
0
aLexusPro
Вы, взрослые люди, которые ниибаца умные и всё такое, может и понимаете. А я считаю, что человек с правами и человек без прав — две большие разницы. Второй — еблан, а первый вполне может не быть им.
+4
shakawkaw
Мне кажется, еблан человек или нет определяет не наличие прав, а воспитание, психическое состояние и в целом отношение к жизни и окружающим его людям. Человек может иметь два высших образования, быть пипец умным, но при этом быть дерьмом по отношению к другим.
0
aLexusPro
Может.
0
Kymco
А так по правилам, ездить на табуретках с 14 лет, а кат.А с 16 лет…

Вам как будет лучше, если дети будут в 14 на скутере, 2 года стажа на 2-х колёсах, потом только моцык или сразу моцык без опыта и вперёд убиваться…
+5
Osama
Ну вообщета в ПДД есть такая тема, что велосипедисты и скутарасты до 50сс на магистрали недапускаются не смотря на возраст. Выше 50сс и старше 16ти, пожалста…
+6
Karroplan
имхо, это зависит не от детей, а от родителей. Точнее от воспитания. Того как родители воспитывают детей. Пока у меня нет своих детей. Будут — легко дам скут. С условиями — 1) сперва детенок идёт в школу мото/мотокросса; 2) Узнаю что тупит — лишиться скута. В понятие «тупит» у меня входит многое, от опасного поведения да отсутствия экипа на нажопнике. А так, мои родители мне доверяли, я до сих пор жив. Своим детям я тоже вполне буду доверять.
+1
DaKey
У меня есть знакомый гонщик ( настоящий, собранный по частям почти весь). Сын его просил и так и этак. А папа пошел в школу, и настрого запретил его принимать. Хоть сын был не хуже отца за рулем.
+3
aLexusPro
И смысл? Рано или поздно все равно дорвется, и когда дорвется, уже никого слушать не будет. Уж лучше отправить в школу, и авторитетно передать опыт, заодно отношения будут лучше.
0
KOSHKA
согласна! все равно будет ездить в тайне от отца!… но с другой стороны-папашу тоже можно понять — хочет хоть как-то оградить сынка от опасности, хотя думаю что сам и понимает, что таким образом это вряд ли получится…
+3
DaKey
пацан реально хотел идти в профессиональный спорт. А у отца уже был немалый опыт именно профессиональных гонок. Его без наркоза собирали по частям. Не раз. Его карьера закончилась тогда, когда двигатель зашел прямо в него. Так что он знал, о чем речь идет. А вот эти размышления — это все от отсутствия опыта по потере жизни и частей тела. Одно — это когда ты покатился от гаража до кафе понты проколотить, другое — когда это твоя профессия. Кататься и участвовать в гонках — РАЗНЫЕ вещи. Отец был против гоночной карьеры.
Хотите научить думать? Поведите в морг, посмотреть на то, что остается после «авто». Это не ютуб смотреть. Или поговорить с реаниматологом. Это не демонстративное полосование подкожного жира лезвием Это реальная осязаемая смерть. И когда идиот-скутераст посмотрит на обломки, кровавую мешанину с обломками костей, прорвавшимися кишками, он подумает — если умеет — стоит ли овчинка-то выделки. Тот же ролик про двойной стант — быть неподготовленным, облажаться и потом «выглядеть молодцом» — ето, видимо, реально cool
+1
Oziris
Да, про морг это ты сильно, но в точку. Пацана, решившего «полюбому ездить на мото» я бы повел обязательно. Не для того, что бы отговорить, а что бы в корне изменить его стиль езды и поведение на дороге ДО того, как что то случится.
0
KOSHKA
По поводу фразы:«А вот эти размышления — это все от отсутствия опыта по потере жизни и частей тела.»- я б не стала так утверждать- ты ведь не знаешь кто из нас кого и как терял и у кого какой опыт.
Но вот с этим:«Одно — это когда ты покатился от гаража до кафе понты проколотить, другое — когда это твоя профессия. Кататься и участвовать в гонках — РАЗНЫЕ вещи»-согласна полностью.
И тем не менее, если сын твердо решил — и отговорить его не возможно от профессиональных занятий, то лучше не запрещать и попытаться научить! Зная упертость подростков — он будет делать это вопреки… как говориться- запретный плод сладок!
+1
DaKey
Я не имела лично в виду тебя и кого-либо здесь, а безбашенную пацанву, которая без оглядки подрезает камазы и считает это писком. Уж по мне гораздо приемлемее ребята, которые в экипе летают на велосипедах.
Вопрос в наличии будушего.
0
aLexusPro
Ну и отлично! Хоть кто-то хотел пойти не за пивом, а за делом.

Отца можно понять, но смысла запрещать я все равно не вижу. Чем гонять потом по улицам, и думать как ты мог быть гонщиком, лучше обосраться пару раз на треке. Или стать чемпионом. Все же мотогонщик сегодня имеет все шансы спокойно дожить до пенсии.

имхо
0
Oziris
Насчет «не за пивом, а за делом» — это ты правильно сказал. Поддерживаю. Но насчет «все шансы спокойно дожить до пенсии»… Это как в боксе — реально зарабатывают единицы, а тысячи простых боксеров (в стремлении и надежде тоже допрыгнуть до вершины Олимпа) самозабвенно вышибают друг другу мозги. И к 40-ка они уже так или иначе инвалиды и с голым задом.
Теперь представь мотогонщика рядового. Разложиться ведь тоже по всякому можно — согласись. И в 22-24 года из седла гоночного боллида пересесть в кресло на колесиках… В общем его отец где то очень прав. Моему 16. Скутер я бы ему уже дал. Но на гоночный трек… Это лишнее.
+1
aLexusPro
Весьма наивное заблуждение. Где-то тут вроде даже ролик про это был.

На треке убиться особо негде, экипировка тоже всегда по-максимому. Если парня еще в рукопашный бой записать чтобы падать научили, то вообще волноваться не о чем. По крайней мере его тут точно не собьют при перестроении под самосвал, и не переедут ГАЗелью. Естественно, я подразумеваю, что человек адекватный сам по себе.

По крайней мере по своему опыту (авто) могу сказать, что улица очень расслабляет. Ты весь такой клёвый и умелый, всегда быстрее всех. А после соревновательных гонок в соответствующем месте, где выжимать надо всё что можешь, лишняя самоуверенность улетучивается очень быстро.

Рядового мотогонщика научат рулить, тормозить, управлять, прогнозировать. Его заставят одеть весь экип что бывает в природе. Ему всегда подскажут по ситуации, и у него наврядли возникнет повод переоценить себя. Я за рядового мотогонщика спокоен как за счет в швейцарском банке.
Или скажем так, если бы я выбирал где мой сын будет ездить — либо только не треке, и ни ногой на улицу, либо наоборот, то для меня выбор абсолютно очевиден.
0
Oziris
Ну может и так — где то ты очень прав. Хотя я видел несколько видео с аварий на трековых гонках — там таки бывает очень по разному!
+1
aLexusPro
Ясное дело, что бывает по-разному.

Если бы дорожное движение снимали настолько целиком как гонки, мы бы гонки вообще не смотрели.
+1
anro
полностью с тобой согласна… трековые гонки-это спорт и как любой спорт подразумевает под собой жесткую дисциплину и подчинение определенным правилам… никто не даст возможности новичку только пришедшему на трек откручивать ручку газа на все деньги…
на улице все проще -контроль только в собственной голове (хорошо если таковая имеется), полная свобода…
детей нужно учить, прививать элементарную ответственность за себя и других, обламывать на ранних стадиях глупые понты…
0
DaKey
Тогда — не имел. Давно это было.
+2
none33
Дети, не дети, какая разница? Если есть хотя бы знания, умение и уважение к другим участникам дорожного движения, то почему бы и нет, а беспредельщиков хватает и взрослых, и не на мопедах, а на больших машинах, вот это уже действительно страшно:(
+2
Oziris
Разница в том, что в этом возрасте (от 14 до 20 лет) у человека жажда самоутверждения так и прет. И подросток будет с визгом лихачить и нарушать просто потому, что его «прет» и «так круто». И в этой ситуации очень сложно его держать в рамках ПДД и вменяемости.
Это чуть позже уже здравый рассудок включаться начинается и спокойная оценка ситуации на дороге. Естественно, что есть спокойные подростки, но как правило их не часто тянет на «двухколесные приключения».
0
KOSHKA
Согласна полностью! Поэтому было б лучше, если б папа сам научил его ездить и показал те ошибки на которые он сам наталкивался и на которых набивал шишки! таким образом он бы больше помог бы сыну, чем запрещать ему!
0
Oziris
Ну, я не об конкретном случае, а вообще. Мальчик ведь потом не на треке ездить будет — показать ошибки невозможно. Слишком различные и непредсказуемые ситуации могут быть на дороге.
И еще — был свидетелем очень часто, когда подростки выпивали возле магазина по пару бутылок пива и потом с радостным гоготом ломились куда то на мотороллерах. У меня такое вообще в голове не укладывается.
0
KOSHKA
Ну как-то несерьезно они ко всему этому относятся… выпендриваются друг перед другом — не отдают отчета себе… не представляют всю серьезность ситуации что ли… Ну а алкоголь за рулем это вообще для меня непостижимо.Когда я спрашивала у некоторых почему они себя так ведут — некоторые отвечали, что мол это всего лишь маленький скутер-что мол может серьезного случится?.. Ну вот и как с этим бороться?
0
Wishka
А ты потом скажи, что маленький скутер умеет ездить 35 км/ч, а столкновение неприкрытым лбом на этой скорости в стенку летально с вероятностью более 97%. Отрезвляющая статистика.
+2
aLexusPro
Пока ребенок не увидит как умирают от газировки, он никогда не поверит, что она вредная.

Люди резко бросают курить, когда родственник умирает от рака легких. Перестают гонять по дорогам когда разбиваются друзья. Перестают пренебрегать экипировкой попав в пару ситуаций. Люди глупы в этом смысле.
0
Wishka
Если мозг есть — это хорошо, если его нет — об этом не задумываешься.

Вообще, согласен, пока не пригреет…

А я живу рядом с заводом по сборке этих самых табуреток (стелсов что ли). Летом их СТОЛЬКО. Причем большинство — дети. Причем мне на них смотреть страшно. Как-то младший брат заявился домой довольный как черт. «Я на табуретке гонял». Я потерялся даже. Потом пришлось рассказать с иллюстрациями как бывает «красиво» и как «круто» могут накрутиться кишочки на колесико… Не знаю понял ли. Надеюсь. Но лицо было испуганное после небольшой лекции…
0
none33
Согласна, но не стоит всех ровнять по одной линейке, можно и в 15 и в 40 лет страдать одними и теми же комплексми и таким образом пытаться самоутвердиться, просто среди подростков больше таких экземпляров в силу неопытности и юного возраста.
0
Oziris
Я не о линейке говорю, а о геронтологии и физиологических особенностях, присущих этому возрасту. Линейка тут ни при чем. 99% людей половозреют примерно в один и тот же возраст (плюс/минус год) и имеют одинаковое воздействие гормонов (как следствие). А это уже статистика на дорогах.
0
KOSHKA
В общем- с опытом приходит и умение!!! И как не было бы жалко, но каждый учится на своих ошибках!
0
none33
KOSHKA, эт точно! Сколько не пыталась учится на чужих ошибках, а пока на собственной шкуре не опробую, до конца не верится:)
0
none33
Oziris, да я и не спорю, однозначно многие подростки опасны и для себя и для окружающих, но в каждом случае есть исключения. Об этом и говорю, что не от возраста всё зависит, а от того сколько ума в голове, если он есть, то гармоны могут властвовать над телом, а не над умом.
+6
Zwimian
Больная тема
У нас на скутерах ездят совсем малолетки
Старше 15-16- трудно найти
Я проходил практику в школе.По плану я должен был провести беседу с одним из учеников класса к которому я был прикреплен.И когда я разговорился с одним, тот поведал мне, что отец подарил ему скутер Stels Alpha( А поцану 10 лет), и скорее всего он не врал
Я частенько видел на улицах на скутерах совсем мелких еще, которые ногами до земли не доставали.
Шлемы они не носят(зачастую просто их размера нет), гоняют на одноместных аппаратах по двое-по трое, в майках и шортах, а в темное время суток, когда на улицах мало народу) зачастую устраивают гонки по тротуарам(было такое, не раз и не два)
Все идет от раздалбайства родителей, считающих что скутер что то типа осоврененного велосипеда, и что с их чадом ничего страшного не случится.Дите само собой увлекается новой игрушкой, родители само собой счастливы, что рыбьенок теперь не будет им мешать смотреть по вечерам гену букина.
Дите рано или поздно больно падает(иногда под колеса), родители в недоумении КАК ЖЕ ТАК, ЭТО ПОЧТИВЕЛОСИПЕД, НАМ ТАК ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ
Ну 14 летние вполне могут и под пивасиком ехать и творить на дороге полное непотребство
Огорчает не только количество аварий с учатием детей на табуретках, а еще и то, что глядя на этих малолеток, люди негативно думают о всех байкерах и мотоциклистах в целом
«На мотоциклах упоротые отморози ездят»(реальная цитата одного знакомого журналиста, ведущего в газете колонку происшествий(раз в неделю обязательно что нибуль о двухколесных пишет).
+2
SirNik
журналисты это вообще отдельная категория людей, хуже бабок во дворе, имхо.
0
Zwimian
Давайте без стереотипов
Через газету можно так же и предостерегать родителей от покупки их чадам таких опасных игрушек
Но это никто не сделает, проще в каждом номере пережевывать ах какие плохие скутерасты
+1
shakawkaw
Проголосовала «отрицательно».
Очень жаль, что родители, покупая дитятке такую игршку думают, что раз на это не надо прав, то пусть играет… Если дитятко едет по пешеходной зоне — это опасно… если выезжает на дорогу — это еще опаснее… А главное, что эти же самые родители почему-то не задумываются о покупке нормального экипа.

А дитятко, добившись своего, на дороге творят фигню. Он не соблюдает ПДД, потому что ему сказали, что на скутере можно все. И это еще печальнее, потому что он летит на красный, подрезает машины и как итог — оказывается (в лучшем случае) просто на больничной койке…
+2
Osama
Таких дэбилов каждый год новое покаление, их скоро перестанут считать…
+1
DaKey
Не, это просто естественный отбор…
+1
BOLT88
Есть дети, которые водят лучше любого взрослого, есть взрослые, которые водят как дети, а есть дети, которые со своим стилем езды, могут не стать взрослыми.
Я пока на велосипеде гоняю, пойду учиться на права(нашел-таки школу, где можно получить заветную категорию), но прежде чем выйти на «большую дорогу», день и ночь буду на автодроме учиться, пусть с падениями(конечно без них хотелось бы), но лучше упасть там, чем под КамАЗ, как говорится, тяжело в учении, легко в бою:)
0
Kymco
Согласен, мне ща 14 лет, езжу по посёлку с 9 лет, стаж !5 лет!, и я может не могу оценить ситуацию так хорошо, как мой папа, который с 14 лет на машине по городу разъезжал (ща ему 34), но у него нет опыта езды на 2-х колёсах, а я за 5 лет чуствую себя за рулём скутера как единое целое с ним… и в 16 спокойно сяду за руль байка…

И я уже точно знаю как не надо делать на 2-х колёсах, например тормозить в повороте, особенно передком…
0
Turbo_KITT
Поставил «Нейтрально». От возраста не зависит, зависит от умения управления ТС, знаниями ПДД, и адекватности.
Своего ребенка на мотороллер посадил бы в 16 лет, но только убедившись, что он понимает с чем имеет дело, потренировал бы, купил бы полной экип, не так, чтобы «вот тебе скут, давай, жги».
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 сентября 2013 в 6:45
Моё личное мнение… мой сын пока ещё мал. Смотря на папу-чоппериста, он вполне может увлечься. Считаю нужным несколько ограничить:
1) В городе — что угодно, но не спортбайк. У нас нет ни треков, ни автобаном. Ну или правильнее сказать — не мощнее 45-55 сил, ибо и этого позаглаза.
2) За руль мотоцикла в одиночку — только после пары лет за рулём категории В.
3) Возможно, до этого времени будем ездить где-нибудь на чём-то внедорожном, или вдвоём на одном, или вдвоём на двух.
4) Профессиональный спорт — постараюсь не мешать. Хотя, народ, если кто не в курсе кто это парни — посмотрите в Интернете про Марко Симончелли и Антонио Антонелли.
0
POBEDAAAAAA
Все детство лет 11-12 катался по даче=), про город молчу… нельзя их туда пускать пока мозг не вырастет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Как вы относитесь к детям на мотороллерах ?