- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Как вы относитесь к детям на мотороллерах ?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 212 человек. Воздержалось 7 человек.
Недавно ехал по трассе, на которой 100 разрешено, 3 полосы и в крайней полосе едет девчонка лет 14-15 на мотороллере. Причём, если она где нибудь завалится и попадёт по колёса авто, то виноват будет конечно водитель. Я вот думаю, что детей стоит ограничивать ездой по городу.
Смогли бы вы своих детей посадить на мотороллер ?
- IOpuk
- Юрий
- 16 июля 2009 в 18:00
-
-
+21
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 212 человек. Воздержалось 7 человек.
Смогли бы вы своих детей посадить на мотороллер ?
Едущий по МКАДу боец независимо от возраста дурак, а вы пытаетесь навязать ассоциации дети — дураки, взрослые — умные. Взрослых в подобной ситуации тоже хватает.
К детям отношусь нейтрально. Если он экипирован и едет как человек, то мне всё равно сколько ему лет. Если он чудит голышом, то возраст опять не играет роли. Мне важнее кто он и что он, чем когда он родился.
Своих детей отговаривать бы не стал, но проследил бы за знанием ПДД, уровнем экипировки и подготовкой к движению в потоке вообще.
К детям отношусь нейтрально. Если он экипирован и едет как человек, то мне всё равно сколько ему лет. Если он чудит голышом, то возраст опять не играет роли. Мне важнее кто он и что он, чем когда он родился.
Своих детей отговаривать бы не стал, но проследил бы за знанием ПДД, уровнем экипировки и подготовкой к движению в потоке вообще.
у нас во дворе очень много ДЕТЕЙ, да да детей с 12 до 16 лет на табуретках и вы не представляете как они надоели и как они опасны, наша улица с односторонним движением а они ездят как хотят и при этом выжимают всю мощь из этого маленького существа, при этом гоняя против движения они мало учитывают близкое нахождение детских площадок и пешеходных переходов я переходя дорогу с Евой в коляске неоднократно на них нарывалась вылетают из за поворота на втречку и летят прям на коляску, а до этого неоднократно выезжая с мужем из гаража на ТТК видели: летят архаровцы па трёшке без защиты и нагло подрезают и машины и мотоциклы. Честно говоря поубивала бы их родителей, которые решили таким образом хоть на какое то время избавиться от присутствия детей!!! я считаю что нужно хотя бы чтоб в школе (как в европе) ввели обучение на категории А В и ПДД, и чтоб им объясняли как что за чем и почему. а до тех пор штрафовали бы их родителей за нарушение. а то они считают что прав нет и всё можно!!!
В прошлом году я полтора часа покатался на мотоцикле по площадке, и на следующий день сдал всё с первого раза. Мотоцикл мне предоставили за скромную денюжку.
Не надо собственное неумение, нежелание и всё остальное списывать на систему, теорию вероятности и положение звезд. Самостоятельная сдача с 10-ой попытки куда более удачна (и респектабельна), чем покупка прав. Ты как минимум накатал некое минимальное умение.
А то мотошкол у них нет, мотоциклов нет, а права мы купим, и сразу научимся ездить. Ага…
Не надо собственное неумение, нежелание и всё остальное списывать на систему, теорию вероятности и положение звезд. Самостоятельная сдача с 10-ой попытки куда более удачна (и респектабельна), чем покупка прав. Ты как минимум накатал некое минимальное умение.
А то мотошкол у них нет, мотоциклов нет, а права мы купим, и сразу научимся ездить. Ага…
Как раз-таки не соглашусь с тем, что наличие категории «А» дает какую-либо гарантию, что человек знаком с ПДД.
Когда я училась в мотошколе (а к тому времени у меня за спиной был опыт вождения скутера по городу несколько лет), к нам приходили люди учиться водить мотоцикл с нуля.
Как вы знаете, на «А» категорию сдают только площадку, город не сдают. Так вот, скажу я вам… я просто не представляю, как они, сдав экзамены и получив права, выезжали на дорогу. Потому что видела ужас в глазах даже на площадке.
Когда я училась в мотошколе (а к тому времени у меня за спиной был опыт вождения скутера по городу несколько лет), к нам приходили люди учиться водить мотоцикл с нуля.
Как вы знаете, на «А» категорию сдают только площадку, город не сдают. Так вот, скажу я вам… я просто не представляю, как они, сдав экзамены и получив права, выезжали на дорогу. Потому что видела ужас в глазах даже на площадке.
А кто тут говорил о гарантиях?
> Наличие категории намекает, что пилот хотя бы знаком с ПДД.
Давай перефразирую: «отсутствие прав намекает, что человек может быть вообще не в курсе существования каких-либо правил».
Человек же с правами, даже если не сам их получил, знает за что он платил — за теорию. И эту теорию он наверняка хотя бы полистал, чтобы убедиться в её сложности.
А гарантию тебе и мотошкола не даст. Один из ста все равно окажется дураком, и убьется, не взирая на полученные навыки. Другой вопрос, что бесправные сплошняком дураки, с правами более-менее, а окончившие мотошколу в целом умелые и грамотные люди. Но все равно лишь в массе, и чисто статистически.
> Наличие категории намекает, что пилот хотя бы знаком с ПДД.
Давай перефразирую: «отсутствие прав намекает, что человек может быть вообще не в курсе существования каких-либо правил».
Человек же с правами, даже если не сам их получил, знает за что он платил — за теорию. И эту теорию он наверняка хотя бы полистал, чтобы убедиться в её сложности.
А гарантию тебе и мотошкола не даст. Один из ста все равно окажется дураком, и убьется, не взирая на полученные навыки. Другой вопрос, что бесправные сплошняком дураки, с правами более-менее, а окончившие мотошколу в целом умелые и грамотные люди. Но все равно лишь в массе, и чисто статистически.
имхо, это зависит не от детей, а от родителей. Точнее от воспитания. Того как родители воспитывают детей. Пока у меня нет своих детей. Будут — легко дам скут. С условиями — 1) сперва детенок идёт в школу мото/мотокросса; 2) Узнаю что тупит — лишиться скута. В понятие «тупит» у меня входит многое, от опасного поведения да отсутствия экипа на нажопнике. А так, мои родители мне доверяли, я до сих пор жив. Своим детям я тоже вполне буду доверять.
пацан реально хотел идти в профессиональный спорт. А у отца уже был немалый опыт именно профессиональных гонок. Его без наркоза собирали по частям. Не раз. Его карьера закончилась тогда, когда двигатель зашел прямо в него. Так что он знал, о чем речь идет. А вот эти размышления — это все от отсутствия опыта по потере жизни и частей тела. Одно — это когда ты покатился от гаража до кафе понты проколотить, другое — когда это твоя профессия. Кататься и участвовать в гонках — РАЗНЫЕ вещи. Отец был против гоночной карьеры.
Хотите научить думать? Поведите в морг, посмотреть на то, что остается после «авто». Это не ютуб смотреть. Или поговорить с реаниматологом. Это не демонстративное полосование подкожного жира лезвием Это реальная осязаемая смерть. И когда идиот-скутераст посмотрит на обломки, кровавую мешанину с обломками костей, прорвавшимися кишками, он подумает — если умеет — стоит ли овчинка-то выделки. Тот же ролик про двойной стант — быть неподготовленным, облажаться и потом «выглядеть молодцом» — ето, видимо, реально cool
Хотите научить думать? Поведите в морг, посмотреть на то, что остается после «авто». Это не ютуб смотреть. Или поговорить с реаниматологом. Это не демонстративное полосование подкожного жира лезвием Это реальная осязаемая смерть. И когда идиот-скутераст посмотрит на обломки, кровавую мешанину с обломками костей, прорвавшимися кишками, он подумает — если умеет — стоит ли овчинка-то выделки. Тот же ролик про двойной стант — быть неподготовленным, облажаться и потом «выглядеть молодцом» — ето, видимо, реально cool
По поводу фразы:«А вот эти размышления — это все от отсутствия опыта по потере жизни и частей тела.»- я б не стала так утверждать- ты ведь не знаешь кто из нас кого и как терял и у кого какой опыт.
Но вот с этим:«Одно — это когда ты покатился от гаража до кафе понты проколотить, другое — когда это твоя профессия. Кататься и участвовать в гонках — РАЗНЫЕ вещи»-согласна полностью.
И тем не менее, если сын твердо решил — и отговорить его не возможно от профессиональных занятий, то лучше не запрещать и попытаться научить! Зная упертость подростков — он будет делать это вопреки… как говориться- запретный плод сладок!
Но вот с этим:«Одно — это когда ты покатился от гаража до кафе понты проколотить, другое — когда это твоя профессия. Кататься и участвовать в гонках — РАЗНЫЕ вещи»-согласна полностью.
И тем не менее, если сын твердо решил — и отговорить его не возможно от профессиональных занятий, то лучше не запрещать и попытаться научить! Зная упертость подростков — он будет делать это вопреки… как говориться- запретный плод сладок!
Ну и отлично! Хоть кто-то хотел пойти не за пивом, а за делом.
Отца можно понять, но смысла запрещать я все равно не вижу. Чем гонять потом по улицам, и думать как ты мог быть гонщиком, лучше обосраться пару раз на треке. Или стать чемпионом. Все же мотогонщик сегодня имеет все шансы спокойно дожить до пенсии.
имхо
Отца можно понять, но смысла запрещать я все равно не вижу. Чем гонять потом по улицам, и думать как ты мог быть гонщиком, лучше обосраться пару раз на треке. Или стать чемпионом. Все же мотогонщик сегодня имеет все шансы спокойно дожить до пенсии.
имхо
Насчет «не за пивом, а за делом» — это ты правильно сказал. Поддерживаю. Но насчет «все шансы спокойно дожить до пенсии»… Это как в боксе — реально зарабатывают единицы, а тысячи простых боксеров (в стремлении и надежде тоже допрыгнуть до вершины Олимпа) самозабвенно вышибают друг другу мозги. И к 40-ка они уже так или иначе инвалиды и с голым задом.
Теперь представь мотогонщика рядового. Разложиться ведь тоже по всякому можно — согласись. И в 22-24 года из седла гоночного боллида пересесть в кресло на колесиках… В общем его отец где то очень прав. Моему 16. Скутер я бы ему уже дал. Но на гоночный трек… Это лишнее.
Теперь представь мотогонщика рядового. Разложиться ведь тоже по всякому можно — согласись. И в 22-24 года из седла гоночного боллида пересесть в кресло на колесиках… В общем его отец где то очень прав. Моему 16. Скутер я бы ему уже дал. Но на гоночный трек… Это лишнее.
Весьма наивное заблуждение. Где-то тут вроде даже ролик про это был.
На треке убиться особо негде, экипировка тоже всегда по-максимому. Если парня еще в рукопашный бой записать чтобы падать научили, то вообще волноваться не о чем. По крайней мере его тут точно не собьют при перестроении под самосвал, и не переедут ГАЗелью. Естественно, я подразумеваю, что человек адекватный сам по себе.
По крайней мере по своему опыту (авто) могу сказать, что улица очень расслабляет. Ты весь такой клёвый и умелый, всегда быстрее всех. А после соревновательных гонок в соответствующем месте, где выжимать надо всё что можешь, лишняя самоуверенность улетучивается очень быстро.
Рядового мотогонщика научат рулить, тормозить, управлять, прогнозировать. Его заставят одеть весь экип что бывает в природе. Ему всегда подскажут по ситуации, и у него наврядли возникнет повод переоценить себя. Я за рядового мотогонщика спокоен как за счет в швейцарском банке.
Или скажем так, если бы я выбирал где мой сын будет ездить — либо только не треке, и ни ногой на улицу, либо наоборот, то для меня выбор абсолютно очевиден.
На треке убиться особо негде, экипировка тоже всегда по-максимому. Если парня еще в рукопашный бой записать чтобы падать научили, то вообще волноваться не о чем. По крайней мере его тут точно не собьют при перестроении под самосвал, и не переедут ГАЗелью. Естественно, я подразумеваю, что человек адекватный сам по себе.
По крайней мере по своему опыту (авто) могу сказать, что улица очень расслабляет. Ты весь такой клёвый и умелый, всегда быстрее всех. А после соревновательных гонок в соответствующем месте, где выжимать надо всё что можешь, лишняя самоуверенность улетучивается очень быстро.
Рядового мотогонщика научат рулить, тормозить, управлять, прогнозировать. Его заставят одеть весь экип что бывает в природе. Ему всегда подскажут по ситуации, и у него наврядли возникнет повод переоценить себя. Я за рядового мотогонщика спокоен как за счет в швейцарском банке.
Или скажем так, если бы я выбирал где мой сын будет ездить — либо только не треке, и ни ногой на улицу, либо наоборот, то для меня выбор абсолютно очевиден.
полностью с тобой согласна… трековые гонки-это спорт и как любой спорт подразумевает под собой жесткую дисциплину и подчинение определенным правилам… никто не даст возможности новичку только пришедшему на трек откручивать ручку газа на все деньги…
на улице все проще -контроль только в собственной голове (хорошо если таковая имеется), полная свобода…
детей нужно учить, прививать элементарную ответственность за себя и других, обламывать на ранних стадиях глупые понты…
на улице все проще -контроль только в собственной голове (хорошо если таковая имеется), полная свобода…
детей нужно учить, прививать элементарную ответственность за себя и других, обламывать на ранних стадиях глупые понты…
Разница в том, что в этом возрасте (от 14 до 20 лет) у человека жажда самоутверждения так и прет. И подросток будет с визгом лихачить и нарушать просто потому, что его «прет» и «так круто». И в этой ситуации очень сложно его держать в рамках ПДД и вменяемости.
Это чуть позже уже здравый рассудок включаться начинается и спокойная оценка ситуации на дороге. Естественно, что есть спокойные подростки, но как правило их не часто тянет на «двухколесные приключения».
Это чуть позже уже здравый рассудок включаться начинается и спокойная оценка ситуации на дороге. Естественно, что есть спокойные подростки, но как правило их не часто тянет на «двухколесные приключения».
Ну, я не об конкретном случае, а вообще. Мальчик ведь потом не на треке ездить будет — показать ошибки невозможно. Слишком различные и непредсказуемые ситуации могут быть на дороге.
И еще — был свидетелем очень часто, когда подростки выпивали возле магазина по пару бутылок пива и потом с радостным гоготом ломились куда то на мотороллерах. У меня такое вообще в голове не укладывается.
И еще — был свидетелем очень часто, когда подростки выпивали возле магазина по пару бутылок пива и потом с радостным гоготом ломились куда то на мотороллерах. У меня такое вообще в голове не укладывается.
Ну как-то несерьезно они ко всему этому относятся… выпендриваются друг перед другом — не отдают отчета себе… не представляют всю серьезность ситуации что ли… Ну а алкоголь за рулем это вообще для меня непостижимо.Когда я спрашивала у некоторых почему они себя так ведут — некоторые отвечали, что мол это всего лишь маленький скутер-что мол может серьезного случится?.. Ну вот и как с этим бороться?
Если мозг есть — это хорошо, если его нет — об этом не задумываешься.
Вообще, согласен, пока не пригреет…
А я живу рядом с заводом по сборке этих самых табуреток (стелсов что ли). Летом их СТОЛЬКО. Причем большинство — дети. Причем мне на них смотреть страшно. Как-то младший брат заявился домой довольный как черт. «Я на табуретке гонял». Я потерялся даже. Потом пришлось рассказать с иллюстрациями как бывает «красиво» и как «круто» могут накрутиться кишочки на колесико… Не знаю понял ли. Надеюсь. Но лицо было испуганное после небольшой лекции…
Вообще, согласен, пока не пригреет…
А я живу рядом с заводом по сборке этих самых табуреток (стелсов что ли). Летом их СТОЛЬКО. Причем большинство — дети. Причем мне на них смотреть страшно. Как-то младший брат заявился домой довольный как черт. «Я на табуретке гонял». Я потерялся даже. Потом пришлось рассказать с иллюстрациями как бывает «красиво» и как «круто» могут накрутиться кишочки на колесико… Не знаю понял ли. Надеюсь. Но лицо было испуганное после небольшой лекции…
Больная тема
У нас на скутерах ездят совсем малолетки
Старше 15-16- трудно найти
Я проходил практику в школе.По плану я должен был провести беседу с одним из учеников класса к которому я был прикреплен.И когда я разговорился с одним, тот поведал мне, что отец подарил ему скутер Stels Alpha( А поцану 10 лет), и скорее всего он не врал
Я частенько видел на улицах на скутерах совсем мелких еще, которые ногами до земли не доставали.
Шлемы они не носят(зачастую просто их размера нет), гоняют на одноместных аппаратах по двое-по трое, в майках и шортах, а в темное время суток, когда на улицах мало народу) зачастую устраивают гонки по тротуарам(было такое, не раз и не два)
Все идет от раздалбайства родителей, считающих что скутер что то типа осоврененного велосипеда, и что с их чадом ничего страшного не случится.Дите само собой увлекается новой игрушкой, родители само собой счастливы, что рыбьенок теперь не будет им мешать смотреть по вечерам гену букина.
Дите рано или поздно больно падает(иногда под колеса), родители в недоумении КАК ЖЕ ТАК, ЭТО ПОЧТИВЕЛОСИПЕД, НАМ ТАК ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ
Ну 14 летние вполне могут и под пивасиком ехать и творить на дороге полное непотребство
Огорчает не только количество аварий с учатием детей на табуретках, а еще и то, что глядя на этих малолеток, люди негативно думают о всех байкерах и мотоциклистах в целом
«На мотоциклах упоротые отморози ездят»(реальная цитата одного знакомого журналиста, ведущего в газете колонку происшествий(раз в неделю обязательно что нибуль о двухколесных пишет).
У нас на скутерах ездят совсем малолетки
Старше 15-16- трудно найти
Я проходил практику в школе.По плану я должен был провести беседу с одним из учеников класса к которому я был прикреплен.И когда я разговорился с одним, тот поведал мне, что отец подарил ему скутер Stels Alpha( А поцану 10 лет), и скорее всего он не врал
Я частенько видел на улицах на скутерах совсем мелких еще, которые ногами до земли не доставали.
Шлемы они не носят(зачастую просто их размера нет), гоняют на одноместных аппаратах по двое-по трое, в майках и шортах, а в темное время суток, когда на улицах мало народу) зачастую устраивают гонки по тротуарам(было такое, не раз и не два)
Все идет от раздалбайства родителей, считающих что скутер что то типа осоврененного велосипеда, и что с их чадом ничего страшного не случится.Дите само собой увлекается новой игрушкой, родители само собой счастливы, что рыбьенок теперь не будет им мешать смотреть по вечерам гену букина.
Дите рано или поздно больно падает(иногда под колеса), родители в недоумении КАК ЖЕ ТАК, ЭТО ПОЧТИВЕЛОСИПЕД, НАМ ТАК ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ
Ну 14 летние вполне могут и под пивасиком ехать и творить на дороге полное непотребство
Огорчает не только количество аварий с учатием детей на табуретках, а еще и то, что глядя на этих малолеток, люди негативно думают о всех байкерах и мотоциклистах в целом
«На мотоциклах упоротые отморози ездят»(реальная цитата одного знакомого журналиста, ведущего в газете колонку происшествий(раз в неделю обязательно что нибуль о двухколесных пишет).
Проголосовала «отрицательно».
Очень жаль, что родители, покупая дитятке такую игршку думают, что раз на это не надо прав, то пусть играет… Если дитятко едет по пешеходной зоне — это опасно… если выезжает на дорогу — это еще опаснее… А главное, что эти же самые родители почему-то не задумываются о покупке нормального экипа.
А дитятко, добившись своего, на дороге творят фигню. Он не соблюдает ПДД, потому что ему сказали, что на скутере можно все. И это еще печальнее, потому что он летит на красный, подрезает машины и как итог — оказывается (в лучшем случае) просто на больничной койке…
Очень жаль, что родители, покупая дитятке такую игршку думают, что раз на это не надо прав, то пусть играет… Если дитятко едет по пешеходной зоне — это опасно… если выезжает на дорогу — это еще опаснее… А главное, что эти же самые родители почему-то не задумываются о покупке нормального экипа.
А дитятко, добившись своего, на дороге творят фигню. Он не соблюдает ПДД, потому что ему сказали, что на скутере можно все. И это еще печальнее, потому что он летит на красный, подрезает машины и как итог — оказывается (в лучшем случае) просто на больничной койке…
Есть дети, которые водят лучше любого взрослого, есть взрослые, которые водят как дети, а есть дети, которые со своим стилем езды, могут не стать взрослыми.
Я пока на велосипеде гоняю, пойду учиться на права(нашел-таки школу, где можно получить заветную категорию), но прежде чем выйти на «большую дорогу», день и ночь буду на автодроме учиться, пусть с падениями(конечно без них хотелось бы), но лучше упасть там, чем под КамАЗ, как говорится, тяжело в учении, легко в бою:)
Я пока на велосипеде гоняю, пойду учиться на права(нашел-таки школу, где можно получить заветную категорию), но прежде чем выйти на «большую дорогу», день и ночь буду на автодроме учиться, пусть с падениями(конечно без них хотелось бы), но лучше упасть там, чем под КамАЗ, как говорится, тяжело в учении, легко в бою:)
Согласен, мне ща 14 лет, езжу по посёлку с 9 лет, стаж !5 лет!, и я может не могу оценить ситуацию так хорошо, как мой папа, который с 14 лет на машине по городу разъезжал (ща ему 34), но у него нет опыта езды на 2-х колёсах, а я за 5 лет чуствую себя за рулём скутера как единое целое с ним… и в 16 спокойно сяду за руль байка…
И я уже точно знаю как не надо делать на 2-х колёсах, например тормозить в повороте, особенно передком…
И я уже точно знаю как не надо делать на 2-х колёсах, например тормозить в повороте, особенно передком…
- Turbo_KITT
- 15 декабря 2012 в 18:22
- ↓
Поставил «Нейтрально». От возраста не зависит, зависит от умения управления ТС, знаниями ПДД, и адекватности.
Своего ребенка на мотороллер посадил бы в 16 лет, но только убедившись, что он понимает с чем имеет дело, потренировал бы, купил бы полной экип, не так, чтобы «вот тебе скут, давай, жги».
Своего ребенка на мотороллер посадил бы в 16 лет, но только убедившись, что он понимает с чем имеет дело, потренировал бы, купил бы полной экип, не так, чтобы «вот тебе скут, давай, жги».
Моё личное мнение… мой сын пока ещё мал. Смотря на папу-чоппериста, он вполне может увлечься. Считаю нужным несколько ограничить:
1) В городе — что угодно, но не спортбайк. У нас нет ни треков, ни автобаном. Ну или правильнее сказать — не мощнее 45-55 сил, ибо и этого позаглаза.
2) За руль мотоцикла в одиночку — только после пары лет за рулём категории В.
3) Возможно, до этого времени будем ездить где-нибудь на чём-то внедорожном, или вдвоём на одном, или вдвоём на двух.
4) Профессиональный спорт — постараюсь не мешать. Хотя, народ, если кто не в курсе кто это парни — посмотрите в Интернете про Марко Симончелли и Антонио Антонелли.
1) В городе — что угодно, но не спортбайк. У нас нет ни треков, ни автобаном. Ну или правильнее сказать — не мощнее 45-55 сил, ибо и этого позаглаза.
2) За руль мотоцикла в одиночку — только после пары лет за рулём категории В.
3) Возможно, до этого времени будем ездить где-нибудь на чём-то внедорожном, или вдвоём на одном, или вдвоём на двух.
4) Профессиональный спорт — постараюсь не мешать. Хотя, народ, если кто не в курсе кто это парни — посмотрите в Интернете про Марко Симончелли и Антонио Антонелли.
- POBEDAAAAAA
- 10 сентября 2013 в 7:47
- ↓
Все детство лет 11-12 катался по даче=), про город молчу… нельзя их туда пускать пока мозг не вырастет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть