Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
В середине пятидесятых годов партия и правительство неожиданно для себя обнаружили зияющий пробел в типаже советской мототехники: в нём отсутствовали мотороллеры. В конце сороковых — начале пятидесятых годов в европейских странах, странах Юго-Восточной Азии широкое распространение получил новый вид личного транспорта — мотороллер — надёжный, простой, экономичный, а главное доступный по цене. И вот 19 июня 1956 года Совет Министров СССР принял постановление наладить производство в нашей стране.
В Серпуховском ЦКЭБ по образцу итальянского мотороллера «Веспа» (Оса) были изготовлены и переданы на Вятско — Полянский машиностроительный завод чертежи первого советского мотороллера «Вятка». Осенью 1956 года на заводе в присутствии небольшого числа корреспондентов были продемонстрированы первые опытные образцы ВП-150. С 1957 года мотороллеры пошли в серию. Также на базе «Вятки» выпускались грузовые «Муравьи», самосвалы и цистерны. В 1959 году по заказу ВДНХ были спроектированы мототакси.
Всего с 1957 по 1979 годы на Вятско-Полянском заводе было произведено 1395580 мотороллеров нескольких модификаций.
Производитель:
Вятка
Модель:
ВП-150
Год выпуска:
1964
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
148 см3
Мощность:
5 л.с.
Я называю его:
Вятка
  • Добавлен 22 августа 2012 в 12:05
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна