Блог им. IgorLebedev → Полный писец или... (часть 4) последняя

Глава 4 вместо послесловия

С потеплением я открыл мото-сезон в конце марта. Дороги просохли, снег остался лишь в воспоминаниях, и начались долгожданные выезды на мотороллере по делам и от безделья. Увидав «итальянского породистого скакуна», мой друг Серега, всерьез задумался. А потом, пораскинув мыслишками в уме и купюрами в кошельке, созрел, наконец-то, для покупки мотороллера. И я предложил ему слетать в Киев к одному знакомому, который занимается продажей «итальянцев». Думать нечего, китайцев и японцев пропускаем мимо. Китай по всем известным причинам отправлен подальше взмахом руки, а Япония… ну, согласитесь, слишком уж мелкие габариты предлагают, что тоже неприемлемо. На детей они рассчитаны что ли.

Перед выездом перелистали каталог мотороллеров, кое-как Серега (Пух) определился в своем выборе, наскреб по сусекам все свои сбережения и мы выехали через день за товаром в столицу. Встретились с Димой, он привел на автостоянку и показал нам имеющиеся полтинники – Piaggio Typhoon, Piaggio Storm, Piaggio Liberty, Vespa, MBK Buster и Gilera Runner 180!!! За день до нашего приезда, Дима презентуя этого Раннера заинтересованному покупателю, посадил его пассажиром да хорошенько дал жару на старте, крутанул ручку газа в полную и перевернул бедолагу-покупателя на спину взлетая на заднее колесо. Не хотелось ударить в грязь лицом, от того и старался от души. В грязь лицом, конечно, не ударил, но на лице у Димы теперь видны были побои от двухколесного друга.

— Больше я на эту сволочь не сяду! Это же «бомба под тобой», а не послушный конь. Сто восемьдесят кубов! Ну его на фиг!
Называл он после этого мотороллер и другими словами, но самое приличное я написал. Дима все трогал время от времени лицо ладонями и поглаживал подбитые локти.

У моего друга от сочных красок этой истории аж мечтательно засияли глаза. Он присел на бешеного скакуна и попросил завести двигатель. После услышанного, перед ним все остальные модели тут же померкли в прах.

— Именно такой дикарь мне и ну-у-у-ужен!

Вот тут самое время намекнуть, что я псих-ненормальный, но Серега псих в квадрате. До этого дня он еще ни разу не сидел за рулем ни одного скутера, но влюбился в этого чернобокого брюнета со 180 кубовым сердцем лишь за то, что он самый резвый. Правда тот замечательный конь-брыкун стоил две тысячи долларов, что послужило единственным фактором, по которому сделка не состоялась. И слава Богу! И мы в расстроенных чувствах, как битые немцы под Москвой, возвращались на маршрутке домой с пустыми руками. Обратная дорога была теперь особенно отвратительна, ведь в этот день мы рассчитывали на триумф – вернуться в Чернигов на двухколесном коне.

— Ты чего совсем скис? Первый раз он забросил невод, пришел невод пустой. На второй раз с тиною морской. Классику знать надо!

— О чем ты? Уж больно этот Runner хорош. Был бы хоть пятидесяти кубовый, тоже неплохо. Итальяшки всегда имели изысканное чувство вкуса. По форме в спортивном стиле, будто летящая стрела.

— А что, тебе больше ничего не понравилось? Мне еще Тайфун пригляделся. Как джип!

— Не то, совсем не то…


— Признаюсь, меня в свое время тоже пленили своим изяществом эротические формы Gilera Runner. Так что я тебя понимаю. Помнишь, рассказывал, как перегонял его зимой из Киева 150 километров, навлекая на себя последствия тяжелой кармы.

— Помню, читал твой опус. Придурок ты полный.

— А разве был другой выбор?


В ответ Пух лишь протяжно вздохнул. И я пообещал ему помочь такой же найти. Это очень удобно, когда у друзей одинаковые мотоциклы и не приходится ничего друг другу доказывать. Ни на старте, ни на финише. Катаетесь в одном режиме, не напрягаясь.
Прошел буквально один день и на киевском сайте появилось объявление о продаже полтинника ГИЛЕРА РАННЕР за тысячу долларов. Фото симпатичные – желто-черный жеребец «итальяно-мотоциклето» блистает на солнце лакированными боками. По описанию ясно, что ухожен и любим. Тут же я созвонился с продавцом, и на следующее утро, преодолев весь Киев с севера на юг, мы уже стояли в кооперативных гаражах, щупая, слушая и созерцая это итальянское чудо. Состояние, конечно же, не в идеале, но… меня всегда удивляли люди, которые хотят за свои незабвенные десять гривен круто отгулять в дорогом ресторане или за рубль покупая машину еще придираться к царапинам. Как по мне, то это синдром жлобства.

Короче, машинка приобретена, и мы с Серегой тронулись на нем в путь от Нивок до Лесной, практически через всю столицу, в плотном трафике, не зная дороги, но полагаясь на чувство как у почтовых голубей. Должен сказать, что после этого пути проникся небольшим уважением к киевским собратьям по двум колесам. С таким безобразным отношением на дороге и наглыми водителями, в придачу к мотороллеру нужен автомат Калашникова за плечом, да пара гранат на поясе, тогда то уж точно прорвемся. Поворотники не включают, обгоняют с обеих сторон, подрезают и никогда не уступают.

Пух сзади пищал, чтобы ямщик не гнал лошадей, что ему некуда больше спешить, некого больше любить,, что дожить не успеть, так хотя бы допеть, что кони ему попались привередливые и в таком духе… Но моему изумлению не было предела – Раннер полтинник без тюнинга летел вдвоем 85км/ч. Я то привык к своему, а там 75 кубиков, пободрее моторчик, поэтому от младшего такой же прыти не ожидал. Эх, если бы не светофоры! Наконец, добравшись до цели, мы приземлились на Лесной, где оставили Серегину машину «Волгу» и разделились. Попробовали затолкать мотороллер в салон машины, но безуспешно. Двигали, складывали и даже убирали сидения, чертыхались при этом и этим позабавили посторонних наблюдателей. Можно было подумать, что мы украли этого красавца и вывозим его за город, во всяком случае, если бы я наблюдал такую картину, то именно так и решил. И вот, мне надлежит двинуться дальше, как ковбою укрощать резвого скакуна, а черная «Волга» последовала сзади. Оцените, ситуасьон, вот ведь в чем ирония судьбы:

Два месяца назад, по ледяной дороге обмерзая с ног до головы, я также мчался и на таком же коне в Чернигов, приключение выдалось «на славу», вы уже оценили. Теперь так же лечу, но в удовольствие, совсем по-человечески, хотя погодка начала слегка скалиться. Солнце пропало, ветер усилился, причем встречный. И теплым этот день уж никак не назовешь, но с тем что было в первый раз, несравнимо. На полпути, завернули в кафе, дернули чайку с лимончиком, помечтали о предстоящем лете, напоили «итальяно кобылерро». Я ликовал, теперь в нашей черниговской мото тусовке будет два таких резвых близнеца.

— Вот видишь, нормальные люди мото-технику не зимой покупают. А то страдания перевезти его, потом сидеть и мучится пока весна придет. Тяжело это все до жути!

— Пух, а помнишь, что в твоей жизни было самое трудное?
– решил я зацепить его на тему разговора.

— Э-э-э, однозначно! Это когда мы в четырнадцать лет пальцами на твоем мопеде надевали крышку на корзину сцепления. Пружина чудовищная! Пальцы уже через три секунды синеют от напряжения! А ты, еще отвертку уронил и так неторопливо ее поднимал.

— Ха-ха-ха, восемнадцать лет прошло, все простить не можешь. Да забудь уже.


— И хотел бы забыть, но разве забудешь та-а-а-кое. До сих пор просыпаюсь в холодном поту с криками «ма-ма-а-а», когда снится этот эпизод. Крепко ты мне тогда нанес психологическую травму…

— Ну ты жук!

— Ладно-ладно, отрабатывай теперь. Выручай товарища.


Едем дальше по трассе скромненько свои 90км/ч вдруг, вижу, впереди у края дороги стоит Ямаха Минт и паренек его отчаянно тормошит. То наклоняется перед ним, видимо в молитве, то ползает на коленях в знак особой любви, то трясет его в разные стороны. Вспомнил, как сам стоял в этих краях зимой и с надеждой уповал на людскую доброту. Хрен там! Впредь смотри в глаза людей внимательнее. Тут же, действуя методом исключения, сам решил помочь и подъехал к нему, за мной подкатила черная «Волга». Парень поднял глаза, и как нас увидел, просто ошалел. Вскочил в седло своего «японского ослика», дернул дрыгалку, мгновенно завел своего полуживого пациента, да рванул с ревом прочь. Торопился, будто за ним черти с вилами явились из чистилища. Что он там себе вообразил, непонятно, странные люди, однако, бывают… Выяснять причины уже не было желания. Пух покрутил пальцем у виска, объясняя вкратце свое отношение, и махнул рукой продолжить движение. Пущай бедолага спасается бегством, мы же такие стра-а-а-ашные.

ИТОГИ: Всего на этот путь ушло около 5 литров бензина (150км), альбом «Гражданской обороны» — Звездопад, и альбомчик «Арии» — Штиль. А самое главное – МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ. Тот же зимний маршрут я проделал уже не за шесть часов, а всего лишь за два. Всю дорогу держал 80-90км/ч, да заправился на полпути…
Все! Удачного мото-сезона, всем Вам!

Благо-дарю всех, кто прочел от начала до конца
2007

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Kamilouse
ахах в конце поста повеселил))) странные люди бывают, конечно) тебе на них везет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IgorLebedev, Полный писец или... (часть 4) последняя