- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Motocycle USA прокатились по треку и по городу на Honda cbr1000rr 2012
19 декабря, в мой день рождения, парни из Motocycle USA почти всё сделали правильно, но что-то напутали и вместо того, чтобы, аккуратно запаковать и отправить мне в Мск новую флагманскую Хонду, просто прокатились на ней и поделились впечатлениями.
Смотрим видео, кто не понимает инглишь – основная мысль под катом.
Да, хонда ничем не порадовала существенным, но новая задняя подвеска(от Showa), по мнению motoUSA очень крута, крута настолько, что звучит фраза «Да нафиг не нужен ей трекшн контроль, новая подвеска и есть трекшн контроль»(о как!). То, что инженеры и маркетологи назвали Balance-Free Rear Shock, по субъективным ощущения motoUSA, полностью лишено артефактов (задержки, ступеньки, мертвой зоны, как угодно) при смене состояния из сжатия(газ закрыли) в отскок(газ открыли). Корма ведёт себя плавно, видимо это и позволило сравнить новую заднюю подвеску с трекшн контролем. Ну и стандартные слова, о том, что новые цифровые часы, намного удобнее, Хонда удобная даже для 2х метровых, и двигло тянет с середины.
Смотрим видео, кто не понимает инглишь – основная мысль под катом.
Да, хонда ничем не порадовала существенным, но новая задняя подвеска(от Showa), по мнению motoUSA очень крута, крута настолько, что звучит фраза «Да нафиг не нужен ей трекшн контроль, новая подвеска и есть трекшн контроль»(о как!). То, что инженеры и маркетологи назвали Balance-Free Rear Shock, по субъективным ощущения motoUSA, полностью лишено артефактов (задержки, ступеньки, мертвой зоны, как угодно) при смене состояния из сжатия(газ закрыли) в отскок(газ открыли). Корма ведёт себя плавно, видимо это и позволило сравнить новую заднюю подвеску с трекшн контролем. Ну и стандартные слова, о том, что новые цифровые часы, намного удобнее, Хонда удобная даже для 2х метровых, и двигло тянет с середины.
- Samoah_Bay
- Самвел
- 21 декабря 2011 в 2:38
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть