BMW K1300R 2012 → Сбылась мечта.
Доброе времени суток всем Байк любителям!)Это, мой по сути мой первый пост, для знакомства и тем, чтобы поделиться моей радостью))
Давно вас читаю, но, не вклинивался, так как был 4-х колесником)) Как и большинство, я начинал с мопедов, моё беззаботное знакомство началось с «Верховины» и «Карпат» зачетные по моей юности мини байки) правда в тот момент мечтал о «Дельте» с ножным переключением скоростей, но довольствовался тем, что покупали родители)) В старших классах перешел на Яву 350, в тот период это было для меня достижением мечты, ведь я становился полноправным мотоводом среди старших друзей и «крутым» среди ровесников)) правда с Явами мне очень не везло, уж очень часто ломались, для меня было чудом когда он заводился не столкача) но это было редко, в основном больше ремонтов, чем езды). Шло время, я взрослел, и так получилось что я плавно ушел с мото на авто, но мысли о мото часто кружили в голове, особенно когда мимо меня проносились красивые байки с диким ревом, всегда на дорогах относился с уважением к мотоциклистам, так как мысленно представлял себя на их месте)) Брать б/у байк не хотел а на новый не тянул, но жил навязчивой идеей что, рано или поздно он у меня будет, так прошло 11 лет, и вот как 2 недели, как стал, если это так можно назвать, счастливым обладателем БМВ K1300R.
Трудно описать то, чувства восторга, радости и смятение когда я выезжал на нем с салона под общие поздравления персонала, правда мой выезд чуть не омрачил я сам себе, не рассчитал ручку газа (так как, давно не ездил на мото) и чуть не влетел в Ауди увернувшись от него наскочил на бордюр, благо мото не успел разогнаться да тормоза выручили ) слава Богу все обошлось не большим шоком от которого я быстро отошел)
Знаю, что, не которые из вас скажут что, это слишком мощный мото для «новичка» но другого не хотел и при всей своей тяге к спорт-байкам почему-то тянула на этот нейкед, видимо своим необычным видом меня он и зацепил, мне не хотелось начинать как это делают некоторые, сперва со слабеньких а потом повышая кубики к сильным, возможно я не прав, и поэтому стараюсь компенсировать отсутствие практики, спокойно ездой, в какой-то мере эстетической ездой) за 2 недели успел накрутить уже 600 км, начал привыкать и чувствовать его, что меня очень радует, меня не капли не тянет к экстриму, хотя на авто я любитель быстрой езды, с заносами и прочими штучками, а вот на мото я почему-то очень даже спокоен))вчера поставил на учет, получил номера, правда для этого пришлось мото на фуре везти на родину, (не хотел на новом, не обкатанном мото ехать туда и обратно почти 4 тысячи) так как прописан я в другом регионе а сам работаю и живу в Москве, ну и окончательно забросил свое авто, до холодов))
Вот в принципе и все) рад был поделиться с вами ) Если что-то не так, прошу строго не судить, исправлюсь)
Еду с магазина)
после первой поездке нахожусь в трансе и не совсем понимаю что происходит вокруг))
Давно вас читаю, но, не вклинивался, так как был 4-х колесником)) Как и большинство, я начинал с мопедов, моё беззаботное знакомство началось с «Верховины» и «Карпат» зачетные по моей юности мини байки) правда в тот момент мечтал о «Дельте» с ножным переключением скоростей, но довольствовался тем, что покупали родители)) В старших классах перешел на Яву 350, в тот период это было для меня достижением мечты, ведь я становился полноправным мотоводом среди старших друзей и «крутым» среди ровесников)) правда с Явами мне очень не везло, уж очень часто ломались, для меня было чудом когда он заводился не столкача) но это было редко, в основном больше ремонтов, чем езды). Шло время, я взрослел, и так получилось что я плавно ушел с мото на авто, но мысли о мото часто кружили в голове, особенно когда мимо меня проносились красивые байки с диким ревом, всегда на дорогах относился с уважением к мотоциклистам, так как мысленно представлял себя на их месте)) Брать б/у байк не хотел а на новый не тянул, но жил навязчивой идеей что, рано или поздно он у меня будет, так прошло 11 лет, и вот как 2 недели, как стал, если это так можно назвать, счастливым обладателем БМВ K1300R.
Трудно описать то, чувства восторга, радости и смятение когда я выезжал на нем с салона под общие поздравления персонала, правда мой выезд чуть не омрачил я сам себе, не рассчитал ручку газа (так как, давно не ездил на мото) и чуть не влетел в Ауди увернувшись от него наскочил на бордюр, благо мото не успел разогнаться да тормоза выручили ) слава Богу все обошлось не большим шоком от которого я быстро отошел)
Знаю, что, не которые из вас скажут что, это слишком мощный мото для «новичка» но другого не хотел и при всей своей тяге к спорт-байкам почему-то тянула на этот нейкед, видимо своим необычным видом меня он и зацепил, мне не хотелось начинать как это делают некоторые, сперва со слабеньких а потом повышая кубики к сильным, возможно я не прав, и поэтому стараюсь компенсировать отсутствие практики, спокойно ездой, в какой-то мере эстетической ездой) за 2 недели успел накрутить уже 600 км, начал привыкать и чувствовать его, что меня очень радует, меня не капли не тянет к экстриму, хотя на авто я любитель быстрой езды, с заносами и прочими штучками, а вот на мото я почему-то очень даже спокоен))вчера поставил на учет, получил номера, правда для этого пришлось мото на фуре везти на родину, (не хотел на новом, не обкатанном мото ехать туда и обратно почти 4 тысячи) так как прописан я в другом регионе а сам работаю и живу в Москве, ну и окончательно забросил свое авто, до холодов))
Вот в принципе и все) рад был поделиться с вами ) Если что-то не так, прошу строго не судить, исправлюсь)
Еду с магазина)
после первой поездке нахожусь в трансе и не совсем понимаю что происходит вокруг))
- Deni95
- Дени
- 17 августа 2012 в 3:29
- 3
- +55
- horse-power
- 17 августа 2012 в 10:25
- ↑
- ↓
а у меня наоборот после байка, на машине нет ни малейшего желания гоняться — неуместными и нелепыми кажутся потуги «прохватить» на 4-х колесах, в результате езжу как водитель лимузина, когда за руль попадаю :)))))
- gritsenich
- 17 августа 2012 в 8:29
- ↓
Хороший мот! Когда-то были моей мечтой. Скоро с подачи депутатов-долб@ебов перейдет в разряд «роскоши». Хотя и сейчас цена на него доступна не каждому.
Да, к бронеджинсам и бронекросовки купи!
Да, к бронеджинсам и бронекросовки купи!
Поздравляю! Я тоже когда увидел свой будущий мотоцикл влюбился с первого раза и хотел именно его. Кстати, сам класс нейкедов не располагает к активной езде (хотя ого-го как может), как я признался мотоцикл может и 200 и 250 — вот только я не могу, наверно это хорошо… Еще раз с покупкой -на дороге думай за всех.
- Sietonaqest
- 17 августа 2012 в 10:01
- ↓
Вау, вот это красавец!!! Я у нас в городе таких конячек не видел еще. Желаю огромного удовольствия от покупки, и естественно желаю той же скорости твоему ангелу-хранителю!
Еще раз прими поздравления!!!
Еще раз прими поздравления!!!
Зантня история с выездом. Я как то байку слушал, что в салон пришол монстр с деньгой и вот то же решил свою мечту осуществить.
Продован что да как. Короче опыта ноль (совкоциклы не в счет) но вот заверните R1, ему вроде как может R6 для начала. Нет R1 и все. Мужик доехал до столба (200 или 300 метров) открылся как на совкоцикле. Интересно у него керпечи сыплаись в этот момент, когда он летел к нему?! =)))
Короче мот в мастерскую отправился, а мужичек себе Р6 плавненько в совем направлении. Вот так сразу 2 мотоцикла покупают.
Другой чел себе в салоне хонду варадеро купил. Уронил её, вот и взял =)) Сейчас правда на максике катается.
Мот интересный. Тяжолый и длинный правда. Вверх без сцепы тыркаешь передачи (на фото видно что квикшифтер стоит) АБС гуд =)
В фирсановку дядка на таком приезжает, осваивает его. Так что можешь там собрата потом попалить и покататся. Он спокойно ездит.
Кстати, а чего штаны и боты отсутсвуют? Судя по мото из салона да еще и БМВ, наврятли денег не хватило. =)
Удачи на дорогах.
Продован что да как. Короче опыта ноль (совкоциклы не в счет) но вот заверните R1, ему вроде как может R6 для начала. Нет R1 и все. Мужик доехал до столба (200 или 300 метров) открылся как на совкоцикле. Интересно у него керпечи сыплаись в этот момент, когда он летел к нему?! =)))
Короче мот в мастерскую отправился, а мужичек себе Р6 плавненько в совем направлении. Вот так сразу 2 мотоцикла покупают.
Другой чел себе в салоне хонду варадеро купил. Уронил её, вот и взял =)) Сейчас правда на максике катается.
Мот интересный. Тяжолый и длинный правда. Вверх без сцепы тыркаешь передачи (на фото видно что квикшифтер стоит) АБС гуд =)
В фирсановку дядка на таком приезжает, осваивает его. Так что можешь там собрата потом попалить и покататся. Он спокойно ездит.
Кстати, а чего штаны и боты отсутсвуют? Судя по мото из салона да еще и БМВ, наврятли денег не хватило. =)
Удачи на дорогах.
а че минус? (попрошу ответить за минус, интересно мнение)
я считаю новый! бумер! 1300! для первого это не нормально! я понимаю, что красиво, хочется, могу, но всеж думать надо
в подтверждение:
друг иди в мотошколу! срочно!
я считаю новый! бумер! 1300! для первого это не нормально! я понимаю, что красиво, хочется, могу, но всеж думать надо
в подтверждение:
… мой выезд чуть не омрачил я сам себе, не рассчитал ручку газа (так как, давно не ездил на мото) и чуть не влетел в Ауди увернувшись от него наскочил на бордюр, благо мото не успел разогнаться да тормоза выручили )...
друг иди в мотошколу! срочно!
Я с уважением отношусь к критике, и в принципе ждал именно такой, как вы и написали, что типа для «новичка» уж слишком новый мото да и мощный такой, но, я так хотел и не жалею, насчет мото школы, так я ее в свое время проходил, категория «А» у меня настоящая, а случай при выезде с магазина, так это пока единственная ошибка на этом БМВ и надеюсь последняя
на чеппер попозже. вариор весь черный с прямым черным рулем))))
с сибиххой например суперфура
сопоставляю потому что ты сказал типа «ну и что что он начал с бмв1300, я вот с чеппера 750кубов начинал, главвное голову не выключать».
а для меня это представляется как «ну и что что он начал с бмв1300, я вот с сиби400 начинал, главвное голову не выключать»)))))
с сибиххой например суперфура
сопоставляю потому что ты сказал типа «ну и что что он начал с бмв1300, я вот с чеппера 750кубов начинал, главвное голову не выключать».
а для меня это представляется как «ну и что что он начал с бмв1300, я вот с сиби400 начинал, главвное голову не выключать»)))))
Вообще да, голова больше всех рулит :) Я знаю людей в живую, которые с литра начали не разложились (мелкие падения не в счет). Тренеровки на закрытой дороге помогают освоить управление любым мотоциклом.
У чоппера динамика другая, нежели у сибихи, классы разные, чентря тяжести разный, посатка и прочее прочее…
На чоппере вальяжно ездеется :) с кайфом и не спеша :) но если хочешь, можно подать жару :) Интрудер до 130 резво набирает, а вот потом сказывается кубатыра :)
У чоппера динамика другая, нежели у сибихи, классы разные, чентря тяжести разный, посатка и прочее прочее…
На чоппере вальяжно ездеется :) с кайфом и не спеша :) но если хочешь, можно подать жару :) Интрудер до 130 резво набирает, а вот потом сказывается кубатыра :)
- DarthWader
- 17 августа 2012 в 10:49
- ↓
Достойный выбор. Поздравляю с покупкой! Ровных дорог и веселых попутчиков)
- Ruslan_7000
- 17 августа 2012 в 11:53
- ↓
95-ый регион на моты пересели, Водилы повесятся)))) Поздравляю отличный нейкед, пиши скатаемся вместе
Согласен, тем более у аэропорта есть место где ночью собираются местные байкеры, кто тренеруеться рядом на новеньком асфальте а кто участвует в дискуссиях про мото) через 2 недели мне в Москву с мотиком, знаю что не буду так свободен из-за пробок и большого количества авто, поэтому каждый день езжу на площадку не далеко от местного аэропорта и оттачиваю навыки вождения этого мощного зверя) как говориться готовлю себя к Москве ))
про экип все тут правильно пишут. С таким выездом из салона и в кроссах с джинсами сам понимаешь))) Удачи на дорогах.
А когда свой фазер брал, то в салоне продавался б/у фазер с нулевым пробегом. Спросил у продавца — это как? Он рассказал историю, что приехал к ним мужик, рассказал, что на Яве когда-то гонял. Купил фазер (600-ку), сел выезжать и на 2-м повороте из салона приехал в тротуар. Байк покоцал, сам ушибся, но ничего не поломал. Потом сказал, что видимо это не его и байк выставил у них же на продажу))
А когда свой фазер брал, то в салоне продавался б/у фазер с нулевым пробегом. Спросил у продавца — это как? Он рассказал историю, что приехал к ним мужик, рассказал, что на Яве когда-то гонял. Купил фазер (600-ку), сел выезжать и на 2-м повороте из салона приехал в тротуар. Байк покоцал, сам ушибся, но ничего не поломал. Потом сказал, что видимо это не его и байк выставил у них же на продажу))
С ближним светом. И будь осмотрителен. Москва — это ***ц. ты сам понимаешь.
Если не рассчитал с ручкой газа на парковке, то сложно предположить как на 1.3 ездить собрался по москве. Все мои друзья (вцелом уже взрослые состоятельные люди) начинали с 400-600 бандитов, задвигая свои амбиции первый сезон куда подальше. Сейчас у них Ducati и Cbr 1000rr. Но они до них доросли.
Старайся больше времени проводить на закрытых авто-мотодромах, оттачивая езду.
Если не рассчитал с ручкой газа на парковке, то сложно предположить как на 1.3 ездить собрался по москве. Все мои друзья (вцелом уже взрослые состоятельные люди) начинали с 400-600 бандитов, задвигая свои амбиции первый сезон куда подальше. Сейчас у них Ducati и Cbr 1000rr. Но они до них доросли.
Старайся больше времени проводить на закрытых авто-мотодромах, оттачивая езду.
Да, в Москве сложновато по началу, траффик сумасшедший, но, я ответственно к этому подошел, я читаю форумы, все что связано с мото и дорогами, покупаю экипировку, скоро начну ставить защиту на мото, ну естественно я тренеруюсь на площадках, чтобы не повторить случай выезда с магазина, за 2 недели я уже не напрягайсь трогаюсь, чувствую ручку газа и сцепоения, знаю в каких случаях и как дозировать его, думаю еще через 2-3 недели будет совсем хорошо.
- Michael_b52
- 18 августа 2012 в 23:53
- ↓
Респектос! Один из самых технологичных и красивых байков! Поздравляю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть