BMW K1300R 2012 → Мое близкое знакомство с BMW K1300R или не большой тюнинг.
Доброго времени суток, БайкПостовцы. вот уже откатал 5555км на КээРе, сделал не значительный тюнинг и узнал по ближе его, кому интересно, добро пожаловать под кат. Много букф и картинок)
Меня предупреждали что КР имеет свойство кушать масло, за 3500 км уже долил более 700 грамм масла, постепенно, по 100-200 грамм периодически, спрашивал у оф-дилеров, сказали — это нормально, особенно если часто выстреливать со светофоров или гонять на высоких скоростях, впринципе. так и есть, иногда нравится уходить со светофора.
К громкому включению первой скорости, до сих пор не привыкну, хоть ты тресни, такое ощущение, что кувалдой по движку бьют.
К моему ОГРОМНОМУ удивлению, пришлось заменить задние колодки которые стерлись на 80% при 4200км, теперь не пользуюсь задним тормозом))
а зачем, если при нажатии переднего тормоза, задние вступают в работу на 30% (комбинированные тормоза 70 на 30 при нажатии переднего)
По гарантии заменили правый пульт, залипала кнопка зажигания.
Это наверное единственный мини негатив, других замечаний нету, все остальное — сплошной позитив) Ах да, задний балон поменял на днях, быстро стачивается Метцелер, взамен купил такой же Метцелер М3 так как, другую резину даже не хочу пробовать, устойчивая, мягкая, меня устраивает.
Ну и естественно, как и все начал потихонечку украшать байк всякими штучками, постепенно, потому что, штучки эти очень дорогие)) к концу сезона думаю будет установлено все, что задумал. Был и печальный опыт заказа карбонового хагера и слайдеров с известного немецкого сайта, специализирующегося на апгрейде бмв-мото.
Вкратце не большой рассказ: дело было так, девушка зная, что я хочу заказать хагер и слайдеры, решила сделать мне сюрприз, заказала и поставила перед фактом, типа подарок, прошло полтора месяца и заказ в Москве, на всем известной Почте, на Варшавке. Мы поехали забирать посылку, но, какого было наше удивление, когда посылку нам не отдали, мотивирую тем, что, она не является владельцем байка, поэтому ей надо растоможить посылочку, хотя стоимость посылки не превышало 500 $ долларов и вроде не попадало под растоможку. Но, убедить дядьку, что, это подарок от нее мне, не подействовало, типа мы не женаты, а значит она может это продать. Решили растоможить, но, на следующий день по работе мы оба улетели, вернувшись через неделю, узнали, что посылку отправили обратно немцам, звоним немцам, с просьбой вернуть посылку и еще раз оплачиваем пересылку, вот с немцев уже 3 месяца не можем получить обратно ни посылки ни денег, пришлось покупать хагер и слайдеры в Москве, для себя решил-экономия в 5-6 тысяч не стоит того, чтобы заказывать из-за бугра, нервы дороже. Хотя экип из Америки пришел за 3 недели.
На днях к огромной моей радости был установлен Акрапович, устанавливал сам, хотелось хоть что-то сделать самому, а не у официалов.
дальше фото) а так же был приобретен центральный кофр, рюкзак все таки не удобен.
Установка хагера. снимают колесо, так как, хагер крепится к кардану с внутренней стороны
установлен, болты посажены на клей
вид с другой стороны
окончательный вид
установлены так же слайдера на раме
на передней вилке
на кардан тоже поставил слайдер
Начала установки укропа
снял стоковый глушитель
долгожданное открытие)
готово
и окончательный вид )
вот, как то так)
В планах заменить переднее крыло на карбоновое, и поставить заглушку на заднюю часть сиденья, тоже из карбона.
Спасибо всем, кто осилил сей пост. Удачи и ровных всем нам дорог.
Меня предупреждали что КР имеет свойство кушать масло, за 3500 км уже долил более 700 грамм масла, постепенно, по 100-200 грамм периодически, спрашивал у оф-дилеров, сказали — это нормально, особенно если часто выстреливать со светофоров или гонять на высоких скоростях, впринципе. так и есть, иногда нравится уходить со светофора.
К громкому включению первой скорости, до сих пор не привыкну, хоть ты тресни, такое ощущение, что кувалдой по движку бьют.
К моему ОГРОМНОМУ удивлению, пришлось заменить задние колодки которые стерлись на 80% при 4200км, теперь не пользуюсь задним тормозом))
а зачем, если при нажатии переднего тормоза, задние вступают в работу на 30% (комбинированные тормоза 70 на 30 при нажатии переднего)
По гарантии заменили правый пульт, залипала кнопка зажигания.
Это наверное единственный мини негатив, других замечаний нету, все остальное — сплошной позитив) Ах да, задний балон поменял на днях, быстро стачивается Метцелер, взамен купил такой же Метцелер М3 так как, другую резину даже не хочу пробовать, устойчивая, мягкая, меня устраивает.
Ну и естественно, как и все начал потихонечку украшать байк всякими штучками, постепенно, потому что, штучки эти очень дорогие)) к концу сезона думаю будет установлено все, что задумал. Был и печальный опыт заказа карбонового хагера и слайдеров с известного немецкого сайта, специализирующегося на апгрейде бмв-мото.
Вкратце не большой рассказ: дело было так, девушка зная, что я хочу заказать хагер и слайдеры, решила сделать мне сюрприз, заказала и поставила перед фактом, типа подарок, прошло полтора месяца и заказ в Москве, на всем известной Почте, на Варшавке. Мы поехали забирать посылку, но, какого было наше удивление, когда посылку нам не отдали, мотивирую тем, что, она не является владельцем байка, поэтому ей надо растоможить посылочку, хотя стоимость посылки не превышало 500 $ долларов и вроде не попадало под растоможку. Но, убедить дядьку, что, это подарок от нее мне, не подействовало, типа мы не женаты, а значит она может это продать. Решили растоможить, но, на следующий день по работе мы оба улетели, вернувшись через неделю, узнали, что посылку отправили обратно немцам, звоним немцам, с просьбой вернуть посылку и еще раз оплачиваем пересылку, вот с немцев уже 3 месяца не можем получить обратно ни посылки ни денег, пришлось покупать хагер и слайдеры в Москве, для себя решил-экономия в 5-6 тысяч не стоит того, чтобы заказывать из-за бугра, нервы дороже. Хотя экип из Америки пришел за 3 недели.
На днях к огромной моей радости был установлен Акрапович, устанавливал сам, хотелось хоть что-то сделать самому, а не у официалов.
дальше фото) а так же был приобретен центральный кофр, рюкзак все таки не удобен.
Установка хагера. снимают колесо, так как, хагер крепится к кардану с внутренней стороны
установлен, болты посажены на клей
вид с другой стороны
окончательный вид
установлены так же слайдера на раме
на передней вилке
на кардан тоже поставил слайдер
Начала установки укропа
снял стоковый глушитель
долгожданное открытие)
готово
и окончательный вид )
вот, как то так)
В планах заменить переднее крыло на карбоновое, и поставить заглушку на заднюю часть сиденья, тоже из карбона.
Спасибо всем, кто осилил сей пост. Удачи и ровных всем нам дорог.
- Deni95
- Дени
- 20 июня 2013 в 18:38
- 1
- +46
ситуация с посылкой вообще бред… сам постоянно получаю всякое разное из-за границы и, конечно, не без приключений… спокойным голосом требуете книгу жалоб и руководство некомпетентного сотрудника и все вопросы решаете за 10 минут. Если сами не уверены на чьей стороне правда, то на сайте почты всё расписано по пунктам: что можно, что нельзя и кто кому должен
- Kolya_1972
- 23 июня 2013 в 2:49
- ↓
Заднюю сумку Вы неправильно крепите. Нужно взять более короткие ремни из комплекта и зацепить под седеньем, там прелусмотрены для них места крепления.ПРи таком способе крепления при езде без сумки их не надо снимать.А задние ремни берутся самые короткие из комплекта и цепляются за багажник. Попробуйте, так будет гораздо удобнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть