Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zukkerro → "Гараж у дяди Васи". BMW K1300R на обслуживании. Мотоцикл с сюрпризами.

Владелец BMW K 1300 R (2012 г.в, пробег 15000 км.) привез его на техническое обслуживание ко мне в гараж. Мотоцикл был приобретен недавно. Со слов продавца, мотоцикл обслуживался в сервисе. Новый владелец решил все проверить и сделать ТО. При провидении работ выявились интересные факты обслуживания у предыдущих «мастеров». Я еще раз убедился, что при покупке б/у мотоцикла надо сразу все проверять и менять.
Были произведены следующие работы:
— замена масла двигателя
— замена масла редуктора
замена антифриза
— замена тормозной жидкости
— замена воздушного фильтра
— проверка и обслуживание шлицов редуктора
— замена задних тормозных колодок
— компьютерная диагностика на ошибки

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
slimshedykof
Когда немецкая техника попадает в российский сервис она начинает умирать в страданиях :(
З.Ы. автор молодец
+1
krakozubr
Я бы в гараж к дяде Коле свой БМВ не отдал.
+3
_Al_Vas__
Мотоцикл десятилетний туристический. Пробег 15 тысяч. Гыгыгы, смешно. Да и смысл видоса не очень понятен — это какое-то открытие, что после покупки надо менять все жижи и надеятся на то, что перед продажей зачем-то продавец поменял расходники не стоит. На это в принципе смотреть не смысла.
Мастер в этом видео тоже вызывает вопросы, он может не станет чопики из дерева забивать вместо сломанного крепления, но залЕвное отверстие — наводит на мысли. Как и прокачка через шприц мапеда с АБС, тем более бмв. В общем, видео как один гаражный мастер люлин меняет расходники на скрученном мапеде, который гоняли и забивали на регламент.
0
Angry
и ведь захэйтят коменнтарий :)
Покупая BMW — нужно сразу позаботится о BMW911 и RSD.
0
IsyanovDV
Ну… я в конце прошлого сезона выхватил из Японии BuellXB12XT с пробегом в 30ткм (и состояние мотоцикла полностью соответствовало заявленному пробегу). Дык японец незадолго до продажи поменял полностью шкивы ремень (за них даты выпуска 2019 год хотя мот 2009) и явно везде было чистое масло и прочее.
Правда накрутил херни в прошивке, хотел раздушить но до конца не доделал, но за японцами это часто водится.
0
_Al_Vas__
Очень за тебя рад. А у меня есть хонда чекушка, ей тоже 10 лет, и пробег на ней оцениваю тысяч в 20-30, просто есть мапеды на которых ездят локально и немного. Как и твой бюел очевидно, редкий мот, специфический очень.
Но это не про этот БМВ из видоса, которого драли и гоняли, как сучку, а потом скрутили на 15шку и впарили лоху с рассказами, что все чОтко и по-пацански.
+1
Zukkerro
По поводу АБС, если вы так хорошо знаете марку BMW, то должны бы знать, что с 2009 года начали ставить новые блоки ABS 2 поколения. В которых прокачка тормозов идёт стандартным способов, а не как в блоках первого поколения, где надо было целую процессию делать. Странно, что вы это не знаете
+1
_Al_Vas__
Я с бмв дел не имею и я не мастер по ремонту мототехники. Я простой пользователь, который сам обслуживает свои мотоциклы. Мои мапеды гораздо менее технологичны и требовательны к четкому регламенту и сервису, но и я при этом пользуюсь сервис-мануалом. Я не увидел в видосе мастера, который следует мануалам и пользуется профессиональными инструментами и приспособами. А без этого, я понимаю так, что это очередной гаражный мастер люлин в видосе. Собственно название видоса выбрано правильное, попадание сто процентов.
Бедный страдалец бмв попал из рук одних гаражных мастеров в другие, только и всего.
А насчет АБС на бмв и всяких каналов в ней — я наслышан, но так же как и встречал людей, у которых и со свежими бмв были проблемы с АБС, не только с первыми годами.
+1
Zukkerro
У меня и программа мануал RSD, и все распечатки из нее на разные мотоциклы BMW и программное обеспечение, и специальный инструмент. В видео я это не показал просто. Я сам владею BMW поэтому все подготовлено для обслуживания его.
+1
_Al_Vas__
Видишь как оно бывает, ты не показал, я не увидел, вот и вопрос возник. Зато залЕвное отверстие показал, гыгыгы. Неужели тебе самому не очевидно, что мапед скручен раза в три и собственно удивлятся особо нечему? Хорошо, что только один чопик вбит где-то, ты его видать дальше не копал, и правильно.
+1
Zukkerro
И я с вами полностью согласен, что все работы на мотоциклы надо делать четко по мануалу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zukkerro, "Гараж у дяди Васи". BMW K1300R на обслуживании. Мотоцикл с сюрпризами.