Honda CD50 1998 → переделка приборной панели
Попытки переделать оригинальный спидометр который несколько напрягал своей цветастостью и пластмассовостью меня достаточно быстро утомили, и я решил сделать все немного по-другому
Был заказан один из спидометров Daytona с минимальной шкалой до 140км/ч, но главное что с теплой ламповой подсветкой, так же удалось намутить подходящий кусочек от дюралевой плиты.
Обмерять и отдавать на фрезеровку не хотелось, да и цены местных работников оставляют желать лучшего, поэтому спустя какое то время на свет из идеи появилось вот это, очень весомую помощь в чем мне оказал dremel с фрезами, без него кромку снять было бы совсем тяжело:
![](http://i43.fastpic.ru/big/2012/0816/94/68a959b6dcba1ee9120fbbeb868f1c94.jpg)
![](http://i43.fastpic.ru/big/2012/0816/8b/e219f4d54ac87fb27d237f6b58a1218b.jpg)
там быстро ожился спидометр, замок зажигания, и контрольные лампы нейтрали и указателя поворотов:
![](http://i41.fastpic.ru/big/2012/0816/1c/aa080a209ee11197525ace56c481ef1c.jpg)
![](http://i43.fastpic.ru/big/2012/0816/88/fc96fc5517272d26ec0a3cc09e2fb288.jpg)
снизу прижал такой вот пластиной:
![](http://i42.fastpic.ru/big/2012/0816/ea/58e5f89e96be1e7010b04d7f715100ea.jpg)
и вот имеем вполне годный внешний вид:
![](http://i42.fastpic.ru/big/2012/0816/1e/e055741d2a4bed769f82426dcde10b1e.jpg)
если честно на самом деле пилить дюраль не так легко, но результат достоин потраченного времени и сил
Был заказан один из спидометров Daytona с минимальной шкалой до 140км/ч, но главное что с теплой ламповой подсветкой, так же удалось намутить подходящий кусочек от дюралевой плиты.
Обмерять и отдавать на фрезеровку не хотелось, да и цены местных работников оставляют желать лучшего, поэтому спустя какое то время на свет из идеи появилось вот это, очень весомую помощь в чем мне оказал dremel с фрезами, без него кромку снять было бы совсем тяжело:
![](http://i43.fastpic.ru/big/2012/0816/94/68a959b6dcba1ee9120fbbeb868f1c94.jpg)
![](http://i43.fastpic.ru/big/2012/0816/8b/e219f4d54ac87fb27d237f6b58a1218b.jpg)
там быстро ожился спидометр, замок зажигания, и контрольные лампы нейтрали и указателя поворотов:
![](http://i41.fastpic.ru/big/2012/0816/1c/aa080a209ee11197525ace56c481ef1c.jpg)
![](http://i43.fastpic.ru/big/2012/0816/88/fc96fc5517272d26ec0a3cc09e2fb288.jpg)
снизу прижал такой вот пластиной:
![](http://i42.fastpic.ru/big/2012/0816/ea/58e5f89e96be1e7010b04d7f715100ea.jpg)
и вот имеем вполне годный внешний вид:
![](http://i42.fastpic.ru/big/2012/0816/1e/e055741d2a4bed769f82426dcde10b1e.jpg)
если честно на самом деле пилить дюраль не так легко, но результат достоин потраченного времени и сил
newbi
- Роман
- 16 августа 2012 в 21:49
- 1
- +19
![Northerner88](https://bikepost.ru/uploads/images/00/81/93/2013/06/19/avatar_48x48.jpg?094326)
- Northerner88
- 16 августа 2012 в 22:23
- ↓
Получилось офигенно, посмотрел бы сразу на конечный результат — подумал бы что так и было! Теперь с нуля пробег наматывать ;)
![hallucinatio](https://bikepost.ru/uploads/images/00/59/58/2011/11/21/avatar_48x48.jpg?024746)
- hallucinatio
- 17 августа 2012 в 9:01
- ↓
так держать — как сам себе сделаешь — никто не сделает и не продаст. — дремель ....)) — долго пилил)))), сам этим штуком пользуюсь — отлично вышло, зачёт за терпение, упорство, — желание эксклюзива сильнее!!!)))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть