Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CD50 1998 → переделка приборной панели

Попытки переделать оригинальный спидометр который несколько напрягал своей цветастостью и пластмассовостью меня достаточно быстро утомили, и я решил сделать все немного по-другому
Был заказан один из спидометров Daytona с минимальной шкалой до 140км/ч, но главное что с теплой ламповой подсветкой, так же удалось намутить подходящий кусочек от дюралевой плиты.
Обмерять и отдавать на фрезеровку не хотелось, да и цены местных работников оставляют желать лучшего, поэтому спустя какое то время на свет из идеи появилось вот это, очень весомую помощь в чем мне оказал dremel с фрезами, без него кромку снять было бы совсем тяжело:


там быстро ожился спидометр, замок зажигания, и контрольные лампы нейтрали и указателя поворотов:


снизу прижал такой вот пластиной:

и вот имеем вполне годный внешний вид:

если честно на самом деле пилить дюраль не так легко, но результат достоин потраченного времени и сил
  • newbinewbi
  • Роман
  • 16 августа 2012 в 21:49
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
darkangel
вполне достойно! молодец!
0
del34
  • del34
  • 16 августа 2012 в 22:07
Отлично получилось! Как родное )
+1
Northerner88
Получилось офигенно, посмотрел бы сразу на конечный результат — подумал бы что так и было! Теперь с нуля пробег наматывать ;)
0
newbi
в нем нетронута осталась вроде только рама, все остальное поменяно, мотор перебран, подшипники, сальники, сцепление и новая поршневая так что одометр врать не будет)
0
Angry
  • Angry
  • 16 августа 2012 в 22:59
Найс, смотрится очень!
0
lazylove
молодца, рукастый!
0
PARUS
  • PARUS
  • 16 августа 2012 в 23:24
А как ты дюралюку пилил? На ЧПУ?
0
Tarhun
Думаю, что пилкой по металлу. А потом — шлифовальная машинка типа «Дремель».
Автору: понравилось. Стильно и лаконично. Молодец.
0
newbi
только без смеха) зажал в тиски, и ножовкой, далее напильники, дрель, дремель и насадки фрезы
ЧПУ надо было бы искать, а я человек ленивый) хотя он есть и на работе, но надо устанавливать контакт, а пока я в отпуске соваться туда не охота
0
Fozef
  • Fozef
  • 16 августа 2012 в 23:56
Распилить то найдется чем, а болванку то где взял?
0
newbi
выменял на рубли у ребят что мне опоры для подножек фрезировали, иногда попадаются там где цветмет принимают, правда не всегда гуманный ценник
+1
cocktail
винтажно) сразу себе захотелось чего нибудь такого замутить.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 17 августа 2012 в 1:14
Красавец байк, мотор оригинальный?
И панелка классно смотрица, как родная.
+1
newbi
спасибо!
картер и кпп оригинальные да, сцепление, цилиндр и голова daytona
+1
newbi
не считая цвета очень по японски сурово минималистичен и шикарен, но твоя ямаха 125ка мне понравилась больше)
+1
RZ350
Пасиба, какая из них? (:
+1
RZ350
А ну понял, кафешник.
Ну да только рама не совсем подходила под кафешника (:
0
newbi
из-за своеобразного крыла то из рамы, да, но в результате оно там чужим не кажется
0
hallucinatio
так держать — как сам себе сделаешь — никто не сделает и не продаст. — дремель ....)) — долго пилил)))), сам этим штуком пользуюсь — отлично вышло, зачёт за терпение, упорство, — желание эксклюзива сильнее!!!)))))))))
0
hallucinatio
дремель… уж не из моддинга ли ПК тот дремель произростает????
+1
newbi
моддинг ПК чуждая мне тема)
как то давно надо было убрать заусенец на шатуне, вот и прикупил, с тех пор без дела не лежит)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CD50 1998, переделка приборной панели