Stels Flame 200 2011 → Выезд на трек на дырчике.
Когда я более-менее освоился на своем фламке, мой мототоварищ стал звать меня покататься в Фирсановке.
Первые пару раз ядурачек отказывался, если честно — немного стеснялся. Думал как же так, там дядьки серьезные на спортах, а я на своем дырчике приеду, засмеют…
Но появившаяся к 8 тысячам заметная полочка на резине явно намекала, что скорее засмеют за нее, чем за желание нормально проходить повороты. И вот утром 5 августа на телефоне высветился номер звонящего Spike , который предложил заглянуть в Фирсановку. Положительный ответ был дан без лишних размышлений, а через 20 минут я уже катился в сторону условного места встречи — макдака на ленинградке в область.
Позавтракали, купили водички, выдвинулись, приехали. На трек я приехал первый раз, поэтому мучал товарища вопросами, но в итоге оказалось все не так страшно.
Мы подождали, пока закончится сессия картов.
Оделись и выехали.
В этот день было не многолюдно, в самый раз, чтобы пробовать свешиваться, двигаться не слишком быстро и не мешать окружающим. Во время первой сессии нас даже фоткала подруга одного из мотобратьев. Поначалу это выгляделопечально как-то вот так.
Но к концу третьей сессии, я уже дотер выступающую часть на правой подножке и осталось около 3мм на левой.
Для первого выезда я считаю очень даже неплохо. Особенно если вспомнить проотвратительную родную резину, которую надо бы поскорее поменять. К слову, нужно отдать ей должное, в прогретом состоянии на сухом асфальте она все-таки хоть как-то держала.
Ну а третья сессия в тот день для меня закончилась вот так вот:
Я считаю что данная неприятность произошла из-за конструкции байка. При сильном закладывании вправо он сначала цепляется подножкой, которая все-таки в состоянии присложиться и позволить заложить еще дальше. А вот дальше идет уже педаль заднего тормоза, которая такие финты не позволяет. В итоге она становится еще одной точкой опоры на которую распределяется вес с резины и в итоге мот срывается.
В этом инциденте я только потерял ручку переднего тормоза, так что до ближайшего сервиса пришлось ехать с одним задним 20 км\ч, очень аккуратно.
П.С. Всем экип! И обязательно заезжайте на трек. Впечатления непередаваемые, опыт бесценный.
Первые пару раз я
Но появившаяся к 8 тысячам заметная полочка на резине явно намекала, что скорее засмеют за нее, чем за желание нормально проходить повороты. И вот утром 5 августа на телефоне высветился номер звонящего Spike , который предложил заглянуть в Фирсановку. Положительный ответ был дан без лишних размышлений, а через 20 минут я уже катился в сторону условного места встречи — макдака на ленинградке в область.
Позавтракали, купили водички, выдвинулись, приехали. На трек я приехал первый раз, поэтому мучал товарища вопросами, но в итоге оказалось все не так страшно.
Мы подождали, пока закончится сессия картов.
Оделись и выехали.
В этот день было не многолюдно, в самый раз, чтобы пробовать свешиваться, двигаться не слишком быстро и не мешать окружающим. Во время первой сессии нас даже фоткала подруга одного из мотобратьев. Поначалу это выглядело
Но к концу третьей сессии, я уже дотер выступающую часть на правой подножке и осталось около 3мм на левой.
Для первого выезда я считаю очень даже неплохо. Особенно если вспомнить про
Ну а третья сессия в тот день для меня закончилась вот так вот:
Я считаю что данная неприятность произошла из-за конструкции байка. При сильном закладывании вправо он сначала цепляется подножкой, которая все-таки в состоянии присложиться и позволить заложить еще дальше. А вот дальше идет уже педаль заднего тормоза, которая такие финты не позволяет. В итоге она становится еще одной точкой опоры на которую распределяется вес с резины и в итоге мот срывается.
В этом инциденте я только потерял ручку переднего тормоза, так что до ближайшего сервиса пришлось ехать с одним задним 20 км\ч, очень аккуратно.
П.С. Всем экип! И обязательно заезжайте на трек. Впечатления непередаваемые, опыт бесценный.
- kolyaka
- Николай
- 9 августа 2012 в 13:54
- +17
Коль, во-первых не ругай себя за пределы возможностей твоего мота — некоторые из них познаются не сразу.
Во-вторых ты получаешь опыт, который сложно получить, не имея в распоряжении рядом каких-либо треков.
В третьих — я рад, что ты цел — это главное.
Мне для отработки некоторых моментов приходилось использовать парковки Ашанов и Меги в Ростове и рядом с ним глубокой ночью, чтобы отработать повороты, старты, торможения и переставки. До коленки дело не дошло — скорость и радиусы не позволяли, но работать телом более менее научился…
Во-вторых ты получаешь опыт, который сложно получить, не имея в распоряжении рядом каких-либо треков.
В третьих — я рад, что ты цел — это главное.
Мне для отработки некоторых моментов приходилось использовать парковки Ашанов и Меги в Ростове и рядом с ним глубокой ночью, чтобы отработать повороты, старты, торможения и переставки. До коленки дело не дошло — скорость и радиусы не позволяли, но работать телом более менее научился…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть