Блог им. troshko → Ограничение на получение прав "А" категории
Здравствуйте, уважаемые Байкпостовцы! Со следующего года в Эстонии вводится ограничение на получение прав «А» и «Д» категорий — 24 года. Сейчас минимальный возраст составляет 21 год. Собственно хотелось бы узнать мнение жителей БП, как вы относитесь к таким ограничениям, при условии, что после 18 можно получить «А2» и управлять мотоциклом до 35kW?
И как вы считаете, правильно ли для уменьшения статистики мотоаварии увеличивать возраст владельцев мото?
И как вы считаете, правильно ли для уменьшения статистики мотоаварии увеличивать возраст владельцев мото?
- troshko
- Тимофей
- 9 августа 2012 в 8:44
- +8
Я так понимаю это именно для того что бы мажоры молодежь не садилась сразу за на мощные мотоциклы.
Бред. Если человек не адекватный то он и 50 лошадок (35кВт) ему хватит раз и на всегда. А те кто с «пеленок» (ну утрирую я утрирую, почти с пеленок :)) ), кого родители учат ездить, будут страдать из-за кучкимажоров «летчиков» потому от того что не могут в 21 кататься на любимом моте.
Бред. Если человек не адекватный то он и 50 лошадок (35кВт) ему хватит раз и на всегда. А те кто с «пеленок» (ну утрирую я утрирую, почти с пеленок :)) ), кого родители учат ездить, будут страдать из-за кучки
Ну в 34года и в Белораше вам не понять о чем я :)
У нас к примеру хохма в том что в области на момент когда я сдавал на А (Б есть давноооооо) была только одна мотошкола и то в райцентре! + после того как у нас разложилось «раз и навсегда» два мажора 17 и 19 лет отроду за одно лето, «А» просто так выдавать перестали… Да это звучит как фантастика и глупость но так и было.
У нас к примеру хохма в том что в области на момент когда я сдавал на А (Б есть давноооооо) была только одна мотошкола и то в райцентре! + после того как у нас разложилось «раз и навсегда» два мажора 17 и 19 лет отроду за одно лето, «А» просто так выдавать перестали… Да это звучит как фантастика и глупость но так и было.
Во всяком случаее это не глупее чем в 23 от сердечного приступа (парень не пил, не курил, спортом занимался).
Если вы судите по нему тогда мне вас жаль :)
А вот в 21 я бы в его сторону и смотреть не стал. Слава Богу, к мотоциклам тогда не тянуло.У каждого свои ценности и увлечение. И дело тут далеко не в возрасте.
Если вы судите по нему тогда мне вас жаль :)
Ну слова возраст и опыт путать как то…… тяжело)))
Опыт можно получать с 21 до 31 а можно и с 11 до 21…
Сколько щас в среднем лет гонщику авто или мото… ~23 а начинали во сколько?.. с ~10ти на картах… Вот о чем я. К примеру смотрел супер мото Украины, там ребята по 14-16лет и младще меня на десятку! Но я по сравнению с ними лох о двух колесах. Ибо опыт.
Опыт можно получать с 21 до 31 а можно и с 11 до 21…
Сколько щас в среднем лет гонщику авто или мото… ~23 а начинали во сколько?.. с ~10ти на картах… Вот о чем я. К примеру смотрел супер мото Украины, там ребята по 14-16лет и младще меня на десятку! Но я по сравнению с ними лох о двух колесах. Ибо опыт.
Ну, что сказать. Видимо помимо опыта вождения берется и ответственность, жизненный опыт и тд. Гоночный опыт — это совсем другое, по сравнению с опытом езды по городу. Супер мото не учит не откручивать на опасных участках;) скорее наоборот заставляет рисковать. В городе это лишнее… Ну и плюс ко всему правила рассчитываются под большинство, я согласен, что есть ребята которым можно и в 18 литр дать и все будет хорошо, но для большинства смертельная игрушка.
PS
Честно говоря из-за новых правил, мне самому приходится сейчас повторно сдавать на категорию А :)
PS
Честно говоря из-за новых правил, мне самому приходится сейчас повторно сдавать на категорию А :)
Да уж… чего мотику стоять в гараже, мотоциклы живут на дороге:)
Согласен, как в Финляндии, там культура вождения на высоте и стоимость курсов, как я подразумеваю тоже). У нас тут тоже был спор на эту тему, почему 24 года — когда такая низкая подготовка в авто/мотошколах… Пришли к следующему выводу, не надеяться на государство, а самим собираться в группы и устраивать тренировочные дни, где учиться друг у друга и оттачивать навыки управления… Только жаль что в городе нет ни картинга ни трассы.
Согласен, как в Финляндии, там культура вождения на высоте и стоимость курсов, как я подразумеваю тоже). У нас тут тоже был спор на эту тему, почему 24 года — когда такая низкая подготовка в авто/мотошколах… Пришли к следующему выводу, не надеяться на государство, а самим собираться в группы и устраивать тренировочные дни, где учиться друг у друга и оттачивать навыки управления… Только жаль что в городе нет ни картинга ни трассы.
- Andrew-6676
- 9 августа 2012 в 10:21
- ↓
Лично я против 16-ти летних на литровых спортбайках (хотя выше правильно заметили, что дураку хватит и скутера, чтоб убиться), но 24 года для категории А — считаю что это слишком. 20-21 — в самый раз, ибо судя по моим знакомым самый «неадекватный» возраст 16-20, потом как-то спокойнее люди становятся. IMHO
Алексей, для государства гораздо проще поднять возраст для категории «А», чем организовать новые правила обучения и сдачи на эту категорию.
Там ведь думать надо :)
У нас вон в Балашихе даже нет мотоцикла в ГАИ, чтобы сдавать. Однако об этом никого не предупреждают и пускают сдавать ПДД. А когда приходишь на сдачу вождения, тебя спрашивают: «А на чём ездить будете?». Смешно? Зато правда :(
Там ведь думать надо :)
У нас вон в Балашихе даже нет мотоцикла в ГАИ, чтобы сдавать. Однако об этом никого не предупреждают и пускают сдавать ПДД. А когда приходишь на сдачу вождения, тебя спрашивают: «А на чём ездить будете?». Смешно? Зато правда :(
подход отчасти правильный, в 18 хочется адреналина, а после 25 долго и далеко ездить. По крайней мере у меня так. И я рад что в 18 не мог позволить себе литр и катался на 36 л.с.
Сейчас спортоводы закидают помидоры — но я вообще против спортов в городе, для отжигов, прохватов и прямотоков есть треки или загородные трассы
Сейчас спортоводы закидают помидоры — но я вообще против спортов в городе, для отжигов, прохватов и прямотоков есть треки или загородные трассы
- Korpiklaani
- 10 августа 2012 в 11:31
- ↓
Идиотизм какой-то, так можно и в 70 лет разрешить сдавать на права, когда адреналина точно не хочется.Я считаю, что нужно не повышать возрастную планку, а улучшать качество подготовки и объяснять, что отжиг на дороге до добра не доведёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть