Блог им. svoloch → Запоздалое приветсвие очередного новичка
… Блин, да тут заголовок придумывается дольше, чем пищеться сам пост.
Не знаю, какой я буду по счёту новичок тут сегодня, но надо бы написать постик, ибо я хоть и недавно влился, но как-то на уровне комментариев и не поприветствовал никого. И да, я не имею железного коня пока (поэтому те, кто не любит читать посты безмотоциклетных новичков да ещё и без фотографий, могут под кат не заглядывать)
1-е признание
Я как-то холодно относился к подобного рода ресурсам, этот WEB 2.0 для меня, консервативного молодого человека был какойто-то лишённой смысла хреновиной. Я не понимал жж-шечки, бложики, твитики (хотя к последним до сих пор холодно отношусь). БП — первый ресурс где я зарегистрировался и начал что-то писать в комментариях. И посему хочу поблагодарить всех кто причастен к наполению сайта контентом, тобишь всех пользователей, а особенно и за качественное администрирование (особенно Кима, неустающего напоминать многим ставить CUT :-)
2-е признание
Ещё до весны этого (2012) года увлекался мототемой примерно так же, как и вышиванием крестиком или вязанием.
Да, у меня было не безмотоциклетное детсво, я катался на ИЖ Юпитер-5, но то было не катание, а скорее работа. Я никогда не видел его без коляски, отец только говорил что когда-то снимал её, мне всегда отказывал под предлогом — «долго». Он ездил на нём очень много, вместе с ним помимо живих людей, очень часто ездили:
Но, вернёмся к нашему Юпитеру 5-у. Толи я не обращал внимания, толи он действительно редко ломался, несмотря на особенности эксплуатации. Сейчас могу вспомнить только:
Потом я уехал учиться, работал, женился, продолжал работать (ездил на служебном авто, бывал в лёгких дтп), работал много раз работал..
Фух, аж самому скучно стало..
С чего всё началось и чем подпитывалась любовь к мото:
Всё это время мотоциклисты пуляющие по набережной Днепропетровска от светофора к светофору, не вызывали никаких эмоций. Ни плохого, ни хорошего не думал о них, но постоянно оборачивался им вслед, как маленький ребёнок, чего-то там в подсознании каждого из нас есть).
Однажды мне захотелось выпить чашечку хорошего кофе. Единственное место, в котором я был уверен на 100% было у Андрея (Default) дома. Так уж сложилось, что этот человек меня многому научил (хотя знакомы мы были только с 2004 года, с универа). Тогда-то он меня надоумил сменить работу, а самое главное он рассказал о том что собирается покупать Её
Хз почему так, но у него есть повествовательный талант, и он невзначай сделал из меня «байклюбознательного». Затащил меня на соревнования по мотокроссу (я тогда хоть и промок, но пожалел только о том, что раньше не вёлся на его приглашения).
Думаю не без фейспалмов, он ещё и понимание технических тонкостей мотодела вкладывает в мою кочерыжку. )
Думаю вы уже догадались кто меня познакомил с Байкпостом.
Ну и благодаря постам мне захотелось путешествовать далеко-далеко.
Благодаря путешествоавать ещё дальше, ну и естественно позапускть лягушек )
Благодаря (Бармалини) и его видео роликам, я понял, что позитив — наше всё.
Благодаря (Капиталист) понял, что можно любить и советскую технику и учиться (ездить на мото) никогда не поздно.
Да чего уж там, в большинстве своём на этом ресурсе бывают вполне адекватные люди. О неадекватах успешно заботятся админы и рейтинговая система.
IRL о приобщении меня к мотолюбителям единожды позаботился один мотоциклист, подняв палец вверх, когда я притормозил дав ему обьехать препятсвие в его полосе. Ну и ежедневная езда мимо мотосалона Honda и сияющие мотоциклы у витрин :-). Остальные мотоциклисты Днепропетровска особо не производили никакого впечатления. Чаще всего я наблюдал их на Набережной, на ИХ обычном месте сбора, и до вчерашнего дня я думал что 80 % из них приежают туда на машинах и привозят моты тоже на бусах. Ну изредка спортоводы пуляли от светофора к светофору по той же набережной, изредка проежали голдоводы сияя как ёлки на НГ и приобщая всех в радиусе километра к своим музыкальным вкусам.
Но вчера, толи из-за близости конца сезона, толи я стал больше внимания обращать на двухколёсные ТС, они нихрена не радовали меня.
Постоянный рёв и перегазовки, вилли, стоппи… Я тут только свою жену положительно настроил и подготовил к тому что буду мотоциклистом, как на те… Вобщем за те 5 минут что мы ждали автобус домой и 15 минут езды один спортовод умудрился проехать мимо нас раз 15. Было замечено: 1 разворот через сплошную, показушное отпускание руля и разминка шеи (возможно и вправду затекло, но на общем фоне выглядело показушно), превышение скорости, нижнее бельё (из экипа был только шлем, спортивный костюм, на обувь не обратил внимания). Посмотрел — понял почему мотоциклистов недолюбливают. Но фиг с ним, я думаю когда-то поумнеет…
Вот собственно небольшая исторя о том как я стал байклюбознательным. И даже вчерашний «гост-райдер» не отобьёт желание приобщиться к мотолюбителям.
Дальше в планах — открытие категории «А», покупка экипа, муки выбора, и радость покупки металлической конявки.
Не знаю, какой я буду по счёту новичок тут сегодня, но надо бы написать постик, ибо я хоть и недавно влился, но как-то на уровне комментариев и не поприветствовал никого. И да, я не имею железного коня пока (поэтому те, кто не любит читать посты безмотоциклетных новичков да ещё и без фотографий, могут под кат не заглядывать)
1-е признание
Я как-то холодно относился к подобного рода ресурсам, этот WEB 2.0 для меня, консервативного молодого человека был какойто-то лишённой смысла хреновиной. Я не понимал жж-шечки, бложики, твитики (хотя к последним до сих пор холодно отношусь). БП — первый ресурс где я зарегистрировался и начал что-то писать в комментариях. И посему хочу поблагодарить всех кто причастен к наполению сайта контентом, тобишь всех пользователей, а особенно и за качественное администрирование (особенно Кима, неустающего напоминать многим ставить CUT :-)
2-е признание
Ещё до весны этого (2012) года увлекался мототемой примерно так же, как и вышиванием крестиком или вязанием.
Да, у меня было не безмотоциклетное детсво, я катался на ИЖ Юпитер-5, но то было не катание, а скорее работа. Я никогда не видел его без коляски, отец только говорил что когда-то снимал её, мне всегда отказывал под предлогом — «долго». Он ездил на нём очень много, вместе с ним помимо живих людей, очень часто ездили:
- щебень
- песок
- шпалы (да да штук по 5 брали когда деревяные меняли на бетонные на проходящей мимо ЖД)
- рельсы
- бедоны с мёдом
- брёвна всякие
- кирпичи
- иные строй материалы
- чугунная ванна 1 раз
- просто мусор
- СЕНО
Но, вернёмся к нашему Юпитеру 5-у. Толи я не обращал внимания, толи он действительно редко ломался, несмотря на особенности эксплуатации. Сейчас могу вспомнить только:
- Замены свечей
- Колупание в замке зажигания
- Подтягивание цепи
- Изогнутая вилка (от больших нагрузок на коляску)
- единственная замена поршневой
Потом я уехал учиться, работал, женился, продолжал работать (ездил на служебном авто, бывал в лёгких дтп), работал много раз работал..
Фух, аж самому скучно стало..
С чего всё началось и чем подпитывалась любовь к мото:
Всё это время мотоциклисты пуляющие по набережной Днепропетровска от светофора к светофору, не вызывали никаких эмоций. Ни плохого, ни хорошего не думал о них, но постоянно оборачивался им вслед, как маленький ребёнок, чего-то там в подсознании каждого из нас есть).
Однажды мне захотелось выпить чашечку хорошего кофе. Единственное место, в котором я был уверен на 100% было у Андрея (Default) дома. Так уж сложилось, что этот человек меня многому научил (хотя знакомы мы были только с 2004 года, с универа). Тогда-то он меня надоумил сменить работу, а самое главное он рассказал о том что собирается покупать Её
Хз почему так, но у него есть повествовательный талант, и он невзначай сделал из меня «байклюбознательного». Затащил меня на соревнования по мотокроссу (я тогда хоть и промок, но пожалел только о том, что раньше не вёлся на его приглашения).
Думаю не без фейспалмов, он ещё и понимание технических тонкостей мотодела вкладывает в мою кочерыжку. )
Думаю вы уже догадались кто меня познакомил с Байкпостом.
Ну и благодаря постам мне захотелось путешествовать далеко-далеко.
Благодаря путешествоавать ещё дальше, ну и естественно позапускть лягушек )
Благодаря (Бармалини) и его видео роликам, я понял, что позитив — наше всё.
Благодаря (Капиталист) понял, что можно любить и советскую технику и учиться (ездить на мото) никогда не поздно.
Да чего уж там, в большинстве своём на этом ресурсе бывают вполне адекватные люди. О неадекватах успешно заботятся админы и рейтинговая система.
IRL о приобщении меня к мотолюбителям единожды позаботился один мотоциклист, подняв палец вверх, когда я притормозил дав ему обьехать препятсвие в его полосе. Ну и ежедневная езда мимо мотосалона Honda и сияющие мотоциклы у витрин :-). Остальные мотоциклисты Днепропетровска особо не производили никакого впечатления. Чаще всего я наблюдал их на Набережной, на ИХ обычном месте сбора, и до вчерашнего дня я думал что 80 % из них приежают туда на машинах и привозят моты тоже на бусах. Ну изредка спортоводы пуляли от светофора к светофору по той же набережной, изредка проежали голдоводы сияя как ёлки на НГ и приобщая всех в радиусе километра к своим музыкальным вкусам.
Но вчера, толи из-за близости конца сезона, толи я стал больше внимания обращать на двухколёсные ТС, они нихрена не радовали меня.
Постоянный рёв и перегазовки, вилли, стоппи… Я тут только свою жену положительно настроил и подготовил к тому что буду мотоциклистом, как на те… Вобщем за те 5 минут что мы ждали автобус домой и 15 минут езды один спортовод умудрился проехать мимо нас раз 15. Было замечено: 1 разворот через сплошную, показушное отпускание руля и разминка шеи (возможно и вправду затекло, но на общем фоне выглядело показушно), превышение скорости, нижнее бельё (из экипа был только шлем, спортивный костюм, на обувь не обратил внимания). Посмотрел — понял почему мотоциклистов недолюбливают. Но фиг с ним, я думаю когда-то поумнеет…
Вот собственно небольшая исторя о том как я стал байклюбознательным. И даже вчерашний «гост-райдер» не отобьёт желание приобщиться к мотолюбителям.
Дальше в планах — открытие категории «А», покупка экипа, муки выбора, и радость покупки металлической конявки.
- svoloch
- 1 октября 2012 в 14:12
- +25
Да, жена вкурсе. На удивление спокойно отреагировала. Наверное, расчитывает на то что я отдам ей машину )) С мечтой почти определился, круг выбора сужен до 4 мотоцыклов. Но сначала устаканиться ситуация на работе, потом шлем (чтоб напоминал о мечте) потом права — экип. Ну и несколько мучительных дней выбора — покупки ) И наступит счастье )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть