Блог им. maxch → Помощь новенькому
Приветствую
Читаю уже ресурс некоторое время и рад что нашел его. Зарегестрироваться решился только сейчас, некоторые вопросы меня уже замучали и сам я ответа на них не нашел.
Двух колес еще нет, но хочется очень давно и желание из головы не выходит. Хотя, конечно, с возрастом меняются интересы.
Значится прошу совета в выборе мотоцикла классического типа и ориентиров в выборе экипировки.
Главная идея — путешествия с супругой. Дальние или близкие, с багажом или нет, а порой и одному конечно прокатиться. Мне знакомы модели идеально подходящие под мои требования: Gold Wing, Electra Glide, BMW K-series. Но это пока и сложно, и дорого.
Короче поставив в один ряд Triumph Bonnevile, BMW R80 и Honda CB, остановился на последнем. Я привыкаю к своим вещам, по-этому хочется что-то надолго. Смотрел сразу на CB750, но где-то прочитал про слабость ее задней подвески, что вызывает вопрос о возможности кататься с пассажиром и багажом. Теперь мучаюсь выбором между CB750 и CB1000. И еще одно. Попались модели просто CB и CB Super Four. Объясните плз разницу между ними. А может и хорошую альтернативу Honda подскажите. Просто в нашей глубинке выбора нет, с запчастями думаю тоже все будет под заказ.
На эту тему вопрос сформулировал ;)
Теперь вопрос по экипировке. Опять же где-то читал про шлемы, что в диапазоне цен от 300 до 500 у.е. разницы в защите практически нет. Так ли это на самом деле? Знаю, что головы у всех разные и если подошел BMW System VI, то и радость и нерадость ;). А вот про все остальное. Можно ориентироваться на цену при выборе экипировки? Или здесь надо смотреть по производителям? На что надо смотреть чтобы сделать хороший выбор.
Спасибо что дочитали. И заранее спасибо за советы.
Читаю уже ресурс некоторое время и рад что нашел его. Зарегестрироваться решился только сейчас, некоторые вопросы меня уже замучали и сам я ответа на них не нашел.
Двух колес еще нет, но хочется очень давно и желание из головы не выходит. Хотя, конечно, с возрастом меняются интересы.
Значится прошу совета в выборе мотоцикла классического типа и ориентиров в выборе экипировки.
Главная идея — путешествия с супругой. Дальние или близкие, с багажом или нет, а порой и одному конечно прокатиться. Мне знакомы модели идеально подходящие под мои требования: Gold Wing, Electra Glide, BMW K-series. Но это пока и сложно, и дорого.
Короче поставив в один ряд Triumph Bonnevile, BMW R80 и Honda CB, остановился на последнем. Я привыкаю к своим вещам, по-этому хочется что-то надолго. Смотрел сразу на CB750, но где-то прочитал про слабость ее задней подвески, что вызывает вопрос о возможности кататься с пассажиром и багажом. Теперь мучаюсь выбором между CB750 и CB1000. И еще одно. Попались модели просто CB и CB Super Four. Объясните плз разницу между ними. А может и хорошую альтернативу Honda подскажите. Просто в нашей глубинке выбора нет, с запчастями думаю тоже все будет под заказ.
На эту тему вопрос сформулировал ;)
Теперь вопрос по экипировке. Опять же где-то читал про шлемы, что в диапазоне цен от 300 до 500 у.е. разницы в защите практически нет. Так ли это на самом деле? Знаю, что головы у всех разные и если подошел BMW System VI, то и радость и нерадость ;). А вот про все остальное. Можно ориентироваться на цену при выборе экипировки? Или здесь надо смотреть по производителям? На что надо смотреть чтобы сделать хороший выбор.
Спасибо что дочитали. И заранее спасибо за советы.
- maxch
- максим
- 3 августа 2012 в 9:25
- +12
для Fuz и DAS
ответ получится один на двоих, уж извините, но вопрос почти одинаковый.
Бюджет ну думаю рублей 200.
Эндуро и спорт-турер… ну не нравятся они мне. Раньше от спорта глаз оторвать не мог и классики считал дедовскими, а сейчас видимо сам стареть начал ;) Эндуро, согласен что практичней, но пока не лежит к нему.
Про экип понятно, что то что подойдет. А про места где брать, мне Администрация уже все объяснила ;)
ответ получится один на двоих, уж извините, но вопрос почти одинаковый.
Бюджет ну думаю рублей 200.
Эндуро и спорт-турер… ну не нравятся они мне. Раньше от спорта глаз оторвать не мог и классики считал дедовскими, а сейчас видимо сам стареть начал ;) Эндуро, согласен что практичней, но пока не лежит к нему.
Про экип понятно, что то что подойдет. А про места где брать, мне Администрация уже все объяснила ;)
Привет.
Универсальный мотоцикл за 200к — это пожалуй только японо-классик.
Плюс, если ты до этого не ездил, отсутствие пластика и относительная простота конструкции не могут не радовать.
Посмотри на следующее:
Honda CB900 / CB1000 / CB1300
Yamaha XJR1300
Suzuki Bandit 1250 (в версии нейкед, без пластика)
Yamaha FZ1. Брать строго нейкед (FZ1N), а не FZ1S (много пластика, он редкий и дорогой). Из всех вариантов он самый мощный, 146л.с., и самый дорогой. Не факт, что впишешься в 200к.
Suzuki SV1000 (опять-таки нейкед) — модель наверное наименее распространенная из всех (запчасти… хотя ебей спасет), но двигатель V2 крайне приятная штука. У остальных в списке — рядные четверки.
Все эти мотоциклы требуют холодной головы и немалого уважения, т.к. дури в них предостаточно — учти это.
Еще можно посмотреть на японские дорожники-600ки, за 200 найти наверное получится. Есть 2 «но»: как правило много пластика, и всегда много дури (под 100л.с.). Исключение — Suzuki SV650, 72л.с. потому что V2 :)
Бредовая идея, НО вдруг задумаешься: Harley-Davidson Sportster 1200 можно найти где-то за 250к. Надежный, кондовый аппарат, простой в обслуживании, по сравнению с остальными в списке «не едет», но многое прощает (всего 68л.с.)
Все Бэхи ощутимо вылезают за этот бюджет, эндуро-туристы тоже (кроме может быть Suzuki DL650).
Универсальный мотоцикл за 200к — это пожалуй только японо-классик.
Плюс, если ты до этого не ездил, отсутствие пластика и относительная простота конструкции не могут не радовать.
Посмотри на следующее:
Honda CB900 / CB1000 / CB1300
Yamaha XJR1300
Suzuki Bandit 1250 (в версии нейкед, без пластика)
Yamaha FZ1. Брать строго нейкед (FZ1N), а не FZ1S (много пластика, он редкий и дорогой). Из всех вариантов он самый мощный, 146л.с., и самый дорогой. Не факт, что впишешься в 200к.
Suzuki SV1000 (опять-таки нейкед) — модель наверное наименее распространенная из всех (запчасти… хотя ебей спасет), но двигатель V2 крайне приятная штука. У остальных в списке — рядные четверки.
Все эти мотоциклы требуют холодной головы и немалого уважения, т.к. дури в них предостаточно — учти это.
Еще можно посмотреть на японские дорожники-600ки, за 200 найти наверное получится. Есть 2 «но»: как правило много пластика, и всегда много дури (под 100л.с.). Исключение — Suzuki SV650, 72л.с. потому что V2 :)
Бредовая идея, НО вдруг задумаешься: Harley-Davidson Sportster 1200 можно найти где-то за 250к. Надежный, кондовый аппарат, простой в обслуживании, по сравнению с остальными в списке «не едет», но многое прощает (всего 68л.с.)
Все Бэхи ощутимо вылезают за этот бюджет, эндуро-туристы тоже (кроме может быть Suzuki DL650).
Хренассе ты новичку советуешь… Килофазер, хыжер, сб1300, литрэсвэху, бандоса. Чего он тебе плохого сделал?Килофазер наоборот НЕ советую — т.к. самый мощный и самый дорогой из вариантов. Но мало ли, бывает такое, что садишься на мотоцикл и чувствуешь — НЕ твой. Кому неудобно, кому кажется тяжелым, и т.п.
Главная идея — путешествия с супругой. Дальние или близкие, с багажом или нет, а порой и одному конечно прокатиться.… Gold Wing, Electra Glide, BMW K-series. Но это пока и сложно, и дорого.… А может и хорошую альтернативу Honda подскажите.… Бюджет ну думаю рублей 200.Мне топикстартер ничего плохого не сделал, я просто пишу, что он может купить за эти деньги под такие задачи. И при этом желательно не убиться и не попасть на дорогой и/или долгий ремонт.
P.S. Я не советую «бери и не пожалеешь», а предлагаю варианты для рассмотрения.
Если человек с головой дружит, он всегда САМ примет решение и будет понимать, что это ТОЛЬКО ЕГО решение.
Ответ порадовал, блин. За Хыжер ничего не скажу, не знаю этой техники. А вот SV литровая и бандос — ни единой ошибки новичку не простят, SV — даже 650ка — это бест вилли байк, с низов тянет так, что вопрошающий вместе с супругой, чуть газ перекрутив окажутся попами на асфальте и хорошо если мотом сверху не накроет, а бандос со своим отзывчивым газом (даже чесотка) чуть перегазуешь — улетит пулей от владельца со всеми вытекающими.
Вопрос к автору: опыт какой на мото?
Вопрос к автору: опыт какой на мото?
Вопрос к автору: опыт какой на мото?20 тысяч.
SV — даже 650ка — это бест вилли байк, с низов тянет так, что вопрошающий вместе с супругой, чуть газ перекрутив окажутся попами на асфальте и хорошо если мотом сверху не накроетSV650 хорошая вилли-машина? Да, возможно. Но он не заставляет крутиться до верхов, как рядные 4-ки, и вполне допускает подобную езду.
И тем более никаких вторых номеров, пока сам не научишься контролировать газ.
20 тысяч.Это у тебя или у автора поста «maxch»? Если первое, то просто не до поняли др друга. Меня интересовал именно опыт автора поста. Я не подвергаю сомнению твою искушенность в вопросе, просто сам совсем не давно был в той же стадии выбора техники и с теми же диллемами в голове, и мне это все еще близко очень.
Мое мнение, если опыта нет — ни о каких вариантах более чесоток и разговора не должно быть, хотя именно СВшки и 750 и литр и 1300 возможны, как первый мот при должном уровне развития инстинкта самосохранения и башки на плечах, но остальное… имхо — самоубийство, я уже десятки раз возрадовался, что взял себе для начала чекушку — прощает все мои идиотизмы, да его мало на трассе, да мне уже хочется что-то посерьезнее, но мне пальцев на руках не хватит перещитать все моменты, когда я бы на более серьезном аппарате разложился бы 100%. Мое мнение СВ400 суперфура свежего года за эти деньги — просто конфета будет и продасться за теже деньги что и купится. И ни о каких двойках речи не должно быть пока ездить не научится )
Если первое, то просто не до поняли др друга.Да, непонятка вышла.
Насчет искушенности — да нифига подобного :) Мой опыт мотовождения ограничивается своим паровозом, но общаясь со знакомыми, плюсы-минусы и за-против каждой модели как-то сами в голове откладываются.
И ни о каких двойках речи не должно быть пока ездить не научится )Ну как тебе сказать. Двойки тоже разные бывают.
1) Мой товарищ начинал ездить на Sv400 (2 сезона), потом Sv1000 (сезон), потом gsx-r750 (2й сезон идет). Но парню ездить, как говорится, дано. 400-ка приятно радовала по городу, но жрала масло как 2-тактник и был большой геморрой с запчастями, и по цене и по времени.
2) BMW F800R, F800S/ST, F650GS (все — 800кубовые рядные 2ки) довольно часто покупают новички-первосезонники. На БП такие люди есть. И ничего, ездят и радуются :)
Мое мнение, если опыта нет — ни о каких вариантах более чесоток и разговора не должно быть, хотя именно СВшки и 750 и литр и 1300 возможны, как первый мот при должном уровне развития инстинкта самосохранения и башки на плечах,На БП есть roms , мотоинструктор из Питера. По его словам, для новичков он может порекомендовать ТОЛЬКО CB400, CB750 (если не хватает 400-ки). Cb750 это настоящий «das moto» — много мотоцикла за недорого. Но если автору он не нравится, надо искать другие варианты…
На CB нет ветрозащиты, путешествовать на классике (особливо вдвоем) задолбаетесь, уж простите за мой французский. Я езду на чесотке суперфуре. Байк хорош для обучения — прекрасен для города — легкий, отлично рулится, несчет спереть нафиг никому не нужен.
Для путешествий не подходит ВООБЩЕ. Даже одному. На след сезон думаю менять. В шотлисте пока CBF1000, свежий трансальп и выфер 800. Склюняюсь к последнему, ибо трансальп не эндуро и в эндуропутешествия я еще не готов по скилам. Особенно вдвоем. А сибиэфка какая-то хлипкая, и колеСЬЯ на ней как на фуре, короче как написали на буржуйских форумах — For the same money VFR is much more of a bike :) Если решу проблему, как спасти яйца от потока горячего воздуха в пробках, возьму его. Покатавшись на сибиэре Ф4 по Москве в жару спрыгнул с него как со сковородки :)
Для путешествий не подходит ВООБЩЕ. Даже одному. На след сезон думаю менять. В шотлисте пока CBF1000, свежий трансальп и выфер 800. Склюняюсь к последнему, ибо трансальп не эндуро и в эндуропутешествия я еще не готов по скилам. Особенно вдвоем. А сибиэфка какая-то хлипкая, и колеСЬЯ на ней как на фуре, короче как написали на буржуйских форумах — For the same money VFR is much more of a bike :) Если решу проблему, как спасти яйца от потока горячего воздуха в пробках, возьму его. Покатавшись на сибиэре Ф4 по Москве в жару спрыгнул с него как со сковородки :)
Нет, не решаемо. Прилепил я себе Puig стеклышко. Езжу с ним. Морда у всех сибих одинаковая, что у часоток, что у литров. Так что варианты у нас с Ваим одинаковые :) Я не говорю сейчас про вариант Super Boldor, он классный, но денег стоит нереальных. Короче, со стеклышком стало чуток получше, но не в какое сравнение с родной ветрозащитой фазеров да сибиэров не идет. Так что не питайте иллюзий. Я каждый день езжу на работу в Москву, по пути 15 км по трассе. Меньше 140 идти не получается, ибо машины тоже спешат на работу/домой. На такой скорости ветровик особо не спасает. Моя чесотка визжит витеком, но на пятой кое-как держится. Короче, не вариант классик для загруженной магистрали, уж поверьте мне на слово. Ветер в рожу, свист ветра дикий, болтает, запаса мощности на такой скорости нет вообще (на часотках). Сравнить могу только с сибиэром ф4 — на нем этот отрезок летится как по маслу и с комфортом. Но в пробках устаешь из-за посадки и жары в причинное место. Как-то так :)
Трансальп же скучен, уродлив (что старый, что новый), но утилитарен, да. Это как рекомендовать купить Рено Логан — лучшее соотношение качеств за те деньги, что за него просят :)))
Я очень долго пытался выжать из себя, чего я хочу. Прорабатывал паркето-эндурную тему: Трансальп, Африку, СуперТенере, старый Гусь и Вистром. Но это то, что в мой бюджет смогло бы поместиться… Потом выяснилось, что второй номер не хочет ездить на восток, а хочет ездить на запад. Поэтому все смещается к пластиковым ровножорожным мини-турерам :) Вистром вроде неплохой по фичам, но владельцы сказали, что ломучий жуть как. И развесовка у него сильно задняя.
Напишите, если несложно, как владелец, чем выфер плох. Он ведь у вас был, да? :)
Я очень долго пытался выжать из себя, чего я хочу. Прорабатывал паркето-эндурную тему: Трансальп, Африку, СуперТенере, старый Гусь и Вистром. Но это то, что в мой бюджет смогло бы поместиться… Потом выяснилось, что второй номер не хочет ездить на восток, а хочет ездить на запад. Поэтому все смещается к пластиковым ровножорожным мини-турерам :) Вистром вроде неплохой по фичам, но владельцы сказали, что ломучий жуть как. И развесовка у него сильно задняя.
Напишите, если несложно, как владелец, чем выфер плох. Он ведь у вас был, да? :)
Трансальп это мотик для того чтобы нагрузить на него 3 кофра барахла, посадить сзади на его мягкий широкий диван двойку и катить куда угодно с крейсерской 120, не обращая внимания на качество дороги. Он комфортен, но конечно на хорошем асфальте уступает выферу в скорости, однако выигрывает в комфорте (и на том и на том ездил далеко и долго). Если хочется получить от него немного больше фана, то скидываем все барахло, надеваем резину-шашки, и едем кататься по грунтовкам, по лесу, по пляжу вдоль воды и т.д. На него сначала противно смотреть, но когда проедезжаешь на нем первую 1000, то понимаешь что ничего другого в плане туризма уже не хочется (кроме литрового движка при том же весе), потому что в нем есть практически все что нужно. В сравнении с паркетниками у которых переднее колесо маленькое транс однозначно выигрывает по проходимости и комфорте на грунте.
Выфер всем хорош, и я не могу сказать про него ни одного плохого слова, но когда под тобой пусть и тяжелый, но эндуро, встаешь на подножках и ломишься с дороги через поля леса и т.д. то понимаешь что при всей отличности выфера ты был многим обделен :)
Выфер всем хорош, и я не могу сказать про него ни одного плохого слова, но когда под тобой пусть и тяжелый, но эндуро, встаешь на подножках и ломишься с дороги через поля леса и т.д. то понимаешь что при всей отличности выфера ты был многим обделен :)
Да и ремонт не особо дорогой, как мне известно.Врожденно слабый генератор. У FZ6S много пластика. В остальном нормальный мотоцикл.
Что может быть универсальнее Фазера FZ6 с ABS? И по городу пульнуть, и с женой покататься и в дальнобой съездить можноПро дальнобой ключевое слово «можно» — не понаслышке знаю, что в дальняке слишком часто приходится останавливаться на отдых, из-за особенностей посадки и сидушки.
Много пластика? Много пластика на спорте, а у Фазера всего лишь морда пластиковая, на которой ветровик стоит высокий, по трассе без ветровика? Далеко так не уедешь. Из негативных отзывов об этом мотоцикле слышал только нарекания на сидение не очень удобное. Может это зависит от анатомии райдера? Слабый генератор… слышал, что на малых оборотах может не заряжать аккум, я думал это былаособенность конкретного экземпляра. Но все же думаю с этим смириться можно. Зато его стоимость укладывается в бюджет. Думаю с вышеописанными минусами смириться можно =)
У меня друг на таком наездил 20 тыщ км. В дальнобой на нем ездил, очень доволен мотоциклом.
У меня друг на таком наездил 20 тыщ км. В дальнобой на нем ездил, очень доволен мотоциклом.
Из негативных отзывов об этом мотоцикле слышал только нарекания на сидение не очень удобное.Подтверждаю. Есть родное Ямаховское гелевое сиденье, уже пришло, посмотрим какое оно в деле.
У меня друг на таком наездил 20 тыщ км. В дальнобой на нем ездил, очень доволен мотоциклом.Если так интересно, спроси у OlesyaShell , она на нем проехала как минимум 10.
Слабый генератор… слышал, что на малых оборотах может не заряжать аккум, я думал это былаособенность конкретного экземпляраТы слышал, а я знаю, что слабый генератор — беда ВСЕХ fz6. Причем мне неизвестно способов решения проблемы — более мощные генераторы на них почему-то никто ставить не решался.
Много пластика на спорте, а у Фазера всего лишь морда пластиковаяПоверь, его там достаточно, чтобы обилие пластика уже стало геморроем.
на которой ветровик стоит высокий, по трассе без ветровика? Далеко так не уедешьНе буду врать, не знаю, но разве на FZ6N не существует ветровиков?
Кстати, у хорошей ветрозащиты есть один интересный недостаток — на скоростях __ниже__ 140 по трассе идти сложно, слишком расслабляешься.
А вообще, эргономика мотоцикла штука сугубо индивидуальная. Вопросы дальняков индивидуальны вдвойне — т.к. зависят еще и от твоей выносливости. Скажем, эргономику моего Yamaha Warrior не ругал только ленивый. Тем не менее, по дальнякам на нем кататься вполне можно.
С тобой сложно общаться, т.к. профиль вообще нихрена не заполнен. Кто ты, откуда — науке пока неизвестно.
Если ты из Москвы или области, могу как-нибудь ЛИЧНО тебе показать здоровенную вмятину на металлическом плече куртки. Получена при падении на гравийной обочине на скорости 50км/ч.
Отделался ушибом плеча и легким ушибом ребер.
Даже твой дырчик вполне едет 50. Более того, он вполне едет 100. Так что не надо утверждать, что «хороший экип нужен только для мощных мотоциклов». Нет, конечно, если ты хочешь потратить ОЧЕНЬ МНОГО денег на лечение…
Если ты из Москвы или области, могу как-нибудь ЛИЧНО тебе показать здоровенную вмятину на металлическом плече куртки. Получена при падении на гравийной обочине на скорости 50км/ч.
Отделался ушибом плеча и легким ушибом ребер.
Даже твой дырчик вполне едет 50. Более того, он вполне едет 100. Так что не надо утверждать, что «хороший экип нужен только для мощных мотоциклов». Нет, конечно, если ты хочешь потратить ОЧЕНЬ МНОГО денег на лечение…
У меня такое ощущение, что в этом вопросе сколько людей, столько и мнений. 500 вполне допустимо за шлем и даже нормально. Просто на сколько я понял, все шлемы очень индивидуальны и не факт что подойдет 500 долларовый. Может хорошо подойти только 300 долларовый или может меньше. Хотя, как я писал выше, встречалось также мнение, что защита в ценовом диапазоне от 300 до 500 одинаковая, а разница только в отделке и… ну допустим пинлока
Поездив по нашим дорогам вдали от Москвы могу сказать следующее: идеальный мотоцикл для путешествий по России и вне её — тур эндуро. На них широкий выбор аксессуаров: кофры, выоские стёкла, крепления навигаторов, прикуривателей и прочей ерунды; большой бак, что для дальних путешествия ох как немаловажно, пассажиру на туристах всегда очень комфортно за счёт большого сиденья.
Я вижу, что взор у тебя пал на классики, и тут многие начали советовать классики с ветровиками, но поверь лучше тур-эндуро по удобству ничего не будет. К тому же ты живёшь в Оренбурге, насколько я вижу, а дороги у вас наверно не самые лучшие.
Как 100% проверенные временем и людьми мотоциклы могу посоветовать:
Honda Africa Twin
и его идейного продолжателя
Honda Varadero
бояться кубатуры этих мотоциклов не стоит, это не спортбайки. Немного практики и всё получится.
Ну, а для «иногда самому прокатиться» подойдёт в принципе абсолютно любой мотоцикл.
Я вижу, что взор у тебя пал на классики, и тут многие начали советовать классики с ветровиками, но поверь лучше тур-эндуро по удобству ничего не будет. К тому же ты живёшь в Оренбурге, насколько я вижу, а дороги у вас наверно не самые лучшие.
Как 100% проверенные временем и людьми мотоциклы могу посоветовать:
Honda Africa Twin
и его идейного продолжателя
Honda Varadero
бояться кубатуры этих мотоциклов не стоит, это не спортбайки. Немного практики и всё получится.
Ну, а для «иногда самому прокатиться» подойдёт в принципе абсолютно любой мотоцикл.
Трансальп — хороший мотоцикл, но мощность у него маловата, тем более для двоих. И когда человек хочет взять мотоцикл с запасом и надолго — это почти беспроигрышный вариант.Саш, тут ситуация «быстро, качественно, недорого — выберите два из трех».
Хороший мотоцикл с запасом мощности, чтобы на нем не убиться в первый сезон, и при этом чтобы он продолжал радовать тебя на 2й, 3й,… N-ый сезоны, и чтобы жене на дальняк было комфортно — такие модельки наверное есть, но их мало. И в бюджет 150-200к они вряд ли влезут, а если влезут, то со скрипом и кучей «но».
Сугубо мое ИМХО: таким требованиям могут удовлетворять только 2 класса мотоциклов — тур-эндуро и круизеры.
Почему не неоклассики? Потому что у них есть 2 типа: «не едет» (cb400) и «убиться можно» (литр и выше). Плюс сомнительная ветрозащита. Плюс сомнительный комфорт для 2го номера. Тем не менее, в бюджет автора хорошие неоклассики вполне «влезут».
Тур-эндуро и круизеры ощутимо дороже спортов, дорожников и классиков. К тому же, круизер… как бы это сказать… «не поощряет» и не стимулирует, чтобы на нем учились ездить грамотно. Да, на нем легко, он не провоцирует, «сел и поехал» — можно не париться, но контр-аварийной езде на таком паровозе фиг научишься.
Остается тур-эндуро, тем более если ТС сам к этому склоняется. А в 200к по таким требованиям влезает разве что Трансальп.
Honda Africa TwinОба — огромные тяжелые и высокие монстры(особенно варадеро). В городе их практичность оч сомнительна.
и его идейного продолжателя
Honda Varadero
Но то, что комфортный классик очень плохо едет по плохой асфальтовой дороге — 100% факт! В одиночку можно еще переодически привставать на подножках, вдвоем такая возможность отсуствует.
боюсь, какой никакой но эндуро может меня спровоцировать на грунт или еще что подобное.А чего бояться? Этому радоваться надо :) Единственный минус — падения на грунте с загибанием лапок и ручек.
А плюсов куда больше. В конце концов, лучше много раз упасть на грунте на маленькой скорости, но получить expierence & level-up, чем один раз разложиться на скорости на асфальте.
Думаю, что для набора опыта надо сначала научиться на асфальте.Ну площадку на асфальте откатать надо первым делом. А потом велкам ту
гОвнагрунт :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть