Блог им. sini4ka → Один день из немецкого межсезонья
Так как в этом посте я хочу написать события на разные темы, то пусть будет топик персональном блоге. А пойдет он о следующем: как в один день с бухты-барахты вдруг затариться новой экипировкой, встретиться со старым товарищем, которого не видели почти 2.5 года и встретить нового и в этот же день «обкатать» экип без собственного мотоцикла.
Пятница 16 июня, Мюнхен. Ничего не предвещало необычного. В этот день у меня был выходной без особых планов, кроме как поужинать вечером с друзьями. С утра мой муж созвонился с нашим товарищем Сан-Санычем, который к 10.30 прибыл из своего Кракова в Баден-Баден за своим новым большим мотоциклом. После этого звонка наши планы на вечер вдруг сразу поменялись, потому что люди, которых мы ожидали увидеть в разных местах, вдруг в этот вечер должны были собраться у нас тут, в Мюнхене, поэтому мы не могли этого пропустить.
А пока надо было заполнить грядущий день какими-то действиями, и поэтому со словами «А поехали в Louis экипа присмотрим на будующий сезон!» мы поехали туда :). После 2.5 лет без мотоцикла только сама идея поехать в Льюис и купить экип уже возносила к небесам от счастья :D.
К слову, и к моему удивлению, в Мюнхене находится Louis Mega Shop, и изназвания логично можно ожидать, что магазин будет большой, но не на столько большой, как в Штуттгарте — самый большой по размерам — Louis Giga Shop — путешествующим на заметку. По наполнению товарами они разве что отличаются только количеством разных размеров одной модели.
Так вот, мы планировали присмотреть обувь и куртку. К счастью, в магазине были скидки и в результате уехали с мотоботинками, защитой спины, курткой и шлемом :).
Коротко об экипе:
Ну и в добавок к ко всем покупкам я еще стала довольной обладательницей именной Louis Fun Card, которая является накопительной.
И вот ожидаемый вечер — под окнами затрещали два «боксера» и у нашего дома припарковались Сан-Саныч на своем свеже-оформленном 1150м Гусе на временных номерах, и Кабачек на своем BMW R1100RT. Далее после бутылки вкусного немецкого пива Ayinger и большой порции сосисок мы вчетвером поехали на двух мотоциклах на встречу к Милтону. Это была пока что единственная возможность коротко протестить шлем. Пока что сложно что-то сказать о его шумоизоляции — все-таки сказываются 2 сезона в кроссовом шлеме :)
На этом все) Новые посты в стадии подготовки. Stay tuned!
Пятница 16 июня, Мюнхен. Ничего не предвещало необычного. В этот день у меня был выходной без особых планов, кроме как поужинать вечером с друзьями. С утра мой муж созвонился с нашим товарищем Сан-Санычем, который к 10.30 прибыл из своего Кракова в Баден-Баден за своим новым большим мотоциклом. После этого звонка наши планы на вечер вдруг сразу поменялись, потому что люди, которых мы ожидали увидеть в разных местах, вдруг в этот вечер должны были собраться у нас тут, в Мюнхене, поэтому мы не могли этого пропустить.
А пока надо было заполнить грядущий день какими-то действиями, и поэтому со словами «А поехали в Louis экипа присмотрим на будующий сезон!» мы поехали туда :). После 2.5 лет без мотоцикла только сама идея поехать в Льюис и купить экип уже возносила к небесам от счастья :D.
К слову, и к моему удивлению, в Мюнхене находится Louis Mega Shop, и изназвания логично можно ожидать, что магазин будет большой, но не на столько большой, как в Штуттгарте — самый большой по размерам — Louis Giga Shop — путешествующим на заметку. По наполнению товарами они разве что отличаются только количеством разных размеров одной модели.
Так вот, мы планировали присмотреть обувь и куртку. К счастью, в магазине были скидки и в результате уехали с мотоботинками, защитой спины, курткой и шлемом :).
Коротко об экипе:
- Куртка — Probiker Cordura — туристическая куртка с подстежкой и дополнительной молнией для состегивания со штанами. Куртка содержит 4 наружных кармана, все влагонепроницаемые, имеются светоотражательные элементы, вентиляционные «карманы». Порадовала подстежка — помимо своего внутреннего кармана, в ней имеются прорези для доступа во внутренние карманы самой куртки, а места подстежки, которые подверагются опасности быть рано или поздно порванными, дополнительно прошиты и оснащены липучкой, благдаря которой, подкладка не растягивается и не рвется.
В куртке имеется втроенная защита плечей и локтей, но нет защиты спины.
- Защита спины — Super Shield 2001.2. Производитель решил откзатаься от пластиковых пластин, а вместо них использовать ударопрочную пену, которая при простом нажатии пальцем слегка продавливается, но при быстром внезапном ударом становиться очень прочной, что обеспечивает надежную защиту, а также большую гибкость. На спине сидит очень комфортно, движения не сковывает, даже под курткой, регулируется липучкам.
- Шлем Caberg Stunt Blade (козырек так и просится к этой форме скорлупы))) ) — за свою невысокую цену имеет необходимый уровень защиты ECE 22.05. На шлеме имеется 3-ходовая вентиляция, которую удобно открывать/закрывать даже в печатках. Визор оснащен системой пинлока, имеются встроенные солнцезащитные очки. Подкладка полностью съемная, моющаяся. Вес — около 1450 г. Это, конечно, не мой кроссовый AGV AX8 с 1200 граммами, но и не первый интеграл Shad с 1600 граммами. Поэтому — мне подходит.
- Ну и наконец обувь. Мотоцикл мой планируется быть городским, поэтому решили брать городские ботинки — VANUCCI TIFOSO VTS 3 — средне-высокие ботинки в виде городских кроссовок/кед. Имеют усиленный носок, пятку, защиту щиколоток, светоотражающие полоски, сертификация — CE согласно EN 13634: 2010. С моим будующим неспешным городским режимом езды вполне подойдут.
Ну и в добавок к ко всем покупкам я еще стала довольной обладательницей именной Louis Fun Card, которая является накопительной.
И вот ожидаемый вечер — под окнами затрещали два «боксера» и у нашего дома припарковались Сан-Саныч на своем свеже-оформленном 1150м Гусе на временных номерах, и Кабачек на своем BMW R1100RT. Далее после бутылки вкусного немецкого пива Ayinger и большой порции сосисок мы вчетвером поехали на двух мотоциклах на встречу к Милтону. Это была пока что единственная возможность коротко протестить шлем. Пока что сложно что-то сказать о его шумоизоляции — все-таки сказываются 2 сезона в кроссовом шлеме :)
- Сан-Саныч @esseviltion переехал в прошлом году из Киева в Краков,
- Женя «Кабачек» — его кум и товарищ, безвозмездно сорвался с работы и приехал из Киева в Краков к Сан-Санычу, чтобы на следующий день поехать за мотоциклом в Баден-Баден
- Милтон — «американец с британскими корнями» :) — путешествует на мотоцикле по Европе, оставляя его на зимовку у кого-нибудь в гараже — на своей Валькирии снова выехал с Украины в очередной евро-трип. С ним мы должны были встретиться в субботу 17 июня в Иннсбруке, что в 180 км от Мюнхена. Валькирия Милтона по чьим только гаражам в Киеве не стояла)) и в нашем в том числе, это было в 2015, когда мы с ним познакомлись после его возвращения в Украину из Штатов. С того момента мы встречаемся 1 раз в год в разных местах:
- Год 2015, собственно, первый раз — в Киеве, замечательный был день — День Мотоциклиста, в этот же день мы провожали сначала Милтона со своей спутницей в дорогу, а потом и Сан-Саныча с девушкой в их Магаданское путешествие.
- Год 2016 — Штуттгарт + Эсслинген на Неккаре, куда мы переехали летом 2015 года
- Год 2017 — Мюнхен
- Год 2015, собственно, первый раз — в Киеве, замечательный был день — День Мотоциклиста, в этот же день мы провожали сначала Милтона со своей спутницей в дорогу, а потом и Сан-Саныча с девушкой в их Магаданское путешествие.
На этом все) Новые посты в стадии подготовки. Stay tuned!
- sini4ka
- Татьяна
- 27 июня 2017 в 20:14
- +13
Перед покупкой ботинок разглядывали варанты городских Probiker, Alpinstars, только с другими материалами, их тоже меряла, сравнивали с этими Vanucci. Сравнивали материалы на щиколотке, на носке, подошву и т.п. Альпины и пробайкеры отличаются разве что стилем и негнущейся подошвой. А в остальном — то же самое. Поэтому по внешнему виду судить не стоит.
здесь был ататат
- A-Peresvet
- 28 июня 2017 в 12:07
- ↓
За ботинки большой жирный минус. Боты должны быть с шарниром, все остальное развод на деньги.
Не согласен.
Во первых У Татьяны есть великолепные шарнирные ботинки — кроссовые. Они отлично защищают от повреждений и ...ходьбы.
Во вторых, Выбор пал на городскую разновидность обуви не спроста. В Европе, особенно в Германии очень упорядоченное и прогнозируемое дорожное движение помноженное на великолепные дороги с жёстким контролем скорости. Посему для передвижений по городу в режиме дом — работа — магазин (в Германии), хватает за глаза обычных сертифицированных ботинок с средней защитой. А вот для туризма будут куплены уже полноценные туристические ботинки со всеми защитами. В них будет безопасно путешествовать и стоять возле мотоцикла, открывая кофр для того что бы достать обычную обувь для прогулки).
Во первых У Татьяны есть великолепные шарнирные ботинки — кроссовые. Они отлично защищают от повреждений и ...ходьбы.
Во вторых, Выбор пал на городскую разновидность обуви не спроста. В Европе, особенно в Германии очень упорядоченное и прогнозируемое дорожное движение помноженное на великолепные дороги с жёстким контролем скорости. Посему для передвижений по городу в режиме дом — работа — магазин (в Германии), хватает за глаза обычных сертифицированных ботинок с средней защитой. А вот для туризма будут куплены уже полноценные туристические ботинки со всеми защитами. В них будет безопасно путешествовать и стоять возле мотоцикла, открывая кофр для того что бы достать обычную обувь для прогулки).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть