Kayo CRF801-7L 125 2013 → Спустя год владения питбайком и что с ним стало в итоге.
Всем байкпостовцам привет :)
Давненько меня не было на БП, решил написать историю о годе владения питбайком, происшествиями на нём и что с ним произошло в итоге :)
Кому интересно – под кат ;)
В сентябре 2014, решил съездить покататься по кроссовой трассе, перед этим глянул, где стоят ДПСы, после чего понял, что придётся ехать «в обход», о чём я пожалел…
Собственно говоря, экип надел, сел на пит и поехал, всё было бы хорошо, если бы не одно НО, чтобы выехать на прямую, по которой я мог успешно добраться до мотосалона, а там уже и до трассы, нужно было проехать мааааааленькую речку, да даже речкой не назвать это))
С моей и противоположной сторон лежало бревно, по которому я решил проехать, и таким образом добраться до прямой. По началу всё было хорошо, я даже проехал по бревну! Но впереди был крутой подъём, перед которым заднее колесо снесло в воду и я оказался по колени в чаче, а мне ещё ногу мочить нельзя было, две недели после операции… «Ну да ладно, что уж теперь» подумал, и решил сделать ещё пару попыток добраться на противоположную сторону.
Естественно, безуспешно.
В итоге, я вытащил мопед из грязюки, после этого от усталости упал на колени и сломал китайскую копию наколенников Fox Raptor (хрень редкостная, не покупайте ни за что). Сел на землю, посидел, поднял пит, завёл и уехал в гараж.
По приезду в гараж неожиданно вспомнил, что на мне были хорошие штаны и кроссовки, в которых я ходил по городу (ну вот лень мне было переодеваться в гараже, да). Штаны и кроссовки были в тине и воняли просто ужасно.
Переоделся, поставил мотоцикл и поехал домой.
А в декабре этого же года я решил с другом съездить, покататься на мопедке (мототоксикоз взял своё над нами). Прихватил с собой шлем, с прицепленной на него SJ4000 и погнали кататься. На удивление, движок со стандартным китайским карбом завёлся, насколько я помню, с третьего раза.
Собственно, видео с мини-покатушки ниже (камера была низко наклонена, исправил после этой покатухи)
Спустя какое-то время, в 2015 году, я наконец-то купил мотоботы Forma Terrain TX и панцирь O`Neal Holeshot (до этого был панцирь Scoyco, пластилин, так скажем). А спустя ещё какое-то время, я заказал новый пластик, то, о чём я давно мечтал… Реплика графики Honda Geico:
Нацепил пластик, в этот же день поехали кататься на кроссовую трассу, которая была расположена на другом конце города, погода была холоднющая, а я был в термобелье, футболке, кофте, джинсах и кофте (экип, естественно, был, куда без него-то).
Прокатились через весь город на кроссовых мотоциклах, особо не нарушая ПДД… Ну, как… Было там, пару раз, но не об этом :)
По приезду на трассу, народ уже катался во всю, ну и мы решили катнуть немного. После покатушек решили покататься у реки, снег ещё не везде расстаял, тут-то я и понял, что 125 кубов по снегу вообще не едут. Совсем.
Немного фотографий с покатух:
По приезду домой, я решил поискать новый движок, минимум 150 кубов…
Спустя полторы недели, я продал свой LF125, купил YX150-5 + карбюратор Molkt 26 и поставил всё это дело в раму.
После чего естественно захотел катнуть на нём. Сел, выжал сцепление, включил передачу… Заглох. И так было ещё пару раз, приподняли заднее колесо, увидели, что колесо крутится со скоростью света (утрирую), я впал в печаль и уехал домой.
На следующий день с утра разобрал сцепление, увидел МОРЕ колхоза (ну например, вместо болта была гайка, приваренная к шпильке, вместо уплотнительной резинки была… лента фум, ага и прочие «вырви глаз» плюшки).
Перебрал, наверное, десять раз, всю корзину сцепления, после чего открыл схему устройства и увидел, что у меня нет одной шайбы. Заказал полный ремкомплект сцепы, благо стоит копейки. Разобрал с закрытыми глазами, поставил. Завёл, сел и… ПОЕХАЛ!
Радости просто не было предела, катался туда-сюда по территории мотосалона и орал во всю глотку, аж зам.директора был в шоке )))
После чего успокоился, поставил пит в бокс и уехал радостный домой (:
А на следующий день, я купил питстеровские мотарды. Диски 3,0 дюйма, резина Innova 120/70/14 (и перед и зад), всё практически новое, купил дёшево, не помню, за сколько. И потом докупил широкие траверсы.
Подточили втулку, поставили колёса, вуаля!
Но я на них так и не покатался, не помню почему, что-то было с траверсой, вроде.
В печали, всё продал и поставил кроссовые колеса.
После чего купил экшн-камеру Xiaomi Yi и новые очки, о которых мечтал больше года – Scoyco G06
На следующий день поехал кататься… Ничего не предвещало беды, в общем, смотрите сами:
Что случилось в конце? Тормоз передний отказал.
Собственно говоря, через пару дней мой друг вспомнил о разбитом VFR800, отсутствовала вся морда с пластиком. И вроде как соглашались поменять на питбайк, я жутко загорелся желанием увидеть его. Поехали смотреть (никого из владельцев не предупредив). Не получилось. Мотоцикл уехал в Нижний Новгород за пару дней до нашего приезда. Купили его вроде за 50-60тр.
10 минут после этого, и я уже сидел на авито, искал какой-нибудь мотоцикл. Нашёл, позвонил, договорился о встрече, обменялись.
Что это был за мотоцикл? Хонда.
Доплачивал-ли я? Нет, обмен был равноценный.
Почему не называю модель? Смотри следующий вопрос-ответ ;)
Почему не вымещаю фото? Весной-летом увидите, думаю, многим понравится ;)
Так вот и закончилась история владения моего питбайка.
Кто прочитал до конца — +1 в карму :)
Давненько меня не было на БП, решил написать историю о годе владения питбайком, происшествиями на нём и что с ним произошло в итоге :)
Кому интересно – под кат ;)
В сентябре 2014, решил съездить покататься по кроссовой трассе, перед этим глянул, где стоят ДПСы, после чего понял, что придётся ехать «в обход», о чём я пожалел…
Собственно говоря, экип надел, сел на пит и поехал, всё было бы хорошо, если бы не одно НО, чтобы выехать на прямую, по которой я мог успешно добраться до мотосалона, а там уже и до трассы, нужно было проехать мааааааленькую речку, да даже речкой не назвать это))
С моей и противоположной сторон лежало бревно, по которому я решил проехать, и таким образом добраться до прямой. По началу всё было хорошо, я даже проехал по бревну! Но впереди был крутой подъём, перед которым заднее колесо снесло в воду и я оказался по колени в чаче, а мне ещё ногу мочить нельзя было, две недели после операции… «Ну да ладно, что уж теперь» подумал, и решил сделать ещё пару попыток добраться на противоположную сторону.
Естественно, безуспешно.
В итоге, я вытащил мопед из грязюки, после этого от усталости упал на колени и сломал китайскую копию наколенников Fox Raptor (хрень редкостная, не покупайте ни за что). Сел на землю, посидел, поднял пит, завёл и уехал в гараж.
По приезду в гараж неожиданно вспомнил, что на мне были хорошие штаны и кроссовки, в которых я ходил по городу (ну вот лень мне было переодеваться в гараже, да). Штаны и кроссовки были в тине и воняли просто ужасно.
Переоделся, поставил мотоцикл и поехал домой.
А в декабре этого же года я решил с другом съездить, покататься на мопедке (мототоксикоз взял своё над нами). Прихватил с собой шлем, с прицепленной на него SJ4000 и погнали кататься. На удивление, движок со стандартным китайским карбом завёлся, насколько я помню, с третьего раза.
Собственно, видео с мини-покатушки ниже (камера была низко наклонена, исправил после этой покатухи)
Спустя какое-то время, в 2015 году, я наконец-то купил мотоботы Forma Terrain TX и панцирь O`Neal Holeshot (до этого был панцирь Scoyco, пластилин, так скажем). А спустя ещё какое-то время, я заказал новый пластик, то, о чём я давно мечтал… Реплика графики Honda Geico:
Нацепил пластик, в этот же день поехали кататься на кроссовую трассу, которая была расположена на другом конце города, погода была холоднющая, а я был в термобелье, футболке, кофте, джинсах и кофте (экип, естественно, был, куда без него-то).
Прокатились через весь город на кроссовых мотоциклах, особо не нарушая ПДД… Ну, как… Было там, пару раз, но не об этом :)
По приезду на трассу, народ уже катался во всю, ну и мы решили катнуть немного. После покатушек решили покататься у реки, снег ещё не везде расстаял, тут-то я и понял, что 125 кубов по снегу вообще не едут. Совсем.
Немного фотографий с покатух:
По приезду домой, я решил поискать новый движок, минимум 150 кубов…
Спустя полторы недели, я продал свой LF125, купил YX150-5 + карбюратор Molkt 26 и поставил всё это дело в раму.
После чего естественно захотел катнуть на нём. Сел, выжал сцепление, включил передачу… Заглох. И так было ещё пару раз, приподняли заднее колесо, увидели, что колесо крутится со скоростью света (утрирую), я впал в печаль и уехал домой.
На следующий день с утра разобрал сцепление, увидел МОРЕ колхоза (ну например, вместо болта была гайка, приваренная к шпильке, вместо уплотнительной резинки была… лента фум, ага и прочие «вырви глаз» плюшки).
Перебрал, наверное, десять раз, всю корзину сцепления, после чего открыл схему устройства и увидел, что у меня нет одной шайбы. Заказал полный ремкомплект сцепы, благо стоит копейки. Разобрал с закрытыми глазами, поставил. Завёл, сел и… ПОЕХАЛ!
Радости просто не было предела, катался туда-сюда по территории мотосалона и орал во всю глотку, аж зам.директора был в шоке )))
После чего успокоился, поставил пит в бокс и уехал радостный домой (:
А на следующий день, я купил питстеровские мотарды. Диски 3,0 дюйма, резина Innova 120/70/14 (и перед и зад), всё практически новое, купил дёшево, не помню, за сколько. И потом докупил широкие траверсы.
Подточили втулку, поставили колёса, вуаля!
Но я на них так и не покатался, не помню почему, что-то было с траверсой, вроде.
В печали, всё продал и поставил кроссовые колеса.
После чего купил экшн-камеру Xiaomi Yi и новые очки, о которых мечтал больше года – Scoyco G06
На следующий день поехал кататься… Ничего не предвещало беды, в общем, смотрите сами:
Что случилось в конце? Тормоз передний отказал.
Собственно говоря, через пару дней мой друг вспомнил о разбитом VFR800, отсутствовала вся морда с пластиком. И вроде как соглашались поменять на питбайк, я жутко загорелся желанием увидеть его. Поехали смотреть (никого из владельцев не предупредив). Не получилось. Мотоцикл уехал в Нижний Новгород за пару дней до нашего приезда. Купили его вроде за 50-60тр.
10 минут после этого, и я уже сидел на авито, искал какой-нибудь мотоцикл. Нашёл, позвонил, договорился о встрече, обменялись.
Что это был за мотоцикл? Хонда.
Доплачивал-ли я? Нет, обмен был равноценный.
Почему не называю модель? Смотри следующий вопрос-ответ ;)
Почему не вымещаю фото? Весной-летом увидите, думаю, многим понравится ;)
Так вот и закончилась история владения моего питбайка.
Кто прочитал до конца — +1 в карму :)
- Carlo_Cal
- Властелин грузиков
- 4 января 2016 в 18:24
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть