Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YZF-R6 2011 → Снял лопату

Я конечно понимаю, что нужно ездить с гос.номером и прочими делами, но я не хочу по 2ум причинам:
1) Мне не нравится как выглядит мот с номером и лопатой
2) Я не хочу платить конский налог на такое маленькое транспортное средство, который, по сравнению с жигулями и прочей херней, делает воздух чище, а дороги ровнее

Поэтому я и решил снять «лопату»

На лопате Ямахи Р6 размещены повортники, по этой причине бездумно снимать нельзя, нужно искать какую то замену родным поворотам. Причем не просто какую то, а красивую, что бы гармонично смотрелась.

Перерыв достаточное количество форумов и наверно почти весь Ebay, решил остановится на тюнингованном стоп-сигнале с интегрированными поворотами.
Сразу встал вопрос какого производителя выбрать? Опять же начал изучать всяческие форумы — выбрал Motodynamic.com
Заказал его с сайта производителя, получилось около 65$ стоп + 35$ доставка. Был у меня через 2 недели.
Как заявляет производитель, вся проводка подходит под родную от байка.
Что бы поменять стоп-сигнал оказалось нужно снять почти весь пластик хвоста, что в принципе не очень геморройно, но пришлось повозится.
Разъем от самого стоп-сигнала и габарита подошел к разъему байка, а вот с поворотами чуть хуже, пришлось воспользоваться кусачками и изолентой.
Было:

Стало:


Все работает хорошо, горит ярко. Посмотрим сколько проживет
  • goehgoeh
  • Дмитрий
  • 2 августа 2012 в 14:29
  • 3
  • оценка: +7

Комментарии (85)

RSS свернуть / развернуть
+3
Bodya
  • Bodya
  • 2 августа 2012 в 14:31
проживет то нормально, попробуй заехать в лужу — приятно удивишься :)
+1
goeh
А что будет? Я, кстати, герметиком прошелся по все стыкам самого стопаря, на всякий случай
+6
Bodya
вода с грязью на спину и на заднюю сидуху лететь будут :). Да да, красота требует жертв. Пс… перенес в твой БЖ ;)
+1
goeh
ну это то понятно
0
Kyryll
вот не пойму чем это так тебе номер мешал? как по мне нифига лопата и номер не портят вид, главно что бы мото нравился и чистым был… а так лишний гемор себе на голову, снял ищи замену, потом объясни менту зачем, плати штраф…
+12
REK
«1) Мне не нравится как выглядит мот с номером и лопатой»
А мне не нравятся на ДОП транспортные средства без номеров. Ездят как попало, в случае если заденут — начинают «подрываться».
А кому-то не нравится включать поворотники, кому-то не нравится что ограничение 60км\ч.
В общем «хотение» личная проблема каждого. По первому пункту «не зачет».
«2) Я не хочу платить конский налог на такое маленькое транспортное средство, который, по сравнению с жигулями и прочей херней, делает воздух чище, а дороги ровнее»
В целом согласен и солидарен.
Но мое мнение, что надо либо делать как положено, либо бороться за свои права. А ездить без номера- см.первый пункт.
+2
goeh
По первому пункту:
В Европе и Америке нормального размера номерной знак, а у нас в России действительно лопата.
Смотришь фотки американских байков с номером — все хорошо, даже номер у них в тему. А у нас хрень какая то.
имхо
-1
Dir
А что Вам мешает платить не «конский» налог, а гораздо ниже?
Мотоциклы до 35 л.с. по 20р. за 1 л.с.
-2
goeh
я не хочу ездить на таких мотоциклах
0
Dir
Тогда, платите налог, я считаю всё справедливо.
+1
Dir
Добавлю… Если есть деньги на такие мотоциклы, то и налог извольте заплатить.
+3
goeh
Я считаю что пока есть возможность его не платить, значит и не буду платить. И вообще, причем тут деньги на такой мот?!?! Я его эксплуатирую максимум 5 месяцев, а должен платить за весь год?! А за эти же деньги можно взять менее мощный мот и платить налог меньше?!? Это бредятина полная.
Если мне кто то объяснит, почему я должен платить налог больший чем, налог на отечественный хлам и ему подобные по мощности иностранные малолитражки, которые занимают больше места на дороге, оказывают на нее более негативное влияние своим весом под тонну, по сравнению с моим мотом, массой менее 200кг, и портящие воздух гораздо больше меня, то какого черта я должен платить больше?!?!
+3
ZZZ
Закон не прав, но он закон. А пока ты — просто очередной вор, нашедший оправдание не называть себя вором.
0
goeh
Не я вор
+2
ZZZ
Я бы сказал, что не только ты… Но и ты тоже.
0
Neo
По поводу порчи воздуха, советую посмотреть MythBusters.S09E13.Bikes.and.Bazookas на рутрекере есть.
Кто не хочет смотреть — моты СО2 выбрасывают меньше, да, но вот остального канцерогенного гомна до ~8000% больше.
+2
saveres
странное дело… на авто до 50 лс налог ваще не платится и страховка минимальная… а на мото в 30лс… типа роскошь что ль?)))
здесь был ататат

+1
REK
пардон, не тебе писал. ))
+1
Kyryll
та я уже понял))
+2
lazylove
не знаю кому как, меня вот жутко парило, когда на спину летела грязь. на скуте специально номер от урала привинтил к родному крылу -перестало. если конечно автор не ездит только в погожие солнечные деньки :)
+2
unicorn
Кронштейн для номера и поворотников смотрится реально убого o_O
Кстати, насчет проводки — у подруги на FZ6 к интегрированному стопарю проводка была крайне хлипкая, пришлось сильно дорабатывать кусачками и изолентой.
+1
fasesequence
поздравляю с тюнингом ) байк действительно смотрится лучше, у меня один вопрос, я себе на cbr600rr поставил такую же приблуду, с того же сайта америкосовского, но в реальности поворотники работают с отличиями от видео производителя, на видео все красиво и плавно, в реальности быстрее и не так эстетично, как у тебя с этим делом?
+1
goeh
Тьфу-тьфу, у меня все хорошо. Единственная проблема была в том что не подошли разъемы поворотников. У тебя как с разъемами?
+1
fasesequence
с этим все в порядке, подошло как заводское )но реально светодиоды поворотников мигают не так плавно как на видео было )
+1
Panama3600
электронное реле поставь там светодиоды
0
fasesequence
Какое реле? Баласты шли в комплекте, все поставил
0
Panama3600
Тогда нагрузочку на 5 ват продаются для авто (чтоб приборка не ругалась на диоды)
+2
lelik911
Лопату снял, с учета так же?
P.S.Исходя из текста что нет желания платить налог, я думаю снял
P.S.S. На всякий случаю спрашиваю )
0
goeh
я и не ставил, просто отметка в птс стоит что я владелец
+1
lelik911
Прочитал, догнал) Сегодня я медленный газ.
0
delssd2
По всем пунктам согласен. Молодец.
0
okean_petr
Не обязательно с учета снимать и без номера ездить. У меня номер с 20-ти метров четко виден и даже дальше. Гаишники не докапываются.Проверено электронникой!
+1
goeh
Как крепил?
+1
okean_petr
клепики саморезики маленькие… их и не видно. Там есть местечки куда завинтить… слева коробочка под аккумулятор.держится крепко.
0
masich
в аккумулятор саморезики не вкрутил?)))
+1
okean_petr
у парня эрка… могу спросить куда он винтил.
+1
goeh
давай
+2
okean_petr
У друга так установлен.
Конечно красивее будет если рамочку взять, но если не охота заморачиваться, то хотя бы так установить. Это лучше чем без номера катать.

+1
Bodya
есть специальные крепления под такой формат
+1
Bodya
добавлю
Рамка для номера на англицком называется Fender Eliminator, если немного погуглить или поебеить, можно найти и купить
0
Oldfield
Ну точнее не рамка для номера а площадка для крепления номера без лопаты. Хотя думаю все и так поняли.
+5
ss_serg
У нас с таким номером — до первого мента… Их разговор короткий — вот фотография с официального сайта, вот место под номер. Где? Разговоры про то, мол, так купил, не знал уже давно не прокатывают.
+1
shandor
Так и вы будьте покороче: пусть пишут протокол и в суде доказывают почему у вас номер не по ГОСТу.
+1
ss_serg
А что, так трудно доказать, что это не по ГОСТу? Точнее, сейчас у нас не на ГОСТ смотрят, а на производителя. А выйти на официалов сейчас ни для кого не проблема, даже для ментов )))
А так да — протокол выписывают. Только при этом мот — на штрафстоянку.
+1
shandor
У нас в большинстве случаев не связываются с протоколами, но тут черевато тем, что могут инкриминировать 12.2 с лишением ( Тут уж лучше не рисковать.
0
omen1911
Номер находится не на штатном месте… угол не соответствует нормативным актам… в итоге —
штраф 5тыс рублей либо лишение…
0
xenomo
нравится! но разве такая установка не лишение?
+12
Catalyst
В мотивацию не верю — скорее это звучит как «не хочу платить штрафы камерам и не хочу, чтобы люди знали, кто их подрезал/снес им зеркало и т.д.». Про налоги уже честно — от жадности никуда не деться.
Отсюда вопрос — если человек не желает платить налоги и быть опознаваемым для других и не пытается стать равным участником движения, то какого отношения он требует к себе? Для меня мотоциклист без номеров — человек примерно такого же уровня поведения на дороге, как и тонированная гудроном приора.

Мне ездить без номеров уважение к себе и к другим людям на дороге не позволяет.
0
High
полностью присоединяюсь
+1
ZZZ
А вот и правильная мысль.
0
Slam_Jack
Хм, а что уже приняли и ввели закон о новых налогах? Вот этот?
Про какой конкретно конский налог речь идет.
+1
idnb
  • idnb
  • 2 августа 2012 в 18:26
Есть такое устройство: Fender eliminator, чтобы вместо лопаты на штатное место поставить номер, будет не такая громоздкая конструкция, и номер превращается в брызговик…
В целом лаконичненько, на мой взгляд.

Бывают с подсветкой и габаритами:



Или тру-версия:



Шахельме бехельме шайтанама…
+1
masich
я примерно так сам сделал)
0
idnb
Ну вот)) Изящненько же))
0
masich
пробовал снимать, без номера даже хуже)))
0
idnb
Мот у тебя прикольный, раскраска нравится)) А без номера, как-то просто вздернуто смотреться будет, как мне кажется)
+1
Chernovran
В настоящий момент вынужденно временно езжу без гос.номера — отломан хвост, жду нового, пока вожу номер с собой в рюкзаке. Несколько дней назад остановили — минус 500 руб., по-моему, не особо привлекательная практика. Улепётывать от полиционерских могу, конечно, но смысла не вижу — могут план-перехват передать по рации на ближайшие посты и нарядам, особенно, если район такой, откуда никуда не свалить или трасса не разветвлённая — в результате окажешься бОльшим нарушителем, чем если б сам остановился. Вот думаю, что даже временно и то надо бы заморочиться и хоть как-нибудь приколхозить номерок, а то себе дороже получается…
+2
Stich
  • Stich
  • 2 августа 2012 в 18:51
убрал номер под хвост )))) дда еще и на поворотное крепление )))) так что могу показывать номер, а могу и нет )
0
okean_petr
Нажимаешь на кнопочку и аля тема бонда? Прикольно! Скинь фотки… как это выглядит. Тоже думал об этой системки.
0
Stich
не не ) все ручками ) сфоткаю и покажу
+1
Bodya
не совсем. На клипон, где сцепление ставят ручку от газа и проводят тросик к той байде, крутанул ручку и номер исчез.
+2
Panama3600
У меню такая байда чем больше газ открыт тем меньше видно номер ))))
0
Bodya
гыгы, интересное решение
0
ledokol
давай в массы идею, весьма заинтересован
0
idnb
Давай угадаю — законы физики наше все)) Его просто воздушным потоком поднимает, так?
+2
Panama3600
Нет всё немножко сложней
Купи китайскую ручку газа от мопеда бу вместе с тросами(обязательно 2троса)
От привода дроссельной заслонки(в моём случае от карбов) цепляешь концы тросов к своему карбу и ручку выносишь назад, прямо в ручку крепишь номер(винтами или саморезами), а пульт от ручки в котором прячутся тросы и кнопки(заведомо кнопки удалил)крепишь как получится как по месту пройдёт.
При открывании газа за счёт тросов ручка поворачивает номер в горизонтальное положение(даже больше) и он не читабелен
Есть вариант вместо готовой ручки использовать(дверную петлю), но в этом случае гемора побольше.Крепишь петлю на кронштейн(длина его зависит от места для номера)и опять винтами номер во вторую часть петли так чтоб свободно ходило как дверь открывание-закрывание, и 2 троса к петле или кк самому номеру.Один верх второй низ.
+1
Allergen
какой там конский налог, мне за 2011 1270р насчитали ,10р за лошадь. У меня с америки без лопаты пришел, пришлось самодельный делать, начал кастомить по малу)
0
goeh
Может в вашем регионе налоговые ставки не сильно повысили, по сравнению к базовым, а вообще каждый регион имеет право повышать базовые ставки до 10 раз — у нас в Нижнем Новгороде именно так и сделали — базовая 5р. за лошадь, повысили до 50р. за лошадь. Самые высокий транспортный налог в России
0
Allergen
снял лопату? зачем? картоху еще рано копать)
0
okean_petr
А затем что парню нравится без лопаты кататься. Это красивей. Единственно номер обязательно нужен!
+1
ivanff
я думаю, что мот без лопаты) это краденый, отсюда и отношение и мнение ..., хоть может это и не так
0
okean_petr
Ты так думаешь? А у меня без лопаты… и зарегин.
0
ivanff
может и так но ТС без номера не ТС мое имхо
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 августа 2012 в 23:01
Поздаравляю, ты нашёл ещё одно оправдание не платить налоги. Ура, товарищи! Ура!

P.S. "-"
0
okean_petr
Сто процентов налог надо платить! Но его можно платить и без лопаты…
0
ZZZ
Согласен, но этот нехороший человек пишет:
Я не хочу платить конский налог
Так что наличие лопаты тут явно второстепенно.
0
goeh
почему не хороший?
+1
ZZZ
Потому что после вот этих слов я могу ещё эпититов добавить, только заатататят меня, а этого не хочется:
Я считаю что пока есть возможность его не платить, значит и не буду платить.
0
Pans
  • Pans
  • 3 августа 2012 в 10:40
Ради интереса, а сколько у вас стоит налог? Просто мне со всеми налоги+ постановка на учёт вышла 78 у.е. Но я тоже езжу без номера так как этот долбанный номер просто некуда повесить (( У меня даже есть американская красивая подставка под номер, но туда он не влазит ((
0
goeh
50р. за лошадь
0
Panama3600
По моему(платить или нет) — дело личное, но ездить без номера нельзя! Выход не растамаживать мот и катать с иностранными номерами.Езда без номера это неправильно по отношению в другим участникам движения! А вот не дай Боже украдут вот тогда заплачем, прийдётся искать сине-бело-жёлтый мотоцикл коих милион!!!
0
Pans
А чем номер поможет если мот угнали? его ж снимут сразу.
0
Panama3600
Пока его будут лямзить — хоть кто-то да убачит что с такими номерами грузили в бус с такими номерами и шанс есть! Или если ты себе представляешь что какой-то крендель подойдёт с сначала скрутит номер, а потом будет угонять байк- то да ты прав!
+1
sharapov
Истинна в том, что хочешь быстро ездить — плати! Как то так. ))). И всё же надо регистрировать ТС. Опять же можно на рюкзаке номер прикрепить, видел такую тему. А что касается налогов… нет у меня денег и я не езжу на авто у которого 300 сил. Будут, буду ездить)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YZF-R6 2011, Снял лопату