Yamaha YZF-R6 2011 → Снял лопату
Я конечно понимаю, что нужно ездить с гос.номером и прочими делами, но я не хочу по 2ум причинам:
1) Мне не нравится как выглядит мот с номером и лопатой
2) Я не хочу платить конский налог на такое маленькое транспортное средство, который, по сравнению с жигулями и прочей херней, делает воздух чище, а дороги ровнее
Поэтому я и решил снять «лопату»
На лопате Ямахи Р6 размещены повортники, по этой причине бездумно снимать нельзя, нужно искать какую то замену родным поворотам. Причем не просто какую то, а красивую, что бы гармонично смотрелась.
Перерыв достаточное количество форумов и наверно почти весь Ebay, решил остановится на тюнингованном стоп-сигнале с интегрированными поворотами.
Сразу встал вопрос какого производителя выбрать? Опять же начал изучать всяческие форумы — выбрал Motodynamic.com
Заказал его с сайта производителя, получилось около 65$ стоп + 35$ доставка. Был у меня через 2 недели.
Как заявляет производитель, вся проводка подходит под родную от байка.
Что бы поменять стоп-сигнал оказалось нужно снять почти весь пластик хвоста, что в принципе не очень геморройно, но пришлось повозится.
Разъем от самого стоп-сигнала и габарита подошел к разъему байка, а вот с поворотами чуть хуже, пришлось воспользоваться кусачками и изолентой.
Было:
Стало:
Все работает хорошо, горит ярко. Посмотрим сколько проживет
1) Мне не нравится как выглядит мот с номером и лопатой
2) Я не хочу платить конский налог на такое маленькое транспортное средство, который, по сравнению с жигулями и прочей херней, делает воздух чище, а дороги ровнее
Поэтому я и решил снять «лопату»
На лопате Ямахи Р6 размещены повортники, по этой причине бездумно снимать нельзя, нужно искать какую то замену родным поворотам. Причем не просто какую то, а красивую, что бы гармонично смотрелась.
Перерыв достаточное количество форумов и наверно почти весь Ebay, решил остановится на тюнингованном стоп-сигнале с интегрированными поворотами.
Сразу встал вопрос какого производителя выбрать? Опять же начал изучать всяческие форумы — выбрал Motodynamic.com
Заказал его с сайта производителя, получилось около 65$ стоп + 35$ доставка. Был у меня через 2 недели.
Как заявляет производитель, вся проводка подходит под родную от байка.
Что бы поменять стоп-сигнал оказалось нужно снять почти весь пластик хвоста, что в принципе не очень геморройно, но пришлось повозится.
Разъем от самого стоп-сигнала и габарита подошел к разъему байка, а вот с поворотами чуть хуже, пришлось воспользоваться кусачками и изолентой.
Было:
Стало:
Все работает хорошо, горит ярко. Посмотрим сколько проживет
- goeh
- Дмитрий
- 2 августа 2012 в 14:29
- 3
- +7
«1) Мне не нравится как выглядит мот с номером и лопатой»
А мне не нравятся на ДОП транспортные средства без номеров. Ездят как попало, в случае если заденут — начинают «подрываться».
А кому-то не нравится включать поворотники, кому-то не нравится что ограничение 60км\ч.
В общем «хотение» личная проблема каждого. По первому пункту «не зачет».
«2) Я не хочу платить конский налог на такое маленькое транспортное средство, который, по сравнению с жигулями и прочей херней, делает воздух чище, а дороги ровнее»
В целом согласен и солидарен.
Но мое мнение, что надо либо делать как положено, либо бороться за свои права. А ездить без номера- см.первый пункт.
А мне не нравятся на ДОП транспортные средства без номеров. Ездят как попало, в случае если заденут — начинают «подрываться».
А кому-то не нравится включать поворотники, кому-то не нравится что ограничение 60км\ч.
В общем «хотение» личная проблема каждого. По первому пункту «не зачет».
«2) Я не хочу платить конский налог на такое маленькое транспортное средство, который, по сравнению с жигулями и прочей херней, делает воздух чище, а дороги ровнее»
В целом согласен и солидарен.
Но мое мнение, что надо либо делать как положено, либо бороться за свои права. А ездить без номера- см.первый пункт.
Я считаю что пока есть возможность его не платить, значит и не буду платить. И вообще, причем тут деньги на такой мот?!?! Я его эксплуатирую максимум 5 месяцев, а должен платить за весь год?! А за эти же деньги можно взять менее мощный мот и платить налог меньше?!? Это бредятина полная.
Если мне кто то объяснит, почему я должен платить налог больший чем, налог на отечественный хлам и ему подобные по мощности иностранные малолитражки, которые занимают больше места на дороге, оказывают на нее более негативное влияние своим весом под тонну, по сравнению с моим мотом, массой менее 200кг, и портящие воздух гораздо больше меня, то какого черта я должен платить больше?!?!
Если мне кто то объяснит, почему я должен платить налог больший чем, налог на отечественный хлам и ему подобные по мощности иностранные малолитражки, которые занимают больше места на дороге, оказывают на нее более негативное влияние своим весом под тонну, по сравнению с моим мотом, массой менее 200кг, и портящие воздух гораздо больше меня, то какого черта я должен платить больше?!?!
здесь был ататат
- fasesequence
- 2 августа 2012 в 16:25
- ↓
поздравляю с тюнингом ) байк действительно смотрится лучше, у меня один вопрос, я себе на cbr600rr поставил такую же приблуду, с того же сайта америкосовского, но в реальности поворотники работают с отличиями от видео производителя, на видео все красиво и плавно, в реальности быстрее и не так эстетично, как у тебя с этим делом?
- fasesequence
- 2 августа 2012 в 17:22
- ↑
- ↓
с этим все в порядке, подошло как заводское )но реально светодиоды поворотников мигают не так плавно как на видео было )
- Panama3600
- 3 августа 2012 в 13:49
- ↑
- ↓
Тогда нагрузочку на 5 ват продаются для авто (чтоб приборка не ругалась на диоды)
- okean_petr
- 2 августа 2012 в 17:30
- ↓
Не обязательно с учета снимать и без номера ездить. У меня номер с 20-ти метров четко виден и даже дальше. Гаишники не докапываются.Проверено электронникой!
- okean_petr
- 2 августа 2012 в 17:40
- ↑
- ↓
клепики саморезики маленькие… их и не видно. Там есть местечки куда завинтить… слева коробочка под аккумулятор.держится крепко.
- okean_petr
- 2 августа 2012 в 18:52
- ↑
- ↓
У друга так установлен.
Конечно красивее будет если рамочку взять, но если не охота заморачиваться, то хотя бы так установить. Это лучше чем без номера катать.
Конечно красивее будет если рамочку взять, но если не охота заморачиваться, то хотя бы так установить. Это лучше чем без номера катать.
В мотивацию не верю — скорее это звучит как «не хочу платить штрафы камерам и не хочу, чтобы люди знали, кто их подрезал/снес им зеркало и т.д.». Про налоги уже честно — от жадности никуда не деться.
Отсюда вопрос — если человек не желает платить налоги и быть опознаваемым для других и не пытается стать равным участником движения, то какого отношения он требует к себе? Для меня мотоциклист без номеров — человек примерно такого же уровня поведения на дороге, как и тонированная гудроном приора.
Мне ездить без номеров уважение к себе и к другим людям на дороге не позволяет.
Отсюда вопрос — если человек не желает платить налоги и быть опознаваемым для других и не пытается стать равным участником движения, то какого отношения он требует к себе? Для меня мотоциклист без номеров — человек примерно такого же уровня поведения на дороге, как и тонированная гудроном приора.
Мне ездить без номеров уважение к себе и к другим людям на дороге не позволяет.
- Chernovran
- 2 августа 2012 в 18:39
- ↓
В настоящий момент вынужденно временно езжу без гос.номера — отломан хвост, жду нового, пока вожу номер с собой в рюкзаке. Несколько дней назад остановили — минус 500 руб., по-моему, не особо привлекательная практика. Улепётывать от полиционерских могу, конечно, но смысла не вижу — могут план-перехват передать по рации на ближайшие посты и нарядам, особенно, если район такой, откуда никуда не свалить или трасса не разветвлённая — в результате окажешься бОльшим нарушителем, чем если б сам остановился. Вот думаю, что даже временно и то надо бы заморочиться и хоть как-нибудь приколхозить номерок, а то себе дороже получается…
- okean_petr
- 2 августа 2012 в 18:55
- ↑
- ↓
Нажимаешь на кнопочку и аля тема бонда? Прикольно! Скинь фотки… как это выглядит. Тоже думал об этой системки.
- Panama3600
- 2 августа 2012 в 19:12
- ↑
- ↓
У меню такая байда чем больше газ открыт тем меньше видно номер ))))
- Panama3600
- 3 августа 2012 в 19:35
- ↑
- ↓
Нет всё немножко сложней
Купи китайскую ручку газа от мопеда бу вместе с тросами(обязательно 2троса)
От привода дроссельной заслонки(в моём случае от карбов) цепляешь концы тросов к своему карбу и ручку выносишь назад, прямо в ручку крепишь номер(винтами или саморезами), а пульт от ручки в котором прячутся тросы и кнопки(заведомо кнопки удалил)крепишь как получится как по месту пройдёт.
При открывании газа за счёт тросов ручка поворачивает номер в горизонтальное положение(даже больше) и он не читабелен
Есть вариант вместо готовой ручки использовать(дверную петлю), но в этом случае гемора побольше.Крепишь петлю на кронштейн(длина его зависит от места для номера)и опять винтами номер во вторую часть петли так чтоб свободно ходило как дверь открывание-закрывание, и 2 троса к петле или кк самому номеру.Один верх второй низ.
Купи китайскую ручку газа от мопеда бу вместе с тросами(обязательно 2троса)
От привода дроссельной заслонки(в моём случае от карбов) цепляешь концы тросов к своему карбу и ручку выносишь назад, прямо в ручку крепишь номер(винтами или саморезами), а пульт от ручки в котором прячутся тросы и кнопки(заведомо кнопки удалил)крепишь как получится как по месту пройдёт.
При открывании газа за счёт тросов ручка поворачивает номер в горизонтальное положение(даже больше) и он не читабелен
Есть вариант вместо готовой ручки использовать(дверную петлю), но в этом случае гемора побольше.Крепишь петлю на кронштейн(длина его зависит от места для номера)и опять винтами номер во вторую часть петли так чтоб свободно ходило как дверь открывание-закрывание, и 2 троса к петле или кк самому номеру.Один верх второй низ.
- okean_petr
- 2 августа 2012 в 23:07
- ↑
- ↓
А затем что парню нравится без лопаты кататься. Это красивей. Единственно номер обязательно нужен!
- okean_petr
- 2 августа 2012 в 23:09
- ↑
- ↓
Сто процентов налог надо платить! Но его можно платить и без лопаты…
- Panama3600
- 3 августа 2012 в 14:22
- ↓
По моему(платить или нет) — дело личное, но ездить без номера нельзя! Выход не растамаживать мот и катать с иностранными номерами.Езда без номера это неправильно по отношению в другим участникам движения! А вот не дай Боже украдут вот тогда заплачем, прийдётся искать сине-бело-жёлтый мотоцикл коих милион!!!
- Panama3600
- 3 августа 2012 в 19:41
- ↑
- ↓
Пока его будут лямзить — хоть кто-то да убачит что с такими номерами грузили в бус с такими номерами и шанс есть! Или если ты себе представляешь что какой-то крендель подойдёт с сначала скрутит номер, а потом будет угонять байк- то да ты прав!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть