Yamaha TDM850 2001 → Первое "ковыряние" в моём TDM
И так, хватит ездить — пора и поремонтировать. Всегда любил разбирать, чистить, ставить новые запчасти и собирать обратно. После этого техника обязательно поедет лучше, даже если ничего существенного и не сделал, ибо работает самовнушение (правда эффект проходит через 2-3 поездки).
По скольку это первый мой японский мотоцикл, а знакомых на подобной технике ещё нету, то не все косяки мота заметил при покупке. Например, лишь после почти 1000 км пробега заметил убитый подшипник ведомой звезды (полностью высохла смазка), после снятия колеса увидил заклиненый один поршень в супорте (из-за чего одна колодка как новая, а вторая почти полностью сношена — надо покупать). Собственно устранением этих косяков и заняло два вечера в гараже, а попутно помыл цепь и вё до чего долез.
Подшипник Koyo (старый был такой же) был куплен на Exist за 9 у.е. Пока ждал заказ (две недели) был изготовлен подкат, прототип держалки для телефона.
Супорт разобрал и почистил от грязи. При сборке возникли небольшие проблемы с резинкой, что стоит внутри (из-за неё трудно было вставить поршень обратно), но вроде бы всё собралось нормально.
В ходе процесса возникло много вопросов. Больше всего волнуют:
— хорошая ли цепь стоит (марка/производитель)? (звенья согибаются с неболльшим усилием, то есть не болтаются свободно)
— сильно ли изношена ведущая звезда?
Ну и ещё фото:
колхозный подкат (из сидения от старого форда транзита и куска водопроводной трубы, второй раз взял в руки сварочный аппарат):
прототип держалки телефона («я его слепила из того что было» — из обрезков пластика для наружной рекламы). Держалка позволяет вести съёмку приборки и немножко дороги. Единственный минус — плохо видать лампочки приборки.
Полировка глушителя (алюминиевый Remus)
По скольку это первый мой японский мотоцикл, а знакомых на подобной технике ещё нету, то не все косяки мота заметил при покупке. Например, лишь после почти 1000 км пробега заметил убитый подшипник ведомой звезды (полностью высохла смазка), после снятия колеса увидил заклиненый один поршень в супорте (из-за чего одна колодка как новая, а вторая почти полностью сношена — надо покупать). Собственно устранением этих косяков и заняло два вечера в гараже, а попутно помыл цепь и вё до чего долез.
Подшипник Koyo (старый был такой же) был куплен на Exist за 9 у.е. Пока ждал заказ (две недели) был изготовлен подкат, прототип держалки для телефона.
Супорт разобрал и почистил от грязи. При сборке возникли небольшие проблемы с резинкой, что стоит внутри (из-за неё трудно было вставить поршень обратно), но вроде бы всё собралось нормально.
В ходе процесса возникло много вопросов. Больше всего волнуют:
— хорошая ли цепь стоит (марка/производитель)? (звенья согибаются с неболльшим усилием, то есть не болтаются свободно)
— сильно ли изношена ведущая звезда?
Ну и ещё фото:
колхозный подкат (из сидения от старого форда транзита и куска водопроводной трубы, второй раз взял в руки сварочный аппарат):
прототип держалки телефона («я его слепила из того что было» — из обрезков пластика для наружной рекламы). Держалка позволяет вести съёмку приборки и немножко дороги. Единственный минус — плохо видать лампочки приборки.
Полировка глушителя (алюминиевый Remus)
- Andrew-6676
- Андрей
- 18 июля 2012 в 14:46
- 1
- +13
- Andrew-6676
- 18 июля 2012 в 15:49
- ↑
- ↓
два месяца. ШАрю только в том хорошо, что разбирал ). ВОт после зимы наверно буду хорошо шарить
- Andrew-6676
- 18 июля 2012 в 15:52
- ↑
- ↓
я как на другом японском не ездил — для меня и TDM пулялка (правда пока сотню быстрее 5 секунд не получилось развить, правда и замерял телефоном с GPS и спец прогой). Хотя ездил я наней много где- асфальт, грунт, лес (торчащие корни, склоны, песочек лёгкий) — везде хорошо себя чуствовал. едиственно что тяжеловато с пассажиром на маой скорости — руки устают.
- Andrew-6676
- 18 июля 2012 в 16:00
- ↑
- ↓
пока не заметил — масло за 1000 км никуда не ушло. До тоже пугал этот факт, но как говорят, это если крутить в красную зону или близко. У меня мот не дымит ни при каких оборотах — ни на холодную, ни на горячую — поэто перестал очковать на счёт жора масла.
- Andrew-6676
- 18 июля 2012 в 16:04
- ↑
- ↓
Плохо без редактирования…
*До покупки тоже пугал этот факт…
*поэтому перестал очковать
*До покупки тоже пугал этот факт…
*поэтому перестал очковать
Цепь DID хорошая.
Звезда — побегает. Кстати. Не обязательно должно загибать зубцы. На эндурах видел такое, на своих дорожниках- ни разу. Обычно Эти зубцы заостряются «кончаются» Как бы. В общем увидишь:)
Раз полез — продиагностируй задний суппорт. Почисти. Проверь сальник поршня. Были случаи клина заднего тормоза. Не критично, но неприятно…
Если бушь заказывать звёзды — ищи JT! Проверенное качество. и Никакого алюминия, только сталь!
либо как альтернатива AFAM — Это из дорогих. Made in France :) у меня на ТДМе они прожили дольше цепи X Ring…
Звезда — побегает. Кстати. Не обязательно должно загибать зубцы. На эндурах видел такое, на своих дорожниках- ни разу. Обычно Эти зубцы заостряются «кончаются» Как бы. В общем увидишь:)
Раз полез — продиагностируй задний суппорт. Почисти. Проверь сальник поршня. Были случаи клина заднего тормоза. Не критично, но неприятно…
Если бушь заказывать звёзды — ищи JT! Проверенное качество. и Никакого алюминия, только сталь!
либо как альтернатива AFAM — Это из дорогих. Made in France :) у меня на ТДМе они прожили дольше цепи X Ring…
- Andrew-6676
- 18 июля 2012 в 16:08
- ↑
- ↓
Спасибо за совет.
Супорт перебрал/помыл/почистил. Правда проехался и увидел висящую каплю под ним. Надеюсь что вода (дождь у нас)
Супорт перебрал/помыл/почистил. Правда проехался и увидел висящую каплю под ним. Надеюсь что вода (дождь у нас)
КМК звезда скоро попросит замены… Если посмотреть на профиль «ямки» между зубьями она — ямка против часовой стрелки «зализана» или это ракурс у фото такой. А цепь если я ничего не забыл — проверяется на мотике — есть у нормальной цепи возможность натяжки — норм. Нет — замена. Ну и равномерность износа по всей длине цепи — при прокручивании натяжка должна быть одинаковая.
- Andrew-6676
- 18 июля 2012 в 17:37
- ↑
- ↓
А если звезда задняя стоит меньше стока? ТОгда получается тянуть кагбэ можно дальше… Хотя у меня звезда 42 стоит против 43 родной — не думаю что сильно сыграл роль один зуб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть