Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. guest → Красота утилитарных вещей или BMW R1200GSM от Machineart Moto

Должны ли быть «танки» красивыми?
Да. Дизайн продаётся!


Рецепт прост. Берётся успешный рыночный продукт — BMW R1200GS и переосмысливается дизайнерами.
Вот, только, нужна ли бруталу изысканность такого рода?
Смотрим и выражаем своё мнение ))



и, собственно, «обвес»:

и скетчи:

  • guestguest
  • Дмитрий
  • 19 июня 2012 в 12:59
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kyryll
какие то смешанные чувства) вроде и прикольно, но чет не то))
0
guest
Скетчи лаконичнее, стремительнее и смелее были.
0
Lanvidas
уж лучше вложиться в КР…
0
del_x3
Функционал этого мотоцикла, мне не нужен. Сколько не смотрел на GSA — красоты так и не понял.
+1
guest
функционал не нужен… Хм, бывает. Откатали дофига километров на нём и поняли — излишнее…
+1
del_x3
Вообще не ездил… Но мне и не нравиться съезжать с асфальта, преодолевать себя по «уши в грязи», а нравиться быстрое ускорение, быстрое прохождение поворотов, хороший асфальт, и т.д. Вот K1300S от BMW это действительно мое (и на каждый день и для дальнобоя подойдет), и как второй хочу K1600GTL (или GT) для комфортного дальнобоя. Каждому своё.
+1
LoneTiger
он на столько страшен что он прекрасен
0
Spike
Лет 12 назад было бы круто. А сейчас как хрень какая-то смотрится.
0
guest
А меня радует, что люди ищут лучшее…
0
Spike
А в чём оно «лучшее»? Оно просто другое.
0
guest
Верно. Другое и даёт возможность сравнить. И выбрать лучшее.
Сделали ли они его лучше стокового гуся R1200GS Rally...? Врядли )) Но пытались ))
+1
Spike
Да нельзя в дизайне лучшее выбрать. Лучшее можно выбрать только в технических характеристиках.
0
guest
Хм… не соглашусь. К примеру — БМВ третьей серии в кузове E46 (1998 год) и F30 (последнее поколение)...
При прочих почти равных дизайн эволюционирует.
Дизайн отражает дух времени. Иногда (В случае бмв) немного опережая его (например — E65).
0
Spike
Про то, что дизайн отражает дух времени — согласен, про то, что эволюционирует — нет. Эволюция — это развитие, а развития как такого нет. Нельзя сказать, что дизайн авто в 60-х годах был хуже, чем сейчас. Это в корне неправильно. В нём есть своя эстетика и шарм. Дизайнерские решения скорее больше знаменуют какую-то эпоху, и нельзя сказать, что дизайн «растёт», он скорее двигается в разных направлениях.
0
guest
Да… Дизайн тесно связан со временем. В 60х, наверное, был свой кайф в дизайне… Но, мне неведомый.
+1
snakeBSD
Симпатично но! низкий ветровик на гусе неразумно т.к аппарат для дальнобоя — сдувать будет.
а укороченный клюв не будет защищать от грязи.
И еще у гусей многие пластиковые детали снимаются руками без инструмента, а тут походу нет — непрактично.
Да и пластика изначально на гусе чуточку меньше, что является плюсом для стока.
В общем мое субъективное — не надо из гуся мультистраду делать, другой он, практичный и суровый, мужской короче.
+1
guest
Вот же! Ту же мультистраду увидел!!!
+1
X-RR
  • X-RR
  • 19 июня 2012 в 15:25
Какой-то Moto Morini в итоге вышел…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.