Блог им. zoomba → Поздравляйте с боевым крещением :-)
Долго только читал сайт, но вот вроде как появился повод написать :-) Вобщем, можете поздравлять с первым падением за 3 сезона :-) Правильно говорят, что мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал и кому это еще предстоит, вчера перешел из 2-й группы в 1-ю :-)
Москва. Еду по Люблинке от Волгоградки. Скорость около 60км/ч. Перед Ашаном пологий поворот направо, за ним метрах в 50 светофор. Еду в левой колее правой полосы. Вхожу в поворот, чуть прижимаю задний тормоз и вдруг оказываюсь на асфальте, хорошо так приложившись шлемом об асфальт. Мот на левом (!) боку, я впереди, метрах в 10. Сзади оттормаживаются два двухколеснаых и впереди справа машина, из которой выбежал мужик-истеричка (спасибо ему за заботу, раз 10 спросил живой ли я, здоровый ли) :-) Мужик помог поднять мот, парни на мотоциклах прикрыли от потока пока я разворачивался.
Экип:
— дождевик, шлем 3/4, куртка с защитой, отдельная защита спины, мотоботы, короткие перчи (коленей не было, каюсь).
Потери:
— Я: синяк на левом бедре (болит, сцуко), тяжесть в башке (уже проходит)
— ЭКИП: стесанный слева-сзади шлем, порванный дождевик
— МОТ: стесана левая дуга (см.5-7), на бэтвинге оторвало крепления крышки левого динамика и окантовку магнитолы, загнуто левое зеркало, сильно потерт и лопнул левый кофр, стесан левый край бэтвинга (примерно 5 на 5 см).
Выводы:
— экип — наше все (без коленей теперь не езжу)
— разметка — в дождь — зло злющее (подозреваю, что подскользнулся на ней)
— концентрацию нельзя терять
P.S.: Сейчас вот анализирую ситуацию и не могу понять почему упал… Возможно из-за того, что асфальт новый, жирный, да еще дождь… Может заблокировал и «потерял» заднее колесо (врядли, задним очень аккуратно пользуюсь)… Вобщем одни непонятки…
Москва. Еду по Люблинке от Волгоградки. Скорость около 60км/ч. Перед Ашаном пологий поворот направо, за ним метрах в 50 светофор. Еду в левой колее правой полосы. Вхожу в поворот, чуть прижимаю задний тормоз и вдруг оказываюсь на асфальте, хорошо так приложившись шлемом об асфальт. Мот на левом (!) боку, я впереди, метрах в 10. Сзади оттормаживаются два двухколеснаых и впереди справа машина, из которой выбежал мужик-истеричка (спасибо ему за заботу, раз 10 спросил живой ли я, здоровый ли) :-) Мужик помог поднять мот, парни на мотоциклах прикрыли от потока пока я разворачивался.
Экип:
— дождевик, шлем 3/4, куртка с защитой, отдельная защита спины, мотоботы, короткие перчи (коленей не было, каюсь).
Потери:
— Я: синяк на левом бедре (болит, сцуко), тяжесть в башке (уже проходит)
— ЭКИП: стесанный слева-сзади шлем, порванный дождевик
— МОТ: стесана левая дуга (см.5-7), на бэтвинге оторвало крепления крышки левого динамика и окантовку магнитолы, загнуто левое зеркало, сильно потерт и лопнул левый кофр, стесан левый край бэтвинга (примерно 5 на 5 см).
Выводы:
— экип — наше все (без коленей теперь не езжу)
— разметка — в дождь — зло злющее (подозреваю, что подскользнулся на ней)
— концентрацию нельзя терять
P.S.: Сейчас вот анализирую ситуацию и не могу понять почему упал… Возможно из-за того, что асфальт новый, жирный, да еще дождь… Может заблокировал и «потерял» заднее колесо (врядли, задним очень аккуратно пользуюсь)… Вобщем одни непонятки…
- zoomba
- Андрей
- 17 июня 2012 в 3:02
- +15
- baRRmalini
- 17 июня 2012 в 11:45
- ↑
- ↓
поэтому наверное и упал — на дороге скользкая плёнка от пыли/грязи и воды. Надо быть очень осторожным, когда дождь только пошёл. Минут через 15, как идёт дождь (хороший) можно ехать смелее — дорога мокрая, но чистая.
Что то много сразу не позитивного.
И стеклянная разметка, свежее только что положенное дорожное покрытие и мокрый асвальт от дождя, конечно разве все нюансы в состоянии просчитать хоть один мозг. Если бы ты был один на дороге, тогда другое дело. Но всюду движение ужасно плотное. Знаю я это место. Береги себя, ремонтируй мотоцикл.
А падают все. кто не упал, тот упадёт обязательно.
Держись, залечивай раны.
И стеклянная разметка, свежее только что положенное дорожное покрытие и мокрый асвальт от дождя, конечно разве все нюансы в состоянии просчитать хоть один мозг. Если бы ты был один на дороге, тогда другое дело. Но всюду движение ужасно плотное. Знаю я это место. Береги себя, ремонтируй мотоцикл.
А падают все. кто не упал, тот упадёт обязательно.
Держись, залечивай раны.
- BlackMamont
- 18 июня 2012 в 23:56
- ↑
- ↓
Аллоха, у меня такой же мотоцикл))) Я думал, что меня глючит, но на круизере задний тормоз реально работает!!! А передний, я на стоянке два раза ловил мотоцикл… передний крайне быстро колесо блокирует, особенно если есть чуток песочка(((
По ремонту кофров, есть один умелец, он и сами кофры делает и весьма бюджетно!!!
По ремонту кофров, есть один умелец, он и сами кофры делает и весьма бюджетно!!!
У меня midnight XVS 950, позавчера в дождик тоже чуть было не перешёл во вторую категорию, переезжая косые рельсы. Не упал только благодаря байкпосту, т.к. видел полгода назад видео как товарищ раскладывается на таких же и кучу каментов, как их лучше проезжать. Пригодилось, хотя жопу понесло на 60 км.ч.не приятно так. Ещё в этот день сделал вывод, что круизёр и колейная грунтовка с лужами = 50% вероятномть падения. Ехал 2 км по такой и ловил мот ногами, громко матерясь.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть