Блог им. Kossy → На зебрах со светофорами больше не будет желтых полос - только белые.

По данным ГКУ «Центра организации дорожного движения Правительства Москвы» на зебрах со светофорами больше не будет желтых полос — только белые.
Изучили вопрос: в условиях города на регулируемых переходах желтая разметка не оказывает большого влияния на безопасность, а в дождь, наоборот, снижает сцепление (что опасно для мотоциклистов). А ещё черно-белые переходы не портят вид улиц.

  • KossyKossy
  • 10 июля в 11:10
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+4
aperturer
Вполне логичное решение
+3
SquallTemnov
Ура, блин! Хоть и ни разу не навернулся пока, но скользил пару раз. Так что это замечательная новость, скорей бы ободрали.
+2
Alex_Shati
Наконец-то светлая мысль! Желательно, конечно, не только в столице практиковать. Ещё бы ямочный ремонт пневмонабрызгом под запрет попал, после него пару дней не прилипший мелкий щебень по всей дороге развозится, скользко.
+3
Kagi
Хорошо конечно =) Но с желтыми хотябы не так печально и серо смотрелись улицы.
0
RomanG
Германия — желтым отмечают в основной массе временную разметку — во время ремонта улиц и т.д.

0
wasserfall
У нас для этого оранжевый цвет. Желтым еще обозначают зону запрета парковки.
0
wasserfall
И т.п.
+8
TovarischChe
Еще бы белую разметку не рисовали высотой с бордюры — и тогда заживем
0
LoneWolfRU
померил в одном месте для интереса — сантиметр высотой, блин. И скользкая в дождь, как лёд
+1
Kvaga
Если посчитать слои, можно вычислить возраст разметки
0
Vershinsky
Как-то не улавливаю разницы, и та и та скользкая. Но жёлтые полосы мне быстрее в глаза бросаются, чем всё остальное.
0
FilisoFF
На регулируемом пешеходном переходе светофор должен быстрее в глаза бросаться и сами пешеходы, нежели разметка.
А ещё если не будет жёлтой, то останется участок закрашенной дороги, то есть можно проехать по асфальту и скользко не будет.
0
Vershinsky
Да, действительно, я не увидел в заголовке, что речь о светофоре, думал, что о нерегулируемых речь
0
ibada
А то пешеходыбыстрее под колеса бросаются, нежели в глаза:(
+2
vlv
  • vlv
  • 10 июля в 14:46
Менее скользко, не портит вид города, да еще и экономия бюджета. Польза со всех сторон прям.
Сначала ввели нормы, потом отменили и все довольны. :)
+1
SquallTemnov
Ну дак, стандартный прием. Если у тебя что-нибудь просят — надо у просящего что-нибудь отобрать, а потом вернуть — он будет рад что вернули и не будет просить большего :) Но это так, шутка. Видимо оценили количество разложившихся за год и за голову схватились.
0
wasserfall
Есть еще один нюанс — в пакете изменений от «урбанистов», которые это проталкивали, есть еще сужение полос (на ТТК, например) и прочие гадости.
0
FilisoFF
Уже сузили. Внешняя сторона ТТК после тунеля, напротив ТЦ «Гагаринский». Очень печально там стало… При чем в туннеле осталось 4 полосы, за туннелем уже 5.
0
skymani
Крайне положительно скажется на проезде спецтранспорта. Сколько интересно людей помрет в скорой и в огне от деятельности этих оптимизаторов.
0
madcrokodile
К счастью, на скорых не из бутово в биберево ездят, а в ближайшую больницу.
Да и в целом, от этих локальных изменений трафик начинает ехать получше.
Кажется что для спецтранспорта это скорее в плюс, чем в минус. Растолкать более-менее движущееся месиво проще, чем колом стоящее.
+2
skymani
К счастью, на скорых не из бутово в биберево ездят, а в ближайшую больницу.
вот это новость! что же я тогда каждый день встречаю на ттк по несколько скорых? бывало догонял скорую и из-за ремонтов или глобального глушняка ехал за ней четверть ттк.
Да и в целом, от этих локальных изменений трафик начинает ехать получше.
Ты голову сначала включи, потом пиши. С чего заужение полос улучшит ситуацию? Чтобы поток лучше ехал нужно убрать/ослабить причину затора. На ТТК все постоянные стояки из-за развязок и если перед развязкой добавить полосу и после нее, то стоять будут не 4 полосы, а 5, т.к. все упирается в узкое место на самой развязке шириной в 1-2 полосы.
Кажется что для спецтранспорта это скорее в плюс, чем в минус. Растолкать более-менее движущееся месиво проще, чем колом стоящее.
Когда кажется — креститься надо. «Растолкать»? это как? ширина зауженной полосы такая, что в нее впритык влезает кроссовер. Грузовик не влезает — габариты выходят за разметку, а когда 2 грузовика едут параллельно, то каждый из них едет по двум полосам. Где там спецтранспорт проедет? Варианта 2: взлетать или стоять со всеми
-2
Mikeil
вот откуда ты это знаешь, а «специалисты», которые проектируют организацию движения — нет?
0
FilisoFF
Кстати, меня давно интересует вопрос.
Почему у нас спецтранспорт едет скраю? Левее левого обычно. Разве ехать в междурядье им не выгоднее? Расступаются два ряда по идее, и должно ехаться быстрее, чем когда плотный поток и приходиться ждать, когда подвинуться?
Сумбур получился, но надеюсь понятно :)
-7
Vladlunatix
Какое счастье, меньше будет долба (мат) гонщиков. Город для людей, а не частных кредитны повозок
+1
kes
  • kes
  • 10 июля в 17:43
Скоро будет как в анекдоте, про Вовочку. «Не нравится синяя полоса, зае… ньте зелёную!»
+2
skymani
Еще бы привлечь к денежной ответственности баранов, которые эти желтые полоски решили прилепить, а то уж очень интересная у них работа — экспериментируй, твори любую дичь, осваивай бюджеты и ни за что не отвечай.
0
ibada
А почему не убирают на нерегулируемых переходах? Чет не вижу логики.
0
Hram
И им на это потребовалось больше пяти лет…
0
korj
А по мне зря. В пробках, в узком междурядье такие желтые переходы лучше было заметно, чтобы притормозить.
А то что они скользкие — это уже другой вопрос. Вся разметка скользкая и надо ее наносить другим способом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kossy, На зебрах со светофорами больше не будет желтых полос - только белые.