Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. llirik → Друзья ) Нужен совет.

Уже давненько меня начали привлекать очень классные кастом байки, но самого названия я не знал ))
И вот недавно узнал, что называються они Боберы и Кафе рейсеры. И появилось у меня огромное желание покрутить, поварить и собрать в итоге кафешника или бобера.
Пока что хочу сделать наброски, каким он будет )

Но вот загвоздка в том, что я не знаю какой лучше взять байк для базы. Так как сам студент, то думал какой нибудь из наших совковых, они не такие дорогие.
Посоветуйте какой лучше подойдет, будет оч полезно услышать ваши советы.
  • llirikllirik
  • Кирилл
  • 3 июня 2012 в 17:23
  • оценка: +4

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
VKODmitry
Я прошу прощения, но, как правильно пишут на одном нашем почтовом сайте, в разделе «Мото» — самопальный кастомайзинг очень чреват. Лучше подумать много раз. Но с другой стороны, сделать нечто своё — прекрасное желание. Здесь не так давно была статья про кафешник из Ижа.
+2
Hena21
Можно делать из чего угодно, только надо понять что в итоге тебе хочется. Посмотреть рынок, определиться с объемом и т.д.
Кастомайзинг редко бывает дешевым, подумай о том, что проще все таки взять готовый так скажем мотоцикл и просто получать удовольствие
+7
tailhead
Донор не важен. Видел прекрасные кастомы на базе отечественных «паразитных» моторов. И видел супермегаклассные на базе полтинников и всякого импортного старья зари мотоциклостроения.

А уж сколько я уродливых корчей видел на базе всего — не счесть. Десятки, если не сотки. Уродливые «совкоциклы», уродливые «японцы», уродливые «американцы» и т.д.

Так вот о чём я. Многие не согласятся, но я считаю, что лучше построить хорошо. Или вообще ничего не строить. А построить хорошо — это надо иметь эстетическое чутьё, инженерную смекалку и к сожалению кучи денег. Даже если строить из Уралей-Днеперсона. Что бы потом не было обидно, когда будут люди подходить к мотоуродцу и говорить «божемой, какой же уродец!»

Это я сейчас говорю, как минимум, сам являясь «днепростроевцем». Запилил мотор, поставил вазовский фильтр, новое колено с маслоканалами, сделал полный капремонт, бронзовые сёдла, новые направляющие, жесткие пружины, «зажигалка» электронная программируемая… И рама в виде эскиза с частично проставленными размерами и сметы на порядочную кучу денег, что бы её изготовить. Собирать в стандарте не вижу смысла — рама тяжелая, косая и мягкая. А с прямой, крепкой и качественно изготовленной рамой мотоцикл у меня уже есть — я на нём как раз и езжу.

Так вот сначала советую всзвесить все «за» и «против», т.с. и оценить свои возможности. Что-то можно напильником выпилить, а что-то надо будет на фрезер с ЧПУ отдавать. И т.д.
+1
llirik
Я как раз этим и занимаюсь, поэтому и попросил совета от опытных людей.
И сраз все делать не буду, сначала продумаю полностью, почитаю, подготовлюсь как следует.
Ну а деньги само собой, в любом деле чтобы чего то добиться нужно сначала неплохо вложиться )) Материально
+1
tailhead
Главное — чётко представлять, что должно получиться в итоге.
+1
Kyryll
если только узнал недавно… не бери дурного в голову и тяжелого в руки, не переводи совкоциклы на отходы. Опыта постройки нет, а денег надо даже на реставрацию не мало, а на кастом еще больше, навыков нет, опыта нет, знаний в мотостроении тем более, купи нормальный мото и катайся. Ибо строить кастом в сарае не получится!!! Я сомневаюсь что у тебя хотья бы сварка есть в гараже, я уже не говорю про набор нормальных ключей и инструментов…
+1
llirik
Сварка есть, и набор ключей )) И гараж класснай )) И сам я на 4 курсе, Инженер конструктор, авио и ракетостроения ))
0
Kyryll
тогда лучше) но совкопром не трогай)) ездить не будет) будешь постоянно перебирать и что то доводить до ума) возьму старого японца или немца или еще кого и вперед на него с болгаркой и криком за Родину!!!))) и кстати деньги пойдут на ручки тросики, амортизаторы, и много чего еще потянет, типа пескоструйки, покраски… так что не думай что взяв мот на этом затраты закончатся) так что готов сразу на переделку сумму эквивалентную цене мота…
+1
llirik
Ну я как бы адекватный и понимаю что нужно будет кучу всего передалеать )) И купить новое ) Так что траты учитываю )
0
tailhead
Стапель есть? Печь, куда рама в стапеле полезет — напряжение снимать после переварки? Как показывает практика — авиастроители хорошо самолёты строят, а не мотоциклы :) Хотя, несомненно, интересные идеи у них есть. Сужу по себе — есть, как раз, товарищ — «человек-самолёт». Много общались как раз по переделке мото.

Кронштейны чего-нибудь гаечными ключами выскребать из болванки?
+1
llirik
А вот на счет опыта эт согласен. Поэтому этим летом хотел бы поработать в каком нибудь гараже ) С ребятами которые знают что и как. За просто так, для себя ) Вот только хз где их в Харькове искать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. llirik, Друзья ) Нужен совет.