Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. scan → VX-CAFE, история продолжается



начало истории здесь, здесь, здесь, и здесь

Прошло больше двух лет, а о своей выксе я не написал ни строчки, поэтому этим долгим зимним вечером решил встать на путь исправления. В вкратце: не продал, катаю, нравится ;). За крайний сезон мотоцикл показал себя только с хорошей стороны — ломался мало, катал много, чего в принципе и всем желаю. Из самой большой поломки — умер двигатель от интенсивных джимхан-покатушек и дабы не заканчивать сезон, в Германии, на форуме тамошних любителей этой марки был куплен другой, откапиталенный. Мотор достался от американской версии с более высоким моментом, что почувствовалось сразу при первом черновом заезде.
Выхлоп после 4 вариантов переделки безжалостно порезался внутри окончательно обретя внутри наколхоженные харлеевские флейты Cobra. Законченный вид на данном этапе у выхлопа получился после рождения чертежа хвостовой части в Google Sketchup и поиска вменяемого токаря. Карбюраторы собрал из двух комплектов и на данный момент устраивают по своей работе — к ним докуплен первая ступень Dynojet Jet Kits и в ближайшее время ожидается апдейт блока управления двигателем на программируемый от Ignitech. Из вкусностей была поставлена кастомная педаль заднего тормоза и ручка бензокрана сделанная на ЧПУ. Новое сиденье, как и хотел пошил из кожи темно-коричневого дермантина в DS-Engineering.
Долго думал над креплением для телефона-навигатора-и-все-такое, в итоге, после нескольких попыток, получилось до безобразия простое и надежное решение из строительного хомута и пары гаек из нержавейки. Мотоцикл обзавелся хорошей багажной системой Hepco & Becker на 30 боковых литров, крепления рамок по доброй традиции доработал для наших дорог и жесткой подвески. За все время эксплуатации агрегат накатал по нашим дорогам порядка 20тыс км, так как на дальние прохваты на нем катать рука не поднимается, а по области и городу вообще без проблем. Падал? Ну ясный красный не без этого, правда все вышло лайтово — отделался наклейкой на бак и немного потраченными нервами ).
Фото всех этих улутшайзингов выкладывать не вижу смысла, поэтому выложу просто свежую фотосессию сделанную моим хорошим другом Петром Толузаковым.

Все бобра и берегите себя!















  • scanscan
  • Andry Po
  • 31 января 2017 в 0:08
  • 2
  • оценка: +34

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
scan
фото были в формате webp — он офигенный по качеству, но не все браузеры его любят. перезалил в обычном png )
здесь был ататат

0
scan
сорян, в jpg )
+1
Dragem
Наизамечательнейший аппарат. И для дальняка хорош. Но со стоковым рулем. Хорошо бы еще фото с кофрами?
0
Katu
  • Katu
  • 31 января 2017 в 6:26
Красиво получилось, зачет)

Аппарат хорош, особенно невысокой ценой на вторичном рынке. Сам на него смотрю как на следующий. Однако для дальняка так себе вариант — ветрозащиты нет, бак маленький, для кофров надо крепеж выдумывать. Все кто динамичную езду любят — считают его овощем.

Я как любитель неспешной езды для себя только три главных плюса вижу — цена, кардан, тяга с низов с втвиновым звуком) Стоковые глушаки обязательно менять надо или прямоточить немного, чтобы было «бу-бу-бу».
+1
scan
те 19 литров бак это мало для дальняка? нормальный это мот для больших прохватов — это конечно не гусь для кругосветки, но абсолютно сбалансированный аппарат для наших дорог, вилку только надо дорабатывать — в стоке она мягковата )
0
scan
для кофров не надо ничего выдумывать — и у хепко и у гиви все есть в плане багажных рамок, в тч и центральных площадок, фото найду выложу. если заморочиться то можно с ебея притащить готовый комплект — они там всплывают периодически, что я и сделал
+1
scan
по поводу динамичной езды — это и есть причина, почему часто такие аппараты попадают в ушатанном состоянии — 800 кубов по цене 250-400 кубиков, порарок ядрен батон!!! ) вваливают на них по самый неболуй абсолютно не считаясь с культурой эксплуатации мотоцикла как такового — в итоге потом негативные отзывы — история как раз про мой аппарат… блин сорри за разведенное оффтопище ))
0
Katu
Вот кстати за этот абзац спасибо!

Учту это при выборе следующего мота)
0
scan
Да было бы за что. Пиши в личку, если есть вопросы по этому мотоциклу, по поиску пройдись есть форум у нас любителей этой марки и страничка в сами-знаете-какой соцсети ;)
+1
Katu
  • Katu
  • 31 января 2017 в 6:39
Еще интересно отчего умер двигатель. Я так понял что ты поршня менял и рубаху растачивал не так давно? Не должен был он умереть так быстро.
0
scan
умерло колено, коренные шейки сьело нафиг )) причина банальна — все надо контролировать самому, в том числе и замеры микрометром на тысячные. когда собирал этот двигатель то просто отвез картер с коленом и листком из мануала к знакомым промерить — как результат откатало двигло полтора сезона, ну и я еще добавил ему на площадке
0
Slai
  • Slai
  • 31 января 2017 в 7:27
Только проснулся.не успел глаза разлепить, и показалось сходу, что это иж))
+1
Terrano
А ты правильный чел!
Жалко что не попалась твоя эпопея раньше, быстренько пробежал сейчас историю аппарата.
У меня VS750 '86 и я на нем не вышиваю (благо есть еще на чем), почему-то мне изначально показалось что этот мотор для размеренной работы а не для дромучения, и курение трудер.ру подтвердило эту мысль. Моторы там у народа в постоянном дифиците.
Рабочих двигателей 750 и 800 см3 даже в Японии нет, то что ты нашел мотор — везение, типовая история это капиталка или покупка мото целиком из-за мотора.
Сам аппарат тоже забавный, из-за компактности мотора и его момента должно быть непередаваемое чувство на ручке)).
Спасибо что вернул коня на дороги!
В твоей реинкарнации он однозначно симпатичнее стока.
+1
scan
спасибо )
моторы есть в германии и не только на ебей — надо просто искать и общаться с немцами на прямую. перебрать вообще не проблема, самое главное живое колено — все остальное можно сделать у нас как и закупить запчасти — они еще в каталогах и в продаже. Даже убитое колено можно восстановить, если оно не перегрето в усмерть, как опишу в след статье о восстановлении такого же аппарата, там и про колено и про автомобильные вкладыши и про поршни с лансеровскими кольцами расскажу )
+1
Terrano
На трудер.ру обязательно сдублируй, опыт ремонтов нужно распостранять по любому.
Позволю чуток флуда — я (тьфу-тьфу) думаю мой мотор побегает, у меня Дракоша для кайфовых поездок, не спеша, с дачи в столицу и в зад. Обожаю пернатого.
Пробег вообще был 12000 аукционный, мото и за копейки никто не брал т.к. мотор не крутился от стартера, я его забрал и обнаружил что там конечно коррозия начинается местами, но не повально, японец его консервировал и не ездил последние 12 лет точно, вся проводка была залита парафином и железо консервантами. Инфу нашел по записям к лоту в аукционном магазине в Японии (адрес был на брелке), там мото еще заводился и прошел проверки. Хромированная версия Extra Limited, алюминиевые обода также под хромом, — с отслоением хрома на них самая большая проблема, заднее в идеале я нашел а передок в вечном поиске)).
И да, мот оказался живой, проблема была в треснувшей клемме массового провода. Поломка «на миллион» как говорит моя супруга)).
Вообще я скажу что для 86 года эти V-twin Сузуки намного интереснее других японцев, и внешне и по отдаче мотора.
+1
scan
ну до 91 года они вообще у япов незадушенные бегали, а Intruder Extra Limited вообще красавец, от хрома глаза режет ) Хром можно заново напылить — у нас пока еще делают это, надо только озаботится и найти где. В Пензе знаю делают. На трудер конечно закину.
+1
Kappa
  • Kappa
  • 31 января 2017 в 15:00
Люблю ухоженую технику!!! Автору респект
0
scan
спсб )
0
FreeRider637
А для чего тряпки на трубах? Они подходят только ко швам на плитах, или это дань моде, надо не надо все же делают?
0
scan
тряпки зовутся термобинтами — дань моде растущий из желания закрыть захваченный ржой, а после снятый к фигам болгаркой хром и повысить температуру исходящих газов для последующего их более быстрого прохода из системы газоотвода двс — потому как прямоток и карбы раскачаны. офтоп: для тех кто наматыавает как «дань моде» на штатную систему выхлопа в аду приготовлена отдельная сковорода и личный черт с лопатой.
0
FreeRider637
Я что то не видел у инженеров мерседеса, или там японских конструкторов, желания в лохмотья мотать свои выхлопные системы.Они наверное чего то не знают. Но мои личные аплодисменты талантам менеджеров впарить бесполезный девайс под заголовком красивых технических терминов. По этой схеме и расход должен уменьшится на 15%, не мерил? Мот душевно смотрится, но вот трубы не в цвет.
здесь был ататат

0
ilia040102
Всегда нравился этот аппарат, но вроде седуха должна быть коричневая?
0
scan
она и есть темно-коричневая — света мало, под вечер фотографировали :)
+1
vlad77790
Мой первый японец… прочитав пост нахлынулм душевные воспоминания.
+1
grub
  • grub
  • 1 февраля 2017 в 7:03
Прочитал все части. Круто. Круто!
+1
papaZmurf
Мотоцикл шикарен! Он шикарно выглядит на фотках, а в живую, при ближайшем рассмотрении, я капитально залип :)
Может быть вспомнишь самое начало июля и приставшего к тебе, с глупыми вопросами о моте, меня))) Дело было среди ночи, в «Помпончике» на М4 на подъезде к Москве ;)
Старина, у тебя золотые платиновые руки!
+1
scan
Спасибо за теплые слова. Вот не могу вспомнить где конкретно — на М4 вроде нет Помпончика )) Я там хоть чего отвечал тебе? )))
0
papaZmurf
Рассказывал как долго ты его собирал)) Вас там трое было, ты, девушка и парень еще. А Адрес Помпончика я нашел, на заправке Шелл: «Помпончик» — Трасса М4 «Дон», 79км, д. Михнево, АЗС «Шелл», по направлению к Москве ;)
0
scan
аа все вспомнил )) — на карту посмотрел, да было дело, ехали с карьера летом. второй мот был Yamaha TDM 850 (тоже ему весь порошком красил вкл движок) ты тоже что то рассказывал про себя. в личку стучись телефонами обменяемся весной в гости приезжай, у нас такой сбор весной — все выксоводы и знакомые приезжают на мясо поесть ну и за город прохватить по первому )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. scan, VX-CAFE, история продолжается