Блог им. scan → VX-CAFE или история с коротким прологом и незаконченным эпилогом от том, как я собирал себе байк :) Часть III
Приношу всем извинения, за то что пропал надолго — были неотложные дела, впрочем теперь свободен и готов махать пером как шпагой )). Итак, после всех перипетий часть I и часть II, в том числе с рамой, наступила пора самого вкусного, а именно сборки или как я называл это про себя — обрастания мясцом.
Продолжил дособирать двигатель: сцепление и разную мелочевку.
Забыл упомянуть, что параллельно занялся полировкой алюминиевых деталей. Согласно плану, имеющему смутные очертания в моей голове, было решено облагородить такой красивый и важный узел моего мотоцикла как картер редуктора, а заодно и стаканы передней вилки. Вот здесь принцип этого процесса описан достаточно подробно. Но это собственно отступление от темы )
Перед установкой крышки генератора меняем сальник… подобрал его по размерам от кпп какого то авто Honda — он чуть по ниже по высоте, но это не беда )
Перед установкой прокладок сделал оригинал-макет — вдруг пригодится :)
Изготавливаем переднюю ось крепления двигателя к раме, тк родная просто отсутствует.
Очень много мелочевки, которая неожиданно всплывает по ходу сборки, причем там где ее совсем не ожидаешь. Отнимает кучу времени, но по опыту — это всегда так, вроде делаешь делаешь, а оно внешне никак почти не меняется, зато в какой то момент все начинает вырисовываться. Со своего верного THL снимал лишь самое основное, да и то когда рука дотянется.
Продолжаем, попутно делая еще одну ось ))
Вот и первая поломка — сломал подножку… как получилось сам не понял ). Собственно пошарив по гаражу решил использовать подножки от интрудера 1400. Беда в том, что угол поворота в них абсолютно отличен от моего — градусов так на 35. Недолго думая применил 100% способ решения всех проблем — болгаркосварочнопокрасочный ))
Ну собственно начинаем потихоньку подбираться к их величеству проводке.
Как то незаметно и главное быстро всю ее внедрил в недра рамы и облагородил. Единственное, в самом начале, там где жгут должен подсоединятся к прибоке, несколько проводов были просто отрезаны, но вроде как разобрался :) По ходу дела постоянно что то приходилось подтачивать, подпиливать и подбирать крепеж, но это вроде как уже вошло в привычку и делалось на автомате.
Проводку собрал и проверил — все работает, даже стартер крутит. Поставил наконец барэнды с тросами + внедрил карбюраторы, отрегулировав заслонки пока на глаз для первого пуска двигателя. Ну и как обычно разная мелочевка. Кстати, передний хромированный тормозной суппорт притащил с ебея от юбилейной сузы GSX 1200 — у нее их спереди два, но по каталогу от выксины один в один :)
Продолжение следует и в самое ближайшее время, хотел все за раз, но просто три ночи и реально засыпаю… сорри, а завтра вроде как на работу )
Продолжил дособирать двигатель: сцепление и разную мелочевку.
Забыл упомянуть, что параллельно занялся полировкой алюминиевых деталей. Согласно плану, имеющему смутные очертания в моей голове, было решено облагородить такой красивый и важный узел моего мотоцикла как картер редуктора, а заодно и стаканы передней вилки. Вот здесь принцип этого процесса описан достаточно подробно. Но это собственно отступление от темы )
Перед установкой крышки генератора меняем сальник… подобрал его по размерам от кпп какого то авто Honda — он чуть по ниже по высоте, но это не беда )
Перед установкой прокладок сделал оригинал-макет — вдруг пригодится :)
Изготавливаем переднюю ось крепления двигателя к раме, тк родная просто отсутствует.
Очень много мелочевки, которая неожиданно всплывает по ходу сборки, причем там где ее совсем не ожидаешь. Отнимает кучу времени, но по опыту — это всегда так, вроде делаешь делаешь, а оно внешне никак почти не меняется, зато в какой то момент все начинает вырисовываться. Со своего верного THL снимал лишь самое основное, да и то когда рука дотянется.
Продолжаем, попутно делая еще одну ось ))
Вот и первая поломка — сломал подножку… как получилось сам не понял ). Собственно пошарив по гаражу решил использовать подножки от интрудера 1400. Беда в том, что угол поворота в них абсолютно отличен от моего — градусов так на 35. Недолго думая применил 100% способ решения всех проблем — болгаркосварочнопокрасочный ))
Ну собственно начинаем потихоньку подбираться к их величеству проводке.
Как то незаметно и главное быстро всю ее внедрил в недра рамы и облагородил. Единственное, в самом начале, там где жгут должен подсоединятся к прибоке, несколько проводов были просто отрезаны, но вроде как разобрался :) По ходу дела постоянно что то приходилось подтачивать, подпиливать и подбирать крепеж, но это вроде как уже вошло в привычку и делалось на автомате.
Проводку собрал и проверил — все работает, даже стартер крутит. Поставил наконец барэнды с тросами + внедрил карбюраторы, отрегулировав заслонки пока на глаз для первого пуска двигателя. Ну и как обычно разная мелочевка. Кстати, передний хромированный тормозной суппорт притащил с ебея от юбилейной сузы GSX 1200 — у нее их спереди два, но по каталогу от выксины один в один :)
Продолжение следует и в самое ближайшее время, хотел все за раз, но просто три ночи и реально засыпаю… сорри, а завтра вроде как на работу )
- scan
- Andry Po
- 5 марта 2014 в 3:01
- 4
- +113
здесь был ататат
- streeturchin
- 5 марта 2014 в 13:23
- ↓
+
если не секрет где и на какой должности работаешь? а то мне походу надо уже работу менять, где столько свободного времени то брать?
если не секрет где и на какой должности работаешь? а то мне походу надо уже работу менять, где столько свободного времени то брать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть