Блог им. scan → VX-CAFE или история с коротким прологом и незаконченным эпилогом от том, как я собирал себе байк :) Часть III
Приношу всем извинения, за то что пропал надолго — были неотложные дела, впрочем теперь свободен и готов махать пером как шпагой )). Итак, после всех перипетий часть I и часть II, в том числе с рамой, наступила пора самого вкусного, а именно сборки или как я называл это про себя — обрастания мясцом.
Продолжил дособирать двигатель: сцепление и разную мелочевку.
![](http://s019.radikal.ru/i640/1403/20/027c9c9ea46e.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i515/1403/fc/d18405a85930.jpg)
![](http://i065.radikal.ru/1403/89/b46ff330b10c.jpg)
![](http://s006.radikal.ru/i214/1403/2f/07361b758cf0.jpg)
![](http://i016.radikal.ru/1403/45/bf8f5c6ad5f0.jpg)
Забыл упомянуть, что параллельно занялся полировкой алюминиевых деталей. Согласно плану, имеющему смутные очертания в моей голове, было решено облагородить такой красивый и важный узел моего мотоцикла как картер редуктора, а заодно и стаканы передней вилки. Вот здесь принцип этого процесса описан достаточно подробно. Но это собственно отступление от темы )
![](http://s004.radikal.ru/i208/1403/3d/ed717661f7a8.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i626/1403/71/68e28e10b5c0.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i508/1403/ad/26ac15b06915.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i207/1403/ce/b4dcb4610696.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i618/1403/98/30049d5856d8.jpg)
![](http://s006.radikal.ru/i213/1403/e6/fa0e8a2d1605.jpg)
Перед установкой крышки генератора меняем сальник… подобрал его по размерам от кпп какого то авто Honda — он чуть по ниже по высоте, но это не беда )
![](http://s019.radikal.ru/i625/1403/d1/8a053907366a.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i719/1403/74/294756b7a0e8.jpg)
![](http://s52.radikal.ru/i137/1403/c6/d26635644db9.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i607/1403/c2/370d1e22167c.jpg)
Перед установкой прокладок сделал оригинал-макет — вдруг пригодится :)
![](http://s020.radikal.ru/i708/1403/42/218edf975d7c.jpg)
![](http://s52.radikal.ru/i137/1403/a0/5f006d5022d3.jpg)
![](http://i023.radikal.ru/1403/eb/b0667c3218db.jpg)
![](http://s52.radikal.ru/i137/1403/d7/610e4c9bac52.jpg)
![](http://s52.radikal.ru/i137/1403/71/76eea290f4b5.jpg)
![](http://s52.radikal.ru/i137/1403/a0/ffd5d910afbe.jpg)
![](http://i024.radikal.ru/1403/bc/eccf780a3577.jpg)
Изготавливаем переднюю ось крепления двигателя к раме, тк родная просто отсутствует.
![](http://s006.radikal.ru/i214/1403/96/6417d6d83266.jpg)
![](http://s006.radikal.ru/i214/1403/59/d8a53ffd64af.jpg)
![](http://s003.radikal.ru/i201/1403/25/666571ae270f.jpg)
Очень много мелочевки, которая неожиданно всплывает по ходу сборки, причем там где ее совсем не ожидаешь. Отнимает кучу времени, но по опыту — это всегда так, вроде делаешь делаешь, а оно внешне никак почти не меняется, зато в какой то момент все начинает вырисовываться. Со своего верного THL снимал лишь самое основное, да и то когда рука дотянется.
Продолжаем, попутно делая еще одну ось ))
![](http://s020.radikal.ru/i711/1403/31/9648b997a76a.jpg)
![](http://i054.radikal.ru/1403/c1/5cc53f0448c3.jpg)
![](http://s005.radikal.ru/i210/1403/9c/fdb3d5257926.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i207/1403/45/d4087c6bbfb5.jpg)
![](http://s005.radikal.ru/i212/1403/dd/f3b93ae5ebed.jpg)
![](http://s001.radikal.ru/i195/1403/92/71ef4e31fade.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i515/1403/3b/0e904ac59209.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i621/1403/ba/67dccb11567b.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i526/1403/03/ab41b8130702.jpg)
Вот и первая поломка — сломал подножку… как получилось сам не понял ). Собственно пошарив по гаражу решил использовать подножки от интрудера 1400. Беда в том, что угол поворота в них абсолютно отличен от моего — градусов так на 35. Недолго думая применил 100% способ решения всех проблем — болгаркосварочнопокрасочный ))
![](http://s018.radikal.ru/i520/1403/fb/ba3aae8bd059.jpg)
![](http://i017.radikal.ru/1403/f6/b2b06fb4ff24.jpg)
![](http://s57.radikal.ru/i156/1403/89/29e430528a74.jpg)
![](http://i018.radikal.ru/1403/a4/d3d9b6209d1e.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i626/1403/09/0c101ab4bcb4.jpg)
![](http://i024.radikal.ru/1403/57/b4b4762bdc3d.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i716/1403/69/fa6aa686d6af.jpg)
![](http://s005.radikal.ru/i210/1403/3a/091eaf6098c8.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i710/1403/68/88e5898bc652.jpg)
![](http://i023.radikal.ru/1403/3f/2ce877e3107d.jpg)
Ну собственно начинаем потихоньку подбираться к их величеству проводке.
![](http://i069.radikal.ru/1403/2c/ad6c15e8457a.jpg)
![](http://i051.radikal.ru/1403/f8/dbc0059bfd55.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i715/1403/6e/1ec905e2e0fc.jpg)
Как то незаметно и главное быстро всю ее внедрил в недра рамы и облагородил. Единственное, в самом начале, там где жгут должен подсоединятся к прибоке, несколько проводов были просто отрезаны, но вроде как разобрался :) По ходу дела постоянно что то приходилось подтачивать, подпиливать и подбирать крепеж, но это вроде как уже вошло в привычку и делалось на автомате.
![](http://i021.radikal.ru/1403/91/6d94176cbd04.jpg)
![](http://s43.radikal.ru/i101/1403/2e/6f0b937110ed.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i421/1403/7e/e2e7e465ced3.jpg)
![](http://s016.radikal.ru/i335/1403/a3/344f87c784d5.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i634/1403/10/5deae581c6a3.jpg)
Проводку собрал и проверил — все работает, даже стартер крутит. Поставил наконец барэнды с тросами + внедрил карбюраторы, отрегулировав заслонки пока на глаз для первого пуска двигателя. Ну и как обычно разная мелочевка. Кстати, передний хромированный тормозной суппорт притащил с ебея от юбилейной сузы GSX 1200 — у нее их спереди два, но по каталогу от выксины один в один :)
![](http://i052.radikal.ru/1403/05/f6f37fc0f734.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i635/1403/78/495068f93ec8.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i605/1403/99/44bbda14a899.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i208/1403/f2/ef88087ed986.jpg)
![](http://s43.radikal.ru/i101/1403/ad/0ce7fcd983b1.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i710/1403/d0/e35b7e68c534.jpg)
![](http://s012.radikal.ru/i319/1403/0d/7192444b117f.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i636/1403/af/e4fb5e76c500.jpg)
Продолжение следует и в самое ближайшее время, хотел все за раз, но просто три ночи и реально засыпаю… сорри, а завтра вроде как на работу )
Продолжил дособирать двигатель: сцепление и разную мелочевку.
![](http://s019.radikal.ru/i640/1403/20/027c9c9ea46e.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i515/1403/fc/d18405a85930.jpg)
![](http://i065.radikal.ru/1403/89/b46ff330b10c.jpg)
![](http://s006.radikal.ru/i214/1403/2f/07361b758cf0.jpg)
![](http://i016.radikal.ru/1403/45/bf8f5c6ad5f0.jpg)
Забыл упомянуть, что параллельно занялся полировкой алюминиевых деталей. Согласно плану, имеющему смутные очертания в моей голове, было решено облагородить такой красивый и важный узел моего мотоцикла как картер редуктора, а заодно и стаканы передней вилки. Вот здесь принцип этого процесса описан достаточно подробно. Но это собственно отступление от темы )
![](http://s004.radikal.ru/i208/1403/3d/ed717661f7a8.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i626/1403/71/68e28e10b5c0.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i508/1403/ad/26ac15b06915.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i207/1403/ce/b4dcb4610696.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i618/1403/98/30049d5856d8.jpg)
![](http://s006.radikal.ru/i213/1403/e6/fa0e8a2d1605.jpg)
Перед установкой крышки генератора меняем сальник… подобрал его по размерам от кпп какого то авто Honda — он чуть по ниже по высоте, но это не беда )
![](http://s019.radikal.ru/i625/1403/d1/8a053907366a.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i719/1403/74/294756b7a0e8.jpg)
![](http://s52.radikal.ru/i137/1403/c6/d26635644db9.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i607/1403/c2/370d1e22167c.jpg)
Перед установкой прокладок сделал оригинал-макет — вдруг пригодится :)
![](http://s020.radikal.ru/i708/1403/42/218edf975d7c.jpg)
![](http://s52.radikal.ru/i137/1403/a0/5f006d5022d3.jpg)
![](http://i023.radikal.ru/1403/eb/b0667c3218db.jpg)
![](http://s52.radikal.ru/i137/1403/d7/610e4c9bac52.jpg)
![](http://s52.radikal.ru/i137/1403/71/76eea290f4b5.jpg)
![](http://s52.radikal.ru/i137/1403/a0/ffd5d910afbe.jpg)
![](http://i024.radikal.ru/1403/bc/eccf780a3577.jpg)
Изготавливаем переднюю ось крепления двигателя к раме, тк родная просто отсутствует.
![](http://s006.radikal.ru/i214/1403/96/6417d6d83266.jpg)
![](http://s006.radikal.ru/i214/1403/59/d8a53ffd64af.jpg)
![](http://s003.radikal.ru/i201/1403/25/666571ae270f.jpg)
Очень много мелочевки, которая неожиданно всплывает по ходу сборки, причем там где ее совсем не ожидаешь. Отнимает кучу времени, но по опыту — это всегда так, вроде делаешь делаешь, а оно внешне никак почти не меняется, зато в какой то момент все начинает вырисовываться. Со своего верного THL снимал лишь самое основное, да и то когда рука дотянется.
Продолжаем, попутно делая еще одну ось ))
![](http://s020.radikal.ru/i711/1403/31/9648b997a76a.jpg)
![](http://i054.radikal.ru/1403/c1/5cc53f0448c3.jpg)
![](http://s005.radikal.ru/i210/1403/9c/fdb3d5257926.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i207/1403/45/d4087c6bbfb5.jpg)
![](http://s005.radikal.ru/i212/1403/dd/f3b93ae5ebed.jpg)
![](http://s001.radikal.ru/i195/1403/92/71ef4e31fade.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i515/1403/3b/0e904ac59209.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i621/1403/ba/67dccb11567b.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i526/1403/03/ab41b8130702.jpg)
Вот и первая поломка — сломал подножку… как получилось сам не понял ). Собственно пошарив по гаражу решил использовать подножки от интрудера 1400. Беда в том, что угол поворота в них абсолютно отличен от моего — градусов так на 35. Недолго думая применил 100% способ решения всех проблем — болгаркосварочнопокрасочный ))
![](http://s018.radikal.ru/i520/1403/fb/ba3aae8bd059.jpg)
![](http://i017.radikal.ru/1403/f6/b2b06fb4ff24.jpg)
![](http://s57.radikal.ru/i156/1403/89/29e430528a74.jpg)
![](http://i018.radikal.ru/1403/a4/d3d9b6209d1e.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i626/1403/09/0c101ab4bcb4.jpg)
![](http://i024.radikal.ru/1403/57/b4b4762bdc3d.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i716/1403/69/fa6aa686d6af.jpg)
![](http://s005.radikal.ru/i210/1403/3a/091eaf6098c8.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i710/1403/68/88e5898bc652.jpg)
![](http://i023.radikal.ru/1403/3f/2ce877e3107d.jpg)
Ну собственно начинаем потихоньку подбираться к их величеству проводке.
![](http://i069.radikal.ru/1403/2c/ad6c15e8457a.jpg)
![](http://i051.radikal.ru/1403/f8/dbc0059bfd55.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i715/1403/6e/1ec905e2e0fc.jpg)
Как то незаметно и главное быстро всю ее внедрил в недра рамы и облагородил. Единственное, в самом начале, там где жгут должен подсоединятся к прибоке, несколько проводов были просто отрезаны, но вроде как разобрался :) По ходу дела постоянно что то приходилось подтачивать, подпиливать и подбирать крепеж, но это вроде как уже вошло в привычку и делалось на автомате.
![](http://i021.radikal.ru/1403/91/6d94176cbd04.jpg)
![](http://s43.radikal.ru/i101/1403/2e/6f0b937110ed.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i421/1403/7e/e2e7e465ced3.jpg)
![](http://s016.radikal.ru/i335/1403/a3/344f87c784d5.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i634/1403/10/5deae581c6a3.jpg)
Проводку собрал и проверил — все работает, даже стартер крутит. Поставил наконец барэнды с тросами + внедрил карбюраторы, отрегулировав заслонки пока на глаз для первого пуска двигателя. Ну и как обычно разная мелочевка. Кстати, передний хромированный тормозной суппорт притащил с ебея от юбилейной сузы GSX 1200 — у нее их спереди два, но по каталогу от выксины один в один :)
![](http://i052.radikal.ru/1403/05/f6f37fc0f734.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i635/1403/78/495068f93ec8.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i605/1403/99/44bbda14a899.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i208/1403/f2/ef88087ed986.jpg)
![](http://s43.radikal.ru/i101/1403/ad/0ce7fcd983b1.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i710/1403/d0/e35b7e68c534.jpg)
![](http://s012.radikal.ru/i319/1403/0d/7192444b117f.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i636/1403/af/e4fb5e76c500.jpg)
Продолжение следует и в самое ближайшее время, хотел все за раз, но просто три ночи и реально засыпаю… сорри, а завтра вроде как на работу )
scan
- Andry Po
- 5 марта 2014 в 3:01
- 4
- +113
здесь был ататат
![streeturchin](https://bikepost.ru/uploads/images/00/44/43/2013/07/08/avatar_48x48.jpg?144153)
- streeturchin
- 5 марта 2014 в 13:23
- ↓
+
если не секрет где и на какой должности работаешь? а то мне походу надо уже работу менять, где столько свободного времени то брать?
если не секрет где и на какой должности работаешь? а то мне походу надо уже работу менять, где столько свободного времени то брать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть