Блог им. scan → VX-CAFE или история с коротким прологом и незаконченным эпилогом от том, как я собирал себе байк :) Часть II
Хотел признаться, что конечно ожидал интерес к выложенной первой части моего повествования, но не с таким энтузиазмом со стороны уважаемых мной байкпостовцев — всем-всем благодарен за теплые слова, а также очень приятно, что кому-то это интересно и возможно пригодится в реальной жизни и… заканчиваю впрочем свои реверансы со шляпой при дворе и перехожу к делу, ибо как гласит народная присказка — скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Итак, двигатель был в основной массе собран, друзья ушли:) а меня ждала очередная засада в виде отсутствия одной внутренней пружины на клапан… просто куда-то испарилась и все :) перерыл весь гараж — нет как будто и не было (все возможно), видимо утащил мотобарабашка и телефона не оставил :)… по счастью простой длился всего один день — опять повезло, позвонил на одну из интрудеровских разборок и там на месте, после просмотра моих мытарств на фото — отдали целую голову от Suzuki VS750 просто за так, а там все идентично моей модели.
Метки выставлены, клапана отрегулированны — остальное по движку было принято собирать прямо на раме, что и реализовалось незамедлительно… собственно достал из загашника ее самую родимую, свежепокрашенную и принялся укомплектовывать, начав с рулевой колонки и заднего маятника:
попутно обновив подшипники на обеих колесах
Вопреки моим опасения движок встал в раму абсолютно без каких либо эксцессов, но как только я решил примерится к ней правым выпускным коллектором… то здесь меня поджидал первый серьезный 3,14здец или как у меня на родине говорят алесе швахен — выпуск ни в какую не лез между рамой и головй… с этого момента я осознал, что моя рулевая колонка уведена относительно всей рамы градусов на десять во внутрь, причем, как показали последующие замеры, в остальном вся рама была полностью ровная.
Если честно, то думал что буду сильно переживать, потом плакать и реветь, потом проситься на ручки, но по видимому меня уже было реально не остановить, как говорится вошел во вкус ))… я на полном серьезе — даже понятия не имел до какой степени это творческий процесс. Как следствие погрустив день два, пошукав среди знакомых знакомых и их знакомых людей со стапелем и опытом правки моторам, отдал своего горемыку в надежные руки и стал ждать. Впрочем сидеть на месте не приходилось — работы хватало:
восстановил сломанный случайно штуцер заднего главного тормозного цилиндра, заменив его на чуть доработанный нивовский
вычистил все карбы, с заменой важных резинок и уплотнений — кстати, в большинстве своем использовал набор бензомаслостойких резиновых колец, купленный в ближайшем автомагазе
перетряхнул всю электрику, включая проводку
Собственно продолжая совершать бессмысленные движения руками в ожидании рамы )) добрался до клипонов и ручегг в стиле BSA, которые прискакали ко мне из Англии. Клипоны попались на глаза, то ли на авито, то ли на мотоломе — уже не помню, помню что были малость кривые и от старого, древнего выфера — очень понравился внешний вид. От погнутых ручек были отрезаны шлицевые концы (оказалась реальная проблема найти шлицевой станок) и после приваренны к новым, изготовленным знакомым токарем и уже под менее спортивным, прямым углом. Само собой все покрасил прошком. Долго поглаживал затылок в выборе боковых зеркал… и о чудо — по волею случая помог хорошему знакомому с его кафешником Honda GL500 (легендарный мот) за что было позволено на нем поотжигать на всю тонну и бонусом отдались новые зеркала в стиле bar-end, правда со сломанным крепежом. Надо сказать, что остатки крепежа совершенно не внушали доверия, как принципом так и видом своей конструкции. В общем покрутил, повертел и понапридумывал… думаю что держать будет :)
Бак мотоцикла — деталь, с эстетической точки зрения, немаловажная. Да и вообще, как говорится — хрен куда без нее уедешь )). Из трех баков, которые у меня были в наличии на выксу, по одному из законов Мерфи и после вдумчивого обследования пригодным оказался как раз тот, который отдали просто в нагрузку, где то в гаражной разборке на севере Москвы. Внутрь даже страшно смотреть — под слоем непонятно какой смолы и остатков чего то бензосодержащего вроде бы!!! )) проступает чистый металл. Решил для начала начать с правки вмятины на правом боку:
Для более точного «выстукивания» снимаем всю краску химической смывкой. Плюс за одно и с разобранного переднего, главного тормозного цилиндра:
После берем нейтрализатор ржавчины (основа ортофосфорная кислота) и тщательно обрабатываем внутренность бака. Заливаем и переворачивая бак в разные стороны стараемся облить внутри все полости — особенно место в самом верху, там где горб. Как правило там прячется основной налет. Всю ржавчину эта штука съедает моментально с жадным шипением и удовольствием. На все у меня ушел целый баллон разделены на две порции. Время давал по полчаса на процедуру — залил, подождал, слил. Перед последним заливом сполоснул водой с шуманитом (штука используется при снятия нагара в жаровнях и грилях) и просушил феном. Работал однозначно на улице и в резиновых перчатках, желательны еще защитные очки, так как повторюсь — штука на основе кислоты. Где отложения не отошли до конца использовал старый автомобильный щуп — длинный, тонкий и гибкий.
Вообще с баком все было увлекательно и интересно, но с тех пор как я отдал раму прошла неделя, потом другая, потом месяц — я стал плохо спать, оброс бородой и уже не не что не надеялся :) как вдруг — о Боги, в одно пригожее летнее утро августа я получил ее обратно и даже с коротким фото отчетом процесса на память:
Сказать, что я радовался как ребенок — вообще ничего не сказать )) ибо бороду можно было сбрить, потом выспаться как следует )), а после покраски рамы перейти наконец к основной сборке.
Продолжение следует…
Итак, двигатель был в основной массе собран, друзья ушли:) а меня ждала очередная засада в виде отсутствия одной внутренней пружины на клапан… просто куда-то испарилась и все :) перерыл весь гараж — нет как будто и не было (все возможно), видимо утащил мотобарабашка и телефона не оставил :)… по счастью простой длился всего один день — опять повезло, позвонил на одну из интрудеровских разборок и там на месте, после просмотра моих мытарств на фото — отдали целую голову от Suzuki VS750 просто за так, а там все идентично моей модели.
Метки выставлены, клапана отрегулированны — остальное по движку было принято собирать прямо на раме, что и реализовалось незамедлительно… собственно достал из загашника ее самую родимую, свежепокрашенную и принялся укомплектовывать, начав с рулевой колонки и заднего маятника:
попутно обновив подшипники на обеих колесах
Вопреки моим опасения движок встал в раму абсолютно без каких либо эксцессов, но как только я решил примерится к ней правым выпускным коллектором… то здесь меня поджидал первый серьезный 3,14здец или как у меня на родине говорят алесе швахен — выпуск ни в какую не лез между рамой и головй… с этого момента я осознал, что моя рулевая колонка уведена относительно всей рамы градусов на десять во внутрь, причем, как показали последующие замеры, в остальном вся рама была полностью ровная.
Если честно, то думал что буду сильно переживать, потом плакать и реветь, потом проситься на ручки, но по видимому меня уже было реально не остановить, как говорится вошел во вкус ))… я на полном серьезе — даже понятия не имел до какой степени это творческий процесс. Как следствие погрустив день два, пошукав среди знакомых знакомых и их знакомых людей со стапелем и опытом правки моторам, отдал своего горемыку в надежные руки и стал ждать. Впрочем сидеть на месте не приходилось — работы хватало:
восстановил сломанный случайно штуцер заднего главного тормозного цилиндра, заменив его на чуть доработанный нивовский
вычистил все карбы, с заменой важных резинок и уплотнений — кстати, в большинстве своем использовал набор бензомаслостойких резиновых колец, купленный в ближайшем автомагазе
перетряхнул всю электрику, включая проводку
Собственно продолжая совершать бессмысленные движения руками в ожидании рамы )) добрался до клипонов и ручегг в стиле BSA, которые прискакали ко мне из Англии. Клипоны попались на глаза, то ли на авито, то ли на мотоломе — уже не помню, помню что были малость кривые и от старого, древнего выфера — очень понравился внешний вид. От погнутых ручек были отрезаны шлицевые концы (оказалась реальная проблема найти шлицевой станок) и после приваренны к новым, изготовленным знакомым токарем и уже под менее спортивным, прямым углом. Само собой все покрасил прошком. Долго поглаживал затылок в выборе боковых зеркал… и о чудо — по волею случая помог хорошему знакомому с его кафешником Honda GL500 (легендарный мот) за что было позволено на нем поотжигать на всю тонну и бонусом отдались новые зеркала в стиле bar-end, правда со сломанным крепежом. Надо сказать, что остатки крепежа совершенно не внушали доверия, как принципом так и видом своей конструкции. В общем покрутил, повертел и понапридумывал… думаю что держать будет :)
Бак мотоцикла — деталь, с эстетической точки зрения, немаловажная. Да и вообще, как говорится — хрен куда без нее уедешь )). Из трех баков, которые у меня были в наличии на выксу, по одному из законов Мерфи и после вдумчивого обследования пригодным оказался как раз тот, который отдали просто в нагрузку, где то в гаражной разборке на севере Москвы. Внутрь даже страшно смотреть — под слоем непонятно какой смолы и остатков чего то бензосодержащего вроде бы!!! )) проступает чистый металл. Решил для начала начать с правки вмятины на правом боку:
Для более точного «выстукивания» снимаем всю краску химической смывкой. Плюс за одно и с разобранного переднего, главного тормозного цилиндра:
После берем нейтрализатор ржавчины (основа ортофосфорная кислота) и тщательно обрабатываем внутренность бака. Заливаем и переворачивая бак в разные стороны стараемся облить внутри все полости — особенно место в самом верху, там где горб. Как правило там прячется основной налет. Всю ржавчину эта штука съедает моментально с жадным шипением и удовольствием. На все у меня ушел целый баллон разделены на две порции. Время давал по полчаса на процедуру — залил, подождал, слил. Перед последним заливом сполоснул водой с шуманитом (штука используется при снятия нагара в жаровнях и грилях) и просушил феном. Работал однозначно на улице и в резиновых перчатках, желательны еще защитные очки, так как повторюсь — штука на основе кислоты. Где отложения не отошли до конца использовал старый автомобильный щуп — длинный, тонкий и гибкий.
Вообще с баком все было увлекательно и интересно, но с тех пор как я отдал раму прошла неделя, потом другая, потом месяц — я стал плохо спать, оброс бородой и уже не не что не надеялся :) как вдруг — о Боги, в одно пригожее летнее утро августа я получил ее обратно и даже с коротким фото отчетом процесса на память:
Сказать, что я радовался как ребенок — вообще ничего не сказать )) ибо бороду можно было сбрить, потом выспаться как следует )), а после покраски рамы перейти наконец к основной сборке.
Продолжение следует…
- scan
- Andry Po
- 24 февраля 2014 в 0:25
- 10
- +113
Клипоны попались на глаза, то ли на авито, то ли на мотоломе — уже не помню, помню что были малость кривые и от старого, древнего выфера — очень понравился внешний вид. От погнутых ручек были отрезаны шлицевые концы (оказалась реальная проблема найти шлицевой станок) и после приваренны к новым, изготовленным знакомым токарем и уже под менее спортивным, прямым углом. Само собой все покрасил прошком.
- jokerkampf
- 24 февраля 2014 в 1:58
- ↓
Мужжжик ну я прям пищу от того какой ты рукастый, ты мой кумир, я ща тоже самое с бандитом делаю, к сожалению без фото отчёта, и тоже самое с бензобаком делал, буквально недавно. Скорей ждём продолжение!
здесь был ататат
- hellrizerjrs
- 24 февраля 2014 в 9:39
- ↓
Молодчина.
Руки откуда надо растут!.. Рад, что не перевелись кулибины на Руси ))
Руки откуда надо растут!.. Рад, что не перевелись кулибины на Руси ))
- Programer23
- 24 февраля 2014 в 9:52
- ↓
Я требую продолжения банкета… Ик… Тьфу… Следующего поста хочу!!!
- Dirty_Garry
- 26 февраля 2014 в 18:53
- ↓
Браво, Андрэ, наконец-то начал выкладывать свою эпичную историю мотовосстановления и про мои зеркала не забыл))) приятно, жду часть номер 3!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть