Блог им. p0nch → Двухколесных не видят - спасибо предупредившим. (короткий видос)
Пост капитана очевидности с точки зрения опытных, но может кто из новичков прочитает впервые. Даже не представляю, что люди когда-то делали без интернета. Один из первых советов от гуру, который прочно засел в моей голове:
Нас не видят, а если и видят, то все равно выезжают. Следи за всеми боковыми проездами, выездами со второстепенной и передними колесами авто — чаще их сначала поворачивают, потом начинают движение.
На видео два случая как раз из этой серии, всего лишь за 2 первых выезда.
За качество первого отрывка сорри — крепление камеры резонировало о руль, изображение тряслось аццки, пришлось вытянуть максимальной стабилизацией. Так что это не я «под шафэ» ))). На втором отрезке музыкой заглушил непереводимую игру слов.
UPD: получив хорошее замечание по поводу 2-го случая, разъясняю: камера широкоугольная, поэтому проезд на прилегающей территории по которой я двигаюсь кажется широким, отнюдь, там 2 авто не разъедутся.
Нас не видят, а если и видят, то все равно выезжают. Следи за всеми боковыми проездами, выездами со второстепенной и передними колесами авто — чаще их сначала поворачивают, потом начинают движение.
На видео два случая как раз из этой серии, всего лишь за 2 первых выезда.
За качество первого отрывка сорри — крепление камеры резонировало о руль, изображение тряслось аццки, пришлось вытянуть максимальной стабилизацией. Так что это не я «под шафэ» ))). На втором отрезке музыкой заглушил непереводимую игру слов.
UPD: получив хорошее замечание по поводу 2-го случая, разъясняю: камера широкоугольная, поэтому проезд на прилегающей территории по которой я двигаюсь кажется широким, отнюдь, там 2 авто не разъедутся.
- p0nch
- Понч
- 30 апреля 2015 в 9:54
- +17
Кто-то «чекает» дорожную ситуацию вокруг себя раз 5-6 секунд, как я за рулем коробки. И мотоциклисты для меня неожиданность только в глухой пробке, когда я не вижу междурядья (т.к. оставляю всегда место для мота) — поэтому не считается. Во всех остальных случаях я «фотографирую» обстановку через все зеркала довольно часто, и меня сложно удивить, спрятавшись в слепой зоне.
Но есть кадры, у которых проверка дорожно ситуации происходит раз в полминуты и чаще — они чаще всего и орут, что «не видели».
Но есть кадры, у которых проверка дорожно ситуации происходит раз в полминуты и чаще — они чаще всего и орут, что «не видели».
Смотреть каждые 5 секунд — это ИМХО перебор (для меня разумеется), но в принципе периодически поглядывать по зеркалам — это полезная практика. Однако ж, для меня «сюрпризы» в виде пролетающих мимо мотов не напряжны, т.к. я всё равно еду прямо. А вот если уж перестроиться приспичило, тогда я 2-3 раза обязательно в зеркало гляну (перед, в момент начала перестроения, в процессе).
Так что, как заметил swined, постоянно мониторить не обязательно, главное перед манёвром убедиться.
Так что, как заметил swined, постоянно мониторить не обязательно, главное перед манёвром убедиться.
мде
в меня последние три дня по две коробки любят перестраиваться. одновременно. одна справа, другая слева.
или позавчера. ехал по Кутузке с двойкой по почти стоячей пробке. фигак — до коробки полкорпуса авто, а она включает поворотник и сразу перестраивается. буквально в нескольких сантиметрах проехали. и следующая коробка так же. поворотник и сразу перестраивается. двойка думала, что с одной пронесло, но во вторую уж точно боялась въедем…
в меня последние три дня по две коробки любят перестраиваться. одновременно. одна справа, другая слева.
или позавчера. ехал по Кутузке с двойкой по почти стоячей пробке. фигак — до коробки полкорпуса авто, а она включает поворотник и сразу перестраивается. буквально в нескольких сантиметрах проехали. и следующая коробка так же. поворотник и сразу перестраивается. двойка думала, что с одной пронесло, но во вторую уж точно боялась въедем…
- noble_fish
- 30 апреля 2015 в 11:18
- ↑
- ↓
Через пару сезонов — по цвету, виду и марке авто начинаешь делать вывод объезжать за километр или можно поближе и т.д. =)
- Petrospirt
- 30 апреля 2015 в 10:57
- ↓
Мда…
По первой ситуации — непонятно, насколько это было опасно, но, в принципе, такое ожидаю всегда. Мне кажется, обычная ситуация, к сожалению. Безотносительно — мото или авто едет по проезжей части. Такие часто попадаются.
А вот по второй — я бы хотя бы побеседовал, желательно спокойно. Это же насколько нужно быть слепым, чтобы не увидеть медленно и спокойно едущий мотоцикл. А увидев, поехать дальше.
Тут недавно было дело: поворачиваю налево с 3х полосной дороги на 4х полосную, в крайний левый ряд. Стою, пропускаю поток, затем трогаюсь — а в меня, объезжая меня же справа, едет «16 веселых молодых узбеков» с вполне себе славянским водителем лет 45-и за рулем. Еле увернулся. Так я к нему подъехал на следующем светофоре, говорю «друг мой, Вы где права купили? Нет ли желания очки надеть, может линзы?» (причем именно вежливо), а он мне — «а что это ты из левого ряда поворачиваешь, мне туда же, и вообще, мне скоро налево, можешь и уступить». Я аж присел немного. Говорю «а ничего, что это Вы меня пропустить должны были — это раз, а два — сх**чего ли мне в левом ряду ехать нельзя???» К сожалению, экскурс в редакцию ПДД данного индивида пришлось прервать в связи с зеленым сигналом светофора.
Вот и думаешь после этого — как распознать «странных» людей издалека, если они вроде бы адекватны, но их адекватность отличается от общепринятой? Дилемма…
По первой ситуации — непонятно, насколько это было опасно, но, в принципе, такое ожидаю всегда. Мне кажется, обычная ситуация, к сожалению. Безотносительно — мото или авто едет по проезжей части. Такие часто попадаются.
А вот по второй — я бы хотя бы побеседовал, желательно спокойно. Это же насколько нужно быть слепым, чтобы не увидеть медленно и спокойно едущий мотоцикл. А увидев, поехать дальше.
Тут недавно было дело: поворачиваю налево с 3х полосной дороги на 4х полосную, в крайний левый ряд. Стою, пропускаю поток, затем трогаюсь — а в меня, объезжая меня же справа, едет «16 веселых молодых узбеков» с вполне себе славянским водителем лет 45-и за рулем. Еле увернулся. Так я к нему подъехал на следующем светофоре, говорю «друг мой, Вы где права купили? Нет ли желания очки надеть, может линзы?» (причем именно вежливо), а он мне — «а что это ты из левого ряда поворачиваешь, мне туда же, и вообще, мне скоро налево, можешь и уступить». Я аж присел немного. Говорю «а ничего, что это Вы меня пропустить должны были — это раз, а два — с
Вот и думаешь после этого — как распознать «странных» людей издалека, если они вроде бы адекватны, но их адекватность отличается от общепринятой? Дилемма…
как распознать «странных» людей издалека\
Не знаю как у других, но я для себя выделяю характерные машины — у меня в городе это «бюджетные иномарки» и китайские машины (особенно джипы) и Шнивы… И стараюсь держаться от них подальше…
На остальных машинах «странных» людей как-то меньше…
P.S. Еще один нюанс — НОВЫЕ машины — не важно от класса/цены/происхождения. Во-первых, велика вероятность, что в руле новичок, во-вторых, велика вероятность, что водитель еще не привык к новому ТС.
Как-то так…
Теаны, Камри и Мондео — флит-мобили (корпоративный парк). Если за рулем только водитель — тихие мирные машины. Как только рядом или на заднем сидении появляется «босс» — начинается шныряние в потоке, низкие старты со светофора и непредсказуемое перестроение (нащальника сказала повернутьмана прямо тута)…
- Petrospirt
- 30 апреля 2015 в 11:20
- ↑
- ↓
Снимайте, думаю будет полезно.
Смотрю Ваши ролики — не всегда бесспорно, но можно найти много полезного.
Смотрю Ваши ролики — не всегда бесспорно, но можно найти много полезного.
- Petrospirt
- 30 апреля 2015 в 11:19
- ↑
- ↓
За все перечисленное — плюс, я эти группы также выделяю.
Однако есть еще и ничем не примечательные товарищи, которые, такое ощущение, только проснулись, увидели, что ни в машине и «а чо бы мине не открутить руль до упора, а потом вот ту правую педаль тоже в пол».
Однако есть еще и ничем не примечательные товарищи, которые, такое ощущение, только проснулись, увидели, что ни в машине и «а чо бы мине не открутить руль до упора, а потом вот ту правую педаль тоже в пол».
На втором все еще веселее, это тихое место, меня хорошо слышно, у водилы окно открыто, музыка не включена и я был уверен- он ждет пока я проеду.
Первая мысль была- догнать, поговорить. Но мне почему-то он напомнил братьев таксистов из к/ф Брат-2 и я понял, что ничего умнее, чем «понаехали тут… » я от него не услышу)))
Первая мысль была- догнать, поговорить. Но мне почему-то он напомнил братьев таксистов из к/ф Брат-2 и я понял, что ничего умнее, чем «понаехали тут… » я от него не услышу)))
- Petrospirt
- 30 апреля 2015 в 11:21
- ↑
- ↓
Мда…
«Зеленый иди, красный стой!», точно. А еще думаю, кого напомнил))
«Зеленый иди, красный стой!», точно. А еще думаю, кого напомнил))
У меня ещё веселее ситуация была. Еду по небольшой улице в городе 80, справа автобус, спереди красный только загорелся. Начинаю неспеша оттормаживаться двигателем, не забывая помигивать стопами. Сзади начинает подпирать шкода, за рулём мужик лет 45, рядом сын, лет 20. Подпирает уже очень ощутимо, я продолжаю помигивать стопами. На следующем перекрёстке на таком-же красном вклинивается между мной и другой легковушкой, в паре сантиметров от меня и открывает окно:
— Какого хера ты едешь во второй полосе? Вы должны ехать впритык к тротуару и не мешать людям.
— Я такое-же транспортное средство, как и ты. Почём права купил?
… Мужик с пробуксовкой стартует и уезжает в закат, я не спеша еду дальше в полном шоке от разговора.
PS, ехал на 700-кубовом мотоцикле весом в 230 кило (с великом очень сложно перепутать), в фулл-экипе с большими номерами =)
— Какого хера ты едешь во второй полосе? Вы должны ехать впритык к тротуару и не мешать людям.
— Я такое-же транспортное средство, как и ты. Почём права купил?
… Мужик с пробуксовкой стартует и уезжает в закат, я не спеша еду дальше в полном шоке от разговора.
PS, ехал на 700-кубовом мотоцикле весом в 230 кило (с великом очень сложно перепутать), в фулл-экипе с большими номерами =)
- Petrospirt
- 30 апреля 2015 в 11:25
- ↑
- ↓
Даааа.
Его бы на освидетельствование к психиатру и наркологу… Эх, мечты, мечты.
Его бы на освидетельствование к психиатру и наркологу… Эх, мечты, мечты.
- Petrospirt
- 30 апреля 2015 в 12:12
- ↑
- ↓
Ага. А если бы был «папик» с девушкой — понта было бы еще больше, ибо возраст не всегда дает понтоваться там, где это нужно :)
Я совершенно не конфликтный человек и знаю главное правило на дорогах. Ехал в своё удовольствие под расслабляющую музыку и не собирался устраивать дорожные войны. + когда у тебя есть пара секунд светофора на подумать, обычно ничего в голову не лезет, а хороший хлёсткий ответ приходит уже через пару минут =)
п.с. спасибо и вам удачи =)
п.с. спасибо и вам удачи =)
Вот это точно! У меня тоже не хватает едкости. Когда некий мудило из машины так пренебрежительно спрашивает — а сколько стоит эта… йня? Заметим, что йня стоит в пару-тройку раз больше, чем его ведро. Так вот, у меня не хватает остроты ума ответить — это у тебя йня, а у меня мотоцикл… хорошая мысля — она опосля…
- Andrey1945
- 1 мая 2015 в 10:03
- ↑
- ↓
ненавижу таких. Этот «король жизни» подает пример сыну своему. Такое же хамло вырастет.
Зы: я не помню был ли ТС на БП когда я рассказывал свою веселую историю. Дело было давно. На мопеде я стоял у светофора. Придурок сзади просто подьехал и начал меня толкать бампером на перекресток. Он реально сзади уперся и толкал меня. Не с маленькой скоростью а где-то 8-10км\ч — тобишь ноги я уже на полик (подноги) поставил. Потом он обьехал меня и резко по газам через кочки (аж что задний мост подпрыгнул) удрал.
Благо была пробка я его старое корыто (королла ржавая старая) — быстро отыскал. Остановился и предьявил ему — он сказал типа чего я полосу занял что он не смог встать на светофор.
В общем без правой фары он поехал домой.
Благо была пробка я его старое корыто (королла ржавая старая) — быстро отыскал. Остановился и предьявил ему — он сказал типа чего я полосу занял что он не смог встать на светофор.
В общем без правой фары он поехал домой.
можно на Ты. Ну я был молод и горяч ))) Да и как-то меня это вывело из себя… еслиб я не сообразил отпустить тормоза — мог бы и под авто оказаться.
Сейчас я бы конечно запомнил номер ушлепка и вызвал бы ДПС. Чтоб этому «презервативу» жизнь медом не казалась. Оформили как скрытие с места аварии. Но то было другое время и я был более глуп чем сейчас.
Сейчас я бы конечно запомнил номер ушлепка и вызвал бы ДПС. Чтоб этому «презервативу» жизнь медом не казалась. Оформили как скрытие с места аварии. Но то было другое время и я был более глуп чем сейчас.
- GigRicOfTar
- 30 апреля 2015 в 11:35
- ↑
- ↓
 Наблюдал подобную ситуацию со стороны, автолюбитель (в прошлом байкер) на BMW X5 решил «поприкалываться» над новоиспеченным байкером на Yamaha R6. Аналогично, на красном светофоре, бампером пару раз толканул мотоцикл в заднее колесо. Понятно, что он не ставил цели прикончить байкера… Но все же.
 Также, воочию, был в подобной ситуации. Ломать фару не стал. Списал произошедшее, как случайность. :)
 Также, воочию, был в подобной ситуации. Ломать фару не стал. Списал произошедшее, как случайность. :)
- popuren1974
- 30 апреля 2015 в 11:36
- ↓
А я вот внесу свою ложечку дегтя.
Не столько как мотоциклист с четырехлетним стажем, сколько как автомобилист с безмалогодвадцаилетним. Не срача ради, а что бы объяснить причины возникших ситуаций и помочь избежать подобных ситуаций.
Эпизод 1. Логан не прав, согласно ПДД однозначно.
Эпизод 2. А вот тут давайте рассмотрим весь эпизод.
Начинается он с того, что мотоциклист едет по встречке )) Да-да )) дорога явно с двусторонним движением. Причем, судя по траектории, если бы не Шкода на встречу — так и продолжил бы ехать далее. Еще более «причем» езда по встречке ничем не обоснована (никого не обгоняем). Ну развешто сложно разобраться с односторонностью дороги как таковой…
А теперь посмотрим на ситуацию глазами водителя Цераты:
Он стоит перед автобусом, который полностью ему обзор на дорогу как в попутном, так и во встречном направлении. Причем стоит почти вплотную.
Дорога узкая, то есть что бы вырулить из-за автобуса ему придется дважды повернуть весьма сильно и не просто его объехать, но и захватить часть встречки при маневре. Водитель Цераты это явно понимает и потому медленно высовывает морду из-за автобуса, что и спасает ситуацию с мотоциклистом.
Как он скорее всего действует/как сделал бы я:
Глянул в зеркало назад — на попутной никого (мотоциклист на встречке).
Далее он сосредотачивает все внимание контроле встречке (позади никого) и начинает медленно выползать… и видит Шкоду.
Он не трогается с места пропуская ее (может даже успел глянуть опять в левое зеркало. Там попрежнему никого)…
пропускает и… тут к нему приезжает мотоцикл в бочину, которые вернулся в свою полосу аккурат одновременно с началом движения Цераты )))
Я уверен, что большинство даже очень внимательных водителей в этой ситуации действовали схожим образом.
Так что… нужно и самим не подставляться ;)
Не столько как мотоциклист с четырехлетним стажем, сколько как автомобилист с безмалогодвадцаилетним. Не срача ради, а что бы объяснить причины возникших ситуаций и помочь избежать подобных ситуаций.
Эпизод 1. Логан не прав, согласно ПДД однозначно.
Эпизод 2. А вот тут давайте рассмотрим весь эпизод.
Начинается он с того, что мотоциклист едет по встречке )) Да-да )) дорога явно с двусторонним движением. Причем, судя по траектории, если бы не Шкода на встречу — так и продолжил бы ехать далее. Еще более «причем» езда по встречке ничем не обоснована (никого не обгоняем). Ну развешто сложно разобраться с односторонностью дороги как таковой…
А теперь посмотрим на ситуацию глазами водителя Цераты:
Он стоит перед автобусом, который полностью ему обзор на дорогу как в попутном, так и во встречном направлении. Причем стоит почти вплотную.
Дорога узкая, то есть что бы вырулить из-за автобуса ему придется дважды повернуть весьма сильно и не просто его объехать, но и захватить часть встречки при маневре. Водитель Цераты это явно понимает и потому медленно высовывает морду из-за автобуса, что и спасает ситуацию с мотоциклистом.
Как он скорее всего действует/как сделал бы я:
Глянул в зеркало назад — на попутной никого (мотоциклист на встречке).
Далее он сосредотачивает все внимание контроле встречке (позади никого) и начинает медленно выползать… и видит Шкоду.
Он не трогается с места пропуская ее (может даже успел глянуть опять в левое зеркало. Там попрежнему никого)…
пропускает и… тут к нему приезжает мотоцикл в бочину, которые вернулся в свою полосу аккурат одновременно с началом движения Цераты )))
Я уверен, что большинство даже очень внимательных водителей в этой ситуации действовали схожим образом.
Так что… нужно и самим не подставляться ;)
- Petrospirt
- 30 апреля 2015 в 11:43
- ↑
- ↓
Не совсем согласен. Во втором случае посмотреть в зеркало нужно было прямо перед началом маневра. И ничего бы не было. Более чем уверен, что мото там отражался (если нормально настроены зеркала).
Хотя это все субъективно. За анализ — плюс.
Хотя это все субъективно. За анализ — плюс.
- popuren1974
- 30 апреля 2015 в 11:46
- ↑
- ↓
Мотоцикл в зеркале отражался. Но на встречке )) Вы в зеркало заднего вида часто автомобили на встречке рассматриваете? ;)
- Petrospirt
- 30 апреля 2015 в 12:10
- ↑
- ↓
А вы перед началом движения бросаете только беглый взгляд и не отличаете движущийся объект от стоящего?)) Я Смотрю, прежде всего, на то, что ко мне приближается.
Опять же — спорить не о чем. Водитель-то явно нарушил — не убедился в безопасности маневра, а так как он выезжал со стоянки — должен уступить хоть садящемуся самолету и велосипеду.
Но и ехать можно было предсказуемее, согласен.
Опять же — спорить не о чем. Водитель-то явно нарушил — не убедился в безопасности маневра, а так как он выезжал со стоянки — должен уступить хоть садящемуся самолету и велосипеду.
Но и ехать можно было предсказуемее, согласен.
Связь в том, что, нарушая ПДД сам, как-то странно плакаться о том, что не пропустили на развороте.
Проезд на красный — серьезное нарушение, и не нужно говорить про то, что зелёный «все равно бы загорелся». Конечно, блин, он рано или поздно загорится, это же светофор! Давайте теперь всегда ехать на красный?)
На жёлтый не езжу никогда, если есть возможность остановиться без резкого торможения. И на красно-жёлтый тоже не стартую.
Проезд на красный — серьезное нарушение, и не нужно говорить про то, что зелёный «все равно бы загорелся». Конечно, блин, он рано или поздно загорится, это же светофор! Давайте теперь всегда ехать на красный?)
На жёлтый не езжу никогда, если есть возможность остановиться без резкого торможения. И на красно-жёлтый тоже не стартую.
Приведу аналогию. Можно наказать ребенка за какой-нибудь серьезный проступок тремя способами:
1. Выговор
2. По жопе ремнем
3. Выстрелить в голову
Второй и третий пункт оба незаконны, но для вас, судя по всему, они ничем не отличаются.
Я считаю, что нарушить ПДД можно, если это не создает никакой дополнительной опасности и никому не мешает. Более того, я считаю, что беспрекословное соблюдение ПДД может иногда добавить риска. Например, в этом же видео я нарушил еще один пункт: вместо того, чтобы по прямой тормозить, я вероломно объехал такси.
Но спорить тут бесполезно, мы из разных лагерей. Так что останемся каждый при своем мнении.
1. Выговор
2. По жопе ремнем
3. Выстрелить в голову
Второй и третий пункт оба незаконны, но для вас, судя по всему, они ничем не отличаются.
Я считаю, что нарушить ПДД можно, если это не создает никакой дополнительной опасности и никому не мешает. Более того, я считаю, что беспрекословное соблюдение ПДД может иногда добавить риска. Например, в этом же видео я нарушил еще один пункт: вместо того, чтобы по прямой тормозить, я вероломно объехал такси.
Но спорить тут бесполезно, мы из разных лагерей. Так что останемся каждый при своем мнении.
- bolgarin87
- 30 апреля 2015 в 12:00
- ↓
К сожалению автомобилист сидит в своей коробке и забывает о том что он участник движения и около него есть другие представители моторно передвижных средств/ К тому же не надо забывать что многие автомобилисты попадают в панику слыша или видя рядом мотоцикл. Неоднократно меня подрезали кокраз из-за перегазовки (чтоб предупредить что я рядом). Подъезжая потом рядом, сидит человек и извиняется и видно что он в панике, а все ето происходит так как на улице много слабых водителей.
Вывод: всегда быть на чеку!
Вывод: всегда быть на чеку!
- bolgarin87
- 30 апреля 2015 в 12:03
- ↑
- ↓
P.S. в первом случае в нарушении джип который припарковался перед поворотом. У выезжающих плохая видимость, так что он даже очень культурно выехал не мешая остальным участникам движения.
обычные ситуации. На велосипеде так вообще два-три раза в день приходится останавливаться, чтобы пропустить выезжающую со второстепенной дороги машину, ну не привык у нас народ считать двухколесные транспортные средства полноценными участниками движения. Чел может даже не просто видеть тебя, а даже честно смотреть в глаза и продолжать ехать. Насколько возможно плавно отторамаживаюсь и останавливаюсь в нескольких сантиметрах от машины. Пугаются. Еще пару раз бил ногой в заднее левое крыло.
Автору респект за осторожность.
Автору респект за осторожность.
Мое мнение — автор со временем привыкнет к подобным ситуациям и будет спокойно на них реагировать. Все приходит с опытом. 1. Логан видел мот и максимально прижался вправо. Было достаточно места его объехать по полосе + встречка с прирывистой. Автор заранее видел маневр логана, если хочешь остановить маневр машины — сигналь. 2. Там всё вообще на черепашьей скорости. Автор также заранее видел, что Киа сдает назад, потом выворачивает колеса и собирается выезжать, мужик подумал, что мот его пропускает. Хочешь предотвратить маневр — сигналь! Дельный совет — моментально нажимайте на сигнал в случае опасных маневров других участников движения. Тем самым вы можете предотвратить опасный маневр или не дать довести его до конца. Бывают ситуации когда тормоза не спасут от столкновения, тем более если водитель пересекают вашу траекторию или жмет в междурядье, слишком мало расстояние до препятствия и вас просто не видят и увидят только после столкновения, а сигнал может оставить вам эти важные несколько сантиметров жизни.
Увы, это не всегда работает. Ехал недавно по односторонней со стоячей пробкой. Обе стороны заняты недвижимостью, по середине в один ряд стоят коробки, запас по ширине огромный, но коробка не пройдёт. В какой-то момент жопой чувствую, что одна из коробок собирается сделать фигню. Притормаживаю, сигналю. Коробка выворачивает колёса, я сигналю ещё раз и снижаю скорость почти до нуля. Коробка замирает и, когда я проползаю мимо переднего колеса, резко рвет вбок и с удивленным видом останавливается зажав меня между собой и недвижимостью. Остановиться я, конечно, успел, но как спасаться от таких до сих пор не особо понимаю.
когда водитель в машине — его сознание ограничено габаритами машины и свою заметность на дороге он строит исходя из этих габаритов…
а когда человек на мото — его моральные гарабиты ограничены небосводом, ему кажется что он огромный как окружающее вокруг его небо, его все должны видеть непременно, он Бог, все для него -рассветы и закаты, ему вообще все должны все :)
а на самом деле — он тоненький и маленький человек на мотоцикле обладающий минимальным опытом чтения дорожных ситуаций…
помните об этом всегда. вам не видно, никто не обязан крутить головой по сторонам высматривая вас, полубогов в зеркала с целью вам уступить, будьте аккуратны при проезде перекрестков, снижайте скорость, чтобы избежать аварийной ситуации следует давить не на клаксон а на тормоз, снижение скорости — самое эффективное средство к избежанию аварии и тяжести ее последствий.
а когда человек на мото — его моральные гарабиты ограничены небосводом, ему кажется что он огромный как окружающее вокруг его небо, его все должны видеть непременно, он Бог, все для него -рассветы и закаты, ему вообще все должны все :)
а на самом деле — он тоненький и маленький человек на мотоцикле обладающий минимальным опытом чтения дорожных ситуаций…
помните об этом всегда. вам не видно, никто не обязан крутить головой по сторонам высматривая вас, полубогов в зеркала с целью вам уступить, будьте аккуратны при проезде перекрестков, снижайте скорость, чтобы избежать аварийной ситуации следует давить не на клаксон а на тормоз, снижение скорости — самое эффективное средство к избежанию аварии и тяжести ее последствий.
- Turbo_KITT
- 30 апреля 2015 в 12:22
- ↓
Да всё время кто-нибудь выскочит под колеса, так как еду аккуратно, до прямо таки аццкого торможения не доходит.
Тут я решил разогнаться, в итоге тормозить пришлось довольно резко, камера не передает…
Тут я решил разогнаться, в итоге тормозить пришлось довольно резко, камера не передает…
а теперь мой анализ.
логан мотоциклиста увидеть не мог — из-за х-трейла. а когда выехал и увидел байкера — прижался к грузовику. и за это ему спасибо.
эпизод второй — popuren1974 несколько неправ (как автомобилист может быть и прав, но не как байкер).
почему байкер едет по встречке? а потому что есть куча «дикого» народу, которое выпрыгивает со стороны припаркованных машин на дорогу — это раз. второе — это кто-то может открыть дверь в припаркованных машинах. чем все это может закончиться — сами знаете. разумеетсЯ, еще на дороге были пешеходы, которых байкер объезжал — что еще раз доказывает очень приличную пешеходность этого участка дороги.
а водила цераты вообще слепошара, которому полезно былло бы отбить зеркала (все равно ими не пользуется) — ему НИЧЕГО не мешало увидеть мотоцикл!!! он отъезжал от обочины и обязан был пропустить всех. мотоциклиста не пропустил, еще и аварийную ситуацию создал. это видео можно спокойно в гаи нести и ему будет штраф
как-то так. оба случая сплошь и рядом, увы
логан мотоциклиста увидеть не мог — из-за х-трейла. а когда выехал и увидел байкера — прижался к грузовику. и за это ему спасибо.
эпизод второй — popuren1974 несколько неправ (как автомобилист может быть и прав, но не как байкер).
почему байкер едет по встречке? а потому что есть куча «дикого» народу, которое выпрыгивает со стороны припаркованных машин на дорогу — это раз. второе — это кто-то может открыть дверь в припаркованных машинах. чем все это может закончиться — сами знаете. разумеетсЯ, еще на дороге были пешеходы, которых байкер объезжал — что еще раз доказывает очень приличную пешеходность этого участка дороги.
а водила цераты вообще слепошара, которому полезно былло бы отбить зеркала (все равно ими не пользуется) — ему НИЧЕГО не мешало увидеть мотоцикл!!! он отъезжал от обочины и обязан был пропустить всех. мотоциклиста не пропустил, еще и аварийную ситуацию создал. это видео можно спокойно в гаи нести и ему будет штраф
как-то так. оба случая сплошь и рядом, увы
Любителям отрывать зеркала — надо объективно оценивать ситуацию — мужик на Киа видел мот, возможно подумал, что его пропускают. Не хотел пропускать не притормаживай — посигналь заранее. Надо добрее быть… :))) А то сразу зеркала :)). Во вторник ехал по Байкальской в Мск, смотрю впереди спорт старенький с плюсодинкой без шлема. Он шпарит по встречке, причем заставляя встречные машины прижиматься к обочине, хотя можно было по осевой проехать, там местами прирывистая, местами сплошная. Я сзади метрах в 40-ка. В итоге впереди поворот налево и светофор и видно, что фургон собирается налево и выезжает перед спортом, тот по тормозам немного повилял но не упал. Страшно стало за них… Короче на светофоре следующем подъехал к нему, девчонка улыбается его :))Говорю — видел как ты чуть не врезался. Он сразу- типа му… к на фургоне надо было его от… ть. Спрашиваю- почему без шлема девчонка, отдай ей свой. Он что-то пробурчал непонятное но шлем ей не отдал. Вывод — едет с +1, она без шлема, едет борзо по встречке — опыта скорее всего немного, и еще хочет дать люлей водиле за то, что он не смотрит в зеркало на обгоняющие его по встречке моты. Намерения водителя фургона были понятны заранее, но видимо не всем…
p0nch
Были бы мои навыки далеки от «минимально необходимых», в 1-м случае я бы сидел на крыше логана, во втором- в бочине.
в аварии всегда участвуют два идиота. один недосмотрел и другой недоглядел.
если попадается один идиот и один умный — то аварии не будет — умный всегда разрулит.
в ситуации с логаном — он вас увидел в зеркало и подвинулся — вы предварительно сбросив газ пролетели, хотя на мой взгляд вы не заложили в ситуацию момент а что будет если лохань вас не увидит — у вас был выбор — встречка или корма. на мой взгляд — неразумно. и прежде всего ваша скорость тому виной. тоже кстати вопрос выбора в городе -если «брить» слепые выезды со дворовых территорий на хорошей скорости — однажды может случиться «страйк»? это гениальная мысль или нет?
и второй случай — что вы сделали для (хипхопа:))) для того чтобы предотвратить аварию? тормознули напоследок после того как водила которому было жутко неудобно вас пропустил? как вы сами оцениваете свой вклад в безопасность этой ситуации? если бы за рулем была женщина (баба)
то аварии не миновать — делает ли это вам честь?
эти «затыки» первый признак опасности -вам нужно обратить пристальное внимание на прогнозирование дорожных ситуаций…
Были бы мои навыки далеки от «минимально необходимых», в 1-м случае я бы сидел на крыше логана, во втором- в бочине.
в аварии всегда участвуют два идиота. один недосмотрел и другой недоглядел.
если попадается один идиот и один умный — то аварии не будет — умный всегда разрулит.
в ситуации с логаном — он вас увидел в зеркало и подвинулся — вы предварительно сбросив газ пролетели, хотя на мой взгляд вы не заложили в ситуацию момент а что будет если лохань вас не увидит — у вас был выбор — встречка или корма. на мой взгляд — неразумно. и прежде всего ваша скорость тому виной. тоже кстати вопрос выбора в городе -если «брить» слепые выезды со дворовых территорий на хорошей скорости — однажды может случиться «страйк»? это гениальная мысль или нет?
и второй случай — что вы сделали для (хипхопа:))) для того чтобы предотвратить аварию? тормознули напоследок после того как водила которому было жутко неудобно вас пропустил? как вы сами оцениваете свой вклад в безопасность этой ситуации? если бы за рулем была женщина (баба)
то аварии не миновать — делает ли это вам честь?
эти «затыки» первый признак опасности -вам нужно обратить пристальное внимание на прогнозирование дорожных ситуаций…
Ага, стоишь такой на светофоре, весь в белом и умный и тут прилетает тебе в корму лётчик, и ты думаешь «что я сделал не так?»
А вообще да, даже оставляя машину во дворе, всё время думаешь, как бы затруднить приезд в неё какого нибудь дурака в своё отсутствие. Но говорят же — дурак может такой вопрос задать, что на него и тысяча мудрецов не ответит. И ДТП совершит там, где это, казалось бы, невозможно. А мы можем лишь минимизировать риски, но не свести их к нулю.
А вообще да, даже оставляя машину во дворе, всё время думаешь, как бы затруднить приезд в неё какого нибудь дурака в своё отсутствие. Но говорят же — дурак может такой вопрос задать, что на него и тысяча мудрецов не ответит. И ДТП совершит там, где это, казалось бы, невозможно. А мы можем лишь минимизировать риски, но не свести их к нулю.
Хех… меня вот сегодня в зеркале заднего вида не увидели. Но КАК! Два двухполосных потока сливаются в один. Я стою за машиной на месте слияния потоков. Машина зачем-то начинает ехать назад. При этом не замечая стоящего прямо за ней немаленького Honda VTX, гудящего пневмосигналом, несмотря на наличие парктроника у самой машины! Я не успеваю сам откатиться назад, машина несильно упирается мне в колесо. Повреждений никто не получил, и это уже хорошо. Не, я понимаю что у всех всякое бывает, и у меня тоже бывает, но я был искренне удивлён, как такое возможно…
а, ну да, я забыл что это главная причина тебя не видеть то. Учту Кэп. след раз выключу свет, так заметнее будет…
ЗЫ
пост твой интересный брат про свет.НО, я как водитель авто с более чем 10л стажем(за рулем не менее 6 часов в день)- не в какое облако, пока светло, ты не превращаешься. Если у меня, днем, кто то в потоке в облако превратится я к глазнюку поеду провериться! Есть те кто видит обстановку вокруг и едет, а есть те кто смотрит в лобаш(если от мобилы отлипнет) и везет… опу из дома в офис(для таких нет зеркал и моргания дальним им дофени).!
ЗЫ
пост твой интересный брат про свет.НО, я как водитель авто с более чем 10л стажем(за рулем не менее 6 часов в день)- не в какое облако, пока светло, ты не превращаешься. Если у меня, днем, кто то в потоке в облако превратится я к глазнюку поеду провериться! Есть те кто видит обстановку вокруг и едет, а есть те кто смотрит в лобаш(если от мобилы отлипнет) и везет… опу из дома в офис(для таких нет зеркал и моргания дальним им дофени).!
- arisdreamer
- 2 мая 2015 в 1:24
- ↓
Как в тему мне пришелся пост, почитала волны негодования, сразу приятно, не одна такая…
у меня как раз был вчера «день перестройся в мотоциклистку получи… хз что за это им обещали..» видимо перед выходными все спешили из города… но один чуть не достиг успеха, во время тормознул и крутанул рулем, а я резко дала в сторону, так бы точно сошлись.
сегодня только один слоупок участвовал в конкурсе, таксист, причем когда я ушла на соседнюю полосу и посмотрела в зеркала… увидела такие боольшие чистые глаза у него… показала на голову, потом на зеркала и уехала…
это норма, нас не видят =)
у меня как раз был вчера «день перестройся в мотоциклистку получи… хз что за это им обещали..» видимо перед выходными все спешили из города… но один чуть не достиг успеха, во время тормознул и крутанул рулем, а я резко дала в сторону, так бы точно сошлись.
сегодня только один слоупок участвовал в конкурсе, таксист, причем когда я ушла на соседнюю полосу и посмотрела в зеркала… увидела такие боольшие чистые глаза у него… показала на голову, потом на зеркала и уехала…
это норма, нас не видят =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (140)
RSS свернуть / развернуть