Блог им. A_Diesel → Я не доверяю мотоциклам, но я без них не смогла... Мой первый байк.
Всем доброго дня!
Пришло время познакомиться и рассказать свою историю.
Моя мотожизнь началась после аварии. Но обо всем вкратце и по порядку.
Предисловие. Вообще я больше автолюбитель. Ну это так, к слову))
Авария. Мое знакомство с мотами началось прошлым летом. И почти сразу же я попала в аварию. Ночь, Питер, Дворцовая набережная, Хонда СВ400, летим 140 кмч. Я — второй номер, без шлема, без нифига… ну это без комментариев. Внезапно на дороге материализуются пешеходы. Задний тормоз, байк набок, полет шмеля и здравствуй асфальт. Дальше всё смутно: красные-синие мигающие огни, карета скорой помощи, разлитое масло… Ангел-хранитель был ко мне благосклонен, он решил дать дурочке второй шанс, поэтому отделалась я содранными локтями да ушибом бедра. Пилот жив-здоров, был в полном экипе. У троих пешеходов переломы… :(
Странно, но тогда авария меня не особо впечатлила. Я встала, отряхнулась, убедилась что все живы, на хонде лишь помят бак и уже через пару дней я забыла про эту аварию. И думала, что больше не вспомню. Но жизнь распорядилась иначе.
Мотожизнь. Как это порой бывает, вдруг внезапно посреди зимы ни с того ни с сего откуда не ждали мне в голову что-то прилетело. Да, я захотела ездить на мотоцикле. Решение было неожиданным, но достаточно сильным, чтобы понять что мне не показалось, а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧУ. Но не тут-то было. Я всегда знала, что погано катаюсь на велике и что возможно мне не суждено ездить на двухколесном ТС, но тем не менее посреди зимы нашла велик и начала свой долгий путь. Кое-как справилась с великом, поймала баланс, научилась поворачивать и не сшибать препятствия. Дождалась весны и радостная-довольная отправилась в мотошколу! После первых 20 минут занятия меня развернули и… отправили учиться кататься на велике. Okay… Я обиделась и потратила еще две недели, упорно обкатывая велосипед, и когда сама для себя убедилась что мне не кажется, а я действительно управляю им — вернулась в школу. В которую на этот раз меня приняли :) В пределах школы каталась на Ёбре и постигала все эти тонкости, за пределами школы — каталась на китайце, закрепляя школьные знания. И если честно, хреново у меня всё это получалось. И руль ходуном, и траекторию не держу, и закладывать побаиваюсь, и контрруление то на ура, то как отшибло. Причем, интересный момент: пока стою на земле — и теоретически и технически ВСЁ понимаю. Как только встаю на колеса — из головы всё выветривается и я делаю что угодно, но не то что надо. Мой мотоинструктор, понаблюдав за мной, спросил не бывала ли я в авариях. И я рассказала ему о том случае. После чего он сказал, что по ходу боком мне вышла авария и я хоть этого и не осознаю, но мотоцикла боюсь и не доверяю ему. Я тогда задумалась над его словами и подумала что он прав. Да, я боюсь мотоцикла, я им не управляю, он — управляет мной. И это очень плохо… Это психологический момент, который очень тяжело преодолеть, надо себя ломать, зомбировать, ну либо бросить всё это к чертям и жить как привыкла.
Но не тут то было. Время шло, а мотомания меня не отпускала. И хотя порой накатывала горечь от вело/мото поражений, было обидно, была депрессия и руки опускались, мозг нашел выход: ну не справляюсь я с двумя колесами, значит будет три колеса! Выход?
Начав изучать колясычи, как-то сразу для себя решила что это будет Днепр и только Днепр. Дальше началось планомерное погружение в оппозитную среду, участие в форумах, изучение матчасти… и уже через пару недель я, ни разу пожалев ни тогда ни сейчас, приобретаю себе свой первый мотоцикл — Днепр МТ11 с боковым прицепом.
Нет, я на нем еще не выезжала. Как любой уважающий себя советский оппозит, мой мальчик отказывается заводиться и вообще всячески требует к себе повышенного внимания. Поэтому потихонечку маленькими шажочками и усилиями неравнодушных я ставлю ляльку на ноги.
Он доставляет мне очень много забот, я почти готова была и тут всё бросить. Но помог один случай. Сидели как-то с товарищами в гараже в куче ключей, запчастей, отверток, пытались что-то открутить в моём моте с помощью кувалды и трехэтажного мата)) Едет мимо дедок на велосипеде, увидел нас, велик бросил, подбегает чуть ли не со слезами радости на глазах и как давай причитать: ничего себе, вот это техника! как давно я их не видел!!! в каком он отличном состоянии!!!
Не стану этого скрывать, иногда я подумываю о «нормальном мотоцикле». Но вот после этого дедка на велике, как-то меня отрезвило.
Отошла я от мотоцикла на несколько шагов, посмотрела на него… а он стоит такой гряяязный, жалкий, крыла заднего нет, провода в разные стороны торчат, морда набекрень… и думаю: да никому, никогда, ни за что тебя не отдам!
Вот он, герой моего романа:
Что будет дальше — посмотрим. Справимся мы с ним, или нет, покажет время. Одно знаю точно, избавляться от него я не собираюсь. Это была любовь с первого взгляда и я к нему уже очень сильно привязалась.
Между делом я подумываю об эндуро, не больше 200 кубиков. Мне кажется, на нем мне проще будет таки освоить двухколесное ТС. Но менять одно на другое не стану. Эндуро + оппозит = разве ли не двойное счастье? :)
Пришло время познакомиться и рассказать свою историю.
Моя мотожизнь началась после аварии. Но обо всем вкратце и по порядку.
Предисловие. Вообще я больше автолюбитель. Ну это так, к слову))
Авария. Мое знакомство с мотами началось прошлым летом. И почти сразу же я попала в аварию. Ночь, Питер, Дворцовая набережная, Хонда СВ400, летим 140 кмч. Я — второй номер, без шлема, без нифига… ну это без комментариев. Внезапно на дороге материализуются пешеходы. Задний тормоз, байк набок, полет шмеля и здравствуй асфальт. Дальше всё смутно: красные-синие мигающие огни, карета скорой помощи, разлитое масло… Ангел-хранитель был ко мне благосклонен, он решил дать дурочке второй шанс, поэтому отделалась я содранными локтями да ушибом бедра. Пилот жив-здоров, был в полном экипе. У троих пешеходов переломы… :(
Странно, но тогда авария меня не особо впечатлила. Я встала, отряхнулась, убедилась что все живы, на хонде лишь помят бак и уже через пару дней я забыла про эту аварию. И думала, что больше не вспомню. Но жизнь распорядилась иначе.
Мотожизнь. Как это порой бывает, вдруг внезапно посреди зимы ни с того ни с сего откуда не ждали мне в голову что-то прилетело. Да, я захотела ездить на мотоцикле. Решение было неожиданным, но достаточно сильным, чтобы понять что мне не показалось, а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧУ. Но не тут-то было. Я всегда знала, что погано катаюсь на велике и что возможно мне не суждено ездить на двухколесном ТС, но тем не менее посреди зимы нашла велик и начала свой долгий путь. Кое-как справилась с великом, поймала баланс, научилась поворачивать и не сшибать препятствия. Дождалась весны и радостная-довольная отправилась в мотошколу! После первых 20 минут занятия меня развернули и… отправили учиться кататься на велике. Okay… Я обиделась и потратила еще две недели, упорно обкатывая велосипед, и когда сама для себя убедилась что мне не кажется, а я действительно управляю им — вернулась в школу. В которую на этот раз меня приняли :) В пределах школы каталась на Ёбре и постигала все эти тонкости, за пределами школы — каталась на китайце, закрепляя школьные знания. И если честно, хреново у меня всё это получалось. И руль ходуном, и траекторию не держу, и закладывать побаиваюсь, и контрруление то на ура, то как отшибло. Причем, интересный момент: пока стою на земле — и теоретически и технически ВСЁ понимаю. Как только встаю на колеса — из головы всё выветривается и я делаю что угодно, но не то что надо. Мой мотоинструктор, понаблюдав за мной, спросил не бывала ли я в авариях. И я рассказала ему о том случае. После чего он сказал, что по ходу боком мне вышла авария и я хоть этого и не осознаю, но мотоцикла боюсь и не доверяю ему. Я тогда задумалась над его словами и подумала что он прав. Да, я боюсь мотоцикла, я им не управляю, он — управляет мной. И это очень плохо… Это психологический момент, который очень тяжело преодолеть, надо себя ломать, зомбировать, ну либо бросить всё это к чертям и жить как привыкла.
Но не тут то было. Время шло, а мотомания меня не отпускала. И хотя порой накатывала горечь от вело/мото поражений, было обидно, была депрессия и руки опускались, мозг нашел выход: ну не справляюсь я с двумя колесами, значит будет три колеса! Выход?
Начав изучать колясычи, как-то сразу для себя решила что это будет Днепр и только Днепр. Дальше началось планомерное погружение в оппозитную среду, участие в форумах, изучение матчасти… и уже через пару недель я, ни разу пожалев ни тогда ни сейчас, приобретаю себе свой первый мотоцикл — Днепр МТ11 с боковым прицепом.
Нет, я на нем еще не выезжала. Как любой уважающий себя советский оппозит, мой мальчик отказывается заводиться и вообще всячески требует к себе повышенного внимания. Поэтому потихонечку маленькими шажочками и усилиями неравнодушных я ставлю ляльку на ноги.
Он доставляет мне очень много забот, я почти готова была и тут всё бросить. Но помог один случай. Сидели как-то с товарищами в гараже в куче ключей, запчастей, отверток, пытались что-то открутить в моём моте с помощью кувалды и трехэтажного мата)) Едет мимо дедок на велосипеде, увидел нас, велик бросил, подбегает чуть ли не со слезами радости на глазах и как давай причитать: ничего себе, вот это техника! как давно я их не видел!!! в каком он отличном состоянии!!!
Не стану этого скрывать, иногда я подумываю о «нормальном мотоцикле». Но вот после этого дедка на велике, как-то меня отрезвило.
Отошла я от мотоцикла на несколько шагов, посмотрела на него… а он стоит такой гряяязный, жалкий, крыла заднего нет, провода в разные стороны торчат, морда набекрень… и думаю: да никому, никогда, ни за что тебя не отдам!
Вот он, герой моего романа:
Что будет дальше — посмотрим. Справимся мы с ним, или нет, покажет время. Одно знаю точно, избавляться от него я не собираюсь. Это была любовь с первого взгляда и я к нему уже очень сильно привязалась.
Между делом я подумываю об эндуро, не больше 200 кубиков. Мне кажется, на нем мне проще будет таки освоить двухколесное ТС. Но менять одно на другое не стану. Эндуро + оппозит = разве ли не двойное счастье? :)
- A_Diesel
- Анна
- 2 июня 2012 в 17:32
- 1
- +41
да я как-то не хотела кого-то удивить) просто в связи с проблемами с двухколесным транспортом, мой выбор сииильно сузился (или облегчился): урал, днепр либо ява. хотя честно, я не выбирала. я сразу знала что это будет Днепр. и сердце не подвело, это оказалось моей большой любовью, которая теперь еще перерастает в спортивный интерес — хочется проапгрейдить мою лялечку по полной, при этом сохранив максимум оригинальных деталей :)
ахаха класс!!! поздравляю, у меня с мотоциклом были приключения когда мелким был. только возле мотоцикла дедушкиного крутился, из-за чего, на подбородке шрам от удара о выхлопную трубу, множества ожогов было все от нее же, и полеты через руль, когда он стоял на месте:D было мне тогда лет 5-6, и как не странно я езжу на мотоцикле;)
с покупкой поздравляю, днепр это вещь даже спорты стоят в сторонке и курят по сравнению с ним))))) Так что главное только удачных заездов и ровных дорог!!!
с покупкой поздравляю, днепр это вещь даже спорты стоят в сторонке и курят по сравнению с ним))))) Так что главное только удачных заездов и ровных дорог!!!
Ну как это в чем, длинный кожанный плащ, или авиаторская куртка, краги и ботфорты. Такие большие авиацилнные очки и танковый шлем =))) да какая разница как выглядит, потом по цвету будешь подбирать и потом у девушки в гардеробе и мотоэкипа на все слаи должно быть, например вечерний, спортивный м повседневный =)
За блогом буду следить ибо к своему мото думаю коляску в будущем прикрутить, очень опыт буде полезен.
За блогом буду следить ибо к своему мото думаю коляску в будущем прикрутить, очень опыт буде полезен.
)))))))
в принципе про коляску уже могу рассказать. как раз недавно её прикручивали, свежи ещё воспоминания:) если будете искать коляску, не советую днепровскую или ураловскую, они очень типичные и на любом другом мотоцикле будут смотреться как на корове седло. лучше взять коляску от явы, они выглядят раритетнее и изящнее. это я вам как девушка говорю))
в принципе про коляску уже могу рассказать. как раз недавно её прикручивали, свежи ещё воспоминания:) если будете искать коляску, не советую днепровскую или ураловскую, они очень типичные и на любом другом мотоцикле будут смотреться как на корове седло. лучше взять коляску от явы, они выглядят раритетнее и изящнее. это я вам как девушка говорю))
Выбор неплох)) У меня у самого японец, но и несколько днепров стоит для грязи и один касик для парада))) Насчет эндуро не знаю, рановато тебе на нем ездить… зашибешься… научись пока на оппозите, и не только летом ездить… и еще, найди несколько единомышленников и катайся вместе, быстрее научишься…
Когда выкатишь с гаража, удивишься, штука приятная, но больше для бездорожья… И ставь сразу грубую резину назад)) я поставил и не разу не жалел…
Когда выкатишь с гаража, удивишься, штука приятная, но больше для бездорожья… И ставь сразу грубую резину назад)) я поставил и не разу не жалел…
спасибо за прогнозы, мне и правда хочется удивиться, потому что пока что он козлится и жить не хочет.
а с единомышленниками в Питере туго, люди-то на нормальных мотах ездят и, честно, мало кто из них в оппозитах понимает. все привыкли к высоким технологиям, а тут такой взрыв мозга)) мне ребята с оппозитного форума дистанционно помогают советами, так что с миру по нитке…
а с единомышленниками в Питере туго, люди-то на нормальных мотах ездят и, честно, мало кто из них в оппозитах понимает. все привыкли к высоким технологиям, а тут такой взрыв мозга)) мне ребята с оппозитного форума дистанционно помогают советами, так что с миру по нитке…
Так это ничего страшного =) У друга тоже без привода на люльку и ничего карабкается =)) Лебедка всегда под рукой, правда у него коробка с задней поставлена(что очень выручает) если что вытщит =)) Ну и я когда мот получу буду рад составить компанию в покатушках, ибо буду ездить мееедленно, медленно =).
Вообще в оопозитах нет ничего сложного))) и самое главное, те требования, что были в японцам(хорошее масло, бенз и тд) можно забыть))) Все простое до безобразие и делается в кустарных условиях… например, что бы мотор перебрать, нужно около дня, гараж, инструмент и несколько литров пива)))) у нас в городе много оппозитчиков, хотя данный вид техники вымирает… их становится меньше и цены на них растут… и не каждый студент может себе их позволить… а про полно приводные военные версии я вообще молчу))) хотя оно стоит своих денег, так что если будут предлагать, бери не раздумывая, не пожалеешь…
насчет цены, мда… у нас военный мт-16 с доками и плоным обвесом(канистра, рация, лопата и даже макет пулемета) продали за 1200 уе… а насчет масла я это и имел ввиду, минералка либо полусинтетик… хотя тут достоверно не известно, что лучше… кто то говорит, лучше лить масло средней паршивости ибо моторы изначально под них делались, кто то — что лучше новые масла, не зря же их улучшали… проверить это очень тяжело)))
Он тяжелый только пока стоит :). Но чтобы для тебя это потом не стало неожиданностью, у вождения оппозита-одиночки есть неприятная специфика — при сбросе газа возникает опрокидывающий момент, который пытается положить тебя набок. Это не баг — это фича, привыкнешь и перестанешь замечать :)
И да, задняя подвеска колясычей не предназначена для езды без люльки.
И да, задняя подвеска колясычей не предназначена для езды без люльки.
Ходила у нас девушка на занятия, первый раз села за мото, вроде тронулась, поехала, проехала метров 20, развернулась.Едет, едет и тут пытается затормозить, но не сцепление, не задний тормоз не нажала, зажала передний рычаг и «ручку газу до отказу», зашла полным телом в поворот(прям мотогп :D) и упала.Хорошо это минск, хорошо на первой, ни шлема, ни другого экипа на ней не было, но все в порядке.С тех пор она теперь ручку газа вообще не трогает, едет почти на холостых, вот так вот… Психологическая травма, мать её )Я тоже чуть было не упал на нем, как с коленочкой то в поворот вошел, так чуть не упал, хорошо что быстро выровнял корпусом и газом.Кто на совках ездит\ездил, тот понимает что советский мотоцикл с такими приемами не дружит:D
здесь был ататат
здесь был ататат
ну, так получилось… сначала я пилота оправдывала, каждый имеет право на ошибку. сейчас уже не оправдываю, так как хорошо понимаю чем это должно было закончиться… то, что никто не погиб, я считаю чудом и вторым рождением для всех. я надеюсь, он больше так не делает. да и я сама имела голову на плечах и не должна была садиться, но села. доверилась…
здесь был ататат
здесь был ататат
да, соглашусь. мне говорили то же самое, но сам-то пилот до сих пор считает что сделал тогда все правильно, раз никто не погиб. вот и я под эту дудку его оправдывала перед всеми. сейчас я знаю что это всё бред и за выживших нужно явно не пилота благодарить. плохо то, что аукнулось всё это впоследствии, реально грустно :(
ну вот вам и привод на коляску) я когда его покупала, знала на что иду, но еще лучше я знала, чего хочу. о выборе до сих пор не жалею, я довольна. всегда можно взять что-нибудь более практичное и надежное, но только это будет еще один мот (а не вместо) и только тогда, когда я смогу уверенно управлять двухколесным. а пока что… только Днепр, только хардкор!
ох как же вы глубоко ошибаетеееесь…
мотоцикл это не только два колеса и 300 на спидометре. мотоциклов огромное количество видов и типов, они все друг на друга не похожи и этим хороши — любой человек из бесконечного разнообразия может выбрать в соответствии со своими запросами именно то, что ему нужно. у мотоциклов с коляской свой особенный стиль и характер, чтобы это понять — нужно с ними пообщаться)
мотоцикл это не только два колеса и 300 на спидометре. мотоциклов огромное количество видов и типов, они все друг на друга не похожи и этим хороши — любой человек из бесконечного разнообразия может выбрать в соответствии со своими запросами именно то, что ему нужно. у мотоциклов с коляской свой особенный стиль и характер, чтобы это понять — нужно с ними пообщаться)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (132)
RSS свернуть / развернуть