Блог им. bubenstar → Выбор мотоцикла для начинающего
Итак, в данной теме хотелось бы развить вопрос покупки мотоцикла… японца спорт-байка… я проживаю в Одессе и как то раз побывал в мотодоме… там находился мотоцикл Honda CBR250R 1987 года...14000 км пробега… стоимость 2700 уе… в целом вид у него достойный… есть потертости… совсем совсем чуть помятый слева бак… как думаете имеет ли смысл рассуждать в данном направлении? Просто я не думаю что аппарат может быть сильно отжатый при своем пробеге не смотря на свой возраст… ваши мнения по данному поводу? В идеале хочется для начала что-то не дурное… но хорошее)и чтобы по карману не било
- bubenstar
- Дима
- 21 мая 2012 в 14:51
- +6
так как к сожалению я только относительно недавно заинтересовался данными аппаратами), то у меня еще нет практически никакого опыта и навыков в понимании всех тех деталей а также что да где купить… у меня в городе есть несколькот точек… пока побывал в одной… это именно мотосалон… но там далеко не все свежие как видно)просто хотелось бы совета с чего начать… просто жутко нравятся именно спортбайки… также чопперы… но к ним я пока не готов… дорости надо до них)я просто читал что для начала 250 кубов с головой… у друга во дворе стоит та же цбрка… но абсолютно новая 2011 года...8000уе… дорого… хочется попроще
cbr250r 1987 года это модель MC17 на него будут проблемы найти пластик. Например с MC19 1988 года по пластику проблем нет, т.к. много китайских аналогов. Вот по динамике и характеристикам + лохматости вообще смысла не вижу брать такой агрегат. Скорее он тебе понравился внешне красивый пластик, да еще и спорт! Но если ты его приложишь, то всей этой красоты не останется и следа, а вместо нее вылезут проблемы заварки, склейки, шпатлевки, покраски пластика и т.п., а это долго, дорого и геморно. А за время ремонта выглядеть он будет страшно, некрасиво. Так что классик 400 отличный вариант, рядники CB400, bandit 400 600, тот же спорт без пластика CB1, и прекрасный надежный бюджетный V-образник BROS. Ну и немало других моделей даже других классов и других лет за те же деньги )) Удачи в поиске.
- Ivan_Kamlik
- 21 мая 2012 в 15:29
- ↓
14 тыс???))))) Я за 5 месяцев столько наездил. Ты представляешь сколько владельцев за 25 лет на этом сибире было? И все падали))))140 тыс, это ближе к реальности))))Но, конечно если этот мот в музее стоял, то может на нем 14 тыс и наездили по музею))))))
- Ivan_Kamlik
- 21 мая 2012 в 15:51
- ↑
- ↓
объективно, такой мот можно брать, если ты мотомеханик или собираешься им стать. Понятно что бюджет ограничен и это напрягает, но любой мотовладелец тебе скажет, что покупать на последние деньги мот нельзя. У тебя кроме покупки мота еще затрат на езду на нем будет в еще одну стоимость.
- Ivan_Kamlik
- 21 мая 2012 в 16:39
- ↑
- ↓
вообще чтобы тебе понять что тебя ждет в будущем на мотоцикле, посчитай вложения во владение мотоциклом. Для владения дорожником тебе нужно: 1. минимальный набор защиты — шлем — 10р, черепаха — 5р, наколенники — 2р, 2. замена масла и фильтра — 2р., резина даже БУ 8р… итого около 30р. для владения спортом тебе нужно: ко всему перечисленному мотоботы — 5р, перчатки — 3р., резина +3р (стоит дороже)… итого 40р. Это все по минимуму и гаранти что ты не убьещься на сорте в первый месяц ни какой нет, т.к. спорт управляется не так как дорожник. Для того чтобы ты ездил долго, тебе нужно пойти учиться в мотошколу, где тебя обучат основным навыкам вождения. Покажут что мотоцикл управляется совсем не так как ты думаешь, объяснят что такое контрруление, толкать руль от себя а не тянуть, держаться за бак ногами а не хвататься за руль и т.д… т.е. то, без чего ты убьешься и убьешь когонить вместе с собой. И не думай что если ты ездил на яве, ты умеешь водить… Мотошкола от 5 до 15 тыс за курс обучения. Таким образом стоимость владения мотоцикла составит для тебя около 50 тыс единовременно потраченных денег к стоимости мотоцикла. И это минимум. Допустим у меня только шлем стоит 25 тыс. (я не понтуюсь а ориентирую по ценам). А теперь подумай, что все это применимо с учетом того что сам мот не требует вложений в ремонт…
катаюсь на cb400vtec I, вилка мягковата, но меня устраивает… вопрос решается заменой масла в вилке на более густое, втек повеселее ускоряется после 6000 оборотов, мот интереснее, но соответственно дороже (есть + — более свежие по годам)… жрать будет в зависимости от того как будешь ездить и следить за тех состоянием
По поводу вилки — не замечаю, что мягкая. Чтобы говорить, что мягкая, нужно сравнивать с другими мотоциклами, наверное. А у меня не с чем сравнивать — у друга ДрагСтар, а это немного другой класс :)
Обязательно выбирай модель со Втеком — без него скучно. Втек хорошо помогает идти на обгон.
Расход — 5.2 — 6.5, смотря как ездишь :)
Я рекомендую смотреть на модель 2002-2003 года — CB400 SF II. CB400 SF III ничем не отличается от II-ки
Обязательно выбирай модель со Втеком — без него скучно. Втек хорошо помогает идти на обгон.
Расход — 5.2 — 6.5, смотря как ездишь :)
Я рекомендую смотреть на модель 2002-2003 года — CB400 SF II. CB400 SF III ничем не отличается от II-ки
так как к сожалению я только относительно недавно заинтересовался данными аппаратами), то у меня еще нет практически никакого опыта и навыков в понимании всех тех деталей а также что да где купить… у меня в городе есть несколькот точек… пока побывал в одной… это именно мотосалон… но там далеко не все свежие как видно)просто хотелось бы совета с чего начать… просто жутко нравятся именно спортбайки… также чопперы… но к ним я пока не готов… дорости надо до них)я просто читал что для начала 250 кубов с головой… у друга во дворе стоит та же цбрка… но абсолютно новая 2011 года...8000уе… дорого… хочется попроще
Извини, все комментарии не осилил, но посоветую следующее:
1. Первым спорт — не надо.
2. Древний спорт — не надо тем более. Тебе хочется на нем ездить или постоянно чинить?
3. Вникай пока в мото-тему, потом сам решишь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть