Блог им. Lisikus → Очередной неофит :)
Всем доброго времени суток, жители байкпоста и просто проходящие мимо.
Сегодня я расскажу о своём решении принять мотоцикл себе в семью :)
Надеюсь данный пост будет кому-нибудь интересен.
P.s. Много буков, много мыслей…
Для начала небольшое знакомство, меня зовут Иван и мне 22 года.
С 19 лет я передвигаюсь на машине, и на мотоцикле ни разу не сидел, да что там говорить даже не умел ездить на скутере. Никогда не принимал мотоцикл как средство передвижения. Смотрел на мотоцикл, как на игрушку и красивую вещь. Пробки принимал как должное в таком большом мегаполисе и особо не напрягался в них.
Живу я рядом с трассой что соединяет старую рязанку и каширку, в 9 км от мкада. Работа у меня находится прямо на мкаде рядом с каширкой. 10 минут езды и я там. До тех пор пока в прошлом году не начали чинить мост на рязанке…
Поток автолюбителей резко увеличился и стоя в пробке до каширки, начал с завистью поглядывать на байкеров проезжающих мимо. Появилось желание приобрести себе железного коня. Имея ноль опыта в мототехнике и отсутствие грамотных знакомых в этом вопросе я приступил к поискам.
Душа моя лежала к спортам. (Красиво и все девушки мои)))
По финансам была найдена модель kawasaki ninja 250r 2008 года, поехал смотреть, так как совершенно не разбираюсь, о чём писалось выше, все в мотоцикле понравилось на первой встрече. Было принято решение купить мотоцикл, но так как в моторынке я не разбирался, удивительно низкая цена в 120т.р. и молниеносное согласие продавца скинуть десятку на новую резину, особо не насторожили, уже потом началась «Мот не мой, продает друг, я просто катаюсь, времени генералку сделать не было… и т.д. и т.п.
Слава богу я одумался и мот брать не стал, снова приступив к поискам и посмотрев автору, понял что мне нравится зизер400ка, но почитав отзывы о невтыкающейся второй передаче, решение опять куда то ушло)))
Зимой я чуть подъостыл и про мото тему почти забыл, пока в начале 2012 года не загорелся ею снова…
Тут мой разум понял, что упав на спорте я устану собирать пластик с асфальта, а так как опыта нету я совершенно в этом не сомневался)
Опять таки посидев на 400ссмру и почитав темки я понял что идеальный вариант для новичка CB400
Слово дорожный байк и особенно круглые фары не так ласкали мой слух и мой взор до тех пор пока в феврале месяце я не увидел обьявление с ним!!!
Сразу же влюбившись в него, начал названивать продавцу, услышав что на него кроме меня уже есть интересующиеся, уверил продавца в том что я его заберу в любом случае, так как сил искать дальше у меня небыло.
В ближайший свободный от работы день я поехал смотреть мотоцикл и вносить за него залог))
Поговорив с продавцом о небольших недостатках данного чуда, окончательно уверился в покупке.
Спасибо, Роме(продавцу) за то что все обьянил, помог и помогает советами и выбором экипировки!)
На выходных напряг друга и на Kia Sorento с прицепом поехали забирать мотоцикл (Спасибо Кирюх за это :)
Встал вопрос куда его ставить? Гаража у меня своего нету, поставили в гараж друга.
Друг сказал что зимой что в начале зимы его гараж взламывали, такое же было у двух других друзей.
Гаражный кооператив у нас не охряняется. Я очень испугался что до лета он там не простоит, и было бы очень обидно на нем даже не прокатится… И я принял судьбоносное решение)
Поставить вот это чудо дома)
Спасибо всем кто мне помогал)
Живу я на 7мом этаже и то как мы её затаскивали без грузового лифта, отдельная история)))))
Маме так и сказал, Мама это хондочка и она будет жить с нами…
Сначала немного пахло бензином и маслом, но потом я привык) Началось осваивание мотоцикла, был скачан мануал и по нему заменен антифриз.
Потом поездка с продавцом и его друзьями, за экипировкой и расходниками в Mr.Moto.
Были приобретены расходники для дальнейшей замены и экипировка.
До этого я приобрел себе мотоджинсы кушитани б\у и наколенники дайнез.
Из экипа сначала хотел черепаху, а не куртку, но друзья Ромы убедили брать куртку)
Приобрел шлем Caberg V2R-R.Опыта ношения шлемов у меня нету, впринципе мне понравился,
но как то шумновато в нем на мой взгляд, думал будет тише…
Смотрел шои рейд2 и арай, но по финансам не попадал.
Были приобретены перчатки Rs Taichi GP-WRX Raicing, с высокой степенью защиты что для меня актуально(да да)
На скорости очень хорошо продуваются, руки у меня почти не потеют.
Долго ходил по магазину, присматривался, погладывал на все, глаза разбегались как у ребёнка в магазине сладостей, хотелось всего и сразу, но не понимал чего мне реально нужно) Купил куртку Rs Taichi Team с перфорацией, защитой локтей и плечей и очеееень слабенькой защитой спины. Еще в данной модели присутствует виндстоппер, который я не преминул отстегнуть,(ибо очень потеешь сразу)и вынуть вместе с вставкой на спину.Не обошел стороной и боты, так как считаю что ездить в кедах это мало говоря не айс) Да и вообще, хоть я и был уверен в себе, решил на таких вещах не экономить так как жизнь и здоровье важнее, чем деньги. Так, о чем это я)) Боты… размер у меня 45, размер не ходовой поэтому с легкостью нашли мой размер, были померяны и приобретены ботики Forma Freccia Dry, боты высокие, есть вентиляция, а так же защита голеностопа.
Ну и уже уходив, продавцы посоветовали заменить защиту спины взяв на лямках
и с радостью продали поступившие в продажу Forcefield Sport Lite 1 c перфорацией и защитой копчика.
Радости моей не было предела.
Я полностью экипировался как и планировал в начале.
Начались азы ковыряния в мотике) Были поменяны воздушный фильтр, свечи, антифриз поменял ранее, с ковырянием в проводах починил би-ксенон который ранее отказывался нормально включатся и переключатся, куплен и установлен новый акб. К сожалению выяснилось что пока зимой затаскивали мот, от раскачки на морозе треснул сальник скорее всего. Левая вилка дала течь. Были заказаны на экзисте направляющие верхние нижние и сальники с пыльниками.
Попутно записался в мотошколу. Начал получать азы управления мотоциклом. Инструктор посадил меня впервые в жизни на минск 125кубов, тут то я и ощютил что такое открывать газ))) Ощющения были самые шикарные. Так незаметно наступил апрель. Хондочка просилась на волю. В один прекрасный день спустили её и перевезли в гараж к другу.(Спускать было легче, чем поднимать))))
Уже в гараже было поменяно масло и фильтр, а так же сняты вилки и отвезены на переборку специалистам, у которых был куплен и позднее установлен в гараже комплект проставок(лифтинг) для увеличения клиренса. На данный момент аккуратно катаюсь у себя, стараясь не выезжать на дороги общего пользования, так как прав еще нету и мотоцикл не стоит на учёте.
Что могу сказать о мотоцикле. Очень дружелюбен, прощает многие ошибки, пару раз залазил в грязь, виляет зад но едет. учится на нем только в радость. не обошлось и без плохого, при попытке развенутся на первой скорости, заехав колесом на бордюр, нечайно открыл ручку газа и мот выехал из под меня))) треснул правый стакан приборки(уже склеено) и обломился кронштейн правого неродного зеркала koso(установлены штатные зеркала)
Всем спасибо кто прочитал данный пост, успехов на дороге, и напоследок фото смешного меня :)
Сегодня я расскажу о своём решении принять мотоцикл себе в семью :)
Надеюсь данный пост будет кому-нибудь интересен.
P.s. Много буков, много мыслей…
Для начала небольшое знакомство, меня зовут Иван и мне 22 года.
С 19 лет я передвигаюсь на машине, и на мотоцикле ни разу не сидел, да что там говорить даже не умел ездить на скутере. Никогда не принимал мотоцикл как средство передвижения. Смотрел на мотоцикл, как на игрушку и красивую вещь. Пробки принимал как должное в таком большом мегаполисе и особо не напрягался в них.
Живу я рядом с трассой что соединяет старую рязанку и каширку, в 9 км от мкада. Работа у меня находится прямо на мкаде рядом с каширкой. 10 минут езды и я там. До тех пор пока в прошлом году не начали чинить мост на рязанке…
Поток автолюбителей резко увеличился и стоя в пробке до каширки, начал с завистью поглядывать на байкеров проезжающих мимо. Появилось желание приобрести себе железного коня. Имея ноль опыта в мототехнике и отсутствие грамотных знакомых в этом вопросе я приступил к поискам.
Душа моя лежала к спортам. (Красиво и все девушки мои)))
По финансам была найдена модель kawasaki ninja 250r 2008 года, поехал смотреть, так как совершенно не разбираюсь, о чём писалось выше, все в мотоцикле понравилось на первой встрече. Было принято решение купить мотоцикл, но так как в моторынке я не разбирался, удивительно низкая цена в 120т.р. и молниеносное согласие продавца скинуть десятку на новую резину, особо не насторожили, уже потом началась «Мот не мой, продает друг, я просто катаюсь, времени генералку сделать не было… и т.д. и т.п.
Слава богу я одумался и мот брать не стал, снова приступив к поискам и посмотрев автору, понял что мне нравится зизер400ка, но почитав отзывы о невтыкающейся второй передаче, решение опять куда то ушло)))
Зимой я чуть подъостыл и про мото тему почти забыл, пока в начале 2012 года не загорелся ею снова…
Тут мой разум понял, что упав на спорте я устану собирать пластик с асфальта, а так как опыта нету я совершенно в этом не сомневался)
Опять таки посидев на 400ссмру и почитав темки я понял что идеальный вариант для новичка CB400
Слово дорожный байк и особенно круглые фары не так ласкали мой слух и мой взор до тех пор пока в феврале месяце я не увидел обьявление с ним!!!
Сразу же влюбившись в него, начал названивать продавцу, услышав что на него кроме меня уже есть интересующиеся, уверил продавца в том что я его заберу в любом случае, так как сил искать дальше у меня небыло.
В ближайший свободный от работы день я поехал смотреть мотоцикл и вносить за него залог))
Поговорив с продавцом о небольших недостатках данного чуда, окончательно уверился в покупке.
Спасибо, Роме(продавцу) за то что все обьянил, помог и помогает советами и выбором экипировки!)
На выходных напряг друга и на Kia Sorento с прицепом поехали забирать мотоцикл (Спасибо Кирюх за это :)
Встал вопрос куда его ставить? Гаража у меня своего нету, поставили в гараж друга.
Друг сказал что зимой что в начале зимы его гараж взламывали, такое же было у двух других друзей.
Гаражный кооператив у нас не охряняется. Я очень испугался что до лета он там не простоит, и было бы очень обидно на нем даже не прокатится… И я принял судьбоносное решение)
Поставить вот это чудо дома)
Спасибо всем кто мне помогал)
Живу я на 7мом этаже и то как мы её затаскивали без грузового лифта, отдельная история)))))
Маме так и сказал, Мама это хондочка и она будет жить с нами…
Сначала немного пахло бензином и маслом, но потом я привык) Началось осваивание мотоцикла, был скачан мануал и по нему заменен антифриз.
Потом поездка с продавцом и его друзьями, за экипировкой и расходниками в Mr.Moto.
Были приобретены расходники для дальнейшей замены и экипировка.
До этого я приобрел себе мотоджинсы кушитани б\у и наколенники дайнез.
Из экипа сначала хотел черепаху, а не куртку, но друзья Ромы убедили брать куртку)
Приобрел шлем Caberg V2R-R.Опыта ношения шлемов у меня нету, впринципе мне понравился,
но как то шумновато в нем на мой взгляд, думал будет тише…
Смотрел шои рейд2 и арай, но по финансам не попадал.
Были приобретены перчатки Rs Taichi GP-WRX Raicing, с высокой степенью защиты что для меня актуально(да да)
На скорости очень хорошо продуваются, руки у меня почти не потеют.
Долго ходил по магазину, присматривался, погладывал на все, глаза разбегались как у ребёнка в магазине сладостей, хотелось всего и сразу, но не понимал чего мне реально нужно) Купил куртку Rs Taichi Team с перфорацией, защитой локтей и плечей и очеееень слабенькой защитой спины. Еще в данной модели присутствует виндстоппер, который я не преминул отстегнуть,(ибо очень потеешь сразу)и вынуть вместе с вставкой на спину.Не обошел стороной и боты, так как считаю что ездить в кедах это мало говоря не айс) Да и вообще, хоть я и был уверен в себе, решил на таких вещах не экономить так как жизнь и здоровье важнее, чем деньги. Так, о чем это я)) Боты… размер у меня 45, размер не ходовой поэтому с легкостью нашли мой размер, были померяны и приобретены ботики Forma Freccia Dry, боты высокие, есть вентиляция, а так же защита голеностопа.
Ну и уже уходив, продавцы посоветовали заменить защиту спины взяв на лямках
и с радостью продали поступившие в продажу Forcefield Sport Lite 1 c перфорацией и защитой копчика.
Радости моей не было предела.
Я полностью экипировался как и планировал в начале.
Начались азы ковыряния в мотике) Были поменяны воздушный фильтр, свечи, антифриз поменял ранее, с ковырянием в проводах починил би-ксенон который ранее отказывался нормально включатся и переключатся, куплен и установлен новый акб. К сожалению выяснилось что пока зимой затаскивали мот, от раскачки на морозе треснул сальник скорее всего. Левая вилка дала течь. Были заказаны на экзисте направляющие верхние нижние и сальники с пыльниками.
Попутно записался в мотошколу. Начал получать азы управления мотоциклом. Инструктор посадил меня впервые в жизни на минск 125кубов, тут то я и ощютил что такое открывать газ))) Ощющения были самые шикарные. Так незаметно наступил апрель. Хондочка просилась на волю. В один прекрасный день спустили её и перевезли в гараж к другу.(Спускать было легче, чем поднимать))))
Уже в гараже было поменяно масло и фильтр, а так же сняты вилки и отвезены на переборку специалистам, у которых был куплен и позднее установлен в гараже комплект проставок(лифтинг) для увеличения клиренса. На данный момент аккуратно катаюсь у себя, стараясь не выезжать на дороги общего пользования, так как прав еще нету и мотоцикл не стоит на учёте.
Что могу сказать о мотоцикле. Очень дружелюбен, прощает многие ошибки, пару раз залазил в грязь, виляет зад но едет. учится на нем только в радость. не обошлось и без плохого, при попытке развенутся на первой скорости, заехав колесом на бордюр, нечайно открыл ручку газа и мот выехал из под меня))) треснул правый стакан приборки(уже склеено) и обломился кронштейн правого неродного зеркала koso(установлены штатные зеркала)
Всем спасибо кто прочитал данный пост, успехов на дороге, и напоследок фото смешного меня :)
- Lisikus
- Иван
- 27 апреля 2012 в 12:26
- +28
Поздравляю с покупкой твоего первого железного коня)
Правильно, что серьезно подошел к вопросу на счет экипировки!
Я без прав катался только по гаражу)) Получил права, выехал уже на дорогу, но на учет пока не ставил, времени все не хватает…
Вообщем сдавай на права и потихонечку выкатывайся, удачи тебя на дорогах и во всех начинаниях =)
Правильно, что серьезно подошел к вопросу на счет экипировки!
Я без прав катался только по гаражу)) Получил права, выехал уже на дорогу, но на учет пока не ставил, времени все не хватает…
Вообщем сдавай на права и потихонечку выкатывайся, удачи тебя на дорогах и во всех начинаниях =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть