Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fury → Гаражная возня или полезные доработки

Последствия двух падений в виде пошкарябанных (пусть и не сильно) крышек, отломанного крепления ручки сцепления (вместе с зеркалом), отбитого напрочь рычага переднего тормоза, гнутой подножки и кривых поворотников, немного выбили меня из привычно-позитивного расположения духа.

Последней каплей стал тормоз — когда очередной консультант очередного мотосалона развёл руками, глядя на мой обломок рычага и предложил подождать недельки две, я готова была снять шлем и с размаху удариться головой о его рабочий стол.

Кто бы мог подумать, что найти рычаг тормоза на сибиху в кратчайшие сроки будет так проблематично. Нет, кое-где, конечно, они в наличии были, но за совсем не божескую цену. Ровно в три раза дороже, чем в моем мотосалоне. Но в моем салоне последний комплект сибишных рычагов утащили еще пару недель назад, а ждать заказ мне не хотелось…

И я решила пойти другим путём — добыть тормозули от разных мотоциклов и методом тыка найти нечто подходящее. Рычаги от джиксера и какой-то Yamaha не подошли абсолютно и категорически, а вот ручка от старого дрозда была подозрительно похожа. Прикрутили. Супер!

Но с первым же выездом выяснилось, что положение нового рычага весьма неудобно — при торможении я дотягиваюсь до него только кончиками пальцев. Отрегулировали. Рычаг стал сильно люфтить и я снова скисла — так дело не пойдёт, нужно искать другой.

Спасибо мотобратии — на следующий день мне притащили ручку от Suzuki Bandit 1200, и, вы не поверите, она встала почти как родная. Почти — потому что с ней не дожимается кнопка, отвечающая за стоп-сигнал, соответственно, он горит у меня независимо от того, торможу я или еду.

Как мне объяснили, решается эта проблема довольно просто — путём приклеивания к соответствующему месту рычага какого-нибудь манюсенького кусочка резины (ну или ещё чего-нибудь, главное, нужный размер подобрать), чтобы восполнить недостаток длины и дожать-таки кнопку.

Дуги Crazy Iron, наконец, прикрутили (больше не буду бояться за крышки). Я помогала крутить и заодно позировала, чтобы разбавить сей текст хоть какими-то фото (с зеркальным фотоаппаратом пока беда — мой пострадал при разделе имущества))), а друзей с объективами я никак не могу выцепить).

И буквально час назад мне укоротили рычаги. Оба. Чуть больше, чем под два пальца. Я слёзно просила и умоляла. Рисовала страшные картины себя, толкающей мот с отбитой ручкой сцепления по пустынной дороге… Топала ногами. Угрожала. Шутила. Истерила. Подействовало — друг схватил болгарку и примчалcя в мой тёмный гараж (накрылась проводка).

Мне повезло — в соседнем гараже какой-то дачник ковырялся в Волге. Он любезно предоставил нам в аренду свою розетку. Две минуты противного визга болгарки — и вот оно счастье. У меня короткие, аккуратненькие рычажки. Примерилась — очень удобно. Не знаю, кто там что имеет против, кто говорит, что нужно привыкать… А мне кажется, что так даже удобней.

И нет ненужного желания цапнуть рычаг четырьмя пальцами (как я поначалу выжимала сцепление). Главное, не забыть обработать края среза напильником — некоторые места достаточно острые и можно поранить руки. Напильника у нас не было, но добрый дяденька дачник и тут пошёл навстречу — одолжил свой. Лично обработала краешки так, чтобы мне было удобно. Получились очень даже красивые спортивные рычажки)

Дополнительно к дугам хочу поставить слайдеры, но это пока в необозримом будущем. Друзья шутят, глядя на мою возню — у тебя скоро будет не сибиха, а кастомо-стантовый байк. Занизила всё что можно, подрезала, подпилила, открутила всё, что может от падения пострадать, и навешала всякой защиты — теперь можешь хоть вилли исполнять)))
  • FuryFury
  • Оля Вольная
  • 28 апреля 2012 в 0:32
  • оценка: +71

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
+21
da_denis
Красивая девушка, красивые фотографии ))
+1
raingt
+1 фото девушек с мото всегда красивы))
+5
none34
Фото КРАСИВЫХ девушек с мотоциклами)))
главное чтобы ни кто ни кого не закрывал))
Чтобы тема была раскрыта полностью)))

А если честно, то с каждым годом всё больше девушек садиться на мотоциклы. Это не может не радовать!!!
В моё время было совершенно не так. Девушек практически не было за рулём ни мотоциклов ни автомобилей.
0
raingt
пусть лучше они за рулем мотоциклов, вчера чуть не приехал одной в бок, смотрит на меня и выезжает. как то на мотиках они(девушки) адекватней ездят… имхо
+3
none34
я тут на Кремлёвской набережной среди рядов ехал. Встал между рядами. проехать не могу, впереди белая ауди с блонди поперёк дороги стоит, там эта самая блонди подруженции что то втирает, отпустила руки от руля и так увлеклась что про всё забыла. Поравнялся с ней чуток газанул погромче. Она не слышит, а у меня музыка орёт на всю у неё окошко открыто, а она всё равно не слышит. Я протиснулся мимо её, она меня увидела в открытое окошко, да как заорёт ААААААААА!!! бросила руль, подняла руки к лицу, закрыла глаза и чуть не въехала во впереди стоящую машину. Мы знаем что и такие девушки кому то бывают нужны. ))))
0
raingt
ну да) я то ехал на консерве тоже) в итоге обогнал, притормозил ее… в зеркало видел что она ушла вообще правее правого и встала) может тоже испугалась)))
0
ftfjft
Зачет)))!!!
0
da_denis
Больше не падай!
здесь был ататат

0
Fury
Почему?
0
Dan9I
Очень много плохих отзывов о них, что при падении лопаются, вырывают крепления, ломаются крепления, гнуться легко(то есть 1 раз упал даже на скорости 10км/ч и под замену дуги)
0
Dan9I
гнутся*
+3
Igelkott
Вообще хорошие дуги производят из специального стального сплава, что позволяет принимать энергию деформации при падении не на раму и двигатель, а непосредственно на дуги.
Так что
1) Они должны гнуться при сильном боковом ударе
2) Они должны стираться, гася энергию при скользячке
0
Dan9I
Согласен на 100%
Но я говорю про очень слабый удар, а при сильном они в секунду разлетаются и не помогают.
0
Thug
Гнутся и лопаются это норма. Гораздо лучше, чем если они передадут энергию на раму, и пойдет ее деформация, не так ли?
0
raingt
+1 многие не довольны и отзывов тоже много плохих видел… не крепкие они.
+5
troshko
Такая хорошенькая и фотки супер :) Эх, где же у нас такие девушки?
+1
Thug
  • Thug
  • 28 апреля 2012 в 2:04
Выжимать сцепу 4 пальцами — а в чем беда? Если долго держать надо — наоборот, лучше уж иметь нормальную длинную ручку — 2 пальца вскоре начнут отваливаться. Ну это моя ИМХА каэшн.
0
Fury
А у меня там и 4 помещается, но уже удобнее двумя. Долго держать зачем? Спалить же так можно…
+1
Thug
Долго держать — ну, элементарно жеж. 1й пример из жизни Маськвы: на проспектах бывает подряд 2-3-4 перекрестка с длинными светофорами. Мне в школе рекомендовали никогда не вставать на нейтраль в городе без необходимости (хотя тут по возможности лучше прикрыться машинами, а не ждать необходимости «пульнуть» от чела без тормозов). Пример 2й: пробка, едешь на полувыжатом или мацаешь его туда-сюда (опять же в школе упирали, что до 30 км/ч все на сцеплении, т.к. газ слишком грубо регулирует обороты).
+2
jeka
Можна одну из твоих фотографий поставить как заставку на компе??!
0
Fury
Я ж зазнаюсь)))
0
Anastezi
У меня кстати уже стоит на ноуте твое фото=) я надеюсь ты не против?
0
Fury
А чтобы не отваливались, отрегулировать нужно. У меня сцепление достаточно легко выжимается.
0
arelav_sk
Оль, тебя непоймёшь.то у тебя пальцы ноют с нормальными рычагами, то ты говоришь, что всё хорошо.сцепление выжимается легко и на коротких у тебя влазиет 4 пальца.с обычными легче выжимать не только из за количества пальцев, но и от того, что рычаг длиннее.физика.
0
Fury
Хорошо в том плане, что разницы не ощутила. Даже показалось, что удобней стало.
+1
Thug
Хм. А где на СБ400 регулируется усилие выжима? Я в курсе только о регулировке хода рычага, но, возможно, я просто не в теме?
0
arelav_sk
полностью согласен.
+1
erkovbikeart
умелая, смелая, очаровательная
восхищен и очарован, как и многие здесь
береги себя
удачи!
0
AXS
  • AXS
  • 28 апреля 2012 в 3:12
+супер Девушка!!!
+7
Dragem
Стильные фотки… Намного красивее чем «девочки с паддока».
0
vadopo
Какая ты все таки вредная и настойчивая! :))) Вызываешь просто уважение!
0
Lopez
  • Lopez
  • 28 апреля 2012 в 6:54
даа в Ростове с запами бела ваще а с девченками всё впорядке
0
MAKY
Надо меняться с Москвой. Вы сюда девченок, мы вам запов. :)))
0
none34
Как во времена ПЕРЕСТРОЙКИ называется товарообмен)))
0
junk
Бартер
здесь был ататат

0
Lisikus
Ну вот, кто-то занижает сибиху, я наоборот завышаю, каждому своё :)
Приятных покатушек тебе на этом замечательном мотоцикле…
0
Fury
Спасибо!)
+4
arelav_sk
а снимки прикольные.бесконечно можно смотреть на 3 вещи.-огонь, воду и на ремонтирующую байк девушку.=0)
0
ARES
  • ARES
  • 28 апреля 2012 в 7:52
Ольчик Супер пост
умничка.главное не падай.духом)
Занизила всё что можно, подрезала, подпилила, открутила всё, что может от падения пострадать, и навешала всякой защиты — теперь можешь хоть вилли исполнять)))
правильно все под себя и для себя зделала))
и главное все Сама и своими ручками)
0
morgot
респект фор юу
+6
badmf
  • badmf
  • 28 апреля 2012 в 9:11
У девушек все прям как у арабов.)) Что бы они не делали, и из чего бы они не делали — все получается автомат Калашникова. И тут такая же ситуация. Вроде и мотоцикл есть, и гаечные ключи, и текст… А получается фотосессия.))))
0
svs982
молодец… нужна будет помощь по слесарным работам, пиши помогу… работаю на автосервисе на западном
0
papets
Какой то хват ключа у тебя не правильный. Волосы распущенные и ручки чистые.
Но ты же всего навсего помогала и разбавляла, что тоже не плохо.
Красивая. чо.
+1
PyccoTypucTo
Как «не правильный»? Разве ты не знаешь, что правильный хват ключа так и проверяется — это когда руки остаются чистыми и распущенные волосы не мешают. Значит все правильно делаешь. По феншую! Ключ же чистый, об него не испачкаешься (если держать правильно) :-]
0
papets
Правда? Ой, ну значит я всегда неправильно держал ключ, потому как после получаса копания в двигле или еще где о чистых руках можно было забыть.: о)
0
Fury
До копания в двигле мне пока как на четвереньках до Китая))) Я дугу к раме крутила, вот и руки чистые)
0
none34
Спасибо разъяснил всё доходчиво)))))
0
slavaKVA
а ВЫ, ПРОВОКАТОР!!!
заразили меня ДНкой))))
0
none34
Это не я.
Это жена)))
А я просто тащусь от него))
надо же такую чудесную весчь сделали)))
0
PyccoTypucTo
Молодеса, однако!
0
none34
Хороший пост, приятно читать. Красивые чёрно белые фотографии. Желаю поменьше падать, побольше ездить. Встретимся на мотофестивалях. Там владельцы СВ самые многочисленные среди других мото братьев.
0
sini4ka
Ну, молодец))) Дуги полезная штука. только надо правильные выбрать. У тебя все получится)))

Мы на нашу Ласточку ждем дуги sw-motech.
Я как-то тоже так позировала с гаечным ключем, только сидя на капоте разобранной машины, ну и в процессе прикручивания колеса на ту же машину)
0
inzzz
  • inzzz
  • 28 апреля 2012 в 10:32
какие щечки)
+1
Spike
  • Spike
  • 28 апреля 2012 в 10:40
соответственно, он горит у меня независимо от того, торможу я или еду.
это недопустимо, если не хочешь, чтобы кто-нибудь на дороге тебе влетел в зад. Очень важная маленькая кнопочка.
+1
slavaKVA
ОДНОЗНАЧНО!!!
приклей резиночку и ЗАКАЖИ ШТАТНЫЙ!
а то, в такие попы кингурином больно(((
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Fury
Зачем штатный? С резиночкой можно дооолго и успешно ездить, проверено друзьями.
+3
slavaKVA
конечно с резинкой можно доооолгооооо))), только без нее приятнее и красивее)
0
Fury
А мы не гламурные))) Да и не видно её совсем, если не заглядывать)))
0
Fury
Конечно, я знаю. Только я после установки рычага на своём мотоцикле пока не катала, перед выездом обязательно устраню неполадку!
0
Miravingen
Больше всего радует то, что тебя всё это не перестаёт радовать)), несмотря на невзгоды и сложности обучения, с сопутствующими последствиями. Молодца! Так держать! ;)
0
Hagor
  • Hagor
  • 28 апреля 2012 в 14:22
Но самое хорошее то, что девушки на мотоциклах и водят хорошо. А на консервах, как правило, они не водят, а пугают окружающих.
+1
none34
они не водят, а пугают окружающих.

Ох блин… Как ещё пугают.))))

Сам шарахаюсь от них постоянно.
С виду все такие красотки. но на дороге хочется держаться от них как можно дальше.)))
+2
putnik
Девушка и мотоцикл — как же это прекрасно!
+1
bachai
А прекрасная девушка и мотоцикл, в двойне прекрасно :)
+1
max232
Дучше бы на мото не падать, но если уж говорить о последствиях падения, могу посоветовать ручки тормоза и сцепы складывающиеся и регулируемые по длинне. Если мото упал ручка складывется вверх чем предотвращается ее перелом.
Если ручки интересны могу сделать фото.
0
Fury
Сделай пожалуйста, я думаю, в будущем пригодится.
0
max232
Это итальянские ручки (на одном из фото видно название фирмы), имеют возможность регулировке по длинне, складываются при падении, и естественно имеют возможность дополнительной регулировки растояния от клипона.
0
slavaKVA
зачетно!!!
идею понял)))
Fury, это лучше резиночки)))
0
Fury
На первое время и резиночка сойдёт)
0
Spike
Стоят такие ручки как 3 комплекта нескладывающихся :)
0
slavaKVA
соглсный
+1
SH-Rider
блин интересно посмотреть на рычажки )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fury, Гаражная возня или полезные доработки