Блог им. Fury → Гаражная возня или полезные доработки
Последствия двух падений в виде пошкарябанных (пусть и не сильно) крышек, отломанного крепления ручки сцепления (вместе с зеркалом), отбитого напрочь рычага переднего тормоза, гнутой подножки и кривых поворотников, немного выбили меня из привычно-позитивного расположения духа.
Последней каплей стал тормоз — когда очередной консультант очередного мотосалона развёл руками, глядя на мой обломок рычага и предложил подождать недельки две, я готова была снять шлем и с размаху удариться головой о его рабочий стол.
Кто бы мог подумать, что найти рычаг тормоза на сибиху в кратчайшие сроки будет так проблематично. Нет, кое-где, конечно, они в наличии были, но за совсем не божескую цену. Ровно в три раза дороже, чем в моем мотосалоне. Но в моем салоне последний комплект сибишных рычагов утащили еще пару недель назад, а ждать заказ мне не хотелось…
И я решила пойти другим путём — добыть тормозули от разных мотоциклов и методом тыка найти нечто подходящее. Рычаги от джиксера и какой-то Yamaha не подошли абсолютно и категорически, а вот ручка от старого дрозда была подозрительно похожа. Прикрутили. Супер!
Но с первым же выездом выяснилось, что положение нового рычага весьма неудобно — при торможении я дотягиваюсь до него только кончиками пальцев. Отрегулировали. Рычаг стал сильно люфтить и я снова скисла — так дело не пойдёт, нужно искать другой.
Спасибо мотобратии — на следующий день мне притащили ручку от Suzuki Bandit 1200, и, вы не поверите, она встала почти как родная. Почти — потому что с ней не дожимается кнопка, отвечающая за стоп-сигнал, соответственно, он горит у меня независимо от того, торможу я или еду.
Как мне объяснили, решается эта проблема довольно просто — путём приклеивания к соответствующему месту рычага какого-нибудь манюсенького кусочка резины (ну или ещё чего-нибудь, главное, нужный размер подобрать), чтобы восполнить недостаток длины и дожать-таки кнопку.
Дуги Crazy Iron, наконец, прикрутили (больше не буду бояться за крышки). Я помогала крутить и заодно позировала, чтобы разбавить сей текст хоть какими-то фото (с зеркальным фотоаппаратом пока беда — мой пострадал при разделе имущества))), а друзей с объективами я никак не могу выцепить).
И буквально час назад мне укоротили рычаги. Оба. Чуть больше, чем под два пальца. Я слёзно просила и умоляла. Рисовала страшные картины себя, толкающей мот с отбитой ручкой сцепления по пустынной дороге… Топала ногами. Угрожала. Шутила. Истерила. Подействовало — друг схватил болгарку и примчалcя в мой тёмный гараж (накрылась проводка).
Мне повезло — в соседнем гараже какой-то дачник ковырялся в Волге. Он любезно предоставил нам в аренду свою розетку. Две минуты противного визга болгарки — и вот оно счастье. У меня короткие, аккуратненькие рычажки. Примерилась — очень удобно. Не знаю, кто там что имеет против, кто говорит, что нужно привыкать… А мне кажется, что так даже удобней.
И нет ненужного желания цапнуть рычаг четырьмя пальцами (как я поначалу выжимала сцепление). Главное, не забыть обработать края среза напильником — некоторые места достаточно острые и можно поранить руки. Напильника у нас не было, но добрый дяденька дачник и тут пошёл навстречу — одолжил свой. Лично обработала краешки так, чтобы мне было удобно. Получились очень даже красивые спортивные рычажки)
Дополнительно к дугам хочу поставить слайдеры, но это пока в необозримом будущем. Друзья шутят, глядя на мою возню — у тебя скоро будет не сибиха, а кастомо-стантовый байк. Занизила всё что можно, подрезала, подпилила, открутила всё, что может от падения пострадать, и навешала всякой защиты — теперь можешь хоть вилли исполнять)))
Последней каплей стал тормоз — когда очередной консультант очередного мотосалона развёл руками, глядя на мой обломок рычага и предложил подождать недельки две, я готова была снять шлем и с размаху удариться головой о его рабочий стол.
Кто бы мог подумать, что найти рычаг тормоза на сибиху в кратчайшие сроки будет так проблематично. Нет, кое-где, конечно, они в наличии были, но за совсем не божескую цену. Ровно в три раза дороже, чем в моем мотосалоне. Но в моем салоне последний комплект сибишных рычагов утащили еще пару недель назад, а ждать заказ мне не хотелось…
И я решила пойти другим путём — добыть тормозули от разных мотоциклов и методом тыка найти нечто подходящее. Рычаги от джиксера и какой-то Yamaha не подошли абсолютно и категорически, а вот ручка от старого дрозда была подозрительно похожа. Прикрутили. Супер!
Но с первым же выездом выяснилось, что положение нового рычага весьма неудобно — при торможении я дотягиваюсь до него только кончиками пальцев. Отрегулировали. Рычаг стал сильно люфтить и я снова скисла — так дело не пойдёт, нужно искать другой.
Спасибо мотобратии — на следующий день мне притащили ручку от Suzuki Bandit 1200, и, вы не поверите, она встала почти как родная. Почти — потому что с ней не дожимается кнопка, отвечающая за стоп-сигнал, соответственно, он горит у меня независимо от того, торможу я или еду.
Как мне объяснили, решается эта проблема довольно просто — путём приклеивания к соответствующему месту рычага какого-нибудь манюсенького кусочка резины (ну или ещё чего-нибудь, главное, нужный размер подобрать), чтобы восполнить недостаток длины и дожать-таки кнопку.
Дуги Crazy Iron, наконец, прикрутили (больше не буду бояться за крышки). Я помогала крутить и заодно позировала, чтобы разбавить сей текст хоть какими-то фото (с зеркальным фотоаппаратом пока беда — мой пострадал при разделе имущества))), а друзей с объективами я никак не могу выцепить).
И буквально час назад мне укоротили рычаги. Оба. Чуть больше, чем под два пальца. Я слёзно просила и умоляла. Рисовала страшные картины себя, толкающей мот с отбитой ручкой сцепления по пустынной дороге… Топала ногами. Угрожала. Шутила. Истерила. Подействовало — друг схватил болгарку и примчалcя в мой тёмный гараж (накрылась проводка).
Мне повезло — в соседнем гараже какой-то дачник ковырялся в Волге. Он любезно предоставил нам в аренду свою розетку. Две минуты противного визга болгарки — и вот оно счастье. У меня короткие, аккуратненькие рычажки. Примерилась — очень удобно. Не знаю, кто там что имеет против, кто говорит, что нужно привыкать… А мне кажется, что так даже удобней.
И нет ненужного желания цапнуть рычаг четырьмя пальцами (как я поначалу выжимала сцепление). Главное, не забыть обработать края среза напильником — некоторые места достаточно острые и можно поранить руки. Напильника у нас не было, но добрый дяденька дачник и тут пошёл навстречу — одолжил свой. Лично обработала краешки так, чтобы мне было удобно. Получились очень даже красивые спортивные рычажки)
Дополнительно к дугам хочу поставить слайдеры, но это пока в необозримом будущем. Друзья шутят, глядя на мою возню — у тебя скоро будет не сибиха, а кастомо-стантовый байк. Занизила всё что можно, подрезала, подпилила, открутила всё, что может от падения пострадать, и навешала всякой защиты — теперь можешь хоть вилли исполнять)))
- Fury
- Оля Вольная
- 28 апреля 2012 в 0:32
- +71
Фото КРАСИВЫХ девушек с мотоциклами)))
главное чтобы ни кто ни кого не закрывал))
Чтобы тема была раскрыта полностью)))
А если честно, то с каждым годом всё больше девушек садиться на мотоциклы. Это не может не радовать!!!
В моё время было совершенно не так. Девушек практически не было за рулём ни мотоциклов ни автомобилей.
главное чтобы ни кто ни кого не закрывал))
Чтобы тема была раскрыта полностью)))
А если честно, то с каждым годом всё больше девушек садиться на мотоциклы. Это не может не радовать!!!
В моё время было совершенно не так. Девушек практически не было за рулём ни мотоциклов ни автомобилей.
я тут на Кремлёвской набережной среди рядов ехал. Встал между рядами. проехать не могу, впереди белая ауди с блонди поперёк дороги стоит, там эта самая блонди подруженции что то втирает, отпустила руки от руля и так увлеклась что про всё забыла. Поравнялся с ней чуток газанул погромче. Она не слышит, а у меня музыка орёт на всю у неё окошко открыто, а она всё равно не слышит. Я протиснулся мимо её, она меня увидела в открытое окошко, да как заорёт ААААААААА!!! бросила руль, подняла руки к лицу, закрыла глаза и чуть не въехала во впереди стоящую машину. Мы знаем что и такие девушки кому то бывают нужны. ))))
здесь был ататат
Долго держать — ну, элементарно жеж. 1й пример из жизни Маськвы: на проспектах бывает подряд 2-3-4 перекрестка с длинными светофорами. Мне в школе рекомендовали никогда не вставать на нейтраль в городе без необходимости (хотя тут по возможности лучше прикрыться машинами, а не ждать необходимости «пульнуть» от чела без тормозов). Пример 2й: пробка, едешь на полувыжатом или мацаешь его туда-сюда (опять же в школе упирали, что до 30 км/ч все на сцеплении, т.к. газ слишком грубо регулирует обороты).
- erkovbikeart
- 28 апреля 2012 в 2:06
- ↓
умелая, смелая, очаровательная
восхищен и очарован, как и многие здесь
береги себя
удачи!
восхищен и очарован, как и многие здесь
береги себя
удачи!
здесь был ататат
- PyccoTypucTo
- 28 апреля 2012 в 10:00
- ↑
- ↓
Как «не правильный»? Разве ты не знаешь, что правильный хват ключа так и проверяется — это когда руки остаются чистыми и распущенные волосы не мешают. Значит все правильно делаешь. По феншую! Ключ же чистый, об него не испачкаешься (если держать правильно) :-]
- Miravingen
- 28 апреля 2012 в 12:46
- ↓
Больше всего радует то, что тебя всё это не перестаёт радовать)), несмотря на невзгоды и сложности обучения, с сопутствующими последствиями. Молодца! Так держать! ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть