Блог им. Modist → Чет я ребят подустал.
В теме я не так давно.Ездил на скутерах, Муравьях, стоковых Днепрах.Катался на чужих аппаратах.Сейчас у меня Днепр-Хорошо заряженный.Ездит борзо.Тормозит хорошо.Управляется не плохо.Но чет я подустал.
Хочется ездить не подтирая масло.Не возить с собой набор запов кил на 10-15.Не обращать внимание на каждый посторонний звук.
Днепр -это классная техника, но как взрослый конструктор, на переделки в котором даже менты уже смотрят снисходительно.И лично я ничего против него не имею.Пусть будет, но как второй номер.для вечерних тихих посиделок с друзьями под баночку пива и рев болгарки в гараже.Почему бы и нет.?
Хочется ехать, везти с собой 50 кил полезной нагрузки,+50-60 очень полезной нагрузки.И не надо мне ракет, и не надо мне кувалд или паровозов,.Что то типа сутенерчика, или африка меня вполне бы устроили(для наших то дорог).
Я не плачусь(большой мальчик) и не прошу советов(надумаю окончательно-уж как нибудь сам выберу).
Просто чет накатило, подустал я(наверно съел чет не то).
Хочется ездить не подтирая масло.Не возить с собой набор запов кил на 10-15.Не обращать внимание на каждый посторонний звук.
Днепр -это классная техника, но как взрослый конструктор, на переделки в котором даже менты уже смотрят снисходительно.И лично я ничего против него не имею.Пусть будет, но как второй номер.для вечерних тихих посиделок с друзьями под баночку пива и рев болгарки в гараже.Почему бы и нет.?
Хочется ехать, везти с собой 50 кил полезной нагрузки,+50-60 очень полезной нагрузки.И не надо мне ракет, и не надо мне кувалд или паровозов,.Что то типа сутенерчика, или африка меня вполне бы устроили(для наших то дорог).
Я не плачусь(большой мальчик) и не прошу советов(надумаю окончательно-уж как нибудь сам выберу).
Просто чет накатило, подустал я(наверно съел чет не то).
- Modist
- Сергей
- 20 апреля 2012 в 17:42
- +28
Ты очень точно описал настроение… Прямо один в один с тем, что я испытывал, когда почувствовал некоторую неблагодарность со стороны автомобиля одной очень известной отечественной марки. Ты его ремонтируешь, делаешь, вкладываешь средства, силы, нервы, а в итоге — все те же поломки… Тот же убегающий антифриз, тот же, прогнивающий за полгода глушитель.
Продал ту машину с чистой совестью. Она многому меня научила. И теперь — будет учить других…
Сам же — был всего месяц бесколесным, а затем обрел сначала четыре надежных колеса, а еще через полтора — купил два вожделенных 400-кубовых :-)
Продал ту машину с чистой совестью. Она многому меня научила. И теперь — будет учить других…
Сам же — был всего месяц бесколесным, а затем обрел сначала четыре надежных колеса, а еще через полтора — купил два вожделенных 400-кубовых :-)
Это нормально. Рано или поздно любой здравомыслящий человек к этому приходит. Я тоже прошел через нашу родную мототехнику с ее экстремальной нестабильностью работы, но опять же — в этом есть свой экстрим и вызов себе, когда едешь в поле или лес и берешь с собой весь необходимый инструмент чего-то «внепланового» и по возвращении вздыхаешь легко — не в этот раз =) Чувствуешь как работает каждый механизм, зная технику до гайки. Но, разум подбеждает и так я приобрел суперфуру — свой первый «настоящий» японский мотоцикл. Но это уже не то — работает хорошо, но едешь как на машине, без экстрима и дум, что сейчас полетит. Мне он для того и нужен был — для езды и справляется со своими обязанностями, не смотря на приклонный возраст (скоро 20 лет) на хорошо. Но меня в нем смущает вес и дорожный просвет. Вместо него в свое время, при наличии денег, брал бы действительно туристический эндуро до 650 кубов — он как раз для наших «недорог». Все эти эндуро расчитаны на плохие дороги, акцент на «Дороги», а не глиняную кашу и болото — туда не советовал бы лезть с таким весом, сам в этом убедился, поездив для эксперимента прошлой осенью на своей фурке по лесным дорожкам в Бутовском лесопарке — попадаешь передним колесом в одну колею, задним во вторую и приехали, а ты один и везде глина (я все же выбрался сам, немного потянув колено, упираясь им при буксовке — не делайте этого!) и это не с самым большим весом. Для этого — только легкий Хард-эндуро. А для наших дорог (взять ту же бетонку местами) — отлично, думаю будет.
Варианты турэндуро для плохих асфальтовых дорог есть разные
Suzuki DL650A
Kawasaki Versys (больше как супермото — для асфальта)
Honda NC700X
Honda Transalp новый
Triumph Tiger 800
BMW F800GS
И ище большие турэндуро
Более внедорожный вариант, но по суху
Honda AfricaTwin
KTM 990 Adventure (пожалуй, единственный со старичком африкой реальные легендарные суровые внедорожники)
Kawasaki KLR 650 (идет кажись только на США, но у нас продается и можно купить на него огромный бак как на африку, довольно низкий и кондовый — сидел недавно в салоне.
Honda Transalp старый (хуже африки, по секрету, т.к. африки на всех не хватает по АДВ-форумам)
Kawasaki KLE (предшественник версиса)
BMW F650GS
Есть еще Aprilia какая-то, забыл.
И эндуро полегче и пожесче, но не такие палки как породистые эндуро, супермото или кроссы и могут сойти для близкобоя
Suzuki DR650SE (выпускается все еще для США, как и DR-Z400S)
Honda XR650R (для США, вроде сняли с производства в этом или прошлом году — слухи)
KTM 640 L4 Enduro
KTM 690 Enduro
Это теория, по практике эксплуатации данных моцев может кто-то подскажет.
Да, если бы я брал новый сейчас — то не классик, а турэндуро из-за удобной прямой посадки как на нашей классике или британской.
Варианты турэндуро для плохих асфальтовых дорог есть разные
Suzuki DL650A
Kawasaki Versys (больше как супермото — для асфальта)
Honda NC700X
Honda Transalp новый
Triumph Tiger 800
BMW F800GS
И ище большие турэндуро
Более внедорожный вариант, но по суху
Honda AfricaTwin
KTM 990 Adventure (пожалуй, единственный со старичком африкой реальные легендарные суровые внедорожники)
Kawasaki KLR 650 (идет кажись только на США, но у нас продается и можно купить на него огромный бак как на африку, довольно низкий и кондовый — сидел недавно в салоне.
Honda Transalp старый (хуже африки, по секрету, т.к. африки на всех не хватает по АДВ-форумам)
Kawasaki KLE (предшественник версиса)
BMW F650GS
Есть еще Aprilia какая-то, забыл.
И эндуро полегче и пожесче, но не такие палки как породистые эндуро, супермото или кроссы и могут сойти для близкобоя
Suzuki DR650SE (выпускается все еще для США, как и DR-Z400S)
Honda XR650R (для США, вроде сняли с производства в этом или прошлом году — слухи)
KTM 640 L4 Enduro
KTM 690 Enduro
Это теория, по практике эксплуатации данных моцев может кто-то подскажет.
Да, если бы я брал новый сейчас — то не классик, а турэндуро из-за удобной прямой посадки как на нашей классике или британской.
Да, все правильно.Я общаюсь с такими же владельцами МТ.Так вот, никого не обвиняя или предавая скажу:90% моих коллег с удовольствием бы пересели на что то(кому что нравится), вопрос как всегда в лавэ.
Есть конечно фанаты, и двоих таких я знаю лично.В остальном же, это люди вынужденные пользоваться тем, на что хватает средств(хотя в конечном итоге понимаешь, что твои вложения начинают превышать разумный предел, просто он растянут во времени).
Есть конечно фанаты, и двоих таких я знаю лично.В остальном же, это люди вынужденные пользоваться тем, на что хватает средств(хотя в конечном итоге понимаешь, что твои вложения начинают превышать разумный предел, просто он растянут во времени).
Я тоже склоняюсь к этому объему, поэтому в верхнем комментарии и рассматривал именно такие модели. Надо по цене смотреть, т.к. они все не очень то дешевые б/у, а компромиссный вариант — не спорт и не круизер задорого покупать как-то не комильфо у нас в стране («понты дороже денег») =) Но у меня тоже пока нет денег ни на дорого ни на соответственно понты =) Не понты за недорого — это мой мотоцикл, его, кстати, можно приподнять через проставки, а конструкция надежна, хотя есть болячки именно этой модели (РР — я менял), что подтверждено использованием этой модели курьерами в Лондоне (если не вру). Старые японоклассики (UJM) имеют более прямую посадку заметил и более круглую настоящую фару =)
очень знакомое настроение. когда-то я ездил на перелопаченном урале, подливал масло да затягивал гайки, а однажды на ходу поймал открутившийся карбюратор и вез его до гаража уже в кармане и на одном цилиндре. последней каплей стал сломавшийся на одном из перекрестков кардан, как сейчас помню: загорается красный свет, я включаю передачу, отпускаю сцепление и почему-то стою на месте… следующей весной я ездил уже на японце, а к оппозитам не приближался целых 3 года. лишь только сейчас появилась ностальгия и возникла тяга к замечательным мотоциклам отечественного производства.
здесь был ататат
Согласен Серёга, тут наверняка всем знакомо это ощущение.в гаражах 1-2 купленных по дешёвке разбитых мота на запчасти.ящики с мелочёвкой, развешанные детали на стенах.вроде и сил и времени вбухиваешь немерено, многое переделано под себя.двиг перебираешь с закрытыми глазами, а он стоит подтекая маслом и нехочет заводиться.я патриот своей родины и именно поэтому хочу что б у нас научились делать приличные мотоциклы в хорошим качестве.а то что сейчас на руках у многих, ой как давно устарело морально и физически.
Вы же не думаете, что я уже все молотом расхерячил? Прости синусоида настроения пошла в низ.И тому есть причины.За зиму вкинул в него порядочно капусты, а он сволочь так и остался вечно сопливым Днепром.При всех изменениях и положительных сдвигах, детские болезни никуда не ушли.да еще приходится приспосабливать и устранять «сопли» по новой комплектации.После каждой поездки вылазит что то новое.
А ТАК ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ЕЗДИТЬ.
А ТАК ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ЕЗДИТЬ.
Этот грустный пост напомнил мне о моём знакомстве с оппозитами и в частности с МТ-9… Не знаю, может он был проклят, а может оттого что я его возненавидел, но не было НИ ОДНОГО раза, когда бы мы выехали и он не поломался. Кончил он тоже плохо — заклинил. Шатун, намотанный на коленвал, я отбил зубилом, в масляный канал забил дрючок, поставил пустой цилиндр на место и так на одном котле притарахтел домой. Корч был разобран, что не продалось — сдано в металлолом. После него я МТ за мотоцикл не считаю )))
дык а нафига пытаться сделать то, что уже давно сделано японцами, немцами, американцами, итальянцами… я имею ввиду нормальную технику… нафига в гараже торчать и лопатить это унылое Г, теряя время, нервы, передвигаясь на не надежной, а как следствие не безопасной технике ?! ради чего?.. не лучше ли, все это время потратить на работу и купить мотоцикл, а не конструктор с нестыкуемыми деталями?
- Skazochnik
- 26 августа 2012 в 13:17
- ↓
Кто-то назвал мотоцикл Урал «серьёзной школой мужества и средством для борьбы с излишками свободного времени». Вот лучше и не скажешь!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть