Блог им. Gridos → Иногда бывает больно...
Первый пост и сразу о серьезном.
С наступлением первых теплых деньков все мы, доделываем те мелочи, которые не смогли устранить за зиму или же просто обкатываем нововведения, типа ручек сидений и остальных немаловажных мелочей, которые серьезно влияют на наше восприятие мотоцикла в целом.
Такими заботами в эту субботу был занят и я. Смазал цепь, отрегулировал ручки, проверил давление в шинах перепрошился и поехал на разведку, что да как. Естественно, далеко я ехать не собирался и нужно было постоянно возвращаться что-нибудь регулировать. Соответственно из своего боевого набора экипа (шлем, ботинки, куртка, перчи, штаны) на мне было все кроме кожаных штанов и защиты спины-потому, как очень неудобно все снимать и одевать по десять раз.
Все шло довольно неплохо, пока не стал замечать проблемы набором оборотов двигателя. При открытии газа двигатель начинал «захлебываться» и глохнуть. Я решил перепрошиться еще раз и проверить наличие ошибок, все сделал (ошибок не было) но ситуация не изменилась. Топливо-подумал я и поехал на заправку, тем более лампа резерва уже загорелась. После заправки стало все хорошо и я решил немного проскочить по городу и заехать к своему товарищу, но не доехал…
Ляпнулся, как-то глупо все произошло. Мотоцикл опять начал тупить, рефлекторно дал газу но результата не последовало в момент когда я начал отпускать газ и обороты двигателя поравнялись с уровнем открытия газа — мотоцикл резко рванул в вилли и так же резко упал, но уже переднее колесо в момент приземления было под углом к оси прямолинейного движения, начался жесткий воблинг (демпфер, кстати не помог). Потом помню, как при замедленной съемке: руль вправо, руль влево, руль вправо, руль влево, прыжок через руль, катимся, печет попу поднимаю попу распределяя нагрузку на спину и боты, поднимаю голову смотрю на мотоцикл — крутится как волчок, жалко…
Остановился-вроде живой, все целое кроме кусочка попы/спины. Подхожу к мотоциклу смотрю лежит поднимать страшно, звоню другу, говорю чтобы приехал. Пока ждал его, около 15 минут, остановилось машин 15 все предлагали помощь. Всех поблагодарил но от помощи отказался.
Приехал товарищ, подняли мотоцикл-все не так уж и страшно, думал все будет намного страшнее. Завел, сел и поехал, правда передача работала только одна 3 (видно в процессе падения включил), а лапку переключения оторвало вовсе, друг на машине прикрывал.
Приехал, поставил в гараж и уехал пиво пить и залечивать раны. Утром было произвел осмотр и составлен список запчастей. На этом и успокоился, теперь фотографии экипа и меня
Куртке 5 баллов
Перчи(новьё, были) на 5
Шапка-шлем отлично, может и ударился но вообще не почувствовал
Сандали, вот им-то такие вещи по барабану, такое ощущение что хоть каждый день в них падай)
Ну немного того где не было экипа,
без него даже за хлебом не поеду теперь
А больно, потому что все болит и мотоцикл навряд-ли я сделаю до 21 числа (тупо не успеют прийти запчасти), а мы уже почти все сделали для тур-вояжа вокруг черного моря
Берегите себя, всем удачного сезона.
С наступлением первых теплых деньков все мы, доделываем те мелочи, которые не смогли устранить за зиму или же просто обкатываем нововведения, типа ручек сидений и остальных немаловажных мелочей, которые серьезно влияют на наше восприятие мотоцикла в целом.
Такими заботами в эту субботу был занят и я. Смазал цепь, отрегулировал ручки, проверил давление в шинах перепрошился и поехал на разведку, что да как. Естественно, далеко я ехать не собирался и нужно было постоянно возвращаться что-нибудь регулировать. Соответственно из своего боевого набора экипа (шлем, ботинки, куртка, перчи, штаны) на мне было все кроме кожаных штанов и защиты спины-потому, как очень неудобно все снимать и одевать по десять раз.
Все шло довольно неплохо, пока не стал замечать проблемы набором оборотов двигателя. При открытии газа двигатель начинал «захлебываться» и глохнуть. Я решил перепрошиться еще раз и проверить наличие ошибок, все сделал (ошибок не было) но ситуация не изменилась. Топливо-подумал я и поехал на заправку, тем более лампа резерва уже загорелась. После заправки стало все хорошо и я решил немного проскочить по городу и заехать к своему товарищу, но не доехал…
Ляпнулся, как-то глупо все произошло. Мотоцикл опять начал тупить, рефлекторно дал газу но результата не последовало в момент когда я начал отпускать газ и обороты двигателя поравнялись с уровнем открытия газа — мотоцикл резко рванул в вилли и так же резко упал, но уже переднее колесо в момент приземления было под углом к оси прямолинейного движения, начался жесткий воблинг (демпфер, кстати не помог). Потом помню, как при замедленной съемке: руль вправо, руль влево, руль вправо, руль влево, прыжок через руль, катимся, печет попу поднимаю попу распределяя нагрузку на спину и боты, поднимаю голову смотрю на мотоцикл — крутится как волчок, жалко…
Остановился-вроде живой, все целое кроме кусочка попы/спины. Подхожу к мотоциклу смотрю лежит поднимать страшно, звоню другу, говорю чтобы приехал. Пока ждал его, около 15 минут, остановилось машин 15 все предлагали помощь. Всех поблагодарил но от помощи отказался.
Приехал товарищ, подняли мотоцикл-все не так уж и страшно, думал все будет намного страшнее. Завел, сел и поехал, правда передача работала только одна 3 (видно в процессе падения включил), а лапку переключения оторвало вовсе, друг на машине прикрывал.
Приехал, поставил в гараж и уехал пиво пить и залечивать раны. Утром было произвел осмотр и составлен список запчастей. На этом и успокоился, теперь фотографии экипа и меня
Куртке 5 баллов
Перчи(новьё, были) на 5
Шапка-шлем отлично, может и ударился но вообще не почувствовал
Сандали, вот им-то такие вещи по барабану, такое ощущение что хоть каждый день в них падай)
Ну немного того где не было экипа,
без него даже за хлебом не поеду теперь
А больно, потому что все болит и мотоцикл навряд-ли я сделаю до 21 числа (тупо не успеют прийти запчасти), а мы уже почти все сделали для тур-вояжа вокруг черного моря
Берегите себя, всем удачного сезона.
- Gridos
- Михаил
- 9 апреля 2012 в 12:40
- 1
- +31
- ZaytsevPhoto
- 9 апреля 2012 в 12:59
- ↓
Как всегда эким был но не надел — потому что неудобно/ недолго кататься…
Хорошо что все обошлось…
А что же все таки с мотоциклом — почему «захлебывался» и не реагировал должным образом на дроссель?
Хорошо что все обошлось…
А что же все таки с мотоциклом — почему «захлебывался» и не реагировал должным образом на дроссель?
- PyccoTypucTo
- 9 апреля 2012 в 13:08
- ↓
Эх…
«Уронили Дюка на пол,
Оторвали Дюку лапу...»
Удачи с ремонтом себя и коня.
«Уронили Дюка на пол,
Оторвали Дюку лапу...»
Удачи с ремонтом себя и коня.
давай крепись! хорошо все благополучно, ссадины быстро заживут и по байку починишься!
P.s. по поводу маршрута вашего трипа. очень советовал бы вместо Мелитополя Мариуполя и Таганрога ехать через Краснодар Анапу и к Южному берегу Крыма. Места очень красивые горы загляденье, есть серпантины где можно душу отвести. Не сравнится со скудным побережьем азовского… много раз ездил знаю по опыту.
P.s. по поводу маршрута вашего трипа. очень советовал бы вместо Мелитополя Мариуполя и Таганрога ехать через Краснодар Анапу и к Южному берегу Крыма. Места очень красивые горы загляденье, есть серпантины где можно душу отвести. Не сравнится со скудным побережьем азовского… много раз ездил знаю по опыту.
Поправляйся. Асфальтовую болезнь я вылечил за 3 недели с состояния на картинке (въехал в машину в черепахе под косухой по касательной задев бок машины). Лечил каждое утро промывая саму рану перекисью, вокруг нее Хлоргексидином 0,05% на ватке и затем на саму рану тонкий слой мази левомеколь (для наружного применения), сверху повязку из сложенного стерильного бинта, закрепленного на широком дышащем скотче (продается в аптеке ~100р.), на него также можно намазать эту мазь. У меня вообще до белого дошло =( После этого купил раздельный комбез с защитой груди, чтобы верхняя и нижняя части застегивались! Буду использовать с отстегивающейся спиной от черепахи.
Хочу также сказать, что защита груди на черепахе Alpinestars Bionic 2 Protection Jacket спасла от перелома ребер при входе в бок машины! Был только сильный ушиб, который прошел через месяц покоя и мази противовоспалительной.
Хочу также сказать, что защита груди на черепахе Alpinestars Bionic 2 Protection Jacket спасла от перелома ребер при входе в бок машины! Был только сильный ушиб, который прошел через месяц покоя и мази противовоспалительной.
Начитавшись подобного еще до покупки непосредственно мота, приобрел черепаху, теперь без нее никуда, пусть внешний вид немного страдает, пусть теряю лишние пару минут на ее одевание и подгонку, зато чувствую себя сухо и комфортно:)
Раны заживут, экип поддается восстановлению, будет как новый)) мот починить тоже не проблема как я понял (кстати, что кроме лапки сломано серьезно и окончательно?), разве что вопрос времени…
Раны заживут, экип поддается восстановлению, будет как новый)) мот починить тоже не проблема как я понял (кстати, что кроме лапки сломано серьезно и окончательно?), разве что вопрос времени…
61002004000 VIBRATIONS ABSORBER
61112040000 REVIEW MIRROR L/S
6100313800033S FOOTREST BRACKET FRONT L/S
61003050000 FOOTREST FRONT L/S CPL
6100302303333S SIDE STAND W. MAGNET
62503027100 SCREW F. SIDE STAND M10X31,2
61003028010 SIDE STAND PICKUP 05
61003024000 SPRING L=116 MM 05
61007090000 FILTER-SET FUEL PUMP 05
61108098200 STICKER SPOILER «R» 07 white
60114028000 FLASHER LENS L/S R/S TRANSP.06 4 2шт.
6103403000001S RELAY LEVER NATURAL 07
61034036044 SHIFT ROD CPL. 05
6103403104433S SHIFT LEVER CPL. BLACK 07
59009062019 SPECIAL SCREW M6X19 WS=8 10.9
61112040000 REVIEW MIRROR L/S
6100313800033S FOOTREST BRACKET FRONT L/S
61003050000 FOOTREST FRONT L/S CPL
6100302303333S SIDE STAND W. MAGNET
62503027100 SCREW F. SIDE STAND M10X31,2
61003028010 SIDE STAND PICKUP 05
61003024000 SPRING L=116 MM 05
61007090000 FILTER-SET FUEL PUMP 05
61108098200 STICKER SPOILER «R» 07 white
60114028000 FLASHER LENS L/S R/S TRANSP.06 4 2шт.
6103403000001S RELAY LEVER NATURAL 07
61034036044 SHIFT ROD CPL. 05
6103403104433S SHIFT LEVER CPL. BLACK 07
59009062019 SPECIAL SCREW M6X19 WS=8 10.9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть