Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gridos → Иногда бывает больно...

Первый пост и сразу о серьезном.
С наступлением первых теплых деньков все мы, доделываем те мелочи, которые не смогли устранить за зиму или же просто обкатываем нововведения, типа ручек сидений и остальных немаловажных мелочей, которые серьезно влияют на наше восприятие мотоцикла в целом.

Такими заботами в эту субботу был занят и я. Смазал цепь, отрегулировал ручки, проверил давление в шинах перепрошился и поехал на разведку, что да как. Естественно, далеко я ехать не собирался и нужно было постоянно возвращаться что-нибудь регулировать. Соответственно из своего боевого набора экипа (шлем, ботинки, куртка, перчи, штаны) на мне было все кроме кожаных штанов и защиты спины-потому, как очень неудобно все снимать и одевать по десять раз.
Все шло довольно неплохо, пока не стал замечать проблемы набором оборотов двигателя. При открытии газа двигатель начинал «захлебываться» и глохнуть. Я решил перепрошиться еще раз и проверить наличие ошибок, все сделал (ошибок не было) но ситуация не изменилась. Топливо-подумал я и поехал на заправку, тем более лампа резерва уже загорелась. После заправки стало все хорошо и я решил немного проскочить по городу и заехать к своему товарищу, но не доехал…

Ляпнулся, как-то глупо все произошло. Мотоцикл опять начал тупить, рефлекторно дал газу но результата не последовало в момент когда я начал отпускать газ и обороты двигателя поравнялись с уровнем открытия газа — мотоцикл резко рванул в вилли и так же резко упал, но уже переднее колесо в момент приземления было под углом к оси прямолинейного движения, начался жесткий воблинг (демпфер, кстати не помог). Потом помню, как при замедленной съемке: руль вправо, руль влево, руль вправо, руль влево, прыжок через руль, катимся, печет попу поднимаю попу распределяя нагрузку на спину и боты, поднимаю голову смотрю на мотоцикл — крутится как волчок, жалко…
Остановился-вроде живой, все целое кроме кусочка попы/спины. Подхожу к мотоциклу смотрю лежит поднимать страшно, звоню другу, говорю чтобы приехал. Пока ждал его, около 15 минут, остановилось машин 15 все предлагали помощь. Всех поблагодарил но от помощи отказался.
Приехал товарищ, подняли мотоцикл-все не так уж и страшно, думал все будет намного страшнее. Завел, сел и поехал, правда передача работала только одна 3 (видно в процессе падения включил), а лапку переключения оторвало вовсе, друг на машине прикрывал.
Приехал, поставил в гараж и уехал пиво пить и залечивать раны. Утром было произвел осмотр и составлен список запчастей. На этом и успокоился, теперь фотографии экипа и меня
Куртке 5 баллов

Перчи(новьё, были) на 5

Шапка-шлем отлично, может и ударился но вообще не почувствовал

Сандали, вот им-то такие вещи по барабану, такое ощущение что хоть каждый день в них падай)


Ну немного того где не было экипа,
без него даже за хлебом не поеду теперь



А больно, потому что все болит и мотоцикл навряд-ли я сделаю до 21 числа (тупо не успеют прийти запчасти), а мы уже почти все сделали для тур-вояжа вокруг черного моря

Берегите себя, всем удачного сезона.
  • GridosGridos
  • Михаил
  • 9 апреля 2012 в 12:40
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
deSAD
  • deSAD
  • 9 апреля 2012 в 12:57
Попадос конечно… Крепись…
Увидев шапку, вспомнил свой полет без нее в бордюр. Тоже многому научило)
0
ZaytsevPhoto
Как всегда эким был но не надел — потому что неудобно/ недолго кататься…
Хорошо что все обошлось…

А что же все таки с мотоциклом — почему «захлебывался» и не реагировал должным образом на дроссель?
0
Gridos
топливный фильтр почти что разложился от нашего бензина
0
Kyryll
Блин ну угораздило же так упасть на ровном месте… кстати вопрос, а на прошиву всего и вся покупали кит отдельно с прогой, или сами шаманили разъем и прогу???
запчасти с ибея тянуть, до 2х недель идут обычно редко когда дольше.
0
vadopo
А в Африки не нашей почты? Тогда, да, недели две, а так…
0
Kyryll
Я в Украину из Африки через ибей покупаю запчасти друзьям на мото + на фототехнику все идет от 12 дней до 45, в большинстве случаев из штатов 2 недели, теряют в основном китайцы товар. Рекорд доставка от кирякина 8 дней.
0
Gridos
Китовский набор и золотые руки, проги и карты топлива есть готовые
+6
PyccoTypucTo
Эх…
«Уронили Дюка на пол,
Оторвали Дюку лапу...»
Удачи с ремонтом себя и коня.
+1
Gridos
Спасибо, коня жалко…
0
vadopo
Ну, е-мое! Печально, но главное, что здоров, цел и минимум повреждений!
0
none1982
главное сам цел, а мот починишь! крепись, со всеми бывает! хорошо в броне был, хоть и не всей! обидно конечно, что тут еще напишешь…
+1
Dominik
давай крепись! хорошо все благополучно, ссадины быстро заживут и по байку починишься!
P.s. по поводу маршрута вашего трипа. очень советовал бы вместо Мелитополя Мариуполя и Таганрога ехать через Краснодар Анапу и к Южному берегу Крыма. Места очень красивые горы загляденье, есть серпантины где можно душу отвести. Не сравнится со скудным побережьем азовского… много раз ездил знаю по опыту.
0
Gridos
не успеваем, график очень жесткий — работа.Сейчас бы запчасти купить
+1
SDenis
Миха, ничего, все образуется.
Сделай картинки поменьше, плиз.
здесь был ататат

+2
Gridos
Крым — еще успеем
Крюк в Румынию ради этого
Боязнь Грузии — боязнь Грузии
+1
Voothi
Поправляйся. Асфальтовую болезнь я вылечил за 3 недели с состояния на картинке (въехал в машину в черепахе под косухой по касательной задев бок машины). Лечил каждое утро промывая саму рану перекисью, вокруг нее Хлоргексидином 0,05% на ватке и затем на саму рану тонкий слой мази левомеколь (для наружного применения), сверху повязку из сложенного стерильного бинта, закрепленного на широком дышащем скотче (продается в аптеке ~100р.), на него также можно намазать эту мазь. У меня вообще до белого дошло =( После этого купил раздельный комбез с защитой груди, чтобы верхняя и нижняя части застегивались! Буду использовать с отстегивающейся спиной от черепахи.

Хочу также сказать, что защита груди на черепахе Alpinestars Bionic 2 Protection Jacket спасла от перелома ребер при входе в бок машины! Был только сильный ушиб, который прошел через месяц покоя и мази противовоспалительной.
0
Grandos
Немного не в тему, но тебе Серёга Тасоев прошивал?
0
Gridos
Помогал морально, самому очково было — зато теперь в интернете будет)
0
Grandos
ага))
0
stikky
эх, а только недавно говорили что у нас в городе еще никто не упал, обидно наверное так в начале сезона разложится.
+3
gritsenich
Миша, подымем тебя! КТМщики дружные и крепкие ребята!
0
Gridos
Не сомневаюсь!
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 апреля 2012 в 16:15
Начитавшись подобного еще до покупки непосредственно мота, приобрел черепаху, теперь без нее никуда, пусть внешний вид немного страдает, пусть теряю лишние пару минут на ее одевание и подгонку, зато чувствую себя сухо и комфортно:)
Раны заживут, экип поддается восстановлению, будет как новый)) мот починить тоже не проблема как я понял (кстати, что кроме лапки сломано серьезно и окончательно?), разве что вопрос времени…
0
Yeti
  • Yeti
  • 9 апреля 2012 в 16:33
Маршрут обалденный!
Не отказывайся! Ни в коем случае! Ну сломан пластик — да и хрен с ним!
Если функционал работает — езжай обязательно! Поставь ветровик от ИЖа и вперёд!
0
Gridos
да в том то и дело что сломаны лапки и тяги, ничего я приколхозить не смогу
0
6ec
  • 6ec
  • 9 апреля 2012 в 17:38
Выдоравливай!
p.s. узор на твоей шапке — супер))
0
QG2004
а что у мота пострадало? что менять? слайдеры то есть
(руль если повело, зеркала при обломе)
0
Gridos
61002004000 VIBRATIONS ABSORBER
61112040000 REVIEW MIRROR L/S
6100313800033S FOOTREST BRACKET FRONT L/S
61003050000 FOOTREST FRONT L/S CPL
6100302303333S SIDE STAND W. MAGNET
62503027100 SCREW F. SIDE STAND M10X31,2
61003028010 SIDE STAND PICKUP 05
61003024000 SPRING L=116 MM 05
61007090000 FILTER-SET FUEL PUMP 05
61108098200 STICKER SPOILER «R» 07 white
60114028000 FLASHER LENS L/S R/S TRANSP.06 4 2шт.
6103403000001S RELAY LEVER NATURAL 07
61034036044 SHIFT ROD CPL. 05
6103403104433S SHIFT LEVER CPL. BLACK 07
59009062019 SPECIAL SCREW M6X19 WS=8 10.9
0
Sergun
Все будет, ок)
0
zurriburi
обидно (( поправляйся
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gridos, Иногда бывает больно...