Блог им. Free-rider → кастом 250сс. ЧАСТЬ-2
доброго времени, продолжаю тему переделок китайского производителя и что из этого может получится.
остановились где-то на этом:
поехали дальше
начало было кастом 250сс.ЧАСТЬ-1 дальше пошли более серьезные переделки, перерезки и прочее: удлинил задний маятник на 150мм, цепь удлинилась почти вдвое, пришлось снять щиток задний и все прилабуды, стало даже ничего так, переточились, соответственно, звезды, увеличив скорость, кстати и ехать стал мягче и плавнее за счет маятника, был доволен очень этим, но это не конец, точеные стойки и руль, появился ветровичёк, можно так сказать, клаксон такой серьезный, что пользоваться я им стал очень редко, в крайних случаях, перебрался и покрасился движек в матовый черный, теперь только облуда китайская, внутри почти все японское, запчасти, кстати, подходят все от ЯМАХИ вираго 250, оптика заменена на стекло с хорошей галогенкой (родная фара пластиковая), отпала потребность в допфарах, конечно и выхлоп сделал суровее… Итак фото:
затем пробовал разное, белую резину например:
спидометр до:
и после:
есть и свои недостатки такой вот красоты, но меня это не пугало никогда:
вот есть даже видео на одной из стадий:
в итоге: получился типа бобер-каферейсер, поснимал все лишнее, щитки, кофры, удлинилась рама+маятник на 15см, перебран движок, заменены запчасти на японские, некоторые эксклюзивные, типа: звезды переточены, родная передняя например с 17 зубов на 16, задняя с 45 — 43, точеные стойки руля, руль, вилка передняя новая, соответственно поднят бак, спидометр, перешита и удлинено сиденье, покраска двигателя, дисков, колес, поворотники, стопы, габариты переделаны и подсветка заменена на светодиодные, теперь лампочки не вылетают — рекомендую,(к сожалению ночных фото нет) и разные мелочи прочие, сейчас такой вот:
для сравнения с оригиналом:
вот такие вот пироги, в конце прошлого сезона влетел в люк и мотоцикл сложился пополам… фото не делал, лучше покажу что будет после того как восстановлю его. Всем удачи и хороших дорог!
остановились где-то на этом:
поехали дальше
начало было кастом 250сс.ЧАСТЬ-1 дальше пошли более серьезные переделки, перерезки и прочее: удлинил задний маятник на 150мм, цепь удлинилась почти вдвое, пришлось снять щиток задний и все прилабуды, стало даже ничего так, переточились, соответственно, звезды, увеличив скорость, кстати и ехать стал мягче и плавнее за счет маятника, был доволен очень этим, но это не конец, точеные стойки и руль, появился ветровичёк, можно так сказать, клаксон такой серьезный, что пользоваться я им стал очень редко, в крайних случаях, перебрался и покрасился движек в матовый черный, теперь только облуда китайская, внутри почти все японское, запчасти, кстати, подходят все от ЯМАХИ вираго 250, оптика заменена на стекло с хорошей галогенкой (родная фара пластиковая), отпала потребность в допфарах, конечно и выхлоп сделал суровее… Итак фото:
затем пробовал разное, белую резину например:
спидометр до:
и после:
есть и свои недостатки такой вот красоты, но меня это не пугало никогда:
вот есть даже видео на одной из стадий:
в итоге: получился типа бобер-каферейсер, поснимал все лишнее, щитки, кофры, удлинилась рама+маятник на 15см, перебран движок, заменены запчасти на японские, некоторые эксклюзивные, типа: звезды переточены, родная передняя например с 17 зубов на 16, задняя с 45 — 43, точеные стойки руля, руль, вилка передняя новая, соответственно поднят бак, спидометр, перешита и удлинено сиденье, покраска двигателя, дисков, колес, поворотники, стопы, габариты переделаны и подсветка заменена на светодиодные, теперь лампочки не вылетают — рекомендую,(к сожалению ночных фото нет) и разные мелочи прочие, сейчас такой вот:
для сравнения с оригиналом:
вот такие вот пироги, в конце прошлого сезона влетел в люк и мотоцикл сложился пополам… фото не делал, лучше покажу что будет после того как восстановлю его. Всем удачи и хороших дорог!
- Free-rider
- Антон
- 9 апреля 2012 в 1:23
- 1
- +28
- ZaytsevPhoto
- 9 апреля 2012 в 1:43
- ↓
Прости шик — руки откуда надо растут =) с таким серьёзным подходом(3-д макс+гараж+прямые руки) можно бизнес на этом делать
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 11:54
- ↑
- ↓
заказать не получалось, искал даже виниловые накладки, очень хотелось, но не судьба, поэтому — я красил, перепробовал почти все виды красок, зато знаю что лучше всего подходит и как держится
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 12:39
- ↑
- ↓
спасибо Дмитрий, совершенно верно, но есть и более дешевый и свободно-доступный вариант — акриловые, держатся хорошо, водостойкие и эластичные, по цене не сориентирую, но на момент моего подбирания — краски на фото были дороже почти в 3 раза, потому искал альтернативу
- PyccoTypucTo
- 9 апреля 2012 в 12:52
- ↑
- ↓
А долго катал на белых колесах? Краска не сыпалась, не трескалась?
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 12:57
- ↑
- ↓
почти весь сезон откатал в 2009, приелась так что смыву не поддавалась никакими растворителями, очень трудно было, только если слегка протереть — как новенькая, верхний слой пыли и грязи слегка убрать, дело в том что на трассе любая покраска и резина белая — горит, особенно задняя от выхлопа и со стороны тормозных дисков, это если на дальняки ездить, а при езде по городу в неспешно-кайфовом режиме — держится и выглядит на 4+
- PyccoTypucTo
- 9 апреля 2012 в 11:39
- ↓
Забавно получилось. Особенно щиток понравился. Похож на щит-павезу. Осталось что-нить геральдическое нанести :-]
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 11:58
- ↓
вообще-то добиться хотелось что-то в стиле lowride, но наши дороги для этого не годятся, поэтому процесс преобразовывался на глазах, не успевая доводить до «идеала» свои попытки, хардтейлить у меня получилось ровно 2 квартала вокруг дома, дальше я не выдержал, хотя технически было красивее, минимальные зазоры между деталями и прочее, чего не сделаешь при маятниковой подвеске.
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 12:29
- ↑
- ↓
это Украина, Черкасская область, Буки, там шикарно реально, добавлю позже пост с покатушками по местам Украины
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 12:30
- ↑
- ↓
а конкретно на видео звенигородская область, озеро закрыто с 3 сторон такими вот камнями
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 12:49
- ↑
- ↓
удивила вода прозрачно-обманчивая, реальная глубина больше чем кажется, метра на 3-4 все видно сквозь неё, а кажется неглубоко
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 12:58
- ↑
- ↓
да есть и там, местные-то отдыхают и мусор местами тоже валяется
Сейчас я реально разочарован, наверное после первого твоего поста ожидал увидеть несколько иное… Конечно дело твое куда двигаться, сугубо моё мнение такое если бы ты довел тему баггера до совершенства включая мелкие детали (как мы знаем в них кроится весь шик) вот это был бы экземпляр, а так ну что матовая краска? ну снял крылья? обтекатель спрорный… ожидал от тебя совсем другого(
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 16:32
- ↑
- ↓
наверное тоже самое я ожидал от наших дорог, когда купил мотоцикл с мечтами о переделках в стиле lowrider, а затем начал ездить…
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 20:56
- ↑
- ↓
я сам ожидал другого, поверь, но у нас не Европа и далеко не западные дороги, здесь хорошо лишь эндуристам может быть
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 20:58
- ↑
- ↓
кстати на трассе 2 раза складывались амморты в ноль и пробил рамой всю прелесть заднего крыла, хотя зазоры делал с учетом полностью сложенных амортизаторов, так что я переключился с этой затеи и двигаюсь дальше =)
Усилить пружины, сменить амортизаторы, в конце концов ездить аккуратно, да вобще это все о другом, как бы тебе объяснить, ты начал строить офигенный дворец но потом решил отфигачить все эти непрактичные фигнюшки: балкончики, эркеры, колонночки, фронтончики нахрен все эти дорогие неудобные непрактичные архитектурные излишиства… и получил хрущевку, да есть стиль техно минимализм тоже искуство но где искусство а где хрущевки. Я бы не стал так многословно нудеть, но реально жаль талант ведь есть, а ты дороги, дороги )
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 22:37
- ↑
- ↓
ты говоришь как дизайнера зацепили и мысль не донеслась, но есть кроме ампира, барокко и прочей лабуды и еще варианты, как ты подметил и суть не в том КАКОГО стиля или цвета, это на любителя ведь, а в том что в любом случае грамотность должна присутствовать, логика, эргономика и практическая часть здесь, нарицаю — ЗДЕСЬ на первом месте, я же не музейный экпонат делаю, другое дело на выставку или как альтернатива, например какой-то летобайк или на альтернативном двигателе и топливе, словом это не концепт, а просто мой путь проб и ошибок, которым я любезно и поделился, всего лишь очередная точка зрения =)
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 22:39
- ↑
- ↓
поверь, я бы тоже не стал так многословно нудеть, но реально талант ведь никуда не денется, всё-ровно здесь не преследуется коммерция
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 20:53
- ↑
- ↓
я выше описывал пробные заезды на «хардтейле» — нереально просто, это если хочется с родными почками дожить до пенсии =)
- Free-rider
- 9 апреля 2012 в 21:41
- ↓
спасибо за позитив, ребята, хоть какое-то доказательство того что я не один заморачиваюсь зря, хотя настоящие цели — это всё-таки сама езда и прелесть дороги, и когда ты за рулем — остальное условности =)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть