Блог им. Free-rider → знакомство. кастом 250сс. ЧАСТЬ-1
доброго времени суток. Расскажу свою историю легкого кастомайзинга на базе 250сс двигателя.
в 2008 купил новенький круизер 250-тку и понеслась…
Первые переделки были не столь суровыми: начал с посадки, перешил седушки (я 185 ростом и, думаю, многие понимают о чем речь), развернул поудобнее лапки, разогнул немного руль, перекрасил колеса, диски, и мото в матовый черный.
дальше интереснее, конечно же этого оказалось мало, это как наркотик, кофры недостаточно вместительны, руль всё-ровно не удобный, постоянно упирался при поворотах в коленки и локтями в пассажира, поэтому меняю руль и кофры, а вместе с этим преобразуется задок, щитки и прочие мелочи…
Кстати доводить до конца все так и не получалось, всё время добавлял что-то и не успевал доделывать приходили новые мысли и желания в голову и не давали покоя, к тому же практика езды и житейские обстоятельства — добавляли свои нюансы. Крыло заднее сначала делал из металла, а потом и пластиком занялся, облегчая конструкцию и усложняя форму, так как из металла не всё можно вылепить и сложнее, без наличия инструментов и оборудования.
начал с 3D, заодно освоил и 3D-мах, идей было куча, может кому пригодится:
и таких:
и прочих:
дальше пошел процесс изготовления:
получилось что-то вроде такого:
но на этом не смог остановиться… продолжение уже есть вот тут
в 2008 купил новенький круизер 250-тку и понеслась…
Первые переделки были не столь суровыми: начал с посадки, перешил седушки (я 185 ростом и, думаю, многие понимают о чем речь), развернул поудобнее лапки, разогнул немного руль, перекрасил колеса, диски, и мото в матовый черный.
дальше интереснее, конечно же этого оказалось мало, это как наркотик, кофры недостаточно вместительны, руль всё-ровно не удобный, постоянно упирался при поворотах в коленки и локтями в пассажира, поэтому меняю руль и кофры, а вместе с этим преобразуется задок, щитки и прочие мелочи…
Кстати доводить до конца все так и не получалось, всё время добавлял что-то и не успевал доделывать приходили новые мысли и желания в голову и не давали покоя, к тому же практика езды и житейские обстоятельства — добавляли свои нюансы. Крыло заднее сначала делал из металла, а потом и пластиком занялся, облегчая конструкцию и усложняя форму, так как из металла не всё можно вылепить и сложнее, без наличия инструментов и оборудования.
начал с 3D, заодно освоил и 3D-мах, идей было куча, может кому пригодится:
и таких:
и прочих:
дальше пошел процесс изготовления:
получилось что-то вроде такого:
но на этом не смог остановиться… продолжение уже есть вот тут
- Free-rider
- Антон
- 8 апреля 2012 в 20:08
- 2
- +28
- Free-rider
- 8 апреля 2012 в 22:52
- ↑
- ↓
меня тоже пугало всегда, но интерес не пропал, попробовал — там реально ничего сложного
- Free-rider
- 8 апреля 2012 в 22:55
- ↑
- ↓
1 — дешево, 2 — запчасти взаимозаменяемы с ЯМАХИ вираго 250 и легкодоступны, 3 — опытный образец, не хотелось «на пробу» вкидывать лишнего, да и если не получилось что — не так жалко
- Free-rider
- 8 апреля 2012 в 22:50
- ↓
спасибо, приятно, есть продолжение, но пока что не могу его выложить, пишет: зачастил я тут выкладываться =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть