Блог им. LazyLynx → Поборола свою любимую паранойю и написала про свое начало мотожизни. :)
Многие спрашивали, что меня сподвигло на мотоманьячество и почему я занимаюсь тюнингом и ремонтом своих двухколесников (примерно так же меня допытывают относительно моей возни с компами и общей ITшностью головного мозга. :) ). Меня подобные вопросы всегда вводили в ступор и в большинстве случаев я отговаривалась стандартными фразами и шутками. Сегодня вот, страдая своей стандартной профессиональной бессонницей, я решила немного написать про то, откуда ноги растут.
Итак, как и в большинстве подобных историй, все началось неожиданно и странно. Первым двухколесным аппаратом, который оказался в моих руках был трижды убитый о тяжелые и твердые предметы велосипед Орленок. На нем я научилась держать в руках молоток и гаечный ключ, а так же накрутила первые двухколесные километры. Потом был не менее убитый складной Аист, который однажды под моей попой совершил 70-и километровый дальнобой в Ленобласть, а затем множество вылазок в город и загород. Этот Аист жив и поныне и отдан на растерзание маме, которая иногда на нем даже ездит. :) С Аиста я пересела на Autor Basic, который на два с лишним года стал моим средством для осуществления близких и не очень дальнобоев.
Но это все лирика и к мото имеет опосредованное отношение.
Ну а теперь про мото…
Первый мой опыт езды на мототехнике состоялся в период моих самых безбашенных вылазок на Аисте в дальние уголки Ленобласти. Началось все с того, что мой приятель по безрассудствам выпросил у папаши мопед ЗИД Пилот и, в первый же месяц прокатившись без масла, убил на нем мотор. Возиться с ним он не хотел и, по моей слезной просьбе, разрешил мне в нем покопаться. Интернетов тогда еще не было, так что единственным источником информации для меня стала библиотека. Потихоньку вникая в устройство мотоциклов, я не спеша оживила приятельскую коняшку, за что была вознаграждена разрешением ездить на ней когда мне заблагорассудится. На этом мой позитивный период общения с мототехникой был надолго прерван. В очередную поездку из Питера в Павловск (где на дачном участке обитал Пилот), на проселке меня подрезал какой-то придурок на грузовике и я вместе с мопедом улетела в кювет. Башню мне спас шлем, а вот ребра, колени и прочие незащищенные запчасти были жестоко отшиблены (Подробности аварии, лечения и пр. я помню плохо, да и до сих пор не очень-то хочу об этом вспоминать. Помню только то, что тогда зареклась не садится ни на какую технику с мотором.).
После восстановления я продолжала ездить на велосипеде и мне этого хватало для получения необходимого мне драйва, покуда на одной покатушке я вновь не сорвала травмированное колено. Старая болячка в один момент оставила меня без возможности выбираться куда-то дальше соседнего парка, да и то лишь пешкарусом. На почве всех этих волнений я осталась без работы и без денег. Картину депресняка дополнило то, что велик пришлось продать, чтобы оплатить лечение. Лишившись колес, я впервые испытала то, что можно считать первым приступом ломки двухколесника, ну или мототоксикоза. После долгих терзаний, борьбы со страхом и бессонных ночей мной было принято решение взять на оставшиеся у меня после оплаты врачей и лекарств и взятые в долг деньги два колеса с мотором — так был куплен мой первый китайский скутер.
Китайчик был весьма ушатан, с отваливающимся пластиком и громыхающим двиглом. Перегоняла я его своим ходом из области и мне до сих пор удивительно, как я на нем доехала живой и здоровой. Дома скут был загнан в тамбур, раздет, разобран и продиагностирован с помощью ребят с форумов по китайцам. Тут то и пригодились мои детские бдения с великами и мопедом — китаец был приведен в более-менее ездабельный вид и на нем открылся мой первый мотосезон.
Этот сезон был отмечен первыми неспешными покатушками, поисками единомышленников, долгими и нудными попытками выжать из полудохлого мотора лишние 5 кмч скорости, первыми дальнобоями и прочим О.Б.п.Ж. С единомышленниками не особо вышло, т.к. мой стервозный характер и мое отношение к некоторым вещам не многие люди способны долго выдерживать, а потому я по большей части ездила одна. Хороший это был период. Не смотря ни на что. Самые веселые покатушки были мной устроены как раз на этой полудохлой табуретке, чем я вполне могу гордиться. :) Вскоре несчастный китаец перестал меня устраивать по параметрам безглючности, грузоподъёмности и удобства и был продан на растерзание малолеткам, взамен в кредит был куплен скутер побольше. Побольше размером, побольше колесиками, но с теми же 72сс на борту. На нем снова были намотаны километры по Питеру и окрестностям, а потом, вслед за безбашенной попыткой наладить личную жизнь, он уехал вместе со мной в Москву (Своим ходом ехать я не решилась. т.ч. скутер был разобран, погружен в машину и так доставлен по месту назначения).
В МСК я впервые задумалась о том, чтобы пересесть на технику посерьезнее и стала готовится к получению категории. Эх, мечты, мечты… В общем не прошло и трех месяцев, как мои планы рухнули. Я снова вернулась в Питер, продав скутер человеку, из-за которого оказалась в МСК и, снова оказавшись в одиночестве, без работы и по уши в долгах, купила своего Дербика. Покупала его не особо задумываясь о последствиях, думая только о том, что без колес я просто сойду с ума. На нем я отьездила оставшиеся до первого снега пару месяцев, а вся зима ушла на восстановление мотика, на бесконечные подработки и прочую суету. Весной, решив не нарушать традиций, меня настиг очередной облом. Словив передним колесом яму на дороге, я разбила на Дербике переднюю вилку и свое злосчастное колено. Вслед за этим у меня заклинила коробка передач и мотик встал в долгий ремонт. Нахлынул очередной депресняк и битие башкой о глухую стенку началось сызнова: мототоксикоз, долги, подработки, лечение. На деньги с первого более менее денежного заказа мной был куплен 150-и кубовый скутер Ирбис Нирвана, на котором я проездила весь прошлый сезон и благодаря которому смогла получить свою нынешнюю работу.
Ну а что было дальше можно узнать из моих предыдущих постов на БП.
Сорри за «многабукафф» и сумбурность повествования, но иначе я наверное не смогу сейчас, а потом уже и не решусь повторить подобный подвиг.
Итак, как и в большинстве подобных историй, все началось неожиданно и странно. Первым двухколесным аппаратом, который оказался в моих руках был трижды убитый о тяжелые и твердые предметы велосипед Орленок. На нем я научилась держать в руках молоток и гаечный ключ, а так же накрутила первые двухколесные километры. Потом был не менее убитый складной Аист, который однажды под моей попой совершил 70-и километровый дальнобой в Ленобласть, а затем множество вылазок в город и загород. Этот Аист жив и поныне и отдан на растерзание маме, которая иногда на нем даже ездит. :) С Аиста я пересела на Autor Basic, который на два с лишним года стал моим средством для осуществления близких и не очень дальнобоев.
Но это все лирика и к мото имеет опосредованное отношение.
Ну а теперь про мото…
Первый мой опыт езды на мототехнике состоялся в период моих самых безбашенных вылазок на Аисте в дальние уголки Ленобласти. Началось все с того, что мой приятель по безрассудствам выпросил у папаши мопед ЗИД Пилот и, в первый же месяц прокатившись без масла, убил на нем мотор. Возиться с ним он не хотел и, по моей слезной просьбе, разрешил мне в нем покопаться. Интернетов тогда еще не было, так что единственным источником информации для меня стала библиотека. Потихоньку вникая в устройство мотоциклов, я не спеша оживила приятельскую коняшку, за что была вознаграждена разрешением ездить на ней когда мне заблагорассудится. На этом мой позитивный период общения с мототехникой был надолго прерван. В очередную поездку из Питера в Павловск (где на дачном участке обитал Пилот), на проселке меня подрезал какой-то придурок на грузовике и я вместе с мопедом улетела в кювет. Башню мне спас шлем, а вот ребра, колени и прочие незащищенные запчасти были жестоко отшиблены (Подробности аварии, лечения и пр. я помню плохо, да и до сих пор не очень-то хочу об этом вспоминать. Помню только то, что тогда зареклась не садится ни на какую технику с мотором.).
После восстановления я продолжала ездить на велосипеде и мне этого хватало для получения необходимого мне драйва, покуда на одной покатушке я вновь не сорвала травмированное колено. Старая болячка в один момент оставила меня без возможности выбираться куда-то дальше соседнего парка, да и то лишь пешкарусом. На почве всех этих волнений я осталась без работы и без денег. Картину депресняка дополнило то, что велик пришлось продать, чтобы оплатить лечение. Лишившись колес, я впервые испытала то, что можно считать первым приступом ломки двухколесника, ну или мототоксикоза. После долгих терзаний, борьбы со страхом и бессонных ночей мной было принято решение взять на оставшиеся у меня после оплаты врачей и лекарств и взятые в долг деньги два колеса с мотором — так был куплен мой первый китайский скутер.
Китайчик был весьма ушатан, с отваливающимся пластиком и громыхающим двиглом. Перегоняла я его своим ходом из области и мне до сих пор удивительно, как я на нем доехала живой и здоровой. Дома скут был загнан в тамбур, раздет, разобран и продиагностирован с помощью ребят с форумов по китайцам. Тут то и пригодились мои детские бдения с великами и мопедом — китаец был приведен в более-менее ездабельный вид и на нем открылся мой первый мотосезон.
Этот сезон был отмечен первыми неспешными покатушками, поисками единомышленников, долгими и нудными попытками выжать из полудохлого мотора лишние 5 кмч скорости, первыми дальнобоями и прочим О.Б.п.Ж. С единомышленниками не особо вышло, т.к. мой стервозный характер и мое отношение к некоторым вещам не многие люди способны долго выдерживать, а потому я по большей части ездила одна. Хороший это был период. Не смотря ни на что. Самые веселые покатушки были мной устроены как раз на этой полудохлой табуретке, чем я вполне могу гордиться. :) Вскоре несчастный китаец перестал меня устраивать по параметрам безглючности, грузоподъёмности и удобства и был продан на растерзание малолеткам, взамен в кредит был куплен скутер побольше. Побольше размером, побольше колесиками, но с теми же 72сс на борту. На нем снова были намотаны километры по Питеру и окрестностям, а потом, вслед за безбашенной попыткой наладить личную жизнь, он уехал вместе со мной в Москву (Своим ходом ехать я не решилась. т.ч. скутер был разобран, погружен в машину и так доставлен по месту назначения).
В МСК я впервые задумалась о том, чтобы пересесть на технику посерьезнее и стала готовится к получению категории. Эх, мечты, мечты… В общем не прошло и трех месяцев, как мои планы рухнули. Я снова вернулась в Питер, продав скутер человеку, из-за которого оказалась в МСК и, снова оказавшись в одиночестве, без работы и по уши в долгах, купила своего Дербика. Покупала его не особо задумываясь о последствиях, думая только о том, что без колес я просто сойду с ума. На нем я отьездила оставшиеся до первого снега пару месяцев, а вся зима ушла на восстановление мотика, на бесконечные подработки и прочую суету. Весной, решив не нарушать традиций, меня настиг очередной облом. Словив передним колесом яму на дороге, я разбила на Дербике переднюю вилку и свое злосчастное колено. Вслед за этим у меня заклинила коробка передач и мотик встал в долгий ремонт. Нахлынул очередной депресняк и битие башкой о глухую стенку началось сызнова: мототоксикоз, долги, подработки, лечение. На деньги с первого более менее денежного заказа мной был куплен 150-и кубовый скутер Ирбис Нирвана, на котором я проездила весь прошлый сезон и благодаря которому смогла получить свою нынешнюю работу.
Ну а что было дальше можно узнать из моих предыдущих постов на БП.
Сорри за «многабукафф» и сумбурность повествования, но иначе я наверное не смогу сейчас, а потом уже и не решусь повторить подобный подвиг.
- LazyLynx
- Татьяна
- 29 марта 2012 в 3:40
- +45
здесь был ататат
- Superteftel
- 29 марта 2012 в 10:05
- ↓
Спасибо за пост — интересно было читать узнать…
зы: на абзацы хотя бы разбей, а то я себе все глаза сломал прыгая со строчки на строчку
зы: на абзацы хотя бы разбей, а то я себе все глаза сломал прыгая со строчки на строчку
- Vlad-anapa
- 29 марта 2012 в 10:23
- ↓
Молодец, умница. Здоровья тебе и удачи, упорство есть-это хорошо.
На одном дыхании… В конце для себя понял, что все же я идиот с другой галактики, до сих пор убеждаю себя в том, что у женщин все намного проще в этой жизни, а оказалось не у всех, а бывает еще и вот так. В принципе на основе этого уже можно кино снять, про человека, идущего через тернии…
Тань, искренне желаю, чтобы все у тебя стало хорошо.
Тань, искренне желаю, чтобы все у тебя стало хорошо.
Это сложновато сделать в Питере. Тут мотомастерских разного пошиба на каждом углу и в каждом гараже. Да и в одиночку я вряд ли такое дело потяну. Пока у меня есть стабильный, хоть и не ахти какой большой заработок, который не хочется бросать ради иллюзий. Хотя если подобная возможность станет более реальной, то я конечно предпочту мото, взамен ковыряния в компах с утра до ночи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть