Блог им. nmi → Отвечая на вопросы по обслуживанию Moto Guzzi...
Несколько раз в комментариях к моим постам интересовались как обстоит дело с ремонтом, ценами на запчасти и их доступностью.
Так как в прошлом году я мотоцикл уже успел уронить, с этой стороной dolce vita пришлось познакомиться.
И так, после падения у мотоцикла нужно было заменить
Рычаг сцепления — 35$
Рычаг переключения передач — 35$
Также купил пару масляных фильтров по 8$
Сожженный зимой регулятор напряжения предлагают за 130$, видимо отдам чинить или поищу замену в закромах завода.
Все цены это новый оригинал на ebay.
Масло по мануалу автомобильное Agip Racing 10W60 легкодоступно везде.
Теперь о веселом — вчера получил водительскую подножку (друг купил в Лондоне у местного дилера Aprilia за 3 фунта)
Вроде одинаковые?
А вот и нет, прорезь уже на 2 миллиметра и пружина не влазит!
Это оригинал купленный по партнамберу у официального дилера!
Италия..., ну как тут не вспомнить понятные каждому любителю итальянского авто-мотопрома строки:
Так как в прошлом году я мотоцикл уже успел уронить, с этой стороной dolce vita пришлось познакомиться.
И так, после падения у мотоцикла нужно было заменить
Рычаг сцепления — 35$
Рычаг переключения передач — 35$
Также купил пару масляных фильтров по 8$
Сожженный зимой регулятор напряжения предлагают за 130$, видимо отдам чинить или поищу замену в закромах завода.
Все цены это новый оригинал на ebay.
Масло по мануалу автомобильное Agip Racing 10W60 легкодоступно везде.
Теперь о веселом — вчера получил водительскую подножку (друг купил в Лондоне у местного дилера Aprilia за 3 фунта)
Вроде одинаковые?
А вот и нет, прорезь уже на 2 миллиметра и пружина не влазит!
Это оригинал купленный по партнамберу у официального дилера!
Италия..., ну как тут не вспомнить понятные каждому любителю итальянского авто-мотопрома строки:
Здесь был был забавный анекдот о том почему у итальянской техники страдает качество
- nmi
- Дмитрий
- 22 марта 2012 в 12:13
- +9
Ахаха)) Вот это повествование! Сюда надо добавить как белорусский мастер Бронислав выводит минск на мировой уровень делая 3 нормы в сутки по сбору спортбайков минск серии R 250. При этом до обеда Бронислав собирает 2 нормы, а после ещё одну. Потому как поев варёной бульбы с мясным соусом в столовой завода, ну ни как не работается. Он точно знает что в конце месяца его ждёт многомилионная зарплата в национальной валюте и что этой самой зарплаты ему хватит примерно на 2 с половиной недели. Но его экономная жена Бронислава сможет растянуть это на месяц. От мысли что останется ещё и на заначку Бронислав только наживляет гайки не утруждаясь их подтягивать. Он знает что его партия будет продана в России и его не растреляют узнав о плохо закрученных гайках! После работы он встретиться с лучшим другом который по той же схеме работает на заводе тракторов, и они душевно уговорят заначку отложенную с прошлой зарплаты.
А я читал в журнале МОТО. что Мото Гуччи тот мотоцикл который передают по наследству от отца к сыну, и он реально не ломается и будет ездить по дорогам и возить одно поколение людей за другим.
Мало ли что пишут в журналах. Наверно пора переставать верить каждому напечатанному слову в разных журналах. Тут конкретный человек рассказывает о конкретном мотоцикле. От себя могу рассказать что американцы тоже делают хрен знает что. У меня на форд эксплорере сгорел мотор обдува печки отопителя салона. Я его заказывал в оф. сервисе три раза, и все три раза мне привозили моторы с одинаковым каталожным номером но разные по размеру и по посадочным отверстиям. Закончилось это тем. что сам снял этот мотор со всем обвесом и отнёс в мастерскую где ремонтируют генераторы. Весь ремонт составил 2 дня и меньше 3000т.р. Это не 360 долларов и всю зиму на протяжении 3-х месяцев ездить без печки. Поэтому не соответствие в пару мм. на подножке это полная ерунда.)))))
Что касается итальянского качества на примере своего Малагути, не могу сказать ничего плохого. Я был первым в Москве кто купил себе Малагути Ф-15. За многие тысячи км. пройденных на нём ничего не сломалось и ничего не отломилось. Когда настало время его тюнинговать я заказывал комплектующие итальянских фирм Топ перфоманс, Малосси и Полини. Если в описании написано что вещь предназначена для этой мото техники, то она вставала как родная с завода. Не надо ничего подгонять и подпиливать. С тех пор к итальянцам отношусь очень хорошо. И доверяю им. Что не могу сказать про японцев. На примере своей ямахи Дрег стар, которая прошла меньше 10т.к. а поменять пришлось всю электронику с эл.блоком, бензонасосом, реле регулятором и прочим разным.
Мало ли что пишут в журналах. Наверно пора переставать верить каждому напечатанному слову в разных журналах. Тут конкретный человек рассказывает о конкретном мотоцикле. От себя могу рассказать что американцы тоже делают хрен знает что. У меня на форд эксплорере сгорел мотор обдува печки отопителя салона. Я его заказывал в оф. сервисе три раза, и все три раза мне привозили моторы с одинаковым каталожным номером но разные по размеру и по посадочным отверстиям. Закончилось это тем. что сам снял этот мотор со всем обвесом и отнёс в мастерскую где ремонтируют генераторы. Весь ремонт составил 2 дня и меньше 3000т.р. Это не 360 долларов и всю зиму на протяжении 3-х месяцев ездить без печки. Поэтому не соответствие в пару мм. на подножке это полная ерунда.)))))
Что касается итальянского качества на примере своего Малагути, не могу сказать ничего плохого. Я был первым в Москве кто купил себе Малагути Ф-15. За многие тысячи км. пройденных на нём ничего не сломалось и ничего не отломилось. Когда настало время его тюнинговать я заказывал комплектующие итальянских фирм Топ перфоманс, Малосси и Полини. Если в описании написано что вещь предназначена для этой мото техники, то она вставала как родная с завода. Не надо ничего подгонять и подпиливать. С тех пор к итальянцам отношусь очень хорошо. И доверяю им. Что не могу сказать про японцев. На примере своей ямахи Дрег стар, которая прошла меньше 10т.к. а поменять пришлось всю электронику с эл.блоком, бензонасосом, реле регулятором и прочим разным.
я понимаю что у вас в гараже всякие цунами дикая редкость))))))) а вот там где его собирали в японии? рассказываю реальный случай, Франковск автосалон Алекс-ИФ (отстойная контора по сервису и гарант обязательствам) несколько лет назад во время дождичка около речечки затопило больше 10ка машин по самые окна… но ничего помыли просушили и продали счастливым владельцам…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть