Moto Guzzi Breva 750 2004 → Обслуживание Moto Guzzi Breva 750
За сезон по обслуживанию мотоцикла делал следующее:
В начале сезона менял масло с фильтром, 22 доллара 2 литра масла Agip 10w60 Racing и 8 долларов фильтр.
В сентябре ездил на регулировку клапанов, при холодной заводке был слышен конкретный звон в районе клапанного механизма – зазоры оказались в порядке, не в порядке уровень масла. Мало залили при замене весной – мотоцикл стоял на боковой подножке, а за сезон поездок грамм 200 улетучилось и вот результат. Долили до ¾ между min и max на щупе – звук пропал.
Кстати в руководстве написано буквально следующее – следите, чтобы уровень масла был между min и max на щупе, но если его меньше, но лампочка не горит, ничего страшного. И ни слова о том, что уровень нужно мерить в вертикальном положении.
Скорее всего, действительно ничего страшного, двигатель нижневальный, в головах только рокера с клапанами, но это все же техника для новичков. Итальяцы :)
В начале октября потек сальник левого пера.
Переборка вилки показала, что состояние деталей как у новых.В разборке большой надобности не было, можно было только заменить сальники (23 доллара пара в Минске), но мотоциклу 8 лет и 10 т. км позади. Также заменил прокладки клапанных крышек — левая начала сопливить после регулировки клапанов.
Заодно с прокладками заказал передние колодки. И вовремя поменял – остаток был меньше 0,5 мм.
Заказывал в Англии, прокладки 3 фунта, колодки 17 фунтов. Запчасти пришли письмом за 4 фунта через 2 недели.
Удивился что колодки английские, выходит еще не все делают в Китае.
Ну и несколько раз за сезон заряд батареи из-за неисправного регулятора падал слишком низко для заводки двигателя и приходилось прикуривать мотоцикл от авто. В результате переполюсовки прошлой зимой видимо был поврежден диодный мост и регулятор выдает больше 12,7В только на оборотах выше 3500. При моих коротких поездках по городу для полноценной зарядки этого не хватало.
Замена приехала (35 долларов б/у на ebay без доставки — колхозить легкодоступный от жигулей не хотел, а покупку нового за 135 счел неразумной, т. к. родной сломался не сам, а в результате моей криворукости) и в следующем году надеюсь я об этих проблемах забуду. Но на всяких случай купил еще и зарядное для аккумулятора :)
Можно еще упомянуть покупку нового чехла вместо прожженного в прошлом году из-за торопливости горячими цилиндрами и выхлопом — 15 долларов.
Брева мой первый мотоцикл, не знаю сколько хлопот доставляет обслуживание японских мотоциклов, но имхо, и с итальянскими вполне можно жить :)
Всем удачи на дороге в конце сезона — осталось 10-15 теплых дней в этом году и пора на зимовку.
В начале сезона менял масло с фильтром, 22 доллара 2 литра масла Agip 10w60 Racing и 8 долларов фильтр.
В сентябре ездил на регулировку клапанов, при холодной заводке был слышен конкретный звон в районе клапанного механизма – зазоры оказались в порядке, не в порядке уровень масла. Мало залили при замене весной – мотоцикл стоял на боковой подножке, а за сезон поездок грамм 200 улетучилось и вот результат. Долили до ¾ между min и max на щупе – звук пропал.
Кстати в руководстве написано буквально следующее – следите, чтобы уровень масла был между min и max на щупе, но если его меньше, но лампочка не горит, ничего страшного. И ни слова о том, что уровень нужно мерить в вертикальном положении.
Скорее всего, действительно ничего страшного, двигатель нижневальный, в головах только рокера с клапанами, но это все же техника для новичков. Итальяцы :)
В начале октября потек сальник левого пера.
Переборка вилки показала, что состояние деталей как у новых.В разборке большой надобности не было, можно было только заменить сальники (23 доллара пара в Минске), но мотоциклу 8 лет и 10 т. км позади. Также заменил прокладки клапанных крышек — левая начала сопливить после регулировки клапанов.
Заодно с прокладками заказал передние колодки. И вовремя поменял – остаток был меньше 0,5 мм.
Заказывал в Англии, прокладки 3 фунта, колодки 17 фунтов. Запчасти пришли письмом за 4 фунта через 2 недели.
Удивился что колодки английские, выходит еще не все делают в Китае.
Ну и несколько раз за сезон заряд батареи из-за неисправного регулятора падал слишком низко для заводки двигателя и приходилось прикуривать мотоцикл от авто. В результате переполюсовки прошлой зимой видимо был поврежден диодный мост и регулятор выдает больше 12,7В только на оборотах выше 3500. При моих коротких поездках по городу для полноценной зарядки этого не хватало.
Замена приехала (35 долларов б/у на ebay без доставки — колхозить легкодоступный от жигулей не хотел, а покупку нового за 135 счел неразумной, т. к. родной сломался не сам, а в результате моей криворукости) и в следующем году надеюсь я об этих проблемах забуду. Но на всяких случай купил еще и зарядное для аккумулятора :)
Можно еще упомянуть покупку нового чехла вместо прожженного в прошлом году из-за торопливости горячими цилиндрами и выхлопом — 15 долларов.
Брева мой первый мотоцикл, не знаю сколько хлопот доставляет обслуживание японских мотоциклов, но имхо, и с итальянскими вполне можно жить :)
Всем удачи на дороге в конце сезона — осталось 10-15 теплых дней в этом году и пора на зимовку.
- nmi
- Дмитрий
- 17 октября 2012 в 13:13
- +10
Скорее все относительно.
Встречал людей которые ездят на virago 535 без бокового щитка. На вопрос трудно найти на бэушке? Нет, продаются, но дорого — 30 долларов.
Я купил бы не задумываясь (ездить на некомплектном мотоцикле при возможности исправить это для меня нонсенс), а для кого-то дорого.
Так и с дороговизной европейцев.
Встречал людей которые ездят на virago 535 без бокового щитка. На вопрос трудно найти на бэушке? Нет, продаются, но дорого — 30 долларов.
Я купил бы не задумываясь (ездить на некомплектном мотоцикле при возможности исправить это для меня нонсенс), а для кого-то дорого.
Так и с дороговизной европейцев.
Я просто даю информацию о том что в мотоцикле ломалется и сколько стоят и как долго едут детали.
Для будущих владельцев — может они прочитают и это решит их выбор. И нас на байкпосте станет не двое, а двадцать.
Нужды фотографировать и демонстрировать соответствие проведенных работ сервисному мануалу у меня нет, а у Димы есть, это привлекает клиентов. Кстати в разделе контактная информация об этом у него написано :)
Для будущих владельцев — может они прочитают и это решит их выбор. И нас на байкпосте станет не двое, а двадцать.
Нужды фотографировать и демонстрировать соответствие проведенных работ сервисному мануалу у меня нет, а у Димы есть, это привлекает клиентов. Кстати в разделе контактная информация об этом у него написано :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть