Блог им. xmapact → Миссия Вьетнам. Какой аппарат брать?
Всех приветствую!
В связи с действием шила в заднице запланирована очередная поездка во Вьетнам. Надолго. Есть опыт езды там, есть опыт ремонта потасканного там мопедика.
Итак. Бюджет $400. Вариантов несколько:
UPD: Сообществом избран Минск. Об эксплуатации отчитаюсь.
Предстоит высадка на дружественной земле, поиск дома, покупка мото. Можно купить что-то новое, но в стране серьезные ограничения по кубатуре: не более 150сс. Выкладывать несколько тысяч долларов за 150сс спорт не охота. Выложить 6-10 штук за 150сс двухцилиндровый КТМ хотелось бы, но такой возможности нет. И это не рационально на срок в полгода.
Поэтому выбирать буду из бывшей в употреблении техники. В свою прошлую поездку мы с товарищем владели 2 Honda Win. На этот раз планируем ездить больше, и возможно по проселочным дорогам и тропам.
Считается, что это самый достойный вариант из мотоциклов с неавтоматической коробкой. А щелкать передачи — обязательное условие =)
Стоит ли повторить, или разнообразить. Ниже приведу свои соображения насчет каждой модели. И прошу помочь с выбором.
Цены приблизительные. На деле буду торговаться. Техника на ходу но с убитыми расходниками, проводкой и т.п.
Объем двигателя: 100-110сс (встречаются разные варианты)
Размер рамы: Азиатская =)
Расход: около 3 литров
Цена: $350
Объем двигателя: 70сс
Размер рамы: Азиатская-mini =)
Расход: около 3 литров
Цена: $350
Объем двигателя: 125сс но двухтактный =)
Размер рамы: православный =)
Расход: около 4.5 литров бензина, но еще и масло =)
Цена: $250
Если бы я был таким специалистом как, например, RZ350 , я бы не думая взял Honda 67 и сделал из нее конфету. Но у меня нет опыта в тюнинге и я еще никогда не лез в мотор, но хочется =) Минск подкупает размерами и большей мощностью. Хонда Вин это привычно, проверено, но скучно.
Какой бы вы сделали выбор на моем месте?
В связи с действием шила в заднице запланирована очередная поездка во Вьетнам. Надолго. Есть опыт езды там, есть опыт ремонта потасканного там мопедика.
Итак. Бюджет $400. Вариантов несколько:
- Минск (125сс)
- Honda Win (100-110cc)
- Honda 67 (70cc)
UPD: Сообществом избран Минск. Об эксплуатации отчитаюсь.
Предстоит высадка на дружественной земле, поиск дома, покупка мото. Можно купить что-то новое, но в стране серьезные ограничения по кубатуре: не более 150сс. Выкладывать несколько тысяч долларов за 150сс спорт не охота. Выложить 6-10 штук за 150сс двухцилиндровый КТМ хотелось бы, но такой возможности нет. И это не рационально на срок в полгода.
Поэтому выбирать буду из бывшей в употреблении техники. В свою прошлую поездку мы с товарищем владели 2 Honda Win. На этот раз планируем ездить больше, и возможно по проселочным дорогам и тропам.
Считается, что это самый достойный вариант из мотоциклов с неавтоматической коробкой. А щелкать передачи — обязательное условие =)
Стоит ли повторить, или разнообразить. Ниже приведу свои соображения насчет каждой модели. И прошу помочь с выбором.
Цены приблизительные. На деле буду торговаться. Техника на ходу но с убитыми расходниками, проводкой и т.п.
Honda Win
Объем двигателя: 100-110сс (встречаются разные варианты)
Размер рамы: Азиатская =)
Расход: около 3 литров
Цена: $350
Плюсы:
- Я уже немного знаком с его устройством.
- На него довольно легко найти запчасти.
- На нем можно выехать на неасфальтированную тропу.
- Его не сложно продать.
Минусы:
- Он мне надоел.
- Он маленький.
- Он не едет =)
- Это будет не оригинал, а китайский клон.
Honda 67
Объем двигателя: 70сс
Размер рамы: Азиатская-mini =)
Расход: около 3 литров
Цена: $350
Плюсы:
- Красивый ретро-мот.
- На него довольно легко найти запчасти.
- Его будет приятно ковырять.
- Это оригинальная Honda.
- Он легкий.
Минусы:
- Очень маленький.
- Еще меньший, чем у конкурентов, объем.
Минск ММВЗ-3.что-то там.
Объем двигателя: 125сс но двухтактный =)
Размер рамы: православный =)
Расход: около 4.5 литров бензина, но еще и масло =)
Цена: $250
Плюсы:
- Нормальный размер.
- Большая чем у соперников мощность =)
- Можно выбираться в болото.
Минусы:
- Он шумный. Вьетнам рано засыпает, а я люблю ездить ночью на море.
- Нужно париться с маслом на заправке.
- Запчасти малодоступны.
Если бы я был таким специалистом как, например, RZ350 , я бы не думая взял Honda 67 и сделал из нее конфету. Но у меня нет опыта в тюнинге и я еще никогда не лез в мотор, но хочется =) Минск подкупает размерами и большей мощностью. Хонда Вин это привычно, проверено, но скучно.
Какой бы вы сделали выбор на моем месте?
- xmapact
- 17 марта 2012 в 2:13
- +14
Я еще год назад перед первым визитом смотрел это видео. А в твоем ролике как раз тот момент который мне больше всего понравился. И вот они игры подсознания — я поехал именно в то место и ездил именно по этому участку горной дороги. Ура!!! =)
Кстати, эти Honda Cub настоящие трудяги, их уйма, их почти не обслуживают но они еще вовсю ездят.
Кстати, эти Honda Cub настоящие трудяги, их уйма, их почти не обслуживают но они еще вовсю ездят.
даа, посмотри вот этот фильм от британских автолюбителей)) может и не поможет сделать выбор, но настроение поднимет 100%!)))
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2030737
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2030737
Есть вопрос. Тот Минск на котором удалось прокатиться во Вьетнаме очень огорчил своей коробкой передач. Такое впечатление, что она создавалась для ноги в валенке. Я имею ввиду, что в более современных мотоциклах, для преключения достаточно переместить рычаг на пару сантиметров, а в Минске — около 5-7. Это мне так повезло или это особенность коробки всех Минсков?
Ходы коробки у старых Минсков были действительно большие.
В сантиметрах уже не помню сколько. Но тогда это казалось совершенно нормальным. Может ты и прав. они создавалась для ноги не только в валенке но и в военном сапоге. Ведь все мотоциклы в послевоенное время могли быть изъяты для нужд армии. А Минск отлично заводился в зимнее время и очень хорошо ездил зимой по снегу.
Военная машина на все 100, не зря его сравнивают с автоматом Калашникова)))))
В сантиметрах уже не помню сколько. Но тогда это казалось совершенно нормальным. Может ты и прав. они создавалась для ноги не только в валенке но и в военном сапоге. Ведь все мотоциклы в послевоенное время могли быть изъяты для нужд армии. А Минск отлично заводился в зимнее время и очень хорошо ездил зимой по снегу.
Военная машина на все 100, не зря его сравнивают с автоматом Калашникова)))))
Всегда можно взять запаску!
:)
:)
The Minsk is the only remaining Eastern Bloc 1950’s designed two-strokewww.minskclubvietnam.com/pdf/mInsk-repair-manual.pdf
scrambler still in production on the planet and the only dirt bike in the world with
the option of a user friendly touring seat. It is designed for difficult roads, slippery
goat tracks, forest paths, mountain inclines and for where there aren’t any roads at
all. Minsks are imported into Vietnam as farm machinery, not vehicles, and form
the backbone of the nation’s rural economy. At different times Minsks have been
seen hauling up to 15 dogs, three huge pigs, one cow, one buffalo, seven people,
three other Minsks or 20 bicycles. The Minsk is a beast that will get you where
you want to go. No wonder the Vietnamese call it the “con tr©u gi ” (old
buffalo).
The Minsk is a practical and pragmatic bike with no flash or sharp design. It is
made of steel not chrome and prefers to be greased not polished. It is a war-horse
which carries its wounds and scars well and can be repaired with just a rock and a
stick. The Minsk is cheap to buy and maintain, there are mechanics everywhere, it
is a snap to repair by yourself and it is incredibly robust, inconspicuous and gutsy.
That is why the Minsk is easily the best motorcycle to travel with in Vietnam. Just
ask anyone who has toured on one.
Да вроде ничего особенного, может свечу взять с ключом. Какуя заплатку на камеру, изоленты моток. Все ключи в бардачке должны быть. За время более 15 лет единственная беда которая с ним приключилась, это (поздней осенью, ночью) порвалась цепь главного привода (с 1992 года ни разу не менялась), пришлось кинуть его и топать 8 км домой. с собой катить не получилось т.к. цепь намертво заклинило колесо.
Еще один момент вспомнил!!! В жуткий ливень тоже ехал домой и на большой скорости вьехал в глубокую лужу. Через минуту он заглох и не захотел больше заводится. Видимо вода попала под сиденье и там что-то коротило. Так что лучше избегать глубокой воды(в ТОп Гире у Хамонда минчик тоже заглох когда он по берегу катался и больше не заводился). На след день в гараже он просох и сразу завелся, ремонта не потребовалось.
От себя могу добавить только, чтобы взял презервативы, рулончик изоляции, пакеты целофановые, пластиковые стяжки разных размеров, пару пачек жвачки и что то типа замазки быстрая сталь. Я ещё обычно беру с собой моточек медной проволоки разной толщины и универсальный инструмент викторинокс с кусачками и плоскогубцами. Презвативы универсальная вещь. Их можно использовать для герметизации разъёмов во время дождя. В них можно слить бензин из бака если что случиться. Пакетами можно укрыть все разъёмы и затянуть хомутом. или одеть на ноги если ехать через глубокий брод. Проволока сгодиться и как хомут. и как нарастить проводку. или соединить какие то отломанные концы и разъёмы. Стяжками всё это можно закрепить с том месте где тебе будет удобно.
А изоляция пригодиться и для презерватива обмотать. и для проводов и для того, чтобы пакеты надетые на ноги закрепить от сползания. Жвачкой отлично заделывать дырки в бензобаке, она не боится бензина. Быстрая сталь будет нужна когда что то сложное сломается в дороге.
А изоляция пригодиться и для презерватива обмотать. и для проводов и для того, чтобы пакеты надетые на ноги закрепить от сползания. Жвачкой отлично заделывать дырки в бензобаке, она не боится бензина. Быстрая сталь будет нужна когда что то сложное сломается в дороге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть