Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. xmapact → Миссия Вьетнам. Какой аппарат брать?

Всех приветствую!
Vietnam moto
В связи с действием шила в заднице запланирована очередная поездка во Вьетнам. Надолго. Есть опыт езды там, есть опыт ремонта потасканного там мопедика.
Итак. Бюджет $400. Вариантов несколько:

  1. Минск (125сс)
  2. Honda Win (100-110cc)
  3. Honda 67 (70cc)

UPD: Сообществом избран Минск. Об эксплуатации отчитаюсь.

Предстоит высадка на дружественной земле, поиск дома, покупка мото. Можно купить что-то новое, но в стране серьезные ограничения по кубатуре: не более 150сс. Выкладывать несколько тысяч долларов за 150сс спорт не охота. Выложить 6-10 штук за 150сс двухцилиндровый КТМ хотелось бы, но такой возможности нет. И это не рационально на срок в полгода.

Поэтому выбирать буду из бывшей в употреблении техники. В свою прошлую поездку мы с товарищем владели 2 Honda Win. На этот раз планируем ездить больше, и возможно по проселочным дорогам и тропам.


Считается, что это самый достойный вариант из мотоциклов с неавтоматической коробкой. А щелкать передачи — обязательное условие =)
Стоит ли повторить, или разнообразить. Ниже приведу свои соображения насчет каждой модели. И прошу помочь с выбором.
Цены приблизительные. На деле буду торговаться. Техника на ходу но с убитыми расходниками, проводкой и т.п.

Honda Win

мотоцикл Honda Win
Объем двигателя: 100-110сс (встречаются разные варианты)
Размер рамы: Азиатская =)
Расход: около 3 литров
Цена: $350

Плюсы:
  • Я уже немного знаком с его устройством.
  • На него довольно легко найти запчасти.
  • На нем можно выехать на неасфальтированную тропу.
  • Его не сложно продать.
Минусы:
  • Он мне надоел.
  • Он маленький.
  • Он не едет =)
  • Это будет не оригинал, а китайский клон.

Honda 67

мотоцикл Honda 67
Объем двигателя: 70сс
Размер рамы: Азиатская-mini =)
Расход: около 3 литров
Цена: $350

Плюсы:
  • Красивый ретро-мот.
  • На него довольно легко найти запчасти.
  • Его будет приятно ковырять.
  • Это оригинальная Honda.
  • Он легкий.
Минусы:
  • Очень маленький.
  • Еще меньший, чем у конкурентов, объем.

Минск ММВЗ-3.что-то там.

мотоцикл Минск
Объем двигателя: 125сс но двухтактный =)
Размер рамы: православный =)
Расход: около 4.5 литров бензина, но еще и масло =)
Цена: $250

Плюсы:
  • Нормальный размер.
  • Большая чем у соперников мощность =)
  • Можно выбираться в болото.
Минусы:
  • Он шумный. Вьетнам рано засыпает, а я люблю ездить ночью на море.
  • Нужно париться с маслом на заправке.
  • Запчасти малодоступны.

Если бы я был таким специалистом как, например, RZ350 , я бы не думая взял Honda 67 и сделал из нее конфету. Но у меня нет опыта в тюнинге и я еще никогда не лез в мотор, но хочется =) Минск подкупает размерами и большей мощностью. Хонда Вин это привычно, проверено, но скучно.
Какой бы вы сделали выбор на моем месте?
  • xmapactxmapact
  • 17 марта 2012 в 2:13
  • оценка: +14

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+4
deSAD
Судя по одному из выпуском ТопГир мокака рулит… Но с ЗаПами намаялись они там норм )))
0
xmapact
Мокака == Минск? LoL
0
deSAD
www.youtube.com/watch?v=O1zfuBgCUqY
вот эта лолка )))
0
xmapact
Я еще год назад перед первым визитом смотрел это видео. А в твоем ролике как раз тот момент который мне больше всего понравился. И вот они игры подсознания — я поехал именно в то место и ездил именно по этому участку горной дороги. Ура!!! =)
Кстати, эти Honda Cub настоящие трудяги, их уйма, их почти не обслуживают но они еще вовсю ездят.
+1
none34
Honda Cub принесла славу фирме Хонда на всём азиатском рынке.
Она действительно трудяжечка.
Пусть и маленькая.))))
+2
none34
Макакой обзывалась более ранняя версия Минска М1.)))))
А я уже свою жизнь начинал с М103, м ы и её тоже называли Макакой. но это было не правильно)))
+2
n1SMo
даа, посмотри вот этот фильм от британских автолюбителей)) может и не поможет сделать выбор, но настроение поднимет 100%!)))
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2030737
0
xmapact
Спасибо, видел =) Но у них задача проехать из точки А в точку Б, а мне его полгода эксплуатировать, почти сезон.
0
xmapact
Парни которые утраивают туры по Вьетнаму на Минсках чего только туда не ставили, даже хондовский движок с вариатором (если я ничего не путаю). Дисковые тормоза, не родные вилки =)
0
none34
Я всё детство провёл с Минском. Надёжен как автомат Калашникова.
Главное правило лить бензин с маслом, Пропорции не столь точны как в аптеке. Если ты его завёл, то будь уверен, пока есть в баке бензин, ни когда не остановится. Если конечно как в Топ Гире не занонять его в воду по самые не балуи.
0
xmapact
Есть вопрос. Тот Минск на котором удалось прокатиться во Вьетнаме очень огорчил своей коробкой передач. Такое впечатление, что она создавалась для ноги в валенке. Я имею ввиду, что в более современных мотоциклах, для преключения достаточно переместить рычаг на пару сантиметров, а в Минске — около 5-7. Это мне так повезло или это особенность коробки всех Минсков?
0
none34
Ходы коробки у старых Минсков были действительно большие.
В сантиметрах уже не помню сколько. Но тогда это казалось совершенно нормальным. Может ты и прав. они создавалась для ноги не только в валенке но и в военном сапоге. Ведь все мотоциклы в послевоенное время могли быть изъяты для нужд армии. А Минск отлично заводился в зимнее время и очень хорошо ездил зимой по снегу.
Военная машина на все 100, не зря его сравнивают с автоматом Калашникова)))))
+1
xmapact
Во Вьетнаме у меня есть знакомые, которые организовывают туры на Минсках. Механиками там работают два молодых британца и пару вьетнамцев. Британцы хорошо отзываются о механической части мотоцикла и клянут электрическую.
Один из англичан даже сделал себе татуировку с логотипом Минска =))
0
none34
А у нас что то Минск ни как не протолкнётся на наш рынок.
Все относятся к нему хуже чем к китайским мотоциклам.(((
+1
nmi
  • nmi
  • 17 марта 2012 в 10:43
Я конечно предвзят, т.к. ммею непосредственное отношение к ММВЗ, но

www.minskclubvietnam.com
0
none34
Скажи плиз. а какие модели мотоциклов в этом видео снимались???))
0
nmi
Судя по фаре из 70х
0
none34
на местном рынке могли что угодно повесить и хрен узнаешь мотоцикл.
А эти мотоциклы гружённые всяким шмурдяком. и весело бегают. Минск Фореве)))
+1
Pavel_sivkov
Культ минска во вьетнаме ахаха
0
nmi
Да, там веселые ребята
+4
Aleksiy
Я конечно не приверженец совкотехники, но в этом случае взял бы наверное Минск.
Размеры норм. Проедет везде. Шумность можно потерпеть, а к доливанию масла можно привыкнуть.
Ну уж больно маленькие и слабенькие Хонды.
+2
tarakan5e
Тебе нужно было опрос устроить, Отдам голос за МИНСК
0
ZNikita
поддержу выше написавших авторов… голосую за Минск! то что проедет везде это точно… а остальное мелочи кочевой жизни)
0
Samano312
Минск однозначно, хотя я бы 10 раз подумал, если есть вомзожность взять подержанный кроссовый 125 кубов четырёхтактник
+6
nmi
Всегда можно взять запаску!

:)
The Minsk is the only remaining Eastern Bloc 1950’s designed two-stroke
scrambler still in production on the planet and the only dirt bike in the world with
the option of a user friendly touring seat. It is designed for difficult roads, slippery
goat tracks, forest paths, mountain inclines and for where there aren’t any roads at
all. Minsks are imported into Vietnam as farm machinery, not vehicles, and form
the backbone of the nation’s rural economy. At different times Minsks have been
seen hauling up to 15 dogs, three huge pigs, one cow, one buffalo, seven people,
three other Minsks or 20 bicycles. The Minsk is a beast that will get you where
you want to go.
No wonder the Vietnamese call it the “con tr©u gi ” (old
buffalo).
The Minsk is a practical and pragmatic bike with no flash or sharp design. It is
made of steel not chrome and prefers to be greased not polished. It is a war-horse
which carries its wounds and scars well and can be repaired with just a rock and a
stick. The Minsk is cheap to buy and maintain, there are mechanics everywhere, it
is a snap to repair by yourself and it is incredibly robust, inconspicuous and gutsy.
That is why the Minsk is easily the best motorcycle to travel with in Vietnam. Just
ask anyone who has toured on one.
www.minskclubvietnam.com/pdf/mInsk-repair-manual.pdf
0
none34
Вопрос к тем кто сейчас покупает новый Минск, он часто ломается???
Всё таки это совсем другая машина по сравнению с той на которой я ездил почти 40 лет назад. Или его надёжность такая же феноменальная как и раньше????
0
xmapact
Итак, Минск. Внимание вопрос =)
Что особенно необходимо из запасных частей. Может быть какая-то мелочь, которую легко найти у нас, которая часто выходит из строя или просто необходима. Может какой-то фирменный ключ, без которого не обойтись? У кого был Минск, подскажите, пожалуйста.
0
TANKIST
Да вроде ничего особенного, может свечу взять с ключом. Какуя заплатку на камеру, изоленты моток. Все ключи в бардачке должны быть. За время более 15 лет единственная беда которая с ним приключилась, это (поздней осенью, ночью) порвалась цепь главного привода (с 1992 года ни разу не менялась), пришлось кинуть его и топать 8 км домой. с собой катить не получилось т.к. цепь намертво заклинило колесо.
0
xmapact
Спасибо. Свечи + ключ, заплатки, изолента, камеры и вьетнамская резина Kenda там в изобилии =)
И это у нас 15 лет не ломается, мы как-то но следим за техникой, а там все хуже =)
0
TANKIST
Еще один момент вспомнил!!! В жуткий ливень тоже ехал домой и на большой скорости вьехал в глубокую лужу. Через минуту он заглох и не захотел больше заводится. Видимо вода попала под сиденье и там что-то коротило. Так что лучше избегать глубокой воды(в ТОп Гире у Хамонда минчик тоже заглох когда он по берегу катался и больше не заводился). На след день в гараже он просох и сразу завелся, ремонта не потребовалось.
0
xmapact
Это важно, там бывают очень мощные ливни, надо изучить вопрос. Спасибо.
0
TANKIST
Я думаю вероятность этого очень мало. с 92 года всего раз случилось эта неприятность. Обычные дожди, сырая погода, любые лужи если ехать не быстро ему не мешают. Наоборот в сырую погоду мощность возрастает немного ;-)
+1
none34
От себя могу добавить только, чтобы взял презервативы, рулончик изоляции, пакеты целофановые, пластиковые стяжки разных размеров, пару пачек жвачки и что то типа замазки быстрая сталь. Я ещё обычно беру с собой моточек медной проволоки разной толщины и универсальный инструмент викторинокс с кусачками и плоскогубцами. Презвативы универсальная вещь. Их можно использовать для герметизации разъёмов во время дождя. В них можно слить бензин из бака если что случиться. Пакетами можно укрыть все разъёмы и затянуть хомутом. или одеть на ноги если ехать через глубокий брод. Проволока сгодиться и как хомут. и как нарастить проводку. или соединить какие то отломанные концы и разъёмы. Стяжками всё это можно закрепить с том месте где тебе будет удобно.
А изоляция пригодиться и для презерватива обмотать. и для проводов и для того, чтобы пакеты надетые на ноги закрепить от сползания. Жвачкой отлично заделывать дырки в бензобаке, она не боится бензина. Быстрая сталь будет нужна когда что то сложное сломается в дороге.
0
xmapact
Спасибо, у одной из наших «Хонд» был дырявый бензобак. Затерли мылом, потом, когда появилась возможность — заварили. Ну а стяжки — наше все =)
+1
none34
Желаю удачи в ваших поездках.))
+2
vitals
Вопрос не по теме: почему опять Вьетнам?!!! ))))
0
xmapact
Так пока дешевле. Уже знакомое место, а попозже переселимся куда-то еще.
+1
Superteftel
бери хаябусу!!!
+1
jagodicin
только Минск и никакого сомнения
0
shtyk
мигарик апарат хорошийюу самого такой был.главное смотреть за поршневой.чуть подсела сразу
менять.и не каких проблем.бери МИНСК
0
ugnich
Прилететь в Бангкок, там взять за те же деньги какой-нибудь двухтактный аппарат по-серьезнее (TZM/NSR/KRR 150) и уехать на нём во Вьетнам. А лучше остаться в Тае. :)
0
xmapact
Билеты уже в руках, а Тай еще может быть после Вьетнама =)
И кстати, у нас Байкпостовка в Камбодже планируется =)
0
none34
Ты только пообещай что будут отчёты о поездках с фотографиями))
Удачной тебе дороги Брат))))
0
xmapact
Спасибо, отчеты будут.
0
Kyryll
я бы выбрал Honda 67 в белом цвете)) прикольный аппарат)
0
none34
Им ведь надо не любоваться Хондой. а ездить.
И я так понял что пробеги у них будут такие же огромные как и у тебя))))
0
Kyryll
а что нельзя любоваться и ездить на огромные пробеги?)) я как то хонде больше доверился бы на огромное расстояния чем минску)))
0
none34
А люди говорят об обратном.
Я на такой хонде не ездил. Я ездил на Минске.
Его и починить очень лего, да он практически и не ломается. не чему)))
0
Kyryll
не знаю на минске не ездил никогда) так что поверю на слово)
0
none34
Да я сейчас даже не знаю что такое мотоцикл Минск.
говорят что всё в нём китайское. и нет ничего отечественного. Это напрягает.
0
Kyryll
велики минск когда то были суперские… а вот насчет мото не в курсе…
0
none34
у меня великам Минск более 50 лет на даче стояли, в прошлом году украли. Каждый год ездили на них. И кажется не обслуживали по много лет, только колёса подкачивали и всё.
0
Kyryll
у меня у деда минск 20 лет, пробег на дачу и обратно наверно за 20 лет уже перевалил за 10 тис если не больше))и тоже только подкачка колес)) и плановая смазка…
0
none34
Вот точно такие мотоциклы Минск раньше были. Надёжные как не знаю что.

Обидно если сейчас всё делается из китайских зап. частей не очень хорошего качества.
Ведь сами делать умели на славу.
0
tarakan5e
Ключик на 10 — 12 возьми, И кольца поршневые. Очень легко меняются в случае чего… У меня было дело залегли, будто бы фальгой залепили. В дороге часа за 3-4 поменяешь
0
xmapact
Я видел, что есть 4 типа колец. 1,2,3,4 ремонт. Не знаю на какой аппарат нарвусь =) Но скорее всего мне понядобятся №3 или №4?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. xmapact, Миссия Вьетнам. Какой аппарат брать?