Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bronzerat → ...по Вьетнаму на минсках (2014 год)

Днём или двумя ранее я публиковал видео о том как мы с товарищами покатались по Вьетнаму на минсках зимой 2014 года. Теперь хочу выложить фото отчет о том же путешествии с описанием событий и наших впечатлений. Тексты писались мною прямо по ходу поездки, так как я выкладывал их для интересующихся лиц на другом ресурсе. В данном отчете привожу их в том же виде и последовательности, как они и создавались. Всех кому интересно прошу под ссылку кат

Часть 1.
Ура! Мы выехали! Вьетнам веселая страна… Здесь тебе весело продают байк уверяя что он очень хорош а потом так же весело чинят его на следующее утро так как он не способен ехать. В моем «очень хорошем» Минске с утра перед выездом из Ханоя обнаружилась дыра в крышке картера размером с мезинец. Из нее бодренько капало масло и я понял что выезд откладывается. В мастерской где мы купили байк денег за ремонт не взяли, а просто сняли такую же крышку с другого Минска и весело поставили ее на мой. Дырявую же залепили шпаклевкой… прикрутили ее к минску донору… вуаля следующий турист будь повнимательней!!!
Так или иначе старт задержался и из Ханоя мы выехали только в половине двенадцатого. Впереди 360 км до Сапы и конечно мы не доехали.
Сейчас утро следующего дня… Я не знаю где мы… Но мы смогли преодолеть около 200 км до наступления темноты.
Отель (можно назвать так его только с большой натяжкой) нашли быстро. Правда в один нас отказались пускать, слишком подозрительно выглядят три сумасшедших иностраннца на трех минсках один с дрэдами другой лысый а третий постоянно ржет)))
Сегодня должны доехать до Сапы… Сейчас доделаю пост и пойду будить товарищей если они вообще в отеле. Вчера я оставил их курящими бонг и пьющими пиво… И кажется расходиться они не собирались.





Часть 2.
У меня есть смутное ощущение что вьетнамские километры как минимум вдвое длиннее наших… Второй день пути так и не привел нас к заветной цели, и город Сапа остался в 55 км. перед нами. Не то чтобы мы медленно ехали, просто один из наших минских коней ломался каждые полчаса. Зато чинить нам его помогали видимо всей страной))) на дороге тормозились грузовики выстраивались колонной. К ним добавлялись мотоциклисты… Консилиум… Поехали… Встали… Опять консилиум… Опять поехали. Ночь накрыла нас в пути и Минск Антона в который раз уже за день отказался ехать. Пока мы колупались на обочине с фонариком и дергали кикстартер, подъехал наряд полиции. Удивительно но не спросили даже паспортов и вообще никаких доков. С их помощью мы договорились с местными жителями о ночлеге и питании и вобщем то недурственно пережили ночь))) есть только у меня сомнение что 10$ с носа как-то дороговато за комнату с бетонными стенами, двумя бамбуковыми циновками на полу и… Всё))) больше ничего не было. Подушки скрутили из личных вещей хозяин принёс откуда-то грязное но толстое одеяло… И мы всё равно мёрзли… Тут всё-таки север! Сегодня будет третий день))) и блин мы должны уже доехать до Сапы!!! Будем стараться…





Часть 3.
И вот добрались мы до заветной цели))) Сапа выглядит чудесно а еще интереснее путь к ней. Гонки по горным серпантинам на минсках!!! Ребята, это надо попробовать))) за 6 км до города кончился бензин у Димана. Местные продали полтарашку за 100.000 донгов. Наварились вдвое))). Теперь мы сидим в номере де люкс и впервые за три дня чувствуем себя людьми. У нас есть душ, чайник, кровати с подогревом и мы просто в прекрасном чумовом месте в горном Вьетнаме. Пока это все что могу написать вечером отчитаюсь полнее. Нужно стряхнуть с себя пыль дорог и выйти в люди)))





Часть 4.
Вечер по приезду в Сапу прошел в тщетных попытках согреться хоть чем-то и хоть как-то… В ход шло все от горячего супа Фо до пробежек и 50 грамм виски. Просто нужно было чем-то занять студенеющий мозг так как реально теплее от всего вышеперечисленного не становилось… и даже кровати с подогревом не смогли снять с тела фактуру гусиной кожи. Теперь там в Сапе мерзнет только Антон, рещая свои творческие задачи… А мы с Димой с утра выдвинулись по направлению к бухте Ха Лонг что на северном побережье Вьетнама. Конечно же за один день мы не доехали… Google maps во Вьетнаме не работают. Им просто нельзя верить. Мы выбрали самый быстрый по времени маршрут хотя и самый длинный по километрам, справедливо полагая что путь будет пролегать по скоростным дорогам. Ага… Как бы не так… Колеса наших воистину несгибаемых Минсков видели сегодня и грязь и ухабы и лужи грязи… Проехали за день километров 250 всего, плутали по серпантинам… Но мы так удачно заблудились что ничуть не пожалели о потраченном времени. Мы объезжали с северной стороны какое-то большое озеро и получили массу удовольствия от видов открывавшихся нам… Кстати много времени ушло именно на остановки чтобы пофоткать… В итоге встали на ночлег… Где? Ну, как всегда… — не знаем))) Впрочем любые координаты во Вьетнаме весьма условны… Так что не пофиг-ли? Мотоциклы едут… Тьфу-тьфу… С ними едем и мы..





Часть 5.
… только спустившись с гор окончательно на серую скучную равнину я понял… север Вьетнама прекрасен безумно и безусловно… на самом деле его нужно объездить отдельно… озёра. серпантины, террассы, ручьи… х'монги… уже хочется вернуться обратно и сколько хватит сил, средств и времени кататься по этому мирку… Я бы наверное совсем сдох от хандры если бы не знал что впереди — бухта Ха Лонг… И эти острова…
Сегодня карты гугла были подвергнуты тщательной и очень критичной оценке исходя из опыта предыдущих перегонов… В результате с их помощью и с помощью собственных умозаключений мы сумели выстроить маршрут так чтобы он пролегал по достаточно скоростным трассам и привел нас к цели засветло
Ура! Мы это сделали… Я влюбился в эту страну ещё больше… За два часа до захода солнца мы выбрались на крайнюю точку… чуть не съехав в океан и офигев от увиденного…
Завтра утром если получится прыгнем в какую-нибудь лодку и сплаваем в этот лабиринт.
Мотоциклы наши удивляют меня всё больше и больше… Позади 1000 км пути по сложным и порой откровенно плохим дорогам… Едем, блин!!!





Часть 6.
Кто-нибудь когда-то был в мототрипе на лодке? Ну и зря… Нам сегодня это удалось… И даже целых три раза…
Началось все с того что мы позавтракав в отеле отправились на пристань в надежде найти какой-нибудь короткий недорогой круиз между островов бухты Халонг… Нашли… Точнее нас сразу нашли местные предприимчивые продавцы таких круизов и живенько впарили нам «крутую» поездку на сорок минут… Всё было очень заманчиво… Особенно нас подкупило то, что они хотели взять на борт и наши байки… Я подумал какие хорошие ребята… заботятся о том чтобы наши мотоциклы не эвакуировали до нашего возвращения… Ага… как бы не так… Свою ошибку я понял тогда когда они стали также бодро и сноровисто выгружать мотоциклы с лодки на берег одного из очень крупных островов Кат Ба… Без лишних слов стало ясно что мы купили билет только в один конец и обратно нас уже везти никто не собирается…
Впрочем это был как раз тот случай когда мы ни о чём не пожалели… Сам 40-минутный вояж по волнам между островов был потрясающим… но и мото рывок по острову до следующего парома на уже другой остров а потом с другого острова опять на паром на материк вызвал бурю восторгов и эмоций… Совершенно случайно мы получили офигенный маршрут и благополучно добрались к вечеру в Намдинь, где вновь встретились с Антоном, следовавшим своим маршрутом через Ханой.
В формате нашего путешествия когда нет особо времени рассиживаться долго на одном месте конечно было невозможно полноценно охватить все красоты и чудеса этого уникального места… Но кажется Gonzo-духи этих мест благоволят нам… и дарят такие случайности от которых только дух захватывает… А может просто не нужно сидеть дома, а встать, оторвать свою задницу от кресла и найти на неё приключения… может это уже и есть первый шаг к чуду… я думаю… в этом есть смысл… ура





Часть 7.
Мишель, почему ты не едешь в Сапу на север Вьетнама?,- спросил я у высокого белокурого голландца, с которым мы познакомились на пароме, когда переправлялись с острова Кат Ба на материк. «Просто у меня нет дождевика »,- сказал он в ответ. Я усмехнулся и самодовольно изрёк: " А у нас есть дождевики, но они нам ни разу не понадобились..."
… Накаркал, блин. То что происходило на вчерашнем перегоне от Намдиня до Виня (250 км) можно коротко и ёмко охарактеризовать как «пи… дец»!!! С утра зарядил устойчивый конкретный дождь и уже через пять минут пути мы превратились в мокрых грязных уток… В добавок сломался мой байк… На починку ушло около 3 часов и когда он всё таки завёлся и нормально поехал выяснилось что вьетнамские придорожные механики у которых осуществлялся ремонт отрубили напрочь мне всю электрику… В результате уже ночью в темноте мне пришлось ехать в хвосте за Диманом. Во Вьетнаме и так то ездить не просто, а ездить без света ночью когда ты не видишь ничего и никто не видит тебя — это вообще полный кайф!
В гостиницу заселились, умылись, сходили поели, купили вискарь и немного выпили… Вобщем обычно провели вечер… Но всё это время меня не оставляла одна только мысль: " Какой же это кайф — сухие ноги!!!"





Часть 8.
О том что у всех новогоднее настроение в преддверии Китайского Нового Года я понял, когда увидел Димины носки на кусте розы возле его кровати… Ёлку нормальную найти во Вьетнаме конечно трудно… Но в принципе роза тоже колючая, правда довольно сомнительна естетическая целесообразность украшения её носками… Но тем не менее, после бутыля виски вечером все казалось вполне естественным…
Разобравшись с одеждой мы прыгнули в сёдла и двинулись дальше. Боты у всех были мокрые от дождя на предыдущем перегоне, поэтому пришлось сделать дополнительные носки из полиэтиленовых пакетов.
За день одолели 300 км. Ехалось бодро и весело… погода с каждой сотней км на юг всё теплее и теплее… Уже попадаются засеяные рисовые поля. Дорога неплохая но вобщем-то малоинтересная после всего того что мы видели на севере.
Сейчас мы в Дананге… Вчера сделали ещё один короткий перегон на 170 км., и решили что пора передохнуть на денёк. Почисть перья, подремонтировать мотоциклы… Торопиться особенно некуда, так как в Хошимин на новый год мы всё равно не успеваем, то решили что встретим его в Нхатранге или Фантхьете…
Кстати… Собака, которую мы случайно съели в городке под названием Куангчи сначала показалась нам вкусной и очень аппетитной едой… Были голодные как «собаки»))) И только когда на тарелке осталась лежать одна лишь лапа, мы поняли что съели друга… Грустно… Но вкусно)))





Часть 9.
Куинён — тихий маленький городок. От Дананга его отделяют325 км. которые мы одолели за один перегон. Смотреть в городе особенно нечего поэтому мы после заселения в отель двинули к морю и устроили небольшую фотосессию. После чего мой мотоцикл опять заглох))) Непонравилось ему видимо быть моделью, вот и капризничает. Здесь уже совсем тепло и даже вечером народ в футболках ходит. Скоро доберемся до Фантхьета — там покупаемся…





Часть 10.
Утро в Куинёне выдалось дорогим и вкусным… Нарвались на развод со стороны местных… Две тётки наподобие наших торгашек с «черкизона» выцепили нас на дороге когда я пытался воззвать к совести социалистического мотопрома и таки завести свой минск… Сердобольная вьетнамка подкатила, пожалела, предложила накормить… Кажется мы не только поели сами но еще накормили её и её сестру… Вобщем нас привели в кафе где на стол стали выкладывать все что мы заказывали и нет… А тётки нас в это время развлекали и считали в уме свою прибыль… Вывод и совет… Если кто-то участливо интересуется как у вас дела и стремится вам помочь и оказать какую-то поддержку, смело посылайте его подальше… нам это обошлось в 660.000 донгов… Позавтракали блин…
Тем не менее переварив горечь финансовой утраты и поржав над собственной наивностью мы всё-таки выдвинулись в направлении Ня Чанга… 220 км пути не показались бы чем-то эсктраординарным, но к обеду стало хреново от какого-то неизвестного недуга… Жутко болела голова и горло… Доехал до Ня Чанга на автопилоте…
Кстати вы знаете что Ня Чанг — это русский город… Мы уже так отвыкли от вида соотечественников что наверное были удивленны не меньше чем иные иностранцы по наивности забредшие на этот курот…
Кудрявый седой швейцарский режиссер который снимал сюжет о корабле вынесенном на берег два дня назад, рассказал что семь лет назад в этом городе отдыхали одни австралийцы… а теперь русские… И теперь скажите мне что мы не питаем по-прежнему имперские амбициии…
Здесь красиво, тепло, дорого и… совсем неинтересно… Ноги уже зудят натянуть боты и прыгнуть в седло… Ехать… Ехать… ехать… Курорты — это не наш формат… Хочу обратно в дикий и такой родной Вьетнам… хочу суп Фо в подворотнях и бонги в помойных вёдрах… Чё за фигня? Как дальше жить?
Кстати встретили новый год по лунному календарю… Я спал так как болел а Дима тусил… Завтра в путь… ура





Часть 11.
Муйнэ… 244 км. на юг от Ня Чанга… Доехали быстро и довольно легко. Знали что после этого перегона нас ждут три дня блаженного расслабона в стиле «кюрорт аля рюс»… По пути немного пофоткали достопримечательности — древние башни, погоняли по песчанному пляжу, вернее побуксовали… Потом махнули рукой " ну его на..." и поочереди вытолкали вдвоём мотоциклы на дорогу… По пути случайно угодили на атракцион «погоняй по белым песчанным дюнам на квадроцикле»… А так как время было обеденное там и погоняли и пообедали… Вобщем ехали особо не напрягаясь, в своё удовольствие… А в Муйнэ очень неплохо… В отеле взяли по 10 $ за ночь с носа… В кафе пососедству кормят за 1 — 2 $… Море в 20 метрах… русских не очень много… Так что мы расслабляемся. Впереди крайний перегон в 200 км до Хошимина, где и будет окончено наше путешествие… уже скоро…





Часть12.
Как всегда когда особенно нечем заняться мы устроили фотосессию на пляжу с мотоциклами… пришлось встать пораньше чтобы получить рассветный колорит… А еще попробовали вчера крокодила… Кажется он повкуснее собачки будет)





Часть заключительная.
Зной в полуденном Сайгоне как паспарту для натюрморта с холодным пивом в запотевшей кружке… Заливаю в опустевшую душу холодное пенное… Медленно приходит осознание… Всё!!! Я теперь обычный сайгонский пешеход!!! Странное какое-то чувство, необычное… Ноги и руки не верят в это… они по-прежнему хотят еще ехать и чувствовать надсадную вибрацию архаичного Минска… Всё!!! Это уже история!
Из Муйне выехали поздно… Утром чинили мой минск, ходили купаться на море крайний раз… Вобщем тянули время и конечно засветло не успели доехать до Хошимина.Километров за сорок до него я испытал чувство дежавю… пробки аля Москва только мотоциклетные… В этом мутном потоке мы потеряли друг друга и до города уже добирались порознь.
Мой минск вновь отказался ехать как это у него заведено уже в Сайгоне ( он же Хошимин езли чё ). Каждый раз ругаю его и говорю спасибо, знает где можно ломаться а где нельзя))) Поблизости нашли отель бысстро вселились с Диманом в номер и пошли на поиски какой-нибудь вкусной еды… Не успели доесть, как позвонил англичанин, который оборвал мне весь телефон за этот день… Стою говорит возле вашего минска и разглядываю уже его… Быстро приехал — смску с адресом я скинул ему за 10 минут до того…
Ударили по рукам почти сразу… красный минск Димы ушел за 275 $ и обретя нового хозяина поехал обратно в Ханой… Судьба у них у этих минсков колесить по одному маршруту туда-обратно меняя хозяев… Ханой-Сайгон, Сайгон-Ханой и снова Сайгон…
А сегодня, проводив утром Димана, который уже летит в самолете в Москву, продал своего верного но капризного Миню и я. В Сайгоне есть Минск-клуб, где неторопливый и расчётливый вьетнамец отвалил мне за мотоцикл 150 $… Я отдал… Несмотря на то что мне написали по объявлению еще пара человек, желающих купить Минск… Отдал потому что реально задолбался уже с ним… Кажется я наездился на всю жизнь на этом нереальном мотоцикле…
И вот сидя в кафэшке напротив и глядя как моего двухколесного товарища бодренько уже обслуживают и готовят к продаже очередному любителю нажить себе приключений на пятую точку, я понимаю, что позади три недели пути и три тысячи километров… И мы это сделали… Было всё! Мы ехали, восхищались и удивлялись, мёрзли на севере, спали на бетонном полу, мокли под дождём, ругались, спорили, пили,… В эти три недели было всё что бывает с человеком на протяжение всей жизни…
Осознав это всё вдруг… я понял, что всё хорошо, всё правильно… Пора домой! И пустота внутри заполнилась воспоминаниями и событиями, впечатлениями от пройденого пути… Люди, природа, мотоциклы… Это был Вьетнам! Это был VietnamGonzoTrip!


  • bronzeratbronzerat
  • Mikhail
  • 9 июля 2014 в 3:02
  • 9
  • оценка: +40

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
Comanche
Молодцы, парни! здорово!
Ну а SAIGON — самое вкусное во Вьетнаме пиво!
0
bronzerat
Bia Hanoi помнится тоже у нас было в почёте. Но оно только на севере продавалось…
0
alyosha
А мы полюбили «бабаба»(которое 333), даже магнитиков с ним домой набрали.
0
Comanche
Странно, в 2011, когда я был там последний раз, Ханоем юг был завален)
0
Comanche
Блин!!! Что за фигню я пишу, только что проснувшись?? Не пил я Хайной пиво, только водку. С сайгоном попутал. Надо выпить срочно кофе и принять ледяной душ. Сорри.
0
timich163
Мне больше понравился Тигр(Tiger), а 555 вообще не понравилось.
0
ewil
Отчаянные ребята! Супер!!! а Минск — действительно самая надежная и неприхотливая Советская техника!
Еще раз — Молодцы!
0
Filosof63
Позвольте-сударь с вами не согласиться. Современные Мински к несчастью позорят старое, заслуженное сотнями тысяч километров имя известнейшего на весь мир бренда под названием «Минск». Нереально ломучие и не надежные
0
ewil
я конечно все понимаю, но ежели Вы внимательно читали мой коммент — там ясно по-русски написано "Советская техника", что к новым Минскам никакого отношения не имеет!
0
bronzerat
Спасибо! Всем новых путешествий и ровных дорог.
0
savbat1
Бонг с собой возили?
+1
bronzerat
Да с собой возили… И очень радовались что взяли его так как на юге не найти. На севере в любой забегаловке общественный бонг есть и табак бесплатно забить дают.
0
N13
  • N13
  • 9 июля 2014 в 10:21
Привет, Миш, отличный отчет. Напиши как вы пытались с минским заводом договориться, ты мне рассказывал что-то.
+2
bronzerat
Привет, Коля! Да было дело… Перед отъездом пытались разработать Минский завод на рекламную пиар акцию. Сделать из нашей поездки так сказать промоушн под лозунгом Минск — Легенда Вьетнама. Не понравился им лозунг видимо))) Послали нас куда подальше… ну мы и поехали.
0
MrOrange
Отличный рассказ! Превосходное путешествие!!! Так держать!
0
bronzerat
Спасибо!
0
1nfleXible
Отчет хорош! Почем Мински брали?
0
bronzerat
Мински брали от 300 до 400 $. За те же деньги можно взять только Honda Win, но они менее надежны и не так удобны как минск. Дороги плохие и никто из нас не хотел садится на что-либо иное
0
PEDALI
А на сколько там сложно Минск то купить? Как их там много?
0
bronzerat
Купить их вообще не сложно. Даешь деньги и забираешь мот вместе с документом (зеленая такая карточка). Всё! Езди себе пожалуйста. Сложно найти хороший аппарат. Их не так много на самом деле. Всем кто будет пытаться советую смотреть на крэйглисте vietnam.craigslist.org/search/mca?query=minsk. В Сайгоне есть Минск Клуб saigon-minsk.com Аналогичная контора есть и в Ханое. Не помню их сайт ищите. Google вам в помощь
0
roev
  • roev
  • 9 июля 2014 в 11:29
хорошо написано, сам питаю слабость к Вьетнаму, в марте исколесил Фукуок… Удачи в будущих путешествиях
0
bronzerat
Спасибо! Всем новых путешествий
0
Smileek
Круто)
+1
Elchico
Мы собрались с мотобратвой в октябре в тур во Вьетнам на Минсках. Но теперь, прочитав пост про путешествие дикарями, прямо пижоном себя почувствовал. ;)
Респект за приверженность делу поиска приключений.
Надеюсь, наша поездка по северу Вьетнама тоже принесет кучу впечатлений.
( Кстати, еще раз поразился: им что, Союз продал весь выпуск Минсков за год? Чего их там так много? В соседних странах на япономотах ездят, или на китаемотах...)
0
bronzerat
Дикарями интереснее. Приключения начинаются сразу же. Удачи вам во Вьетнаме. Вьетнамцы сами на минсках не ездят. Давно пересели уже на японскую технику.
+1
gazolin
Класс! Теперь кому то на Восходах скататься надо)
+1
kolotun
Жду ответного поста: По Минску во вьетнамках.
А вообще отличный рассказ, молодцы!
+1
gazolin
Лучше — В Минске, на вьетнамках!))
0
putnik
Топ — Гир прям)))
0
vojd
  • vojd
  • 10 июля 2014 в 18:10
на минсках и то жесть ))) на восходах по ходу вообще в квадрате )))
0
vojd
  • vojd
  • 10 июля 2014 в 18:14
вообще это еще на таких «макаках» надо рискнуть столько проехать… так что это уже достижение ))) денег на ремонт по ходу надо тоже готовить кучу???
0
bronzerat
Ремонт во Вьетнаме копеешный. Если конечно вас не станут на бабло разводить. Но обычно они очень добродушно и охотно помогают и денег не особенно много берут. Ну например поменять катушку стоило 2,5 $. А заменить диски сцепления, поменять масло, наладить тормоза и переобуть заднее колесо вместе со стоимостью новой покрышки за которой механик сам еще и съездил стоило около 30 $ за всё ( делалось за один раз ).
+1
Greykin
Ударился в чтение твоих прошлых похождений. Причину выбора Минска выяснил) Соглашусь, что нефиг надеяться на гугл-карты))) по этой причине у нас с женой выдался шикарный трип из Муйновки до старого французского маяка с непредвиденным посещением кладбища) Завидую тебе по белому и желаю дальнейших открытий)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bronzerat, ...по Вьетнаму на минсках (2014 год)