- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Первый мопед, первый дальняк, первый сезон, первая авария, первая операция, первый мототоксикоз, категория А, Первый Мотоцикл.
здравствуйте уважаемые читатели!
некоторые уже читали мое путешествие на мопеде. Пришло время написать все в хронологическом порядке
Шел мне тогда 28 год. Я всегда смотрел на мотоциклы, скутеры и всю двухколесную технику с восхищением и трепетом.
Но думал, что это не для меня — никогда не разбирался в технике, боялся скорости. катался только на велосипедах и автомобилях, с улыбкою дибила пуская слюни на проезжающие мимо рычалки, пыхтелки и обтекаемые снаряды. Думал, что байкеры — особенная каста людей, непонятная мне. Кожа, пузо, борода.
Считал что мотоциклы — это экстрим в чистом виде. В машинке как-то уютней ехать 130 км/час, чем на мотике. Сам не был далек от экстрима, хоть и не считал себя никогда экстрималом — прыгал с парашютом полторы сотни раз, прыгал без парашюта на веревках с различных конструкций, занимался дайвингом.
Друг при мне искал скутер для передвижения по городу. Меня осенило — если уж не сейчас — то никогда, тем более сижу без машины, тоже думаю как бы быстрее попасть из точки А в точку Б, всегда мечтал иметь свой мотоцикл, но в детстве не было возможностей. Права были только ВС, решил взять скутер. Приехал на авторынок и мне не понравились скутеры из-за посадки и, к счастью, я узнал, что существуют мопеды. за 20 000 р взял китайский DELTA 50 (сборка прямо на авторынке в Казани), реальных там было 72 куба.
Мне очень понравился и я тут же начал учиться кататься на площадке авторынка. видео
Так как я приехал на авторынок с подругой, то в первый же день пришлось учиться ездить с пассажиром.
Я стал КРУТЫМ БАЙКЕРОМ!Счастью не было предела, я ЛЕТАЛ на скорости 40 км/час, я ПАРИЛ по воздуху, я упивался могуществом телепортироваться с помощью поворота одной маленькой пластмассовой круглой ручки. Сбылась мечта…идиота — через час мы упали, не сильно, но головой ударились оба. спасли шлемы.
Я уже катался 3 дня. Пришла бредовая идея уехать из Казани на ЧЕРНОЕ море вдвоем с другом на моем мопеде.
Я уехал на моем мопеде на Черное море с другом и рюкзаком. Более подробно об этом можно прочитать в моих постах -10 частей МОИ ПОСТЫ, вот ссылка на первую часть
ПУТЕШЕСТВИЕ
одно видео из того путешествия
Мало сказать, что я был счастлив. Я был в безумном шоке от первого дальняка. МОпед приехал из путешествия только в конце сентября, ещё месяц я катался по городу, но было холодно и мокро. Поэтому я бы не назвал это моим первым сезоном. Поставил мопед на зимнюю стоянку в частный дом к бабушке в конце октября.
очень сильно хотелось кататься, начал просматривать изредка сайты двухколесной тематики.
Завел мопед. Вкусил прелесть летних городских покатушек, познакомился со скутеристами, наслаждался до 30 июня.
не вписался в поворот — улетел в забор. мопед на ходу, разбита морда. повредил коленный сустав, 3 недели в гипсе с двумя костылями. умудрился сгонять в Абхазию на неделю зализывать раны.
хромал с одним костылем до октября — потом сделал операцию по восстановлению хряща, артроскопия, фото в операционной (на самсунг галакси хирурга)
месяц хромал опять с двумя костылями. после стал ходить без костылей, но нога окончательно заживает ещё 3-4 месяца.
продал мопед за 10 000р парню лет 17, которые отлично разбирался в технике и сам стал его доводить до ума — починил крыло, вилку, поменял фару и панель приборов, починил всю электрику, перебрал коробку, цепь и тд.
пустил слезу по ДЕЛЬФИНУ, договорились встретиться летом.
мототоксикоз набирал силу, начал с интересом читать БАЙКПОСТ.
нога потихоньку заживала, мототоксикоз победил — решил брать мотоцикл, долго читал инет и думал, думал…
определил критерии — чоппер, не тяжелый и не огромный(мой рост 174 вес 65), надежность, доступность запчастей, не дороже 110 тр,, 400 или 600, б/у без РФ.
приехал в магазин "....." и сделал предоплату 40 000 за привоз из Японии HONDA STEED VLX 400 за 105 000 р. обещали привезти в марте.
фото стида в японии
каждый день смотрю на фото моего мотоцикла. каждый день. днем на работе и вечером дома.
читаю БАЙКПОСТ. каждый день.
ну и на фото мотика смотрю…
16 марта я приехал в ".....".
сел на свой мотоцикл, затискал, провернул ручку газа — урчит, вытер стекавшие на него слюни… ЭКСТАЗ
у меня есть права B_C. поэтому мне надо сдать на А только правила и вождение.
28 марта сделал медсправку( 600р Муштари 66), нарколог (450р Тунакова 64), психиатр (300р Гагарина 77А), копия ИНН, копия медсправки, копия права ВС, заявление образец.
30 марта приехал в ГИБДД с этими документами и сдал теорию ПДД, вождение сказали сдавать в конце апреля.
рядышком находится мотосалон — зашел, доплатил всю сумму, потискал своего STEEDa. решил не забирать до конца апреля — прав нет, холодно, снега много.
мотик стоял в салоне до 20 апреля субботы, просто я уже я не выдержал (вождение ещё не сдал) и приехал туда со своим другом(кат.А)
забрал мотик вместе с готовой ПТС
тут же приехал в ГИБДД на ул Модельная (благо находится рядом с матосалоном), сделал техосмотр за 600р (проверка электрики фактически), прошел экспретизу на соответстиве номеров(так как только что был пригнан из Японии), стоило вроде 200р. потом сделал страховку без ограничений на 6 мес. 3061,8 р. потом поставил на учет 1530р, дали номера.
друг пригнал мотик к себе в гараж, на следующий день в воскресенье я не выдержал и решил сам покататься без прав (есть только BC, за рулем лет 10). купил шлем AGV 3650р, перчатки 1200р фирмаХЗ.
катался весь день, это было круто, мне очень понравилось и… вообщем слюни и сопли )))
вечером меня тормознул человек в зеленой форме, я остановился, мотик забрали на штрафстоянку.
1) на след день в понед приехал в районное кировское ГИБДД получить разрешение в 14,00(раньше они не работают), документы на меня ещё не пришли из центрального ГИБДД
2)во вторник приехал опять к 14,00 ( они дела связанные с задержанием ТС рассматривают только после 14,00, доки к ним прищли утром во вторник), покаялся — грешен, дали разрешение, заплатил штраф 2500, обязательно нужен друг с кат А, страховка ну и регистрация обязательна(я все сделал ранее в субботу).
3) это разрешение надо подписать в центральном ГИБДД на оренбургском тракте — приехал, отдал дкументы в 17,30, попросили приехать друга, ждали подписи час — подписали.(как я понял, обычно вызывает начальник лично и говорит что не отдаст если есть проблемы с другими документами — учет, страховка и тд, таким образом мотик может стоять на стоянке несколько недель или лет).
4)приехал на стоянку в 19,00 -заплатил за эвакуатор 1200, за стоянку 1500 (2 суток 30р/час), забрал мотик.
завтра в четверг иду сдавать вождение, без прав не сяду.
спасибо за внимание)
встретимся на дороге, мотоциклисты…
добавлено 25.04.2013 четверг
некоторые уже читали мое путешествие на мопеде. Пришло время написать все в хронологическом порядке
Казань 2011 год
Шел мне тогда 28 год. Я всегда смотрел на мотоциклы, скутеры и всю двухколесную технику с восхищением и трепетом.
Но думал, что это не для меня — никогда не разбирался в технике, боялся скорости. катался только на велосипедах и автомобилях, с улыбкою дибила пуская слюни на проезжающие мимо рычалки, пыхтелки и обтекаемые снаряды. Думал, что байкеры — особенная каста людей, непонятная мне. Кожа, пузо, борода.
Считал что мотоциклы — это экстрим в чистом виде. В машинке как-то уютней ехать 130 км/час, чем на мотике. Сам не был далек от экстрима, хоть и не считал себя никогда экстрималом — прыгал с парашютом полторы сотни раз, прыгал без парашюта на веревках с различных конструкций, занимался дайвингом.
24 июль 2011 года
мопедДруг при мне искал скутер для передвижения по городу. Меня осенило — если уж не сейчас — то никогда, тем более сижу без машины, тоже думаю как бы быстрее попасть из точки А в точку Б, всегда мечтал иметь свой мотоцикл, но в детстве не было возможностей. Права были только ВС, решил взять скутер. Приехал на авторынок и мне не понравились скутеры из-за посадки и, к счастью, я узнал, что существуют мопеды. за 20 000 р взял китайский DELTA 50 (сборка прямо на авторынке в Казани), реальных там было 72 куба.
Мне очень понравился и я тут же начал учиться кататься на площадке авторынка. видео
Так как я приехал на авторынок с подругой, то в первый же день пришлось учиться ездить с пассажиром.
Я стал КРУТЫМ БАЙКЕРОМ!Счастью не было предела, я ЛЕТАЛ на скорости 40 км/час, я ПАРИЛ по воздуху, я упивался могуществом телепортироваться с помощью поворота одной маленькой пластмассовой круглой ручки. Сбылась мечта…
26 июля 2011 года
идеяЯ уже катался 3 дня. Пришла бредовая идея уехать из Казани на ЧЕРНОЕ море вдвоем с другом на моем мопеде.
30 июля 2011 года
дальнякЯ уехал на моем мопеде на Черное море с другом и рюкзаком. Более подробно об этом можно прочитать в моих постах -10 частей МОИ ПОСТЫ, вот ссылка на первую часть
ПУТЕШЕСТВИЕ
одно видео из того путешествия
Мало сказать, что я был счастлив. Я был в безумном шоке от первого дальняка. МОпед приехал из путешествия только в конце сентября, ещё месяц я катался по городу, но было холодно и мокро. Поэтому я бы не назвал это моим первым сезоном. Поставил мопед на зимнюю стоянку в частный дом к бабушке в конце октября.
очень сильно хотелось кататься, начал просматривать изредка сайты двухколесной тематики.
май — июнь 2012 года
сезонЗавел мопед. Вкусил прелесть летних городских покатушек, познакомился со скутеристами, наслаждался до 30 июня.
30 июня 2012 года
аварияне вписался в поворот — улетел в забор. мопед на ходу, разбита морда. повредил коленный сустав, 3 недели в гипсе с двумя костылями. умудрился сгонять в Абхазию на неделю зализывать раны.
октябрь 2012 года
операцияхромал с одним костылем до октября — потом сделал операцию по восстановлению хряща, артроскопия, фото в операционной (на самсунг галакси хирурга)
месяц хромал опять с двумя костылями. после стал ходить без костылей, но нога окончательно заживает ещё 3-4 месяца.
ноябрь 2012 год
продажапродал мопед за 10 000р парню лет 17, которые отлично разбирался в технике и сам стал его доводить до ума — починил крыло, вилку, поменял фару и панель приборов, починил всю электрику, перебрал коробку, цепь и тд.
пустил слезу по ДЕЛЬФИНУ, договорились встретиться летом.
мототоксикоз набирал силу, начал с интересом читать БАЙКПОСТ.
декабрь 2012 год
покупканога потихоньку заживала, мототоксикоз победил — решил брать мотоцикл, долго читал инет и думал, думал…
определил критерии — чоппер, не тяжелый и не огромный(мой рост 174 вес 65), надежность, доступность запчастей, не дороже 110 тр,, 400 или 600, б/у без РФ.
приехал в магазин "....." и сделал предоплату 40 000 за привоз из Японии HONDA STEED VLX 400 за 105 000 р. обещали привезти в марте.
фото стида в японии
зима 2013 года
токсиныкаждый день смотрю на фото моего мотоцикла. каждый день. днем на работе и вечером дома.
читаю БАЙКПОСТ. каждый день.
ну и на фото мотика смотрю…
март 2013 года
экстаз16 марта я приехал в ".....".
сел на свой мотоцикл, затискал, провернул ручку газа — урчит, вытер стекавшие на него слюни… ЭКСТАЗ
у меня есть права B_C. поэтому мне надо сдать на А только правила и вождение.
28 марта сделал медсправку( 600р Муштари 66), нарколог (450р Тунакова 64), психиатр (300р Гагарина 77А), копия ИНН, копия медсправки, копия права ВС, заявление образец.
30 марта приехал в ГИБДД с этими документами и сдал теорию ПДД, вождение сказали сдавать в конце апреля.
рядышком находится мотосалон — зашел, доплатил всю сумму, потискал своего STEEDa. решил не забирать до конца апреля — прав нет, холодно, снега много.
апрель 2013 года
мотик стоял в салоне до 20 апреля субботы, просто я уже я не выдержал (вождение ещё не сдал) и приехал туда со своим другом(кат.А)
забрал мотик вместе с готовой ПТС
тут же приехал в ГИБДД на ул Модельная (благо находится рядом с матосалоном), сделал техосмотр за 600р (проверка электрики фактически), прошел экспретизу на соответстиве номеров(так как только что был пригнан из Японии), стоило вроде 200р. потом сделал страховку без ограничений на 6 мес. 3061,8 р. потом поставил на учет 1530р, дали номера.
друг пригнал мотик к себе в гараж, на следующий день в воскресенье я не выдержал и решил сам покататься без прав (есть только BC, за рулем лет 10). купил шлем AGV 3650р, перчатки 1200р фирмаХЗ.
катался весь день, это было круто, мне очень понравилось и… вообщем слюни и сопли )))
вечером меня тормознул человек в зеленой форме, я остановился, мотик забрали на штрафстоянку.
процедура забора со штрафстоянки
1) на след день в понед приехал в районное кировское ГИБДД получить разрешение в 14,00(раньше они не работают), документы на меня ещё не пришли из центрального ГИБДД
2)во вторник приехал опять к 14,00 ( они дела связанные с задержанием ТС рассматривают только после 14,00, доки к ним прищли утром во вторник), покаялся — грешен, дали разрешение, заплатил штраф 2500, обязательно нужен друг с кат А, страховка ну и регистрация обязательна(я все сделал ранее в субботу).
3) это разрешение надо подписать в центральном ГИБДД на оренбургском тракте — приехал, отдал дкументы в 17,30, попросили приехать друга, ждали подписи час — подписали.(как я понял, обычно вызывает начальник лично и говорит что не отдаст если есть проблемы с другими документами — учет, страховка и тд, таким образом мотик может стоять на стоянке несколько недель или лет).
4)приехал на стоянку в 19,00 -заплатил за эвакуатор 1200, за стоянку 1500 (2 суток 30р/час), забрал мотик.
ЗЫ
сегодня утром приехал друг, поставил мотик обратно в мотосалон( отрегулировать сцепление, поменять сальник на вилке)завтра в четверг иду сдавать вождение, без прав не сяду.
спасибо за внимание)
встретимся на дороге, мотоциклисты…
добавлено 25.04.2013 четверг
СДАЛ ВОЖДЕНИЕ СЕГОДНЯ !!!
права получу 6 мая — ABC- evfrol
- Евгений
- 24 апреля 2013 в 18:26
- +57
- MefistoDark
- 24 апреля 2013 в 19:00
- ↑
- ↓
Абсолютно верно. Я вот хотел купить скутер себе, вводят права на скутеры, теперь пока не получу их покупка будет отложена.
Здорово тебя, дружище, поздравили с покупкой… ))) Насчет
Нет прав-не тормози. Это золотое правило мотоциклиста, как сказали выше, то тебе это не подходит, правильно сделал, что остановился. Мог бы и пешика сбить и мот разбить и штраф не в пример больше отхватить. Там, где спорту лишь в след поматерятся, за таким мотом таки погонятся и скорей всего поймают. Вообще поздравляю )))
- Party_zann
- 24 апреля 2013 в 21:28
- ↑
- ↓
та ну, четырехсотка довольно резвая по городу, я на своем драгстаре катаюсь по городу с друзьями, у них хонды CBR 2006 и 2007 года, одна 600, другая литр, так по городу я от них не отстаю, главное на прямую не выезжать)
- Party_zann
- 25 апреля 2013 в 18:06
- ↑
- ↓
да я какбы не о том. то что приглядывают, это понятно, но мы всеравно сравниваем мотоциклы, у кого какая динамика, так вот у драгстара очень хороший разгон, в городе не отстаю от спортов, а вот как перевалит зо 80, тогда уже мне становится тяжко за ними драпать… так что при желании, и навыках вождения можно легко по городу уйти от гайцев, даже если они будут на шустрой иномарке, главное не выходить на прямые участки
мы давным давно бесправные как катались. я с правами, друг ещё не сдал. оба на чесотках. он всегда впереди едет. если тормозят, останавливаюсь я, максимально неудобно для выезда машины патруля. друг за это время укатывается на стопицот километров. а с меня ничего не возьмёшь, я с правами и номерами. «того мотоциклиста впереди только что встретила, решили вместе прокатиться, ничего не знаю» =)
- alexbirukov
- 25 апреля 2013 в 8:08
- ↓
Поздравляю. Ровных дорог. Сам купил в прошлом году такой стид, отличная техника :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть