Блог им. udav → Ремонт TDM
Первый мой пост Сильно не судите Маленькая предистория.Купил Yamaha TDM 1992 в начале 2011.у старого хозяина он был три года и обслуживался в одном месте.И так откатал сезон без проблем Но после закрытия, именно после закрытия в октябре, отказался заводиться.Ни в какую, ни спроводов, ни столкоча.Решили проверить все по порядку, искра, бензин.давление в колесах(пинали).Был поставлен диагноз; компрессия 6 атм… Было решино скидывать двигло.Всё теперь точно ЗАКРЫЛ СЕЗОН.Работы по скидыванию заняло 3 часа и движок на земле.и вот что получилось.
i28.fastpic.ru/big/2012/0306/16/9001c39fe9d511fd42a854559ab23f16.jpg
Далее проводим осмотр на месте.И вот что выясняеться визуально.На впусконом коллекторе сажа с нагаром Впускные клапана три сверху.
i32.fastpic.ru/big/2012/0306/07/6bdd33b6747c7abf14c87f7446aae207.jpg
решено разбирать голову.После рассухаривания и хорошего осмотра, вид стал еще хуже.Оказываеться половина клапанов вообще не закрывалось.Зеркала на седлах клапанов не было.На фото видно.
i32.fastpic.ru/big/2012/0306/dc/5540c5a433cee4c61470a40184b3d5dc.jpg
i29.fastpic.ru/big/2012/0306/a6/3d9f885b429a376b0a59692988e0d5a6.jpg
Ну этоеще не все.Детальный осмотр клапанов тоже не обрадовал.Все клапана под замену.
i29.fastpic.ru/big/2012/0306/b7/11b6cb27235a4e0abd3582fd5a4652b7.jpg
i28.fastpic.ru/big/2012/0306/7e/69fbad45d34f19e04563cf62c9c9777e.jpg
начались поиски запчастей.Позвонил официалу.И чуть не ,,,,,,, от цены 15000 деревяных за 10 клапанов.
И так идем на наш любимый ЕБЕЙ.Пару часов за компом и о чудо.Находим очень хороший сайт, любую деталь можно отдельно, хоть болтик.Находим клапана за 200 их денег.И сразу вспоминаю что еще надо.И так список заказаного.
1.Клапана 10 штук
2.маслосьемные колпачки
3.Покладка под голову
4.Прокладка под кран на баке
5.Две резиновые прокладки под карбюратор
6.Прокладка под крышку распредвала
Итого с дотавкой 430 зеленых
итак оплачиваем 12 декабря.Все курим бамбуки отслеживаем посылку.
В итоге посылка приходит в конце января.И так отдаем голову на расточку вместе с клапанами и маслосьемнными колпачками.Через неделю звонок ГОТОВО.с вас 4000 рубликов.УРА.Можно собирать.У так производим сборку, протяжка по мануалу головы.замер теплового зазора.И вот здесь выясняеться что два клапана перепутали.Опять снимаем и на сервис.Мол так и так перепутали.Ок подождите 15 минут все исправим.15 минут ожидания выпитая чашка кофе и вуаля забирайте.И так дубль два.Голова стоит замер, теплового зазора и тут из 10 клапаном только на двух можно поставить старые шайбы.Опять добрый интернет и телефон делают свое дело.Шайбы есть по сто рублей любые размеры Приезжайте.И так все закупленно.все шайбы стоят. зазоры в норме.И так 5 марта Все закидываем двигло на место.И страно лишних деталей не осталось.Все стоит акум на месте .«НУ ЧТО ПОЕХАЛИ», замок зажигания в сотояние вкл. Нажимаем стартер крутим пару минут и вот ЧУДО «ОН ЖИВОЙ И РАБОТАЕТ».Все жизнь налаживаеться.почти к сезону готов.а сего дня на радостях достали драг стар на улице -5.ну что прокатимся.И мы поехали.дорога сухая но холодно10 минут на дороге и радости нет придела.Осталось по мелочи собрать.пластик.дуги и всякую мелочь.Но это уже пол беды.
Всем удачи на дорогах)))))))))))))))))))
i28.fastpic.ru/big/2012/0306/16/9001c39fe9d511fd42a854559ab23f16.jpg
Далее проводим осмотр на месте.И вот что выясняеться визуально.На впусконом коллекторе сажа с нагаром Впускные клапана три сверху.
i32.fastpic.ru/big/2012/0306/07/6bdd33b6747c7abf14c87f7446aae207.jpg
решено разбирать голову.После рассухаривания и хорошего осмотра, вид стал еще хуже.Оказываеться половина клапанов вообще не закрывалось.Зеркала на седлах клапанов не было.На фото видно.
i32.fastpic.ru/big/2012/0306/dc/5540c5a433cee4c61470a40184b3d5dc.jpg
i29.fastpic.ru/big/2012/0306/a6/3d9f885b429a376b0a59692988e0d5a6.jpg
Ну этоеще не все.Детальный осмотр клапанов тоже не обрадовал.Все клапана под замену.
i29.fastpic.ru/big/2012/0306/b7/11b6cb27235a4e0abd3582fd5a4652b7.jpg
i28.fastpic.ru/big/2012/0306/7e/69fbad45d34f19e04563cf62c9c9777e.jpg
начались поиски запчастей.Позвонил официалу.И чуть не ,,,,,,, от цены 15000 деревяных за 10 клапанов.
И так идем на наш любимый ЕБЕЙ.Пару часов за компом и о чудо.Находим очень хороший сайт, любую деталь можно отдельно, хоть болтик.Находим клапана за 200 их денег.И сразу вспоминаю что еще надо.И так список заказаного.
1.Клапана 10 штук
2.маслосьемные колпачки
3.Покладка под голову
4.Прокладка под кран на баке
5.Две резиновые прокладки под карбюратор
6.Прокладка под крышку распредвала
Итого с дотавкой 430 зеленых
итак оплачиваем 12 декабря.Все курим бамбуки отслеживаем посылку.
В итоге посылка приходит в конце января.И так отдаем голову на расточку вместе с клапанами и маслосьемнными колпачками.Через неделю звонок ГОТОВО.с вас 4000 рубликов.УРА.Можно собирать.У так производим сборку, протяжка по мануалу головы.замер теплового зазора.И вот здесь выясняеться что два клапана перепутали.Опять снимаем и на сервис.Мол так и так перепутали.Ок подождите 15 минут все исправим.15 минут ожидания выпитая чашка кофе и вуаля забирайте.И так дубль два.Голова стоит замер, теплового зазора и тут из 10 клапаном только на двух можно поставить старые шайбы.Опять добрый интернет и телефон делают свое дело.Шайбы есть по сто рублей любые размеры Приезжайте.И так все закупленно.все шайбы стоят. зазоры в норме.И так 5 марта Все закидываем двигло на место.И страно лишних деталей не осталось.Все стоит акум на месте .«НУ ЧТО ПОЕХАЛИ», замок зажигания в сотояние вкл. Нажимаем стартер крутим пару минут и вот ЧУДО «ОН ЖИВОЙ И РАБОТАЕТ».Все жизнь налаживаеться.почти к сезону готов.а сего дня на радостях достали драг стар на улице -5.ну что прокатимся.И мы поехали.дорога сухая но холодно10 минут на дороге и радости нет придела.Осталось по мелочи собрать.пластик.дуги и всякую мелочь.Но это уже пол беды.
Всем удачи на дорогах)))))))))))))))))))
- udav
- Виталий
- 6 марта 2012 в 23:53
- +17
- hell_odessa
- 7 марта 2012 в 11:54
- ↓
Я конечно не граммар-наци, но нельзя так писать. Хотя-бы нужно вордом орфографию проверять, а то ведь это статья на общественном ресурсе.
Судя по фото можно было обойтись малой кровью. Клапаны элементарно любой токарь сделает фаски в три угла, единственное на что можно потратиться — это рег. шайбы, да ещё за развёртывание сёдел немножко денег.Если сам раскидал — значит руки на месте мог бы и клапаны притереть и зазоры посчитать, вот тебе и экономия на бензин обкататься.А вообще молодец!
судя по фото клапана, как и писал автор, нуждаются в замене. При возможности можно было бы поменять и сёдла- т.е. посадочные клапанов. углы что Вы указали не понятно для каких клапанов- впускных или выпускных. Если Вы думаете что на всех посадочных, впускных и выпускных, делают одинаковые углы, то вы глубоко заблуждаетесь.
отвечаю по порядку.зазоры сам замерял и шайбы сам покупал по размерам.По поводу ошибок Сори.я думаю это не самое
главное.По поводу клапанов Эта не та сумма что бы потом в середины сезона заморачиваться опять разбирать движок.И это не самый плохой клапан на фото.Фото собранной головы нет.Там делают нормально.
главное.По поводу клапанов Эта не та сумма что бы потом в середины сезона заморачиваться опять разбирать движок.И это не самый плохой клапан на фото.Фото собранной головы нет.Там делают нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть