- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Kawasaki Z1000 - Обкатка пройдена
Z1000 2011 года, приобрел месяц назад, под заказ. Вчера наконец-то прошел 1600 км, обкатка закончена. На 1000 км провел первый ТО.
Установил на байк следующее: Слайдер на глушак Rizoma, слайдер на переднем колесе Kawasaki, дуги SW-Motech, Индикатор передачи GiPro-DS, короткие леверы черного цвета Pazzo и водонепроницаемый кэйс для iPhone 4 от Ultimate-Mobiles, стикеры на бак Kawasaki.
По заводским данным мотор выдает 138 лс, недавно читал на одном сайте что, по измерениям компании Acropovich Z1000 со стоковыми глушаками на колесо выдает 128 л.с. Байк очень быстрый, несмотря на снаряженную массу в 221 кг, втч 3 кг за счет ABS. При разгоне если резко выкручивать ручку газа, то байк идет на вилли. Тяга на всех диапазонах высокий. Даже на 6-й передаче разгон динамичный, даже не нужно переключатся вниз. Тормоза отличные, благодаря ABS всегда уверенно можно тормозить, не боясь юза. Торможу всегда обеими тормозами. Радиус поворота не настолько большой, как например в Fazer. Управляемость на высоком уровне, очень легок, все почти не чувствуется. В городском потоке чувствуешь себя как рыба в воде, на трассе есть дискомфорт из-за короткого ветрового стекла, или в почти ее отсутствие. Заказал опциональную от Kawasaki, надеюсь уменьшить сопротивление.
Сдвоенные фары справа ближний, левый дальний свет. Так как в основном езжу на ближнем, то спереди смориться как циклоп. Нашел решение, уже в пути. Обе будут и ближние и дальние.
Дальше фотографии:
И красивое видео:
- rameo
- Rameo
- 14 июля 2011 в 21:27
- 1
- +31
Не любллю дуги за то, что, как правило, они смотрятся довольно вычурно. Здесь же они получилтсь очень органичными. Подставка под iPhone на клипоны встанет? Слайдер на глушителе вообще келиколепен, как будто там и был с завода. Хотелось бы узнать подробности об индикаторе скоростей, довольны ли? Как устанавливался? Где брали?
индикатор заказал с сайта www.bikersdiscountstore.co.uk/ cдоставкой. медленно реагирует на переключения. мне нужно иногда видеть на какой передаче еду, и этого достаточно. полезная штука
- Hydrophonic
- 15 июля 2011 в 4:44
- ↓
Дрова!!!1111
Когда привезли уже с завода заклепанную цепь (замена со съемом маятника), жутко крыл матами конструкторов. Только от кавасаки ждал таких решений с дистанционными втулками.
«Литр — литру рознь» — это про этот мотоцикл! Тормозов нет (не помогли армированные магистрали)! Динамика?! Э! ЩИТО?! Мопед!
Кто придумал эксцентрик с двух сторон — гвоздь ему в голову забить! На выфере с консолью — хорошо, но с ДВУХ СТОРОН?!
Тяжелый как мразь, даже при движении 40 км/ч.
НО!!!!111 От прошлой модели — небо и земля. НО!!!!!11111 ДРООООООВАААААаааааа!!!1111
Когда привезли уже с завода заклепанную цепь (замена со съемом маятника), жутко крыл матами конструкторов. Только от кавасаки ждал таких решений с дистанционными втулками.
«Литр — литру рознь» — это про этот мотоцикл! Тормозов нет (не помогли армированные магистрали)! Динамика?! Э! ЩИТО?! Мопед!
Кто придумал эксцентрик с двух сторон — гвоздь ему в голову забить! На выфере с консолью — хорошо, но с ДВУХ СТОРОН?!
Тяжелый как мразь, даже при движении 40 км/ч.
НО!!!!111 От прошлой модели — небо и земля. НО!!!!!11111 ДРООООООВАААААаааааа!!!1111
- Superteftel
- 15 июля 2011 в 12:20
- ↑
- ↓
а я в этом сезоне пересел с ЕР6Н на Литр — доволен как конь. всем, кто считает что вырос из 600 — крайне рекомендую все же пересаживаться. оно того стоит!!!
- Superteftel
- 15 июля 2011 в 11:25
- ↓
блин, очень красивый байк! — удивляет конечно мощность, но может быть за счет небольшой лошадности он и на низах тянет… потому что у меня фазера пока не раскрутишь — он ехать отказывается (хотя и Лео Винч стоит и повер командер воткнут)
рамео, а звучит как? можешь видос выложить?
рамео, а звучит как? можешь видос выложить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть