Блог им. rameo → Индикатор передач
На некоторых современных мотоциклах отсутствуют индикаторы передач КПП. В основном это на стрит байках. На спортах они встроены в панель инструментов. Мне показалась интересным это тема и я провел небольшой поиск в интернете. На форумах как в СНГ, так и в зарубежных странах очень много обсуждений. Есть несколько моделей для установки на мотоциклы разных типов. Даже предлагается полностью готовые приборы для замены стандартной. Но иногда не хочется заменять свой, а просто дополнить имеющиеся.
Самый удачный дизайн у индикатора производства Dakota Digital. Красиво, дорого (около 250$) и подключение требует подготовленного специалиста. Есть вариант хромированный и черный матовый.
Индикатор немецкого производителя Motogadget. Очень компактный, стоит недорого, но опять таки требует установки со стороны специалиста.
Самый удачный вариант GiPro-DS. Устройство подключается к цифровому диагностическому порту, которым оборудованы все инжекторные мотоциклы Suzuki, Kawasaki, Triumph. Обмениваясь данным с заводским модулем управления двигателя GiPro-DS получает номер передачи, который он и отображает на дисплее. Цена примерно в районе 150$ с доставкой в наш регион. Подключается легко к модулю под седлом водителя.
Читал на форумах, что две первые не всегда правильно показывает передачу, так как берет информацию с тахометра. Последний с блока модуля и поэтому показатели реальные.
Если у кого есть опыт или мнение, отпишитесь пожалуйста.
- rameo
- Rameo
- 10 мая 2011 в 14:33
- 1
- +17
такой индикатор может быть полезным первый месяц езды пока считаешь каждую передачу, а потом просто начинаешь чувствовать мот и считать перестаешь. так что отдавать 150-200 баксов ради того что бы месяц поездить а потом и забыть про нее считаю неразумным, да и отвлекает внимание — лучше лишний раз бросить взгляд в зеркала чем на ииндикатор передачи
- Ruslan_7000
- 10 мая 2011 в 15:41
- ↓
я последнюю буду заказывать на свой cbr1000rr 07 а то толком не понимаю на какой передаче еду)))
«Железный» сенсор включенной передачи есть из японцев тока у Сузуки. Не мудрено, что у них индикатор передачи всегда встроен в приборку. :)
Имхо не лишняя вещь, однако на всех остальных 3-х японцах это всегда будет передача исходя из расчета обороты/скорость, при любом подключении и у любой приблуды. Показывать передачу будет только на ходу, на месте нЭт. Я бы не стал ставить такую недовещь.
Имхо не лишняя вещь, однако на всех остальных 3-х японцах это всегда будет передача исходя из расчета обороты/скорость, при любом подключении и у любой приблуды. Показывать передачу будет только на ходу, на месте нЭт. Я бы не стал ставить такую недовещь.
у этого продавца покупал дешевый индикатор. размер 3 на 3 см. простейший принцип действия — два датчика холла и магнит на рычаг переключения скоростей. плюс провода на "+", "-" и нейтраль. работает без задержки, ошибаться не должен. сделан китайцами, как я понимаю, по этой инструкции. кто дружит с паяльником, может сделать такой же сам.
правда себе не поставил (только проверил, как работает) — сам примерно понимаю по скорости и оборотам, какая передача.
правда себе не поставил (только проверил, как работает) — сам примерно понимаю по скорости и оборотам, какая передача.
это отличная штука.
жаль что ее не было на первом моте и хорошо что она есть на сейчас-шнем.
приборная панель — она для того и приборная, чтобы показывать состояние систем, включая коробку.
если передача есть у таких реальных пацанов как Руосси, то не будем кривляться — можно долго говорить что можно привыкнуть, но нету ниодного человека, который бы себе залеплевал синей изолентой датчик включенной передачи, поому что он ему мешает.
привыкнуть можно и без правой подножки ездить или левого зеркала, но зачем?
жаль что ее не было на первом моте и хорошо что она есть на сейчас-шнем.
приборная панель — она для того и приборная, чтобы показывать состояние систем, включая коробку.
если передача есть у таких реальных пацанов как Руосси, то не будем кривляться — можно долго говорить что можно привыкнуть, но нету ниодного человека, который бы себе залеплевал синей изолентой датчик включенной передачи, поому что он ему мешает.
привыкнуть можно и без правой подножки ездить или левого зеркала, но зачем?
у меня на ниндзе 09 года стоит в стоке. для тех кто пишет что вещь не нужная и для новичков — не правда!
До этого я ездил на других мотах, все были без индикатора. справлялся, нормально ездил.
но когда индикатор появился — сразу почувствовал насколько он нужен, очень полезно. даже для бывалых.
простой пример: вы долго едете и слегка завтыкиваете на какой вы передаче. надо срочно оттормозится двигателем. зыжимаешь сцепление, и сбрасываешь. а вот сколько сбрасывать, если ты не помнишь на какой ты едешь? а так глянул на табло, и сразу в курсе. может я не совсем понятно описал что я хотел сказать так как устал, но могу точно судить по крайней мере для себя, так как долго юзал и «с» и «без».
До этого я ездил на других мотах, все были без индикатора. справлялся, нормально ездил.
но когда индикатор появился — сразу почувствовал насколько он нужен, очень полезно. даже для бывалых.
простой пример: вы долго едете и слегка завтыкиваете на какой вы передаче. надо срочно оттормозится двигателем. зыжимаешь сцепление, и сбрасываешь. а вот сколько сбрасывать, если ты не помнишь на какой ты едешь? а так глянул на табло, и сразу в курсе. может я не совсем понятно описал что я хотел сказать так как устал, но могу точно судить по крайней мере для себя, так как долго юзал и «с» и «без».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть