Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2159 | Постов: 571

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → HealTech AR Assistant - дополнительные системы в компаткном блоке

HealTech AR Assistant - дополнительные системы в компаткном блоке

HealTech Electronics выпустили новый мото гаджет HealTech AR Assistant, который комбинирует современные технологии с фишками безопасности. Гаджет будет интересен как обычным мотоциклистам, так и мотогонщикам.

Компания HealTech начинала в 2003 году в Венгрии, разрабатывая устройство SpeedoHealer, которое корректирует спидометр мотоцикла, работающий не очень точно (чаще всего после модификаций байка). С тех пор начали делать целый ряд продуктов от квикшифтеров до индикаторов передачи.

AR Assistant представляет собой маленький блок весом всего 44 грамма. В него входят системы анти-вилли и трэкшн-контроль. Полностью настраиваемый ланч-контроль предотвращает вилли. В дополнение ARA имеет пит-ограничитель, полезный для трека или же установки максимальной скорости. К блоку можно подключиться со смартфона через приложение, чтобы изменить настройки.

ARA совместим со всеми мотоциклами, у которых зажигание TCI (с CDI — нет). Модели без АБС требуют дополнительной установки комплекта датчиков ARA. Гаджет совместим с другими продуктами HealTech.

Цена: 375 долларов (для байков без АБС — 409 долларов).

HealTech AR Assistant - дополнительные системы в компаткном блокеHealTech AR Assistant - дополнительные системы в компаткном блоке
  • kimkim
  • Ким
  • 19 декабря 2020 в 17:07
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
RomanG
Лучше уж такой блок взять — RideLink
Там и SOS-функция есть и отслеживает углы наклона и прочее.
0
Locarus
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Разные блоки, совсем.
0
RomanG
Гаджет будет интересен как обычным мотоциклистам....
И я сравнил за примерно туже цену. Но именно для мотоциклиста второй блок куда интересней.
0
MikeCrazed
Ну так в статье про гонщиков(или ваннабе) говорится. Им sos нафиг не нужен, а вот трекшн с антивилли, который можно воткнуть на любой старый спортач (даже на карбах!) и отправится на трек всего за 400 баксов — очень вкусное предложение.
0
RomanG
А есть примеры — кто реально на старом карбовом спорте ездит на трек и согласен еще добрать сию приблуду за почти 400 долларов?
У меня есть знакомые на спортах без ABS, трекшена и прочего — спокойно катаются на трек.
Если уж нужны системы безопасности — берут мот поновее. Тем более если постоянно на трек ездить.
А так — я там цитату привел — и для обычных мотоциклистов…
0
MikeCrazed
На карбах конечно мало кто поедет (хотя любители есть), но тех, кто катают на довольно заряженных мотах середины 2000х очень много, и возможность добавить туда электронных помошников за 400 баксов — это очень круто.
А так — я там цитату привел — и для обычных мотоциклистов…

Я веду к тому, что сравнение с ridelink-ом совсем не корректное, у этих продуктов 2 совершенно разные аудитории.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, HealTech AR Assistant - дополнительные системы в компаткном блоке