- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → HealTech AR Assistant - дополнительные системы в компаткном блоке
HealTech Electronics выпустили новый мото гаджет HealTech AR Assistant, который комбинирует современные технологии с фишками безопасности. Гаджет будет интересен как обычным мотоциклистам, так и мотогонщикам.
Компания HealTech начинала в 2003 году в Венгрии, разрабатывая устройство SpeedoHealer, которое корректирует спидометр мотоцикла, работающий не очень точно (чаще всего после модификаций байка). С тех пор начали делать целый ряд продуктов от квикшифтеров до индикаторов передачи.
AR Assistant представляет собой маленький блок весом всего 44 грамма. В него входят системы анти-вилли и трэкшн-контроль. Полностью настраиваемый ланч-контроль предотвращает вилли. В дополнение ARA имеет пит-ограничитель, полезный для трека или же установки максимальной скорости. К блоку можно подключиться со смартфона через приложение, чтобы изменить настройки.
ARA совместим со всеми мотоциклами, у которых зажигание TCI (с CDI — нет). Модели без АБС требуют дополнительной установки комплекта датчиков ARA. Гаджет совместим с другими продуктами HealTech.
Цена: 375 долларов (для байков без АБС — 409 долларов).
- kim
- Ким
- 19 декабря 2020 в 17:07
- ?
- MikeCrazed
- 20 декабря 2020 в 17:18
- ↑
- ↓
Ну так в статье про гонщиков(или ваннабе) говорится. Им sos нафиг не нужен, а вот трекшн с антивилли, который можно воткнуть на любой старый спортач (даже на карбах!) и отправится на трек всего за 400 баксов — очень вкусное предложение.
А есть примеры — кто реально на старом карбовом спорте ездит на трек и согласен еще добрать сию приблуду за почти 400 долларов?
У меня есть знакомые на спортах без ABS, трекшена и прочего — спокойно катаются на трек.
Если уж нужны системы безопасности — берут мот поновее. Тем более если постоянно на трек ездить.
А так — я там цитату привел — и для обычных мотоциклистов…
У меня есть знакомые на спортах без ABS, трекшена и прочего — спокойно катаются на трек.
Если уж нужны системы безопасности — берут мот поновее. Тем более если постоянно на трек ездить.
А так — я там цитату привел — и для обычных мотоциклистов…
- MikeCrazed
- 22 декабря 2020 в 0:16
- ↑
- ↓
На карбах конечно мало кто поедет (хотя любители есть), но тех, кто катают на довольно заряженных мотах середины 2000х очень много, и возможность добавить туда электронных помошников за 400 баксов — это очень круто.
Я веду к тому, что сравнение с ridelink-ом совсем не корректное, у этих продуктов 2 совершенно разные аудитории.
А так — я там цитату привел — и для обычных мотоциклистов…
Я веду к тому, что сравнение с ridelink-ом совсем не корректное, у этих продуктов 2 совершенно разные аудитории.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть