Блог им. mirage → Позвольте я уже влился в ваши ряды!
Всем доброго времени суток! Не знаю, принято тут так или нет, быть может уже наоборот всех тошнит от новичков, желающих описать свой тернистый путь к обладанию сердцем стального коня, но всё же хотелось бы начать свой Байкпуть с первого байкпоста в блоге. Хотелось бы изложить свою дорогу к цели и мечте.
">
Моё знакомство с мотоциклами, как и у многих городских жителей, началось в деревне у бабушки. Лет, наверное, в 10, когда мой дядька пришёл из армии (а парень, который только пришёл из армии, на деревне считался в те годы очень крутым и уважаемым). Поэтому моему дядьке был сразу куплен мотоцикл Восход-3М. Тогда же я стал «нажопником». Следом за Восходом пришёл Иж, Восход был заброшен в гараж. За Ижом, спустя время пришла Ява. А я всё так же катался нажопником. До 13 лет я катался на велике, мечтал хотя бы о мопеде, но, как и у многих — мечта была несбыточной… До определённого момента. Пока однажды ярким июньским днём, в летние школьные каникулы у бабушки, мой дядька не вышел на крыльцо в прекрасном расположении духа, и не спросил: Димыч, а хочешь мотоцикл себе?.. Ну как я мог не хотеть? Мотоцикл — это ж круто, это не на велике раскатывать, как маленький. Конечно хочу!- ответил я. Дядька повёл меня с собой в гараж, указал на раму и на кучу запчастей вокруг неё, сказав, что если я ЭТО соберу, то Это будет моим мотоциклом. Как Вы, наверное, уже догадались, под ЭТИМ имелся ввиду тот самый Восход-3М, пролежавший в разобранном виде в гараже около двух лет…
Начали вытаскивать то, что через какое-то время должно будет стать единым целым и с живым сердцем. Рама с коробкой передач (цилиндр разобран), колёса, глушаки, бак… И понеслось моё практическое знакомство с двигателем внутреннего сгорания, с устройством системы зажигания и барабанных тормозов. Полторы недели от заката и до рассвета, позабыв про друзей и гулянки, я торчал на улице рядом с гаражом, по уши в масле и бензине, но довольный, как улыбка Чеширского кота. Мучившими меня вопросами я так же смело мучал и дядьку и ближайших по деревне соседей-мотоциклистов. Но, насколько я знаю, непоправимого вреда здоровью своими вопросами я никому не нанёс. И вот, спустя примерно 10 дней мой «агрегат» стоит собранный (насколько это было возможно при отсутствии некоторых запчастей). Нет кикстартера (сточены шлицы вала), нет поворотников (кому они нужны в деревне), нет переднего тормоза (ни тросов, ни колодок). Зато есть обе рабочие фары и задний тормоз. Залили в бак бензина, дядька взял мотоцикл, разбежался с ним с горки и… каково же было его изумление, когда мот, фыркнув сизым дымом, с первого раза схватился и завёлся. Да ещё и поехал, вполне нормально работая. Я, признаться, удивился не меньше. Два года железо пропылилось в гараже, его собрал криворукий (тогда ещё) пацан, а оно РАБОТАЕТ. Приятно же, чьёрт побьерри!
Велик, естественно, тут же оказался заброшен (аж на долгих 11 лет). Шлемов, естественно, тогда ни у кого не было, даже очков — и тех не было. Поэтому ветер в харю, а я шпарю. А ещё, как известно — у весёлого байкера все зубы в мошках. Я с детства рос весьма позитивным пессимистом, вследствие чего мошек и других летающих гадов мной был съеден, наверное, не один килограмм.
С тех пор до самой армии каждое лето (а иногда и зимой) по деревне разносилось рычание моего 175 кубового дохлика. Правда годам к 15 мне уже стали доверять и Яву и появившегося тогда у дядьки Днепра с ведущей коляской. Вот это был зверь, даже по чисто ледяной дороге носился на штатной резине очень и очень уверенно.
После армии, признаться, первые годы вообще было ни до чего. Выжить бы, устроиться. В 25 лет вспомнил детство, обзавёлся горным велосипедом. Уже почти (недо)байкер. накручивал в год на велике по 3-4 тысячи километров, но в душе завидовал и захлёбывался слюной при виде всё чаще появляющихся в городе красивых мотоциклов. И эта зависть копилась ещё 8 долгих лет, пока в один прекрасный момент я не осознал, что ХОЧУ… Хочу снова ощутить это позабытое чувство стального двухколёсного коня с пламенным сердцем, подчиняющегося твоим «командам».
Стал потихоньку копить, изучать «матчасть», страдать муками выбора. Хотя, если честно, страдал не очень сильно. Ибо изначально думал, что первый «серьёзный» мот должен быть не очень мощным, преимущественно для езды по городу и около него. Объёмом примерно 400-600 кубов (чтоб легко возил двоих), но не спорт. Ибо хочется для начала научиться езде в городе на чём-то, чего не хотелось бы бояться. А с опытом уже выбирать, чего бы мне хотелось — мощного спорта или алл-роад туриста (сказывается увлечение велотуризмом). Ещё очень не хотелось брать сильно бэушного коня. Хотя многие знакомые советовали первым мотоциклом взять что-нить 90-х годов, но эту мысль я отмёл сразу. В итоге остановил свой выбо на новой Каве Ерше. Под конец сезона зашёл в мотомагаз в Питере, хотел пощупать Ерша, посидеть на нём. В этом же магазе стояло целое семейство Дукатиков, посидеть на которых мне предложил продавец. Увидев 696 монстрика, я понял, чего бы мне хотелось больше, нежели Ерша. Эта красная рама-«клетка», симметричные банки глушителей, сплошная красота и элегантность. Как где-то мною было услышано: Дукати среди мотоциклов — это как Феррари среди машин. И я с этим согласен… Но цена, как полтора новых Ерша за мотоцикл с пробегом в 1800 км, мне была не по карману. Поэтому утёр слюни (ушло три платка и рулон бумаги) и поехал домой, мониторить сайты продажи мотоциклов в поисках нового Ерша с осенней скидкой. И представьте моё удивление, когда через три дня на сайта Авто.ру в объявах я натыкаюсь на точно такого же красного 696 Монстра, этого года, с пробегом в 1200 км и по цене на 10 тыр дешевле нового Ерша. Я сразу понял- это намёк, я всё ловлю на лету… Поэтому в ближайшую субботу я мчался с другом загород, чтобы посмотреть монстрика. Хотя что его смотреть — всего 1200 пробега за лето и сделано первое ТО. Разве что крыла родного не было в помине, поэтому на мокрой дороге всю спину закидывает грязью. В остальном же всё идеально. На учёт его хозяин не ставил (покупал в том же магазе, в котором я устроил слюнный потоп). Продавал его хозяин по причине того, что летом неслабо убрался на квадрике, на что жена ему сказала, чтобы мота она больше не видела (странная, конечно, логика). Написали от руки договор купли-продажи, переложили бабло из моего кармана в его и ударили по рукам. Чуть позже вылез один косячок при попытке поставить мот на учёт по рукописному договору. В ГАИ сказали, что раз предыдущий хозяин мотик на учёт не ставил, то мне нужно ехать в мото-салон, чтобы там сделали отметку в ПТС о недействительности записи о предыдущем владельце. Заплатил 1500, ту запись зачеркнули, признав ошибочной, переделали договор купли-продажи на меня и вуаля, мне осталось снова сдать доки на регистрацию монстрика.
Но это было лирическое отступление. Я не сказал главного — забирали мы мот в минус три и местами гололёд. А поскольку все эти решения о покупке были приняты мгновенно, то встал насущный вопрос — а куда его поставить-то? Выход был только один — домой, на 15 этаж. Кое-как раскорячились, втащили его в грузовой лифт и подняли в квартиру. Тут он пока и стоит, ожидая, когда его выведут на свежий воздух. Причём так гармонично вписался в интерьер, что даже уже будет жалко его весной выкатывать на улицу. А затаскивать на 15 этаж каждый день кайфа мало. Поэтому остаётся любоваться им в комнате, пока ещё есть такая возможность. Ну и читать обзоры и тесты снаряги, чтобы выбрать себе экипировку и по качеству и по душе.
Монстрик мой в данный момент стоит, отвернувшись носом к стенке (в зимней спячке).
В момент острого зимнего мототоксикоза создал целый фотоальбомчик, под названием (надеюсь не забанят) Фотомотоонанизм, который можно глянуть на моей страничке:
vk.com/album979904_145570678
Ну вот, примерно как-то так я у вас и оказался, чему очень и очень рад. Спасибо за внимание.
">
Моё знакомство с мотоциклами, как и у многих городских жителей, началось в деревне у бабушки. Лет, наверное, в 10, когда мой дядька пришёл из армии (а парень, который только пришёл из армии, на деревне считался в те годы очень крутым и уважаемым). Поэтому моему дядьке был сразу куплен мотоцикл Восход-3М. Тогда же я стал «нажопником». Следом за Восходом пришёл Иж, Восход был заброшен в гараж. За Ижом, спустя время пришла Ява. А я всё так же катался нажопником. До 13 лет я катался на велике, мечтал хотя бы о мопеде, но, как и у многих — мечта была несбыточной… До определённого момента. Пока однажды ярким июньским днём, в летние школьные каникулы у бабушки, мой дядька не вышел на крыльцо в прекрасном расположении духа, и не спросил: Димыч, а хочешь мотоцикл себе?.. Ну как я мог не хотеть? Мотоцикл — это ж круто, это не на велике раскатывать, как маленький. Конечно хочу!- ответил я. Дядька повёл меня с собой в гараж, указал на раму и на кучу запчастей вокруг неё, сказав, что если я ЭТО соберу, то Это будет моим мотоциклом. Как Вы, наверное, уже догадались, под ЭТИМ имелся ввиду тот самый Восход-3М, пролежавший в разобранном виде в гараже около двух лет…
Начали вытаскивать то, что через какое-то время должно будет стать единым целым и с живым сердцем. Рама с коробкой передач (цилиндр разобран), колёса, глушаки, бак… И понеслось моё практическое знакомство с двигателем внутреннего сгорания, с устройством системы зажигания и барабанных тормозов. Полторы недели от заката и до рассвета, позабыв про друзей и гулянки, я торчал на улице рядом с гаражом, по уши в масле и бензине, но довольный, как улыбка Чеширского кота. Мучившими меня вопросами я так же смело мучал и дядьку и ближайших по деревне соседей-мотоциклистов. Но, насколько я знаю, непоправимого вреда здоровью своими вопросами я никому не нанёс. И вот, спустя примерно 10 дней мой «агрегат» стоит собранный (насколько это было возможно при отсутствии некоторых запчастей). Нет кикстартера (сточены шлицы вала), нет поворотников (кому они нужны в деревне), нет переднего тормоза (ни тросов, ни колодок). Зато есть обе рабочие фары и задний тормоз. Залили в бак бензина, дядька взял мотоцикл, разбежался с ним с горки и… каково же было его изумление, когда мот, фыркнув сизым дымом, с первого раза схватился и завёлся. Да ещё и поехал, вполне нормально работая. Я, признаться, удивился не меньше. Два года железо пропылилось в гараже, его собрал криворукий (тогда ещё) пацан, а оно РАБОТАЕТ. Приятно же, чьёрт побьерри!
Велик, естественно, тут же оказался заброшен (аж на долгих 11 лет). Шлемов, естественно, тогда ни у кого не было, даже очков — и тех не было. Поэтому ветер в харю, а я шпарю. А ещё, как известно — у весёлого байкера все зубы в мошках. Я с детства рос весьма позитивным пессимистом, вследствие чего мошек и других летающих гадов мной был съеден, наверное, не один килограмм.
С тех пор до самой армии каждое лето (а иногда и зимой) по деревне разносилось рычание моего 175 кубового дохлика. Правда годам к 15 мне уже стали доверять и Яву и появившегося тогда у дядьки Днепра с ведущей коляской. Вот это был зверь, даже по чисто ледяной дороге носился на штатной резине очень и очень уверенно.
После армии, признаться, первые годы вообще было ни до чего. Выжить бы, устроиться. В 25 лет вспомнил детство, обзавёлся горным велосипедом. Уже почти (недо)байкер. накручивал в год на велике по 3-4 тысячи километров, но в душе завидовал и захлёбывался слюной при виде всё чаще появляющихся в городе красивых мотоциклов. И эта зависть копилась ещё 8 долгих лет, пока в один прекрасный момент я не осознал, что ХОЧУ… Хочу снова ощутить это позабытое чувство стального двухколёсного коня с пламенным сердцем, подчиняющегося твоим «командам».
Стал потихоньку копить, изучать «матчасть», страдать муками выбора. Хотя, если честно, страдал не очень сильно. Ибо изначально думал, что первый «серьёзный» мот должен быть не очень мощным, преимущественно для езды по городу и около него. Объёмом примерно 400-600 кубов (чтоб легко возил двоих), но не спорт. Ибо хочется для начала научиться езде в городе на чём-то, чего не хотелось бы бояться. А с опытом уже выбирать, чего бы мне хотелось — мощного спорта или алл-роад туриста (сказывается увлечение велотуризмом). Ещё очень не хотелось брать сильно бэушного коня. Хотя многие знакомые советовали первым мотоциклом взять что-нить 90-х годов, но эту мысль я отмёл сразу. В итоге остановил свой выбо на новой Каве Ерше. Под конец сезона зашёл в мотомагаз в Питере, хотел пощупать Ерша, посидеть на нём. В этом же магазе стояло целое семейство Дукатиков, посидеть на которых мне предложил продавец. Увидев 696 монстрика, я понял, чего бы мне хотелось больше, нежели Ерша. Эта красная рама-«клетка», симметричные банки глушителей, сплошная красота и элегантность. Как где-то мною было услышано: Дукати среди мотоциклов — это как Феррари среди машин. И я с этим согласен… Но цена, как полтора новых Ерша за мотоцикл с пробегом в 1800 км, мне была не по карману. Поэтому утёр слюни (ушло три платка и рулон бумаги) и поехал домой, мониторить сайты продажи мотоциклов в поисках нового Ерша с осенней скидкой. И представьте моё удивление, когда через три дня на сайта Авто.ру в объявах я натыкаюсь на точно такого же красного 696 Монстра, этого года, с пробегом в 1200 км и по цене на 10 тыр дешевле нового Ерша. Я сразу понял- это намёк, я всё ловлю на лету… Поэтому в ближайшую субботу я мчался с другом загород, чтобы посмотреть монстрика. Хотя что его смотреть — всего 1200 пробега за лето и сделано первое ТО. Разве что крыла родного не было в помине, поэтому на мокрой дороге всю спину закидывает грязью. В остальном же всё идеально. На учёт его хозяин не ставил (покупал в том же магазе, в котором я устроил слюнный потоп). Продавал его хозяин по причине того, что летом неслабо убрался на квадрике, на что жена ему сказала, чтобы мота она больше не видела (странная, конечно, логика). Написали от руки договор купли-продажи, переложили бабло из моего кармана в его и ударили по рукам. Чуть позже вылез один косячок при попытке поставить мот на учёт по рукописному договору. В ГАИ сказали, что раз предыдущий хозяин мотик на учёт не ставил, то мне нужно ехать в мото-салон, чтобы там сделали отметку в ПТС о недействительности записи о предыдущем владельце. Заплатил 1500, ту запись зачеркнули, признав ошибочной, переделали договор купли-продажи на меня и вуаля, мне осталось снова сдать доки на регистрацию монстрика.
Но это было лирическое отступление. Я не сказал главного — забирали мы мот в минус три и местами гололёд. А поскольку все эти решения о покупке были приняты мгновенно, то встал насущный вопрос — а куда его поставить-то? Выход был только один — домой, на 15 этаж. Кое-как раскорячились, втащили его в грузовой лифт и подняли в квартиру. Тут он пока и стоит, ожидая, когда его выведут на свежий воздух. Причём так гармонично вписался в интерьер, что даже уже будет жалко его весной выкатывать на улицу. А затаскивать на 15 этаж каждый день кайфа мало. Поэтому остаётся любоваться им в комнате, пока ещё есть такая возможность. Ну и читать обзоры и тесты снаряги, чтобы выбрать себе экипировку и по качеству и по душе.
Монстрик мой в данный момент стоит, отвернувшись носом к стенке (в зимней спячке).
В момент острого зимнего мототоксикоза создал целый фотоальбомчик, под названием (надеюсь не забанят) Фотомотоонанизм, который можно глянуть на моей страничке:
vk.com/album979904_145570678
Ну вот, примерно как-то так я у вас и оказался, чему очень и очень рад. Спасибо за внимание.
- mirage
- Дмитрий
- 15 февраля 2012 в 20:22
- 4
- +39
- artabrosimov
- 15 февраля 2012 в 23:05
- ↓
Если бы я писал историю о своей мотожизни, 90% можно было бы скопировать из этой 8-)
- Jazz_Bardine
- 15 февраля 2012 в 23:23
- ↓
Эх дука, монстрюга все хорошо и красивый и звук приятный и удобный в управлении. Несмотря на АБС стоппи отменные выполняются :) Но есть в нем пакость, которую не могу ему простить. Это практически не прикрытая труба, которая не раз обожгла вашего покорного, да к тому же оплавила несколько любимых шмоток. А на остальное можно закрыть глаза.
Хорошего пользования!!!
Хорошего пользования!!!
Я когда-то делал аэрографию своему велосипеду. Моту не очень хочу, ему бы, может быть, сменил пластик на красно- бело- чёрный. А вот над аэрографией шлема думаю. Велорама выглядела так:
www.positiff-bike.spb.ru/techno/aerographia/aerographia.html
www.positiff-bike.spb.ru/techno/aerographia/aerographia.html
Велик просто абсолютно всепроходим (как своими колесами так ина плече наездника)))) Но мот это куда более серьезные дальняки (скорость+куда большая грузоподьемность) в и так минимум свободного времени, драйв, красота, etc, и даже новый круг общения при желании:)) пусть и при ограничении проходимости в зависимости от класса…
- IRON_NINJA
- 25 февраля 2012 в 13:37
- ↓
Реально красивый мот! Отпишись по сезону как он в деле, прицеливаюсь к 1100 ЭВО(любовь с первого взгляда, чистая, без понтов).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть