Блог им. freeezzzz → Москвабад - Челябдер: или как я из офиса в отпуск сбежал. Часть последняя.
Наступил вторник. В четверг мне снова на работу. Стало быть, у меня двое суток, чтоб теперь неспешно доползти до Москвы. На сей раз решено пилить по М7. Во-первых потому, что я не выдержу повтора 300-километрового куска говна в лице участка М5 между Октябрьским и Уфой, да и коня просто по-человечески жаль. Многие там, наверное, видели меня похлопающего байк по баку, типа держись, друг, недолго осталось))) Во-вторых, одной дорогой катать — себя урезать, а про М7 мне рассказали много хорошего.
Вылетаю, бак полный, номер ЖУЙ, термос с чаем, поперли!
Я ответственно просрал поворот, так как в Башкирии(Уфимской губернии, мать ее!) такого оператора, как Теле2 даже не слышали. Не, связь есть, инета нет. Звони-обзвонись, тариф тот же, а маршрут построить — извини, по карте бумажной поедешь)) Таких областей на моем маршруте будет две-три. Подрезал пентов, остановился у автобусной остановки и спрашиваю людей, как добраться — подсказали. Поехал в Уфу, через город. Навика нет, заранее взял стикер канцелярский и на нем написал ключевые повороты. Изолентой все это дело прямо поверх телефона налепил и еду с бумажной картой. Народ в тачках ржет, я не отстаю))
Указателей в городе на холмах — Уфе просто нет, точнее таблички-указатели есть, но чтоб чиновники свои зарплаты таким шрифтом разглядывали. Просрать поворот — легче легкого. И ведь ни единого указателя на трассу М7. Зачем такие значки в городе, да? На светофоре, где Болт обычно сетует на жизнь, спросил дорогу у мадам, не злонамеренно исковеркал название улицы ударением, за что удостоился презрительного взгляда и, видимо поэтому, на один поворот она мне наврала, как оказалось позже. Проехал. Заблудился. Встал. Стою, звоню, передаю по рации свои координаты, вызываю огонь на себя))) Местные тут тоже в путях ни в зуб ногой. Кое-как нашел кого-то, спросил, дал кругаля и таки вышел на трассу. Сначала думалось, и вот это самое, хваленое М7? Ребят, да вы в Мордоре давно были? Даже Челябинский тракт М5 сейчас ничем не хуже. Не, по большей части ЛУЧШЕ. Тут 1-2 полоска в каждом направлении, укатанная колеей. Сервиса ноль. Едешь 50 километров, ни заправки, ни магазинчика. А после и вовсе противоречащие друг другу на одном столбе знаки. Я по своей установке плевал на замазки и попер прямо, на тебе кирпич. Ну, ничего, я его объеду, дорога то прет дальше. Так по совершенно пустынной трассе я укатил километров на пять, пока не уперся в трактор, перегородивший всю дорогу и обочину и свисающий свое задницей над оврагом, где заботливо срезан разделитель. Спрашиваю у рабочих, дальше дороги нет? А они мне — как ты сюда попал?! Я, типа, дурное дело не хитрое, я в любую щель просочусь. Так что, дороги нихт? -НИХТ. Мы бы тебя пропустили, но водила трактора куда-то улетел сам, сидим ждем у моря погоды. Трасса до и после абсолютно ездабельная, никаких намеков на ремонтные работы. Чего они там делают? Загорают?
Делать нечего, разворачиваюсь и еду во встечном направлении, периодически вижу вытаращенные глаза водил, они и так ничерта не понимают, как тут оказались, так еще и навстречу им прет тут кто-то на мото.
Объезд в несколько десятков километров вокруг куска трассы по проселочным дорогам — то еще удовольствие. Узко, большегрузов, как грязи. Разъехаться часто проблематично. Фуры собирают за собой длинные хвосты и всю колбасу обогнать бывает невозможно. Люди 02 региона водят по большей части предсказуемо и относительно спокойно. Не считая того летуна, на А6, с которым мы из Челябы перли.
Я конечно офигевал от такого черепашьего темпа. Километры таяли неохотно. Дорога с хреновым покрытием еще, особо не разгонишься. Были даже мысли, что я глючу и километры то убавляются на знаках, то прибавляются снова. Будто два шага вперед, шаг назад. А еще в Башкирии тупые заправки, нельзя оставить залог налом, чтоб после по факту расплатиться картой. Короче, прохватил кое-как, без кайфа уж точно.
Легким пинком под зад началась дорога Татарии. Тут буквально началась дорога, от стеллы въезда просто на пять сантиметров полотно выше и гладкое-гладкое. Я тормознул на заправке и проверил послание отстающим — все в порядке. Черная изолента, ганста-стайл, держала марку))
Про кусок трассы М7 у татар сказано не мало хорошего. И в общем, это все правда. Дорога отличная. Правая часть немного колеит, но лишь потому, что тут все ездят до-блевотного цивильно, вежливо и предсказуемо. Этакий рай для водителя и его же морфий. Трасса немного петляет, чтоб уж совсем не уснуть. Навик прямо на въезде нашел инет и теперь выносил мне мозг через скалу, вещая в уши «держитесь правее». И так через каждые 2-5 километров. Тут места для разворота сделаны расширением проезжей части влево. Вот и беспокоится тындекс-нави. Задолбал, чес.слово.
Тут я тестил разгон. Напомню, шлем 3/4, без ветровика. Мот на каком-то бензе шел 210 и край. На какой-то валил 220-225. 240 разогнать не удалось, хотя тут был весь день ветер в харю и похоже, разгоны удавались, когда ветер стихал. Но не суть. Главное, что в текущем конфиге я вполне комфортно могу жарить и класть стрелку. Это меня более чем устроило, да настолько, что я решил по приезду выставить ветровик на продажу. Не нужен он мне для дальняков, подумал я. Так и кочегарил до Казани, где днем ранее я забронил через букинг отельчик с гаражем-подземной парковкой за 2 штуки вечнодеревянных. Тут же сработал мой гениус-аккаунт и мне дополнительно сделали скидку в 10%. Вообще халява!
И вот, тепло, солнечно, дорога — не дорога, а взлетная полоса. Народ уступает, как только видит меня издали в зеркала, я просто лечу на низкой высоте. Нафиг баф, еду наслаждаюсь. И тут каааааааааак долбанет мне нечто прямо в горло. Уж подумал, что кто-то травматом зарядил. Кожа горит, горло холодит под ним, жжет. Вся гамма ощущений, в общем.
Оказалось, пчела об меня разбилась, и еще несколько, какие-то об навик, он ведь теперь, как и я сам, открытый всем ветрам. В фару пара воткнулась, куртка, визор и сам шлем. Я тут чего, сквозь улей прошел чтоль? И бились они в нечто липкое, влажные салфетки забивались на раз и размазывали кишки еле-еле. Похоже, это был груженый нектаром состав. На горле образовалась шишка. Ну, думаю, сейчас поглядим, есть у меня реакция на пчелиный яд или нет. Но то ли пчела не жалом, а тупо башкой об меня померла, то ли действительно я не воспринимаю пчелиный яд. С этими мыслями я въехал в Казань, отлепил номер совсем рядом с отелем, просто увидел здоровенное здание пентуры и решил судьбу не испытывать.
Загнал байк в гараж на подземный уровень и пошел заселяться. Отличный отель оказался за те копейки, которые я за него отдал. Вечером я пошел гулять по городу. Казань мне понравилась, город чистый и просторный, чем-то напомнил Питер. Очень достойно выглядит кремль, вообще историческая часть ночью открыта вся. И тут я дико пожалел, что с собой из фототехники только тапок айфона4. Так, не ругайтесь сильно, сам знаю, такие виды на тапки не снимают, но это чисто для пруфа, я тут был!
В отличии от Челябинска, где посмотреть нечего, как мне показалось(может просто с погодой не повезло, или с настроением), тут стоит остановиться на денек.
Далее я побрел в номер, нужно было еще поесть и дико хотелось холодного пива. Я зашел в узбекский ресторан и довольно дешево, но достаточно вкусно поел. По факту я накидался до пуза. Заказал 4 манта с собой и пошел в ближайший лабаз за пивом. Время — 10 минут одиннадцатого вечера. Меня в магазе обрадовали, типа тут местный запрет на продажу алкоголя после 22:00. Ну круто! Везде до 23, а тут до 22. Продавщица, видя мою кислую рожу, подсказала, что соседний вход — продажа на розлив. Захожу туда и охреневаю от маразма ситуации, который создан местными законодателями. Купить можно все, так как разливают все. Пиво — само собой, водка — легко, виски — есть такой, ром, бренди, текила — говно вопрос, вино, разных сортов. Прикиньте! Все законно, в нем ведь прописано про продажу, а не про розлив :lol: Дыра в законе зияет величиной с небоскреб и все эти мальки, продающие все, разве что не кокс, спокойно туда плывут))) Ладно, розлив — розливом, но ведь забрать можно не в стакане, у них широкий выбор пластиковой тары, бутылки от 0,2 и выше. Маразмостан, короче. Покупаю единственное нефильтрованное пиво, иду в отель.
Утром я быстренько позавтракал, в свете фонарей оттер все от гребанных пчел прямо под крышей гаража и сотрясая стены подземки повалил дальше. Выехав из Казани, я повторил уже ставшей привычной процедуру размещения особого послания на номере. Дальше снова приличные дороги, снова жегово и жегово на все бабки. На трассе куча камер и ни единого поста или наряда гиббонов. Хотя, одних я все же догнал, поравнялся и они показали мне тумбсап — большой палец вверх, я кивнул им и пошел на взлет.
Как только показалась стелла границы с Чувашией, я придержал коней. И точно, прямо на границе дорога закончилась так же, как началась днем ранее. Опять полу-убитая трасса, укатанная колеей и снова в голове зазвучали слова родственников, М7 хорошая, лучше М5 в разы. Ага, конечно, держи карман шире.
Опа, гиббон голосует. Прокатываю мимо, придерживая приветственный знак со средним пальцем на торце грипсы. Видеть — видел, но за мной не сунулся. 170км продержаться, а дальше вроде в Нижегородской области тоже дороги нормальные. Вот тут очередное наблюдение: впечатление, будто тут местые не ездят вообще, нижегородских номеров хватает, татарских, как тараканов, но чуваки, походу, за руль не садятся))
Особо рассказать про эту часть пути нечего. Да, много, очень много гиббонов тут, почти все, если видят нечто необычное для них — мотоциклиста например, страстно желают остановить. Возможно просто за жизнь потрындеть, но на кой оно мне нужно, да? Потому средний палец левой руки и правую ручку в пол.
Когда Нижним уже запахло, дорога встала колом, пробка. Покрытия особо нет. Не новость, да? Еду по встречке, видя, что никто по ней не едет. И точно, опять одна двухполоска на оба направления, второе направление как раз закатывается под асфальт. Дорогу перегородил здоровенный бульдозер, ковыряет грунт с обочины и наваливает через ограждение рабочим. Стою, поднимаю забрало и спрашиваю у регулировщика, давно стоим тут? Тот, типа еще два ковша. Поворачиваюсь, водила катка улыбается во все 32 норма и просит газануть. Да, НА, не жалко. Показывает палец вверх. Я его прошу сделать тоже самое на катке)) И он газует! Только не слышно за моим выхлопом и музыкой ничерта. Зато струя черного дыма улетает портить атмосферу и накрывает меня, пробку. Мне весело, помахал ему и тут дорогу открыли. Ну, как открыли, трактор чуток откатил и регулировщик меня пропускает, типа ты то уж точно пролезешь — дуй, не нервируй поток.
Еду, поднимаюсь на холм, за ним гляжу стоит экипаж гиббонов. Два тела бегут к дороге и синхронно выставляют палки. Получается нечто вроде двух шлагбаумов КПП платных трасс. А я тут валю 120 на горе)) Подъезжаю ближе не сбавляя скорости, мож, думаю, не мне, кому-то за мной. Ан нет, они только ближе к центру дороги идут, выставив палки. Оттормаживаюсь. Дорога грязная, каменистая, мот сбавляет неохотно, за мной прилетает облако пыли и грязи. Подкатываю к первому из них, даю наклон от него, чтоб по башке не зарядил палкой и по газам в сторону второго. Тот лупит глаза и офигевает, а я, почти поровнявшись с ним, даю наклон в противоположную от него сторону и добавляю газа, попутно выставляя фак прям под фуражку ему))) Это лицо надо было видеть! У меня визор весь в слюнях/соплях от дикого смеха.
За очередным холмом дорога сливается свежевыстроенную часть и я иду на взлет. Даже если они и поедут за мной, то только до границы Нижегородской области. Максимум, по рации передадут. Поглядим, чего из этой постановки выйдет.
Нижегородская область, обещанные ровные дороги. Ага, ЩАЗ! Татарам они в подметки не годятся. Но лучше, чем у чуваков. Очередной регион балбесов на дороге. Хотя, по сравнению с челябинцами и Самарской областью они лапочки. Безо всяких особых впечатлений проваливаю весь регион. Тут очень много треног, их обслуживает явно какая-то коммерческая структура, форма не гайцовая, не цодд, какие-то предприимчивые засранцы засели в кустах и рубят бабло. Ехал и семафорил встречке, указывая сторону, где засада. Народ благодарил клешнями. А мне и то хорошо.
Во Владимирской области напал дождь. Издали предвещало, что будет лить стеной. Догоняю мужика на ИЖе, ретро-шлем открытый, клечатая рубашка, поверх кожанная жилетка и все. Едет себе и едет по-тихоньку. Поравнялся, показал палец вверх, красава, ору ему и помчал дальше. Влетаю в ближайшую заправку, залил коня, выхожу откатить его в сторону, что не мешать другим. Смотрю, чел на ИЖаке прижался сзади и ему за шиворот уже начало заливать. Сейчас, говорю, отъеду, мне то пофиг, я в коже, с меня как с гуся вода. А он, я даже не знаю, чего делать, промокну ведь весь. Встает рядом под крышей и говорит, что будет ждать, пока дождь закончится. А ему ни конца, ни края не видно. Попадос. Я иду в сортир и переодеваюсь в кожу полностью. Когда вышел, дождик стих и попутчик уже уехал. Ну, думаю, ты сейчас и метра не проедешь, как тебя выжимать придется. Пока я собрался, выпил кофе, пока выехал. Куда-то он делся. Хотя ни единого съезда с трассы я не видел. Мож НЛО забрали?))
Дальше особо интересного ничего, заблудился в Балашихе, еду, гляжу куча номеров 77, проспект Ленина. Какова я на Ленина пролетел то? И главное, КАК? Останавливаюсь, спрашиваю, мужик мне говорит, не, еще не Москва, но уже близко, уже совсем чуть чуть.
Выкатился на МКАД и повалил до дому. Даже номер забыл отмыть. Дело к вечеру, дождь, мотобатва вся по домам по-любому. Так что без проблем доехал.
Почти 4500км за не полную неделю покатух. Резина и вовсе прошла 18 тысяч. Для заднего баллона 016 шинки это просто респект и орден ей. Такие дела.
Вылетаю, бак полный, номер ЖУЙ, термос с чаем, поперли!
Я ответственно просрал поворот, так как в Башкирии(Уфимской губернии, мать ее!) такого оператора, как Теле2 даже не слышали. Не, связь есть, инета нет. Звони-обзвонись, тариф тот же, а маршрут построить — извини, по карте бумажной поедешь)) Таких областей на моем маршруте будет две-три. Подрезал пентов, остановился у автобусной остановки и спрашиваю людей, как добраться — подсказали. Поехал в Уфу, через город. Навика нет, заранее взял стикер канцелярский и на нем написал ключевые повороты. Изолентой все это дело прямо поверх телефона налепил и еду с бумажной картой. Народ в тачках ржет, я не отстаю))
Указателей в городе на холмах — Уфе просто нет, точнее таблички-указатели есть, но чтоб чиновники свои зарплаты таким шрифтом разглядывали. Просрать поворот — легче легкого. И ведь ни единого указателя на трассу М7. Зачем такие значки в городе, да? На светофоре, где Болт обычно сетует на жизнь, спросил дорогу у мадам, не злонамеренно исковеркал название улицы ударением, за что удостоился презрительного взгляда и, видимо поэтому, на один поворот она мне наврала, как оказалось позже. Проехал. Заблудился. Встал. Стою, звоню, передаю по рации свои координаты, вызываю огонь на себя))) Местные тут тоже в путях ни в зуб ногой. Кое-как нашел кого-то, спросил, дал кругаля и таки вышел на трассу. Сначала думалось, и вот это самое, хваленое М7? Ребят, да вы в Мордоре давно были? Даже Челябинский тракт М5 сейчас ничем не хуже. Не, по большей части ЛУЧШЕ. Тут 1-2 полоска в каждом направлении, укатанная колеей. Сервиса ноль. Едешь 50 километров, ни заправки, ни магазинчика. А после и вовсе противоречащие друг другу на одном столбе знаки. Я по своей установке плевал на замазки и попер прямо, на тебе кирпич. Ну, ничего, я его объеду, дорога то прет дальше. Так по совершенно пустынной трассе я укатил километров на пять, пока не уперся в трактор, перегородивший всю дорогу и обочину и свисающий свое задницей над оврагом, где заботливо срезан разделитель. Спрашиваю у рабочих, дальше дороги нет? А они мне — как ты сюда попал?! Я, типа, дурное дело не хитрое, я в любую щель просочусь. Так что, дороги нихт? -НИХТ. Мы бы тебя пропустили, но водила трактора куда-то улетел сам, сидим ждем у моря погоды. Трасса до и после абсолютно ездабельная, никаких намеков на ремонтные работы. Чего они там делают? Загорают?
Делать нечего, разворачиваюсь и еду во встечном направлении, периодически вижу вытаращенные глаза водил, они и так ничерта не понимают, как тут оказались, так еще и навстречу им прет тут кто-то на мото.
Объезд в несколько десятков километров вокруг куска трассы по проселочным дорогам — то еще удовольствие. Узко, большегрузов, как грязи. Разъехаться часто проблематично. Фуры собирают за собой длинные хвосты и всю колбасу обогнать бывает невозможно. Люди 02 региона водят по большей части предсказуемо и относительно спокойно. Не считая того летуна, на А6, с которым мы из Челябы перли.
Я конечно офигевал от такого черепашьего темпа. Километры таяли неохотно. Дорога с хреновым покрытием еще, особо не разгонишься. Были даже мысли, что я глючу и километры то убавляются на знаках, то прибавляются снова. Будто два шага вперед, шаг назад. А еще в Башкирии тупые заправки, нельзя оставить залог налом, чтоб после по факту расплатиться картой. Короче, прохватил кое-как, без кайфа уж точно.
Легким пинком под зад началась дорога Татарии. Тут буквально началась дорога, от стеллы въезда просто на пять сантиметров полотно выше и гладкое-гладкое. Я тормознул на заправке и проверил послание отстающим — все в порядке. Черная изолента, ганста-стайл, держала марку))
Про кусок трассы М7 у татар сказано не мало хорошего. И в общем, это все правда. Дорога отличная. Правая часть немного колеит, но лишь потому, что тут все ездят до-блевотного цивильно, вежливо и предсказуемо. Этакий рай для водителя и его же морфий. Трасса немного петляет, чтоб уж совсем не уснуть. Навик прямо на въезде нашел инет и теперь выносил мне мозг через скалу, вещая в уши «держитесь правее». И так через каждые 2-5 километров. Тут места для разворота сделаны расширением проезжей части влево. Вот и беспокоится тындекс-нави. Задолбал, чес.слово.
Тут я тестил разгон. Напомню, шлем 3/4, без ветровика. Мот на каком-то бензе шел 210 и край. На какой-то валил 220-225. 240 разогнать не удалось, хотя тут был весь день ветер в харю и похоже, разгоны удавались, когда ветер стихал. Но не суть. Главное, что в текущем конфиге я вполне комфортно могу жарить и класть стрелку. Это меня более чем устроило, да настолько, что я решил по приезду выставить ветровик на продажу. Не нужен он мне для дальняков, подумал я. Так и кочегарил до Казани, где днем ранее я забронил через букинг отельчик с гаражем-подземной парковкой за 2 штуки вечнодеревянных. Тут же сработал мой гениус-аккаунт и мне дополнительно сделали скидку в 10%. Вообще халява!
И вот, тепло, солнечно, дорога — не дорога, а взлетная полоса. Народ уступает, как только видит меня издали в зеркала, я просто лечу на низкой высоте. Нафиг баф, еду наслаждаюсь. И тут каааааааааак долбанет мне нечто прямо в горло. Уж подумал, что кто-то травматом зарядил. Кожа горит, горло холодит под ним, жжет. Вся гамма ощущений, в общем.
Оказалось, пчела об меня разбилась, и еще несколько, какие-то об навик, он ведь теперь, как и я сам, открытый всем ветрам. В фару пара воткнулась, куртка, визор и сам шлем. Я тут чего, сквозь улей прошел чтоль? И бились они в нечто липкое, влажные салфетки забивались на раз и размазывали кишки еле-еле. Похоже, это был груженый нектаром состав. На горле образовалась шишка. Ну, думаю, сейчас поглядим, есть у меня реакция на пчелиный яд или нет. Но то ли пчела не жалом, а тупо башкой об меня померла, то ли действительно я не воспринимаю пчелиный яд. С этими мыслями я въехал в Казань, отлепил номер совсем рядом с отелем, просто увидел здоровенное здание пентуры и решил судьбу не испытывать.
Загнал байк в гараж на подземный уровень и пошел заселяться. Отличный отель оказался за те копейки, которые я за него отдал. Вечером я пошел гулять по городу. Казань мне понравилась, город чистый и просторный, чем-то напомнил Питер. Очень достойно выглядит кремль, вообще историческая часть ночью открыта вся. И тут я дико пожалел, что с собой из фототехники только тапок айфона4. Так, не ругайтесь сильно, сам знаю, такие виды на тапки не снимают, но это чисто для пруфа, я тут был!
В отличии от Челябинска, где посмотреть нечего, как мне показалось(может просто с погодой не повезло, или с настроением), тут стоит остановиться на денек.
Далее я побрел в номер, нужно было еще поесть и дико хотелось холодного пива. Я зашел в узбекский ресторан и довольно дешево, но достаточно вкусно поел. По факту я накидался до пуза. Заказал 4 манта с собой и пошел в ближайший лабаз за пивом. Время — 10 минут одиннадцатого вечера. Меня в магазе обрадовали, типа тут местный запрет на продажу алкоголя после 22:00. Ну круто! Везде до 23, а тут до 22. Продавщица, видя мою кислую рожу, подсказала, что соседний вход — продажа на розлив. Захожу туда и охреневаю от маразма ситуации, который создан местными законодателями. Купить можно все, так как разливают все. Пиво — само собой, водка — легко, виски — есть такой, ром, бренди, текила — говно вопрос, вино, разных сортов. Прикиньте! Все законно, в нем ведь прописано про продажу, а не про розлив :lol: Дыра в законе зияет величиной с небоскреб и все эти мальки, продающие все, разве что не кокс, спокойно туда плывут))) Ладно, розлив — розливом, но ведь забрать можно не в стакане, у них широкий выбор пластиковой тары, бутылки от 0,2 и выше. Маразмостан, короче. Покупаю единственное нефильтрованное пиво, иду в отель.
Утром я быстренько позавтракал, в свете фонарей оттер все от гребанных пчел прямо под крышей гаража и сотрясая стены подземки повалил дальше. Выехав из Казани, я повторил уже ставшей привычной процедуру размещения особого послания на номере. Дальше снова приличные дороги, снова жегово и жегово на все бабки. На трассе куча камер и ни единого поста или наряда гиббонов. Хотя, одних я все же догнал, поравнялся и они показали мне тумбсап — большой палец вверх, я кивнул им и пошел на взлет.
Как только показалась стелла границы с Чувашией, я придержал коней. И точно, прямо на границе дорога закончилась так же, как началась днем ранее. Опять полу-убитая трасса, укатанная колеей и снова в голове зазвучали слова родственников, М7 хорошая, лучше М5 в разы. Ага, конечно, держи карман шире.
Опа, гиббон голосует. Прокатываю мимо, придерживая приветственный знак со средним пальцем на торце грипсы. Видеть — видел, но за мной не сунулся. 170км продержаться, а дальше вроде в Нижегородской области тоже дороги нормальные. Вот тут очередное наблюдение: впечатление, будто тут местые не ездят вообще, нижегородских номеров хватает, татарских, как тараканов, но чуваки, походу, за руль не садятся))
Особо рассказать про эту часть пути нечего. Да, много, очень много гиббонов тут, почти все, если видят нечто необычное для них — мотоциклиста например, страстно желают остановить. Возможно просто за жизнь потрындеть, но на кой оно мне нужно, да? Потому средний палец левой руки и правую ручку в пол.
Когда Нижним уже запахло, дорога встала колом, пробка. Покрытия особо нет. Не новость, да? Еду по встречке, видя, что никто по ней не едет. И точно, опять одна двухполоска на оба направления, второе направление как раз закатывается под асфальт. Дорогу перегородил здоровенный бульдозер, ковыряет грунт с обочины и наваливает через ограждение рабочим. Стою, поднимаю забрало и спрашиваю у регулировщика, давно стоим тут? Тот, типа еще два ковша. Поворачиваюсь, водила катка улыбается во все 32 норма и просит газануть. Да, НА, не жалко. Показывает палец вверх. Я его прошу сделать тоже самое на катке)) И он газует! Только не слышно за моим выхлопом и музыкой ничерта. Зато струя черного дыма улетает портить атмосферу и накрывает меня, пробку. Мне весело, помахал ему и тут дорогу открыли. Ну, как открыли, трактор чуток откатил и регулировщик меня пропускает, типа ты то уж точно пролезешь — дуй, не нервируй поток.
Еду, поднимаюсь на холм, за ним гляжу стоит экипаж гиббонов. Два тела бегут к дороге и синхронно выставляют палки. Получается нечто вроде двух шлагбаумов КПП платных трасс. А я тут валю 120 на горе)) Подъезжаю ближе не сбавляя скорости, мож, думаю, не мне, кому-то за мной. Ан нет, они только ближе к центру дороги идут, выставив палки. Оттормаживаюсь. Дорога грязная, каменистая, мот сбавляет неохотно, за мной прилетает облако пыли и грязи. Подкатываю к первому из них, даю наклон от него, чтоб по башке не зарядил палкой и по газам в сторону второго. Тот лупит глаза и офигевает, а я, почти поровнявшись с ним, даю наклон в противоположную от него сторону и добавляю газа, попутно выставляя фак прям под фуражку ему))) Это лицо надо было видеть! У меня визор весь в слюнях/соплях от дикого смеха.
За очередным холмом дорога сливается свежевыстроенную часть и я иду на взлет. Даже если они и поедут за мной, то только до границы Нижегородской области. Максимум, по рации передадут. Поглядим, чего из этой постановки выйдет.
Нижегородская область, обещанные ровные дороги. Ага, ЩАЗ! Татарам они в подметки не годятся. Но лучше, чем у чуваков. Очередной регион балбесов на дороге. Хотя, по сравнению с челябинцами и Самарской областью они лапочки. Безо всяких особых впечатлений проваливаю весь регион. Тут очень много треног, их обслуживает явно какая-то коммерческая структура, форма не гайцовая, не цодд, какие-то предприимчивые засранцы засели в кустах и рубят бабло. Ехал и семафорил встречке, указывая сторону, где засада. Народ благодарил клешнями. А мне и то хорошо.
Во Владимирской области напал дождь. Издали предвещало, что будет лить стеной. Догоняю мужика на ИЖе, ретро-шлем открытый, клечатая рубашка, поверх кожанная жилетка и все. Едет себе и едет по-тихоньку. Поравнялся, показал палец вверх, красава, ору ему и помчал дальше. Влетаю в ближайшую заправку, залил коня, выхожу откатить его в сторону, что не мешать другим. Смотрю, чел на ИЖаке прижался сзади и ему за шиворот уже начало заливать. Сейчас, говорю, отъеду, мне то пофиг, я в коже, с меня как с гуся вода. А он, я даже не знаю, чего делать, промокну ведь весь. Встает рядом под крышей и говорит, что будет ждать, пока дождь закончится. А ему ни конца, ни края не видно. Попадос. Я иду в сортир и переодеваюсь в кожу полностью. Когда вышел, дождик стих и попутчик уже уехал. Ну, думаю, ты сейчас и метра не проедешь, как тебя выжимать придется. Пока я собрался, выпил кофе, пока выехал. Куда-то он делся. Хотя ни единого съезда с трассы я не видел. Мож НЛО забрали?))
Дальше особо интересного ничего, заблудился в Балашихе, еду, гляжу куча номеров 77, проспект Ленина. Какова я на Ленина пролетел то? И главное, КАК? Останавливаюсь, спрашиваю, мужик мне говорит, не, еще не Москва, но уже близко, уже совсем чуть чуть.
Выкатился на МКАД и повалил до дому. Даже номер забыл отмыть. Дело к вечеру, дождь, мотобатва вся по домам по-любому. Так что без проблем доехал.
Почти 4500км за не полную неделю покатух. Резина и вовсе прошла 18 тысяч. Для заднего баллона 016 шинки это просто респект и орден ей. Такие дела.
- freeezzzz
- 9 октября 2016 в 16:37
- 4
- +31
Прям позитифф, в холодный выходной прочитать о таком веселом прохвате!)
Осторожней с насекомыми! Встречаются мутанты размером с воробья))) в шлеме 3/4 это нереально храбро валить за 200… я пробовал, думал глаза высосет завихрениями… в следующий раз для ганстастайла навесь бандану на горло и будет хотяб такая защита от крылатых… Пиши еще!
Осторожней с насекомыми! Встречаются мутанты размером с воробья))) в шлеме 3/4 это нереально храбро валить за 200… я пробовал, думал глаза высосет завихрениями… в следующий раз для ганстастайла навесь бандану на горло и будет хотяб такая защита от крылатых… Пиши еще!
Причем и бандана, и баф были с собой. Только жара, куртка немного растегнута( сильно растегивать при скорости под 200 больно). Уматываться экипом как-то не тру и жарко))) Я ведь ветровиком и плечом ловил голубя, камни в визор, корпус попадали, особо когда за фурой едешь. Вроде привык. Но сюрприз удался, да)))
- Moto_rider
- 10 октября 2016 в 0:08
- ↓
Шикардосный рассказец в двух частях. Море позитива и положительных эмоций. Посмеялся от души. Спасибо!
+1 к Карме.
+1 к Карме.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Не идеализируйте, достанется всем, на трассе пенты зарабатывают, ибо контроля за ними ноль. Как только речь заходит о ведущейся видео-фиксации и отсутствии доказательной базы с их стороны, они сразу перестают приставать. Посему, на мотоциклистов им класть, что и показывают наблюдения, им нужна простая и безгеморройная возможность рубить бабло, а рубят они с кого в основном? С коробок, с дальнобоев. Те им факи показывают?)))
здесь был ататат
Из своего столичного опыта, могу сказать, что при остановке на мото крайне высокая степень вероятности того, что чего-нить да приплетут. Последний раз мото-бат спрятался в одном хитром месте и дрючил всех двухколесных, и только двухколесных за срез двойной сплошной. Тогда как во-первых, разметка нанесена с нарушением и он это знает, но сообщать в ЦОДД не собирался, а во-вторых, там режут просто все, даже автобусы. Иначе не повернуть. На мой вопрос, «чо, план горит?», он ответил утвердительно. Выписал какую-то муйню за нечитаемый номер, ибо доказательной базы у него не было. Но за эти 250р я его хорошенько постебал перед другим мотоциклистом. Если вы считаете себя виноватым, или хотя бы потерпевшим заочно, заранее, каждый раз входите в положение гайца, то вас и будут штрафовать постоянно, и не потому, что кто-то ему фак показал. Просто палочная система, просто план есть. Если вы не противодействуете такой преступной практике, значит вы готовы ей посодействовать и заплатить, даже если вины вашей нет, либо вам вменяют чего-то другое, ради плана, «суп дня»))
Вот то место: Укажите название ссылки...
Удачно то, что тень совпадает со стоп-линией и то, что кто-то наделал мокрых следов. А теперь прикинь сам, кто там и как ездит. Получается, в этом месте тупо все режут метр двойной сплошной. Например)))
Удачно то, что тень совпадает со стоп-линией и то, что кто-то наделал мокрых следов. А теперь прикинь сам, кто там и как ездит. Получается, в этом месте тупо все режут метр двойной сплошной. Например)))
Судя по следам там кто-то и развернуться успел. Хотя на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними разворот запрещён.
Я Вам больше покажу: смотрим сюда
Поворот, две полосы в каждую сторону. Проехать ровно — как два пальца об асфальт. Сколько раз там не проезжал — двойная сплошная вытерта в ноль просто и процентов 95 при повороте просто тупо валят по встречке.
Расскажите, какая палочная система так работает? Кто и какой план выполняет?
Я Вам больше покажу: смотрим сюда
Поворот, две полосы в каждую сторону. Проехать ровно — как два пальца об асфальт. Сколько раз там не проезжал — двойная сплошная вытерта в ноль просто и процентов 95 при повороте просто тупо валят по встречке.
Расскажите, какая палочная система так работает? Кто и какой план выполняет?
Ну, у меня стаж водительский куда скромнее, с 2008 коробочная категория и с 2015 мотоциклетная. Штрафов так же, штук 6-7 есть и все. Но это количество еще ни о чем не говорит, и уж о том, что я не нарушаю точно не скажет. Мне кажется, не берусь утверждать, но а)плотность любого транспорта в ваших краях намного меньше и б)средств контроля, в том числе пентов у вас так же меньше. Потому и чисто из соображений статистики, получается такая цифра.
Да нет, я, например, с номерами никогда ничего не делал и делать не собираюсь.
Просто езжу по правилам, а не как некоторые дебилы, которые сперва пролетают мимо на 90, а потом я в них упираюсь, хотя еду ровно 65.
Причём, если бы все ехали также ровно — доезжали бы до места назначения значительно быстрее.
Просто езжу по правилам, а не как некоторые дебилы, которые сперва пролетают мимо на 90, а потом я в них упираюсь, хотя еду ровно 65.
Причём, если бы все ехали также ровно — доезжали бы до места назначения значительно быстрее.
Так в чём проблема? Пусть проносятся и несутся дальше. Я же ведь даже посторонюсь.
Зачем перед камерой сбрасывать до 50? Некомфортно же так тошнить?
В итоге я, если могу это чудо обрулить, а то ведь ещё и вправо-влево мечутся, приезжаю к концу участка раньше. В самом худшем случае — одинаково. Ну тошнот, что с меня взять…
Зачем перед камерой сбрасывать до 50? Некомфортно же так тошнить?
В итоге я, если могу это чудо обрулить, а то ведь ещё и вправо-влево мечутся, приезжаю к концу участка раньше. В самом худшем случае — одинаково. Ну тошнот, что с меня взять…
У меня тут недавно случай, бросил чел модную тачку с модными номерами на Кузнецком мосту. И стоит так широко, не прижавшись, посередине полосы. А стоять там нельзя. Разметка, знаки, вся хурма. Всего две полосы для движения, одна закрыта. Стоим, пробка. Пентов вокруг — в глазах рябит. Светофор долгий, зову одного и обращаю его внимание на помеху движению. И чего он мне ответил? Тут, говорит, камеры все палят и показывает пальцем на небо)) А после и вовсе полу-бегом сваливает. Их там пачка, но ничего они не регулируют, никакой порядок не поддерживают. Но и плана, похоже, у них нет. Потому их нагрузка в этой локации околонулевое. Это к слову о работе и работниках))
В яблочко. Человек, прикрываясь седыми годами, путает работу со службой. И путает потому, что реальное положение дел расходится с конституцией. Пенты у нас действительно делают свою работу, за бабло, а не несут службу. И в этом году у меня было громадное количество эпизодов с их участием, когда я в этом убеждался.
здесь был ататат
Повезло тебе с гайцами))) хотя я не жалуюсь! Жив, цел, орел!))) Всего два раза сбивали на мотике по молодости… фигня… только пальцы поломал(…
Да и пи люлей навешали разок за отсутствие доверенности… деньги забрали… но этож были 90е… сейчас под камерами они белые и пушистые а то были оборотни адназначно!)))
Так что я их прям обожаю!!! Где то там… глубоко внутри!))) А два мотика что у меня сперли даже близко не проявились с их помощью… мне в отделении так и сказали-забудь!
А гаишника я на треке часто гоняю))) норм человек когда без погон!) Всем бобра!
Да и пи люлей навешали разок за отсутствие доверенности… деньги забрали… но этож были 90е… сейчас под камерами они белые и пушистые а то были оборотни адназначно!)))
Так что я их прям обожаю!!! Где то там… глубоко внутри!))) А два мотика что у меня сперли даже близко не проявились с их помощью… мне в отделении так и сказали-забудь!
А гаишника я на треке часто гоняю))) норм человек когда без погон!) Всем бобра!
Про якобы несуществующую палочную систему. Кстати, есть у меня знакомый, имеющий айс-вайс, катает на мото. На тачке его не тормозят, или быстро отпускают, номера то видны. А вот на байке часто начинают подкатывать. И далее не важно, за дело или по плану, как только корку он достает — отваливают все. Сплошь позитивные гайцы, получается)))
В городе на номерах без изоленты и практически в разрешенном скоростном режиме. Зачем изолента? Вы видели как ездят фуры, например? У них полно места в салоне, потому антирадары и прочий обвес, сигнализирующий, что хватит валить. Но это не значит, что они не валят на все бабки. И легковушки так же. Мне же ставить антирадар некуда, потому черная изолента. И не говорите мне, что ездите в скоростных лимитах везде. Надеюсь, мысль донес.
отвечу за ТС, моя точка зрения такова. Я сам на номерах всегда, налоги плачу, категория есть и страховка. Но когда я прокатился по Татарстану и их автобану, мне пришло штрафов на 5000. Камеры просто на каждом углу, замучался скидывать. Оплатил 2500 честно, но обратно тоже номера закидал, потому что мне кажется полнейшим маразмом на такой дороге делать ограничение в 90-110. Мот Honda CBR1100xx, моя крейсерская на нём это 160-180 и я не летаю как псих, не иду на адские обгоны, просто на нём не комфортно ехать ниже 150 вообще. Я лично готов например оплатить проезд на платной дороге, но чтобы на ней было ограничение 250 скажем, как на немецких автобанах.
Нее… на дрозде можно и сотку тошнить на шестой но но цуко бесит!)))
А попробуй на ктмке с втвином раньше 160 шестую вклучить так он тебя задергает рывками и вибрациями… так что тож буду платить куда деваться…
Как только номер отмою)))
И эта, когда с парашютом прыгаю тож стараюсь скорость не превышать!))) но не всегда получается…
А попробуй на ктмке с втвином раньше 160 шестую вклучить так он тебя задергает рывками и вибрациями… так что тож буду платить куда деваться…
Как только номер отмою)))
И эта, когда с парашютом прыгаю тож стараюсь скорость не превышать!))) но не всегда получается…
Мне непонятно, почему у человека есть желание и деньги купить себе дорогущий мотоцикл, оплачивать ежегодно нехилого размера налог, ездить в режимах, требующих заливки бензина цистернами, и при всё при этом нет желания оплатить поездку в приносящем именно ему радость режиме на сумму, которая составляет едва пару процентов от вышеперечисленного?
У Вас такой простой вопрос вызывает непроизвольный негатив?
У Вас такой простой вопрос вызывает непроизвольный негатив?
Попробую ответить конструктивно, но в последний раз, ибо утомили: автоматизированных контроль на дорогах, особо в области, ведется коммерческими структурами, их цель — максимизация прибыли, а вовсе не соблюдение закона. А уж если вы ездите так медленно, что штрафы у вас составляют пару процентов, то вам меня ну совсем не понять. И нужно ли?
их цель — максимизация прибыли, а вовсе не соблюдение законаЭто как? Камеры настроены на 20 км/ч, а не на текущее ограничение на данном участке?
А уж если вы ездите так медленно, что штрафы у вас составляют пару процентов, то вам меня ну совсем не понятьА причём тут я? Я взял данные у claw_bass
Что касаемо меня, то будучи на месте claw_bass, учитывая наличия желания откручивать на моте в пределы его возможностей, стоимость владения мотоциклом, подобным CBR1100xx, по поводу штрафов в 2500 я бы не переживал вообще. Ибо пара процентов в общей сумме. Поделенный на кайф от откручивания — вообще стремится к нулю.
Так в чём проблема-то? В банальном люблю кататься, но не люблю саночки возить?
Опять же, средства автоматического контроля имеют погрешность +1кмч, по крайней мере стрелка и крис. То есть, при +21кмч к знакам они выписывают штраф. При этом, не замечали несоответствия показаний приборки с данными GPS? Обычно спидометр показывает чуток больше, чем есть на самом деле. Может, конечно, теория заговора и все такое, но ваша категоричность на моей(и не только!) практике не подтверждается. На МКАДе ограничение в 100кмч, левый ряд в свободные дни тащит 120 судя по приборке, если сесть кому-то на хвосты, то явно чувствуется работа круиз контроля. И само собой, держать четко 120 на авто без этой функции не получается, +5кмч туды-сюды, но штрафов нет.
При этом, не замечали несоответствия показаний приборки с данными GPS?Замечал. Только GPS я за эталон не считаю.
Опять же, средства автоматического контроля имеют погрешность +1кмч, по крайней мере стрелка и крис.Вы таки не поверите, но… Погрешность средств измерения как раз-таки и учтена в +10 км/ч. Погрешность спидометра до 5 км/ч и погрешность радара столько же. Итого получался прежний порог +10 км/ч.
Потом порог подняли до +20, а точность радара не только не уменьшилась, а вовсе даже наоборот возросла.
Неоднократно видел как ранее выписанные штрафы за +10, так и нынче за +20. Может у вас там иначе, так это вопрос к настройкам камер. У нас тоже местами вводят ограничения 40, а камеры с 60 никто не перенастраивает.
Ну вот я и провёл испытания, туда я ехал с идеально чистым номером, притормаживал перед камерами как мог, если видел их. Насобирал на 5000, оплатил 2500 со скидкой. Потом всё-таки жаба взяла верх и мне признаюсь было не по себе, потому что я законопослушный гражданин, но тут я соглашусь с freezzzz, что в Татарстане это явная максимизация прибыли, потому что камеры натыканы очень часто, на абсолютно безопасных участках как то 3 пустые полосы идеального качества в обе стороны. Я лично платить за такое не готов. Но я всё равно не наглел и не летел 200+, просто привезти из поездки штрафов на 15000 был не готов. И если отваливать на все деньги, то это по 5000 с каждой камеры, посчитай сколько это по деньгам примерно получится, далеко не 1%. Когда буду финансово и морально готов, тогда возможно не буду убирать номера. Я считаю это личное дело каждого и не нужно тут нас стыдить, у всех свои приоритеты и понятие нормальности поборов, у тебя свои у меня свои. Я за немецкий подход, жёсткие штрафы, но возможность погонять по автобану при желании свои 250кмч абсолютно законно.
в Татарстане это явная максимизация прибылину если согласны, то может хотя бы Вы объясните, что это такое, а то freeezzzz так и не смог?
просто привезти из поездки штрафов на 15000 был не готов. И если отваливать на все деньги, то это по 5000 с каждой камеры, посчитай сколько это по деньгам примерно получится, далеко не 1%давайте посчитаем, 15000 от 300000 стоимости мотоцикла (выбрал по модели с мотобазара) — это банальные 5%. Прописью: пять. От стоимости мотоцикла. Плюсуем расходы на обслуживание, резину, бензин. Так в район пары процентов и выйдем.
Я считаю это личное дело каждого и не нужно тут нас стыдить, у всех свои приоритеты и понятие нормальности поборов, у тебя свои у меня своиНет никаких критериев нормальности или ненормальности поборов. Есть набор правил, действующих в данный момент. И либо ты понимаешь эти правила и как с ними взаимодействовать, либо ты в глазах окружающих 15-летний пацан, у которого ни соображения, ни ответственности за свои действия и который, в следствие этого, обязан держаться подальше от дороги и нормальных взрослых людей.
Я за немецкий подход, жёсткие штрафы, но возможность погонять по автобану при желании свои 250кмч абсолютно законноЭто прекрасно. Теперь перечислите, пожалуйста, те трассы в России, которые построены по стандартам немецких автобанов.
Я вам не объяснял, вы просто не хотите понять иную точку зрения. А что касается взрослых людей, вы уж не спешили бы примеряться к великовозрастным, каждый день катаю в плотном потоке и подавляющая часть автомобилистов едет с телефоном/планшетом на руле, совершенно не глядя на обстановку вокруг или хотя бы впереди. Мне даже не интересна ваша т.з. относительно этих водил, коих сейчас большинство, однако, опасность такого поведения на дороге доказывается каждый же день многочисленными авариями, на порядки превышающими количество аварий с участием мото. Им, похоже, тоже по 15 и их тоже следует держать подальше от дорог и нормальных водил(коих все меньше). И вот тут хочется спросить, вы медик? Может эксперт признанный? Нормальность лихо определяете))
подавляющая часть автомобилистов едет с телефоном/планшетом на руле, совершенно не глядя на обстановку вокруг или хотя бы впередиРегулярно читаю про это здесь.
Специально следил весь сезон. Выследил троих. Один из них вяло пытался задавить меня, после сигнала передумал.
У вас там в вашем замкадье их гнездо чтоли?
на порядки превышающими количество аварий с участием мотоКоличество автомобилей превышает количество мотоциклов на гораздо большую величину. В России шанс убиться на авто и на мото примерно одинаковый. Не помню кто считал, но в интернете где-то есть.
Им, похоже, тоже по 15 и их тоже следует держать подальше от дорог и нормальных водилУ Вас есть какие-то возражения по данному вопросу?
Я лично совершенно не против лишения их всех права управления ТС.
И вот тут хочется спросить, вы медик? Может эксперт признанный? Нормальность лихо определяете))Сэр Тимоти Джон Бернерс-Ли, извините, не признал Вас под ником.
В моем рассказе я подчеркнул различия в поведении водителей в разных регионах. Вот и ваши наблюдения вписываются. Трое за сезон, да похоже у вас там никто особо и не ездит, в столице, когда едешь меж рядов, более половины уткнулись в телефоны.
Про аварийность уже писал, безалаберность культивируется относительной сохранностью и безопасностью современных коробок. К тому же страховка. Грубо говоря, бей-ломай-круши и тебе практически ничего не будет.
Возражение есть: то, что вы не против лишения прав всех этих людей понятно, но коап вроде бы орудует градацией различных мер воздействия. Было бы интересно забросить вас на авто в столицу на продолжительное время и поглядеть, как вы будете тут выживать со всей принципиальностью)))
Про аварийность уже писал, безалаберность культивируется относительной сохранностью и безопасностью современных коробок. К тому же страховка. Грубо говоря, бей-ломай-круши и тебе практически ничего не будет.
Возражение есть: то, что вы не против лишения прав всех этих людей понятно, но коап вроде бы орудует градацией различных мер воздействия. Было бы интересно забросить вас на авто в столицу на продолжительное время и поглядеть, как вы будете тут выживать со всей принципиальностью)))
Трое за сезон, да похоже у вас там никто особо и не ездит, в столице, когда едешь меж рядов, более половины уткнулись в телефоны:) Совсем наоборот. У нас как раз ездят, а не сутками в пробках стоят. Автомобили тоже, да. Самый ужасный максимум — в часовую можно попасть.
Грубо говоря, бей-ломай-круши и тебе практически ничего не будет.Статистика смертности на дорогах говорит об обратном. Плюс радикальное желание не пристёгиваться.
Возражение есть: то, что вы не против лишения прав всех этих людей понятно, но коап вроде бы орудует градацией различных мер воздействияСовершенно верно. Давайте посмотрим на то, что Вы говорили: «опасность такого поведения на дороге доказывается каждый же день многочисленными авариями» и «их тоже следует держать подальше от дорог и нормальных водил». Я ничего сам не придумал — исключительно по Вашим текстам. Думаю, лишение права управления ТС вполне действенный приём по удерживанию подальше от дорог.
Было бы интересно забросить вас на авто в столицу на продолжительное время и поглядеть, как вы будете тут выживать со всей принципиальностью)))Да точно также, как и в любом другом месте.
Единственная поправочка — в Москве катастрофически быстрее и выгоднее по городу передвигаться на метро. Так что очень сомневаюсь, что я часто пользовался бы автомобилем.
Катастрофически же не комфортно это. При всех современных методах улучшения качества общественного транспорта, он остается общественным транспортом, с огромным багажом минусов. А в перегруженной Москве это особо выражено. И этот аспект заставляет многих людей жертвовать часами жизни и стоять в пробке, лишь бы оградить себя небольшим личным пространством. Потому, 4-5 месяцев в году я катаю на метро, остальное время на мото. Хотя есть собственный автомобиль. Это все в контексте профита передвижения, хотя это занимает от силы половину мотивации двигаться на мото. Больше важно то, что я получаю удовольствие от мото.
И этот аспект заставляет многих людей жертвовать часами жизни и стоять в пробке, лишь бы оградить себя небольшим личным пространством. Потому, 4-5 месяцев в году я катаю на метро, остальное время на мото. Хотя есть собственный автомобиль.Т.е. Вы не готовы пожертвовать часы жизни ради личного пространства, хотя для обеспечения этого всё имеется?
Все так. Жизнь среднего класса — это баланс. Время = деньги. Приходится платить сразу нескольким источникам. Иной раз, когда летишь по пустой подготовленной трассе, заплатив за въезд на нее, за акциз на бенз, за прочие и прочие фишки своего свободолюбия, невольно думаешь, кому же помешал, что валишь с ветром на пару, раз вокруг никого? Дружище, короче, я ценю жизнь людей и уважаю их свободы, пусть и не люблю людей, и трасса для меня — побег от будней. Потому я не готов подчиняться тупым знакам и предприимчивым конторам. Будь добр, оставь меня без нравоучений. Пис тебе и все такое))
Есть люди, сохраняющие юношеский задор в полтиникНу да, ну да.
Просто задор и осознанность своих действий — вещи разные.
У кого в полтинник остался только юношеский задор и появился мотоцикл довольно быстро появляется вот тут: bikepost.ru/memory/
Да смотрю я этот раздел, смотрю. И с цифрами дружу, и статистический подход мне не чужд. Вы то сами давно на цифры внимание обращали? Растущий тренд беспокоит? Так эта, ресурс растет, аудитория тоже, вот и постят все больше. А сколько в прошлом неизвестных нам трагедий осталось. Если все притащить сюда, так и ездить не захочется вообще. Но это смотря какая цель у вас. То, что переживаете за меня, спасибо конечно, но не слишком ли навязчиво? Вы ведь не родственник мне, к чему эти нравоучения?
Дык я в детстве почему такой дурной был? Потому что у меня мота нормального не было!!! Вот был бы у меня Эрадын вместо Юпака, я б тогда не по полям скакал, а гордо показывая пальцы и всякие другие части тела унесся бы прочь от жигуара с мигалкой)) Да я и сейчас крутой мот не могу себе позволить, приходится тошнить почти по ПДД, а теперь, когда сезон кончился давно, сижу себе с бабками на скамейке, дерзких и молодых осуждаю))
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну, во-первых, на скорости разогнуть пальцы и даже потрясти кистью — это тест на правильность руления. Нинада вцепляться в руль.
Во-вторых, авторитета у меня никакого нет, и не претендую.
Учить я тебя не собираюсь, но выложив на всеобщее обозрение ты ждал реакции — ты ее получил.
Поездка в принципе прикольная, «номер с номером» понравился, но несуразно понтовитая манера изложения все портит
Минусы не мои если что))
Во-вторых, авторитета у меня никакого нет, и не претендую.
Учить я тебя не собираюсь, но выложив на всеобщее обозрение ты ждал реакции — ты ее получил.
Поездка в принципе прикольная, «номер с номером» понравился, но несуразно понтовитая манера изложения все портит
Минусы не мои если что))
На тему заклееных номеров и жестов различного содержания в сторону органов.
Тут на БП история была, как парень ехал примерно в таком-же стиле, на сибихе, пролетая мимо гайцов, не обращая никакого внимания, что в итоге кончилось едва-ли не стрельбой по колесам.
Так что, оно конечно все весело, но иногда можно очень серьезно влететь.
Тут на БП история была, как парень ехал примерно в таком-же стиле, на сибихе, пролетая мимо гайцов, не обращая никакого внимания, что в итоге кончилось едва-ли не стрельбой по колесам.
Так что, оно конечно все весело, но иногда можно очень серьезно влететь.
Да я элементарно количеством колес не вышел)) При явной погоне мото-мото я бы не убегал, это глупо. А на машине они не преследуют, ибо чинить препятствия опасно, для них же, после УК развернется на 180 градусов. И если даже догонят, зеркала у меня трясущиеся, не видно в них ничерта, звук громкий — не слышал, а доки в полнейшем порядке. Ну не выгоден я им, как ни крути.
вот это ты точно зря.
За Уралом за последнее время: за известный жест — перекрыли дорогу, запинали до смерти;
не остановился — застрелили;
не остановился — загнали в опору ЛЭП
В комментариях ответственные лица прямо заявили — «наш долг — остановить нарушителя, и мы его остановим. Любыми средствами.» Так что никаких запретов на завал мотоциклистов нет, ты просто не в курсе
За Уралом за последнее время: за известный жест — перекрыли дорогу, запинали до смерти;
не остановился — застрелили;
не остановился — загнали в опору ЛЭП
В комментариях ответственные лица прямо заявили — «наш долг — остановить нарушителя, и мы его остановим. Любыми средствами.» Так что никаких запретов на завал мотоциклистов нет, ты просто не в курсе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (124)
RSS свернуть / развернуть