Блог им. unicorn → Don't worry, be ... Warrior! :)
Нервная работа? Частые стрессы? Повышенная нервная возбудимость? Всё это решаемо… если под тобой — правильный мотоцикл :)
Всем чопперюгам и просто мотоциклистам, еще не закрывшим сезон, посвящается :)
После прекрасного, несмотря на дождь и стоячие пробки, утра, день испорился с середины. Вокруг происходило множество всякого нужного и не очень движняка, под вечер внезапно! вскрылся феерический срыв важного рабочего задания (затем успешно закрылся), обед пролетел где-то мимо меня, и это на фоне постоянной борьбы со сном после ударных ночных покатушек. Около 22ч мозг решает уйти в спячку, самое время уезжать с работы. Желудок бурно, как прямоточный выхлоп, высказывает негодование «когда кормить меня будешь?», веки не смыкаются только за счет лошадиных доз кофе… Бывает и хуже, но реже.
Экипируясь и выходя из здания, вспоминаю прошедшую ночь: много безусловно приятных моментов, за которые стоило заплатить холодным дождем/мокрым снегом, не тающим на зеркалах, борьбой с навигатором и не только, постоянно залитым визором. Готовлюсь к похожей поездке «на выживание», сажусь на мотоцикл, морально готовлюсь к предстоящей дороге, вспомнаю всё хорошее, ради чего (и кого) стоит добраться к себе живым и здоровым… А на улице-то не холодно, и дождя нет. Ехать одному, значит думать только за себя, и ни с кем не делиться собираемой по дороге красотой ночной Москвы… Жизнь налаживается! :)
Сопровождаемый напутствием товарища «Не гони сильно, я и на машине сейчас быстро не езжу!», плавно выезжаю на шоссе. Да здравствует 32-километровый отпуск!
— яростно ревут суровые парни из Graveworm, но вот именно сейчас хочется пойти в прогулочном режиме, маскируясь под обычную легковушку ). Поэтому — 50-60-70 км/ч, открытый визор для полноты ощущений, правые полосы движения. Давно забытый и тогда еще не-кайф — постоять за пакетом машин на светофоре и не лезть, как ошпаренный, в междурядье. Мотоцикл легко идет по мокрому асфальту, руль держится кончиками пальцев, по сторонам мелькают спешащие куда-то (в такую красивую ночь ?!) автомобили… Отпускаю от себя стартующий на светофоре поток, подкатываю к следующему будто на олдскульном чоппере — подтормаживая задним и плавно сбрасывая передачи, перед остановкой синхронно и не спеша опираюсь на обе ноги, оставляя мотоцикл строго прямо по курсу.
Набережные Яузы. До ТТК зевать крайне не рекомендуется, первый вираж вынужден проходить на 80. Машин немного, но почти все несутся, направо не уйдешь — там выезды, откуда в самый неожиданный момент может выскочить шахид на одних габаритах. Иду 90 в крайнем левом, благо мало кто мешает. А вот и уход на трешку, мне туда не надо, впереди тихие набережные, где можно поехать себе в кайф. Вот оно удовольствие! Правый ряд, 60, под колесами, не торопясь, шуршит асфальт… 300кг железа растворяются в движении и становятся пушинкой, провоцируя потанцевать по синусоиде в границе своей широкой полосы. Чувствуешь отдачу послушной тебе массы, как будто это сальса с габаритной партнершей (обожаю :) ). Заправка Роснефти на крайне неприятном повороте, надо бы заехать. Мой Warrior, получив полный бак любимого 95-го (наверное, приучен к этой сети заправок), порыкивает и урчит от удовольствия, неспешно подплывая к Москва-реке.
Набережные Кремля. На старте со светофора сзади пытается подрезать BMW 5xx в 34-м кузове — видимо, ч0ткость пацанчика за рулем намного выше даже возраста его машины. Не отвлекаясь слишком сильно на таких морально убогих, гну свою линию до Крымского моста, по дороге в меру сил заново рассматривая много раз объезженные окрестности и заряжаясь позитивом. Скоро поворот на Комсомольский, а значит — долгий светофор на левый поворот прямо у церкви. Есть повод и время подумать о вечном…
Комсомольский, справа остается Фрунзенская со знакомым макдональдсом, дорога прямая и малозагруженная. Под конец маршрута можно на время выйти из образа и чуть втопить. Особенно на мосту Воробьевых гор. Хотя — нахрен мне топить! 80, крайняя правая, оттуда хорошо виден трамплин, Смотровая и набережные. Оценив обстановку сзади, сбоку и спереди, и поставив свой бронепоезд на прямой курс, несколько секунд (как турист) разглядываю открывающийся вид.
Справа остался МГУ, впереди — прямик. Рефлексы гонят в междурядье на светофоре, не успел их побороть — первый ряд стартового поля, зеленый. Делать нечего, поехали! Сбрасывая до минимальной комфортной скорости, чтобы держать сзади надвигающуюся 4-колесную стаю, непринужденно доезжаю до нужного правого поворота. Прямо по курсу лежаки, на которых легко обходятся идущие по узкой улочке машины. Блин, кто там от торгового центра пытается меня «вырезать»? Легкий поворот ручки — и самодвижущаяся проблема осталась далеко сзади. А вот и спуск-подъем у себя в районе — обычно проходится на 110, но на этот раз «всего» 90 — как раз сейчас не хочется получать минусы в карму от жителей домов с окнами на дорогу.
Заехав на знакомую охраняемую и закрытую парковку учреждения, ставлю мотоцикл за будку охраны. Отхожу, любуюсь его подтянутым силуэтом, как будто он и не устал совсем. Общаюсь с охранником, у всех хорошее настроение, пожелав друг другу доброй ночи и всех благ, расходимся.
Топаю домой, бодрый, проснувшийся, отдохнувший, с бешеным зарядом эндорфина. Вспоминаются слова одного из героев ТНТ-шного фильма «Байкеры», который садится на свою верную Электричку и каждый вечер чувствует себя как будто в отпуске. Улыбаюсь на весь двор, медитирую на скамейке перед подъездом. Воздух кажется теплым, +11, мелкие водяные капли приятно размывают освещение, в атмосфере разлит релакс… Что еще нужно человеку для счастья? :)
На мотоцикле мне не нужно что-то кому-то доказывать. Ночь — это МОЕ время, когда я никому ничего не должен и могу заниматься тем, на что не хватало времени днем. Попадая в треугольник «я — мотоцикл — дорога», и не отвлекаясь на трафик, можно получить настоящее удовольствие… подобное чувство может дать разве что далеко не каждая, а только по-настоящему нравящаяся, девушка :)
P.S. И фото напоследок — первое из адекватных. Спасибо OlesyaShell за терпение и много хороших кадров :)
Счастливый владелец и хромированный боевой конь:
Всем чопперюгам и просто мотоциклистам, еще не закрывшим сезон, посвящается :)
В моем кофе крови не обнаружено!
После прекрасного, несмотря на дождь и стоячие пробки, утра, день испорился с середины. Вокруг происходило множество всякого нужного и не очень движняка, под вечер внезапно! вскрылся феерический срыв важного рабочего задания (затем успешно закрылся), обед пролетел где-то мимо меня, и это на фоне постоянной борьбы со сном после ударных ночных покатушек. Около 22ч мозг решает уйти в спячку, самое время уезжать с работы. Желудок бурно, как прямоточный выхлоп, высказывает негодование «когда кормить меня будешь?», веки не смыкаются только за счет лошадиных доз кофе… Бывает и хуже, но реже.
Экипируясь и выходя из здания, вспоминаю прошедшую ночь: много безусловно приятных моментов, за которые стоило заплатить холодным дождем/мокрым снегом, не тающим на зеркалах, борьбой с навигатором и не только, постоянно залитым визором. Готовлюсь к похожей поездке «на выживание», сажусь на мотоцикл, морально готовлюсь к предстоящей дороге, вспомнаю всё хорошее, ради чего (и кого) стоит добраться к себе живым и здоровым… А на улице-то не холодно, и дождя нет. Ехать одному, значит думать только за себя, и ни с кем не делиться собираемой по дороге красотой ночной Москвы… Жизнь налаживается! :)
Сопровождаемый напутствием товарища «Не гони сильно, я и на машине сейчас быстро не езжу!», плавно выезжаю на шоссе. Да здравствует 32-километровый отпуск!
Something I've never seen — I'm getting to be a machine
— яростно ревут суровые парни из Graveworm, но вот именно сейчас хочется пойти в прогулочном режиме, маскируясь под обычную легковушку ). Поэтому — 50-60-70 км/ч, открытый визор для полноты ощущений, правые полосы движения. Давно забытый и тогда еще не-кайф — постоять за пакетом машин на светофоре и не лезть, как ошпаренный, в междурядье. Мотоцикл легко идет по мокрому асфальту, руль держится кончиками пальцев, по сторонам мелькают спешащие куда-то (в такую красивую ночь ?!) автомобили… Отпускаю от себя стартующий на светофоре поток, подкатываю к следующему будто на олдскульном чоппере — подтормаживая задним и плавно сбрасывая передачи, перед остановкой синхронно и не спеша опираюсь на обе ноги, оставляя мотоцикл строго прямо по курсу.
Набережные Яузы. До ТТК зевать крайне не рекомендуется, первый вираж вынужден проходить на 80. Машин немного, но почти все несутся, направо не уйдешь — там выезды, откуда в самый неожиданный момент может выскочить шахид на одних габаритах. Иду 90 в крайнем левом, благо мало кто мешает. А вот и уход на трешку, мне туда не надо, впереди тихие набережные, где можно поехать себе в кайф. Вот оно удовольствие! Правый ряд, 60, под колесами, не торопясь, шуршит асфальт… 300кг железа растворяются в движении и становятся пушинкой, провоцируя потанцевать по синусоиде в границе своей широкой полосы. Чувствуешь отдачу послушной тебе массы, как будто это сальса с габаритной партнершей (обожаю :) ). Заправка Роснефти на крайне неприятном повороте, надо бы заехать. Мой Warrior, получив полный бак любимого 95-го (наверное, приучен к этой сети заправок), порыкивает и урчит от удовольствия, неспешно подплывая к Москва-реке.
Набережные Кремля. На старте со светофора сзади пытается подрезать BMW 5xx в 34-м кузове — видимо, ч0ткость пацанчика за рулем намного выше даже возраста его машины. Не отвлекаясь слишком сильно на таких морально убогих, гну свою линию до Крымского моста, по дороге в меру сил заново рассматривая много раз объезженные окрестности и заряжаясь позитивом. Скоро поворот на Комсомольский, а значит — долгий светофор на левый поворот прямо у церкви. Есть повод и время подумать о вечном…
102cu просят газа
Комсомольский, справа остается Фрунзенская со знакомым макдональдсом, дорога прямая и малозагруженная. Под конец маршрута можно на время выйти из образа и чуть втопить. Особенно на мосту Воробьевых гор. Хотя — нахрен мне топить! 80, крайняя правая, оттуда хорошо виден трамплин, Смотровая и набережные. Оценив обстановку сзади, сбоку и спереди, и поставив свой бронепоезд на прямой курс, несколько секунд (как турист) разглядываю открывающийся вид.
Справа остался МГУ, впереди — прямик. Рефлексы гонят в междурядье на светофоре, не успел их побороть — первый ряд стартового поля, зеленый. Делать нечего, поехали! Сбрасывая до минимальной комфортной скорости, чтобы держать сзади надвигающуюся 4-колесную стаю, непринужденно доезжаю до нужного правого поворота. Прямо по курсу лежаки, на которых легко обходятся идущие по узкой улочке машины. Блин, кто там от торгового центра пытается меня «вырезать»? Легкий поворот ручки — и самодвижущаяся проблема осталась далеко сзади. А вот и спуск-подъем у себя в районе — обычно проходится на 110, но на этот раз «всего» 90 — как раз сейчас не хочется получать минусы в карму от жителей домов с окнами на дорогу.
32-километровый отпуск
Заехав на знакомую охраняемую и закрытую парковку учреждения, ставлю мотоцикл за будку охраны. Отхожу, любуюсь его подтянутым силуэтом, как будто он и не устал совсем. Общаюсь с охранником, у всех хорошее настроение, пожелав друг другу доброй ночи и всех благ, расходимся.
Топаю домой, бодрый, проснувшийся, отдохнувший, с бешеным зарядом эндорфина. Вспоминаются слова одного из героев ТНТ-шного фильма «Байкеры», который садится на свою верную Электричку и каждый вечер чувствует себя как будто в отпуске. Улыбаюсь на весь двор, медитирую на скамейке перед подъездом. Воздух кажется теплым, +11, мелкие водяные капли приятно размывают освещение, в атмосфере разлит релакс… Что еще нужно человеку для счастья? :)
На мотоцикле мне не нужно что-то кому-то доказывать. Ночь — это МОЕ время, когда я никому ничего не должен и могу заниматься тем, на что не хватало времени днем. Попадая в треугольник «я — мотоцикл — дорога», и не отвлекаясь на трафик, можно получить настоящее удовольствие… подобное чувство может дать разве что далеко не каждая, а только по-настоящему нравящаяся, девушка :)
P.S. И фото напоследок — первое из адекватных. Спасибо OlesyaShell за терпение и много хороших кадров :)
Счастливый владелец и хромированный боевой конь:
- unicorn
- Федор
- 5 октября 2011 в 2:12
- +46
Чоппер есть чоппер… им всем этого не понять :)))))Не будь столь категоричен — знакомый парень, мой ровесник, 10 лет гонял в мотокроссе, на мотоцикле может делать наверное ВСЁ что угодно, при этом увидев мой аппарат, всячески одобрил выбор и обещал обзавестись чоппером при первой возможности.
Не всем же начинать с V2, дуплексной рамы, хрома и многих сотен кг. Но многие к этому, возможно, придут ;)
- Cockchafer
- 5 октября 2011 в 11:46
- ↓
У меня к тебе вопрос. Можешь глянуть что написано на бачке переднего главного тормозного цилиндра?( это тот к которому ручка тормозная приделана).
Что-то типа 5\8 или другие цифры. Вот именно цифры эти интересуют. Если не затруднит.
Что-то типа 5\8 или другие цифры. Вот именно цифры эти интересуют. Если не затруднит.
- OlesyaShell
- 5 октября 2011 в 12:29
- ↓
Вкусный рассказ.
Чую, натерпелся ты со мной. Спокойней тебе надо напарницу в поездки ;)
SDenis , а у нас их несколько ;)
Чую, натерпелся ты со мной. Спокойней тебе надо напарницу в поездки ;)
SDenis , а у нас их несколько ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть