Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. unicorn → Don't worry, be ... Warrior! :)

Нервная работа? Частые стрессы? Повышенная нервная возбудимость? Всё это решаемо… если под тобой — правильный мотоцикл :)
Всем чопперюгам и просто мотоциклистам, еще не закрывшим сезон, посвящается :)


В моем кофе крови не обнаружено!


После прекрасного, несмотря на дождь и стоячие пробки, утра, день испорился с середины. Вокруг происходило множество всякого нужного и не очень движняка, под вечер внезапно! вскрылся феерический срыв важного рабочего задания (затем успешно закрылся), обед пролетел где-то мимо меня, и это на фоне постоянной борьбы со сном после ударных ночных покатушек. Около 22ч мозг решает уйти в спячку, самое время уезжать с работы. Желудок бурно, как прямоточный выхлоп, высказывает негодование «когда кормить меня будешь?», веки не смыкаются только за счет лошадиных доз кофе… Бывает и хуже, но реже.

Экипируясь и выходя из здания, вспоминаю прошедшую ночь: много безусловно приятных моментов, за которые стоило заплатить холодным дождем/мокрым снегом, не тающим на зеркалах, борьбой с навигатором и не только, постоянно залитым визором. Готовлюсь к похожей поездке «на выживание», сажусь на мотоцикл, морально готовлюсь к предстоящей дороге, вспомнаю всё хорошее, ради чего (и кого) стоит добраться к себе живым и здоровым… А на улице-то не холодно, и дождя нет. Ехать одному, значит думать только за себя, и ни с кем не делиться собираемой по дороге красотой ночной Москвы… Жизнь налаживается! :)
Сопровождаемый напутствием товарища «Не гони сильно, я и на машине сейчас быстро не езжу!», плавно выезжаю на шоссе. Да здравствует 32-километровый отпуск!

Something I've never seen — I'm getting to be a machine


— яростно ревут суровые парни из Graveworm, но вот именно сейчас хочется пойти в прогулочном режиме, маскируясь под обычную легковушку ). Поэтому — 50-60-70 км/ч, открытый визор для полноты ощущений, правые полосы движения. Давно забытый и тогда еще не-кайф — постоять за пакетом машин на светофоре и не лезть, как ошпаренный, в междурядье. Мотоцикл легко идет по мокрому асфальту, руль держится кончиками пальцев, по сторонам мелькают спешащие куда-то (в такую красивую ночь ?!) автомобили… Отпускаю от себя стартующий на светофоре поток, подкатываю к следующему будто на олдскульном чоппере — подтормаживая задним и плавно сбрасывая передачи, перед остановкой синхронно и не спеша опираюсь на обе ноги, оставляя мотоцикл строго прямо по курсу.

Набережные Яузы. До ТТК зевать крайне не рекомендуется, первый вираж вынужден проходить на 80. Машин немного, но почти все несутся, направо не уйдешь — там выезды, откуда в самый неожиданный момент может выскочить шахид на одних габаритах. Иду 90 в крайнем левом, благо мало кто мешает. А вот и уход на трешку, мне туда не надо, впереди тихие набережные, где можно поехать себе в кайф. Вот оно удовольствие! Правый ряд, 60, под колесами, не торопясь, шуршит асфальт… 300кг железа растворяются в движении и становятся пушинкой, провоцируя потанцевать по синусоиде в границе своей широкой полосы. Чувствуешь отдачу послушной тебе массы, как будто это сальса с габаритной партнершей (обожаю :) ). Заправка Роснефти на крайне неприятном повороте, надо бы заехать. Мой Warrior, получив полный бак любимого 95-го (наверное, приучен к этой сети заправок), порыкивает и урчит от удовольствия, неспешно подплывая к Москва-реке.

Набережные Кремля. На старте со светофора сзади пытается подрезать BMW 5xx в 34-м кузове — видимо, ч0ткость пацанчика за рулем намного выше даже возраста его машины. Не отвлекаясь слишком сильно на таких морально убогих, гну свою линию до Крымского моста, по дороге в меру сил заново рассматривая много раз объезженные окрестности и заряжаясь позитивом. Скоро поворот на Комсомольский, а значит — долгий светофор на левый поворот прямо у церкви. Есть повод и время подумать о вечном…

102cu просят газа


Комсомольский, справа остается Фрунзенская со знакомым макдональдсом, дорога прямая и малозагруженная. Под конец маршрута можно на время выйти из образа и чуть втопить. Особенно на мосту Воробьевых гор. Хотя — нахрен мне топить! 80, крайняя правая, оттуда хорошо виден трамплин, Смотровая и набережные. Оценив обстановку сзади, сбоку и спереди, и поставив свой бронепоезд на прямой курс, несколько секунд (как турист) разглядываю открывающийся вид.
Справа остался МГУ, впереди — прямик. Рефлексы гонят в междурядье на светофоре, не успел их побороть — первый ряд стартового поля, зеленый. Делать нечего, поехали! Сбрасывая до минимальной комфортной скорости, чтобы держать сзади надвигающуюся 4-колесную стаю, непринужденно доезжаю до нужного правого поворота. Прямо по курсу лежаки, на которых легко обходятся идущие по узкой улочке машины. Блин, кто там от торгового центра пытается меня «вырезать»? Легкий поворот ручки — и самодвижущаяся проблема осталась далеко сзади. А вот и спуск-подъем у себя в районе — обычно проходится на 110, но на этот раз «всего» 90 — как раз сейчас не хочется получать минусы в карму от жителей домов с окнами на дорогу.

32-километровый отпуск


Заехав на знакомую охраняемую и закрытую парковку учреждения, ставлю мотоцикл за будку охраны. Отхожу, любуюсь его подтянутым силуэтом, как будто он и не устал совсем. Общаюсь с охранником, у всех хорошее настроение, пожелав друг другу доброй ночи и всех благ, расходимся.
Топаю домой, бодрый, проснувшийся, отдохнувший, с бешеным зарядом эндорфина. Вспоминаются слова одного из героев ТНТ-шного фильма «Байкеры», который садится на свою верную Электричку и каждый вечер чувствует себя как будто в отпуске. Улыбаюсь на весь двор, медитирую на скамейке перед подъездом. Воздух кажется теплым, +11, мелкие водяные капли приятно размывают освещение, в атмосфере разлит релакс… Что еще нужно человеку для счастья? :)

На мотоцикле мне не нужно что-то кому-то доказывать. Ночь — это МОЕ время, когда я никому ничего не должен и могу заниматься тем, на что не хватало времени днем. Попадая в треугольник «я — мотоцикл — дорога», и не отвлекаясь на трафик, можно получить настоящее удовольствие… подобное чувство может дать разве что далеко не каждая, а только по-настоящему нравящаяся, девушка :)

P.S. И фото напоследок — первое из адекватных. Спасибо OlesyaShell за терпение и много хороших кадров :)
Счастливый владелец и хромированный боевой конь:
  • unicornunicorn
  • Федор
  • 5 октября 2011 в 2:12
  • оценка: +46

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
meloman
Отличный рассказ, спасибо
+1
stuntman
Такой рассказик почитаешь и тоже вылезти охото, так не спеша наслаждаясь летними или осенними вечерками)
0
arelav_sk
хорошо написано.
0
SDenis
В офисе починили кофе-машину?)))
0
unicorn
Судя по эффекту, скорее залили в нее кофе с Ямайки :)
+5
SUR777
Чоппер есть чоппер… им всем этого не понять :)))))а кофе я не пью вообще… А на моте когда начинаешь кому-то че-то доказывать----у самого начинаются пооблемы, которые иногда заканчиваются плохо…
0
unicorn
Чоппер есть чоппер… им всем этого не понять :)))))
Не будь столь категоричен — знакомый парень, мой ровесник, 10 лет гонял в мотокроссе, на мотоцикле может делать наверное ВСЁ что угодно, при этом увидев мой аппарат, всячески одобрил выбор и обещал обзавестись чоппером при первой возможности.
Не всем же начинать с V2, дуплексной рамы, хрома и многих сотен кг. Но многие к этому, возможно, придут ;)
+1
SUR777
Ты о чем---я ваще не категоричен????? а мне именно ближе чоппер с большии в твином…
+1
gukol
А вот я пока на спорте. Но в голове уже сейчас роются мысли, чт когда-то я приду к чопперам. Просто сейчас я не созрел, хотя и нравятся очень. 2-3 сезона на спортах, и возможно после я буду ездить на круизерах. Время покажет.
0
unicorn
Обзаводись еще одним аппаратом и добро пожаловать в «железное» сообщество ;)
0
unicorn
Всё ОК, каждому своё, кто-то с круизеров вообще начинает ;)
+2
Nadjusha
на какое то мнгновение, читав рассказ, ощутила что это я еду по ночному городу!!! ОЧЕНЬ ЭМОЦИАНАЛЬНО… Чувствуется, что вы с байком слились в одно целое))))
0
unicorn
Именно :) Ты же тоже ловишь каждый день для покатушек, значит хорошо понимаешь, как это :)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 5 октября 2011 в 10:24
По прежнему приятно читать, виден талант:)) Пиши исчо!;)
Прости, но мот для чоппера у тебя какой-то немытый:) По идее сверкать должен:) А может ракурс такой…
Понимаю что ночью выкатываться очень здорово, но я бы не напрягал организм таким режимом, он тебе еще пригодится в ближайшем будущем;)
0
unicorn
Зимой отоспимся ;)
Мотоцикл на фотке не мыт, т.к. в середине сентября у нас шли сильные дожди, было грязно, а до Керхера в гараже я доехать так и не мог. И смысл — если на след. день он будет таким же )))
З.Ы. Как говорится, ТАНКИ НЕ МОЮТ :)
+1
X-RR
Да да да, у меня та же отмазка)))
0
victorr1
ребят, помыть мот стоит 200 руб., одна фотка у проф фотографа стоит столько же.
для фото можно и помыться.
+1
unicorn
Для фотосессии в студии — да.
Для внеплановой съемки «нашелся умеющий человек и хороший фотик» — заранее не угадаешь.
Возить с собой цистерну воды на прицепе — не вариант :)
+1
X-RR
Чета мне подсказывает что Олю ты еще много-много раз увидишь:) Так что правда есть в словах victorr1:)
Я се кста на случаи вроде «хацупофоткатьсядляпрофиля» спецом штатив купил:)
0
unicorn
Чета мне подсказывает что Олю ты еще много-много раз увидишь:)
Кто это? o_O
0
X-RR
Т.е. Олесю:) Shell которая:)
0
ZZZ
Перепутал, так перепутал… :-)
+2
KOSHKA
Оххх! Почитала и как будто сама только слезла с мота! Спасибо за подаренные эмоции — особенно сейчас, когда приближается конец сезона!
0
unicorn
Не за что, обращайся ;)
0
DroiD
  • DroiD
  • 5 октября 2011 в 10:40
однозначно +1)

а меня вот кстати после кофе почему-то всегда на приключения тянет когда на мотоцикл сажусь — дурею мальца, хотя по жизни езжу спокойно))
+1
Leonard
Тоже так, с кофем надо аккуратнее ;)
+1
Nagval
хорошо написано, отдельный + за graveworm
+1
SoloVesna
Какой вкусный рассказ…
:)

Знакомо так…
0
Cockchafer
У меня к тебе вопрос. Можешь глянуть что написано на бачке переднего главного тормозного цилиндра?( это тот к которому ручка тормозная приделана).
Что-то типа 5\8 или другие цифры. Вот именно цифры эти интересуют. Если не затруднит.
0
unicorn
Чуть позже выйду к мотоциклу, напишу что увижу.
+2
OlesyaShell
Вкусный рассказ.
Чую, натерпелся ты со мной. Спокойней тебе надо напарницу в поездки ;)
SDenis , а у нас их несколько ;)
0
unicorn
Вкусный рассказ.
:-) Я же говорил, что круизёр — это самое то. :)
Чую, натерпелся ты со мной.
Не всё так плохо :)
Спокойней тебе надо напарницу в поездки ;)
Мы в ответе за тех, кого приручили посадили на мотоцикл ))
Но ты более-менее адекватно ездишь…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 5 октября 2011 в 12:31
У меня тоже такое бывает, когда ночью лечу по МКАД'у… Это прекрасно!
0
c_piper
душевно. спасибо =)
+1
TORUS
  • TORUS
  • 5 октября 2011 в 17:56
Ух… впечатляет, эмоционально и сильно, спасибо за приток позитива в эти пасмурные деньки, как раз для конца рабочего дня!!! молодец!!!
0
Anselmo
написано, как всегда круто!
наконец-то фотки выложил)
0
unicorn
:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. unicorn, Don't worry, be ... Warrior! :)